![]() |
|
![]() |
#1 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
|
Дорабатываем Арканум.
Думается, у всех есть определённые претензии к игровой системе (подчёркиваю, именно к системе!) и, наверняка, свои методы исправления недостатков. Предлагаю собрать это здесь, может удастся сделать вариант, подходящий для настолок.
Итак, начинаем с магии. Какие школы бесполезны, что надо менять и т.д.? Также могу напомнить, что в одном и трактатов, лежащих в Тулле, говорилось, что изначально в каждой школе было по 8 спеллов, а не по 5, в качестве примеров приводились Mass Resurrect и Eternal Flame. Также не стоит забывать и о 5-ой школе магии, что составляет ещё 4 коллегии. Ну и всякие спеллы вроде регенеративной оболочке Насрудина и Кергана откидывать не будем. Так чем же дополнить существующую магию и что выкинуть за ненадобностью?
__________________
Fate chooses who will lead, courage chooses who follows... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 557
|
Prince Dakkar Time Stop в Temporal, однозначно.
![]() Я то больше специализируюсь по техномеханике разнообразной, поэтому вопрсы мои будут именно её касаться. Можно ли каким-нибудь образом включать новые предметы и свои собственные схемы для сборки этих предметов? И есть ли модули, которые встраиваются в сам Арканум, а не являются отдельными картами. Есть, конечно, модуль Криса, но он, в основном включает новые предметы и новые боёвки. А интересует именно модуль, включающие новые квесты, новые локации. Есть ли такое? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Новосибирск
Сообщений: 246
|
есть полюбому ! только не видел
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
|
ma3ay
Есть, более 5 модулей. Пять - это официальные, а были ещё сделанные фэнами. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Сообщений: 56
|
Рад, что тема оживает. Я в создании мода не разбирался, но потенциал есть
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Сообщений: 41
|
Prince Dakkar
Есть, более 5 модулей. Пять - это официальные, а были ещё сделанные фэнами А что они меняют? Где-нить это можно найти? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 557
|
Prince Dakkar Вот из всех модулей, котороый именно МЕНЯЮТ основной модуль Арканума с добавлением не только новых вещей и изменением существующих, но и с новыми локациями, последователями, квестами - мне вспоминается только модуль Криса, уже мной упомянутый. Остальные же - просто новые модули, типа Вормантауна.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
|
Nautilus
Ну так я, противный такой, думаю изменить систему и начать проводить по ней онлайновые партии ![]() Andriukha Хм, в своё время я читал о них в западных новостных лентах, сам заметку на сайт выкладывал. Возможно, на сайте Сьерры есть линк. Можно и на Terra-arcanum посмотреть. ma3ay Нет, я говорил именно про совершенно отдельные модули со своим сюжетом, локациями и т.д. Они рассчитаны на сетевую игру. А чтобы изменять сам Арканум... Хм, а оно надо? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Кишинев, Молдова
Сообщений: 57
|
![]()
AI по-умнее, сложность по-круче (а то даже на харде достигаешь 30 уровня, и все - прямо всевышний), квестов и неписяев по-больше и, самое главное, больше альтернативных и отличных от "kill 'em all" решений.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Новосибирск
Сообщений: 246
|
помоему арканум вышел такой какой он есть и даже с этими косяками этот мир затягивает во что главно ! сколько бы ты не матерился на гамеплай если он тебе понравился ты пройдешь его еще и еще
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Кишинев, Молдова
Сообщений: 57
|
Дык, я его прошел уже шесть раз. Поставил все модули, что нашел, и прошел еще два раза.
![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Новосибирск
Сообщений: 246
|
вот это и есть истинный фанатизм
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|