Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Arcanum

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 01-02-2003, 09:56   #1
Prince Dakkar
Local Master of your Destiny
 
Prince Dakkar's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
Дорабатываем Арканум.

Думается, у всех есть определённые претензии к игровой системе (подчёркиваю, именно к системе!) и, наверняка, свои методы исправления недостатков. Предлагаю собрать это здесь, может удастся сделать вариант, подходящий для настолок.

Итак, начинаем с магии. Какие школы бесполезны, что надо менять и т.д.? Также могу напомнить, что в одном и трактатов, лежащих в Тулле, говорилось, что изначально в каждой школе было по 8 спеллов, а не по 5, в качестве примеров приводились Mass Resurrect и Eternal Flame. Также не стоит забывать и о 5-ой школе магии, что составляет ещё 4 коллегии. Ну и всякие спеллы вроде регенеративной оболочке Насрудина и Кергана откидывать не будем. Так чем же дополнить существующую магию и что выкинуть за ненадобностью?


__________________

Fate chooses who will lead, courage chooses who follows...
Prince Dakkar is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 04-02-2003, 11:47   #2
ma3ay
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 557
Prince Dakkar Time Stop в Temporal, однозначно.
Я то больше специализируюсь по техномеханике разнообразной, поэтому вопрсы мои будут именно её касаться. Можно ли каким-нибудь образом включать новые предметы и свои собственные схемы для сборки этих предметов? И есть ли модули, которые встраиваются в сам Арканум, а не являются отдельными картами. Есть, конечно, модуль Криса, но он, в основном включает новые предметы и новые боёвки. А интересует именно модуль, включающие новые квесты, новые локации. Есть ли такое?
ma3ay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-02-2003, 23:24   #3
Deon
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Location: Новосибирск
Сообщений: 246
есть полюбому ! только не видел будем искать
Deon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-02-2003, 22:27   #4
Prince Dakkar
Local Master of your Destiny
 
Prince Dakkar's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
ma3ay
Есть, более 5 модулей. Пять - это официальные, а были ещё сделанные фэнами.
Prince Dakkar is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-02-2003, 07:20   #5
Nautilus
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Сообщений: 56
Рад, что тема оживает. Я в создании мода не разбирался, но потенциал есть , ближе к телу - чем надо помочь? (ну кроме обсуждения что изменить в магии )
Nautilus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-02-2003, 12:12   #6
Andriukha
Камрад
 
Join Date: окт 2002
Сообщений: 41
Prince Dakkar
Есть, более 5 модулей. Пять - это официальные, а были ещё сделанные фэнами
А что они меняют? Где-нить это можно найти?
Andriukha is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-02-2003, 13:30   #7
ma3ay
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 557
Prince Dakkar Вот из всех модулей, котороый именно МЕНЯЮТ основной модуль Арканума с добавлением не только новых вещей и изменением существующих, но и с новыми локациями, последователями, квестами - мне вспоминается только модуль Криса, уже мной упомянутый. Остальные же - просто новые модули, типа Вормантауна.
ma3ay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-02-2003, 17:35   #8
Prince Dakkar
Local Master of your Destiny
 
Prince Dakkar's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
Nautilus
Ну так я, противный такой, думаю изменить систему и начать проводить по ней онлайновые партии

Andriukha
Хм, в своё время я читал о них в западных новостных лентах, сам заметку на сайт выкладывал. Возможно, на сайте Сьерры есть линк. Можно и на Terra-arcanum посмотреть.

ma3ay
Нет, я говорил именно про совершенно отдельные модули со своим сюжетом, локациями и т.д. Они рассчитаны на сетевую игру. А чтобы изменять сам Арканум... Хм, а оно надо?
Prince Dakkar is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-03-2003, 12:16   #9
Chaino
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: Кишинев, Молдова
Сообщений: 57
Exclamation

AI по-умнее, сложность по-круче (а то даже на харде достигаешь 30 уровня, и все - прямо всевышний), квестов и неписяев по-больше и, самое главное, больше альтернативных и отличных от "kill 'em all" решений.
Chaino is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-03-2003, 21:14   #10
Deon
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Location: Новосибирск
Сообщений: 246
помоему арканум вышел такой какой он есть и даже с этими косяками этот мир затягивает во что главно ! сколько бы ты не матерился на гамеплай если он тебе понравился ты пройдешь его еще и еще
Deon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-03-2003, 10:48   #11
Chaino
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: Кишинев, Молдова
Сообщений: 57
Дык, я его прошел уже шесть раз. Поставил все модули, что нашел, и прошел еще два раза.
Chaino is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-03-2003, 18:43   #12
Deon
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Location: Новосибирск
Сообщений: 246
вот это и есть истинный фанатизм
Deon is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 00:23.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.