Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Arcanum (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=38)
-   -   Дорабатываем Арканум. (https://kamrad.ru/showthread.php?t=45859)

Prince Dakkar 01-02-2003 09:56

Дорабатываем Арканум.
 
Думается, у всех есть определённые претензии к игровой системе (подчёркиваю, именно к системе!) и, наверняка, свои методы исправления недостатков. Предлагаю собрать это здесь, может удастся сделать вариант, подходящий для настолок.

Итак, начинаем с магии. Какие школы бесполезны, что надо менять и т.д.? Также могу напомнить, что в одном и трактатов, лежащих в Тулле, говорилось, что изначально в каждой школе было по 8 спеллов, а не по 5, в качестве примеров приводились Mass Resurrect и Eternal Flame. Также не стоит забывать и о 5-ой школе магии, что составляет ещё 4 коллегии. Ну и всякие спеллы вроде регенеративной оболочке Насрудина и Кергана откидывать не будем. Так чем же дополнить существующую магию и что выкинуть за ненадобностью?

ma3ay 04-02-2003 11:47

Prince Dakkar Time Stop в Temporal, однозначно. :)
Я то больше специализируюсь по техномеханике разнообразной, поэтому вопрсы мои будут именно её касаться. Можно ли каким-нибудь образом включать новые предметы и свои собственные схемы для сборки этих предметов? И есть ли модули, которые встраиваются в сам Арканум, а не являются отдельными картами. Есть, конечно, модуль Криса, но он, в основном включает новые предметы и новые боёвки. А интересует именно модуль, включающие новые квесты, новые локации. Есть ли такое?

Deon 04-02-2003 23:24

есть полюбому ! только не видел :D будем искать

Prince Dakkar 06-02-2003 22:27

ma3ay
Есть, более 5 модулей. Пять - это официальные, а были ещё сделанные фэнами.

Nautilus 07-02-2003 07:20

Рад, что тема оживает. Я в создании мода не разбирался, но потенциал есть :rolleyes: , ближе к телу - чем надо помочь? (ну кроме обсуждения что изменить в магии ;) )

Andriukha 07-02-2003 12:12

Prince Dakkar
Есть, более 5 модулей. Пять - это официальные, а были ещё сделанные фэнами
А что они меняют? Где-нить это можно найти?

ma3ay 07-02-2003 13:30

Prince Dakkar Вот из всех модулей, котороый именно МЕНЯЮТ основной модуль Арканума с добавлением не только новых вещей и изменением существующих, но и с новыми локациями, последователями, квестами - мне вспоминается только модуль Криса, уже мной упомянутый. Остальные же - просто новые модули, типа Вормантауна.

Prince Dakkar 08-02-2003 17:35

Nautilus
Ну так я, противный такой, думаю изменить систему и начать проводить по ней онлайновые партии :)

Andriukha
Хм, в своё время я читал о них в западных новостных лентах, сам заметку на сайт выкладывал. Возможно, на сайте Сьерры есть линк. Можно и на Terra-arcanum посмотреть.

ma3ay
Нет, я говорил именно про совершенно отдельные модули со своим сюжетом, локациями и т.д. Они рассчитаны на сетевую игру. А чтобы изменять сам Арканум... Хм, а оно надо?

Chaino 10-03-2003 12:16

AI по-умнее, сложность по-круче (а то даже на харде достигаешь 30 уровня, и все - прямо всевышний), квестов и неписяев по-больше и, самое главное, больше альтернативных и отличных от "kill 'em all" решений.

Deon 11-03-2003 21:14

помоему арканум вышел такой какой он есть и даже с этими косяками этот мир затягивает во что главно ! сколько бы ты не матерился на гамеплай если он тебе понравился ты пройдешь его еще и еще

Chaino 12-03-2003 10:48

Дык, я его прошел уже шесть раз. Поставил все модули, что нашел, и прошел еще два раза. :D :D :D

Deon 12-03-2003 18:43

вот это и есть истинный фанатизм ;)


All times are GMT +3. The time now is 08:41.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.