![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
![]()
Некоторое время назад, я решил прекратить валять дурака (на время
![]() ![]() Дело в том, что тов. falne взял оригинальные фиксы как есть, а некоторые из них сами не без греха. Плюс, falne добавил в свой мод исправление (или изменение - это как считать) радиуса поражения у оружия. Штука хорошая и правильная, но, как мне кажется, должна быть в отдельном моде. Поэтому я ее отрезал и положил рядышком. (falne я направил письмо с предложением играть в cooperative по сетке (чистить зубы по утрам, и вообще смотреть, что тянешь в рот ![]() Вот, что пока получилось в результате: Изменения: Общие: * В игре отсутствовали два мастер-тренера: Armorer и Medium Armor. О них упоминается в Official Strategy Guide к игре, но сами тренеры не были доделаны. Оригинал: Shakti's Secret Masters Fix. Я лишь чуть-чуть подправил координаты тренера Medium Armor. * В Official Strategy Guide описан альтернативный способ использования WraithGuard, но из-за ошибки в скрипте игрок получал не одноразовое повреждение, а перманентное уменьшение здоровья. Оригинал: WraithGuard Fix Mod. Опечатка в скрипте - as is. * Купол Hlormaren Stronghold парил в воздухе. Оригинал: Hlormaren Dome Fix. Косметическое исправление - as is. Квесты: * Квест от Грандмастера Eno Hlaalu (Morag Tong) с участием Movis Daris (Ald'rhun, Mage Guild). В диалоге "join the Morag Tong" не было проверки на взятие квеста. * Квест от Edwinna Elbert (Ald'rhun, Mage Guild) с возвратом книги "Chimarvamidium". Edwinna давала квест даже в том случае, если игрок отказывался от предшествующего квеста с кражей этой книги. * Квест от Hlaren Ramoran о розыске Nalvilie Saren. Даже при мирном решении квеста Ramoran считал ее убитой игроком. * Диалог Morrowind lore - косметическое исправление. * В конце квеста "Dwemer puzzle box" Hasphat Antabolis должен давать игроку ключ. Из-за бага он этого не делал. Оригинал: Hasphat Scripting Bug Fix. * Telvanni 'Odirniran' квест. По окончанию квеста Milyn Faram должен давать награду, но не делал этого из-за ошибки. Оригинал: Odirniran Fix. Исправление немного дополненное (оригинальное может содержать потенциальный баг). * Квест "cave rat" (Balmora's Fighter's Guild). Drarayne Thelas не забирала ключ у игрока. Оригинал: General Fix. * Дешифрованное сообщение, которое дает Caius Cosades, не зависело от пола игрока. Оригинал: General Fix. * Исправлено приветствие у Elone в Sedya Neen. Оригинал: General Fix. Предметы (оружие и пр.): * Imperial Chain Pauldrons (Left и Right) считались как Heavy Armor. Imperial Chain - это Medium Armor. Вес каждого снижен до 9.00. Взять это хозяйство можно тут: General Fixes v1.0 и Weapon Range Fix - тот самый "отрезыш". (по-хорошему, я пока не придумал, что с ним делать) Last edited by glass; 15-06-2002 at 04:14. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
Потихоньку буду добавлять туда другие исправления. Любые: серьезные и не очень - какие получится. Естественно принимаются все предложения, дополнения и сообщения о багах (крайне желательно, в точной и вразумительной форме).
Мод, отмывающий шмотки при официальных поручениях от Morag Tong'а, я еще не смотрел, но вполне возможно, также включу и его. Баг с дрейном статсов, возникающий при ношении шмотки с constant эффектом и последующим дрейном в результате чего либо, я не придумал как исправить (пока?). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
![]()
Почти забыл...
Если кого-то (как меня) сильно раздражает омерзительный звук menu click в игре, то я сделал еще один fix: Menu Click Fix Last edited by glass; 15-06-2002 at 04:00. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
General
Join Date: авг 2000
Location: Пусть будет Дантуин.
Сообщений: 1,073
|
![]()
Благодарю!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Сообщений: 4,853
|
glass
На серьезные баги пока не нарывалась, но нарывалась на недоделки. Как понимаю, некоторые из них можно было бы поправить редактором, но он у меня не хочет пахать почему-то ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Location: Харьков
Сообщений: 65
|
glass
Если кого-то (как меня) сильно раздражает омерзительный звук menu click в игре, то я сделал еще один fix А нельзя ли приглушить или убрать совсем омерзительный звук кликанья врагов по персонажу и его вопль "АААААААААААА!!!" при попадании? Эти бабахи уже просто задолбали... Отвратный персонажий топот хотя бы регулируется из меню, а тут остается только глушить все шумовые эффекты сразу. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Minsk
Сообщений: 318
|
falne добавил в свой мод исправление (или изменение - это как считать) радиуса поражения у оружия.
glass , что ты имеешь в виду под изменением радиуса действия? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
Melenis the Haarvenu
Пару-тройку модов с компаньонами я уже видел, правда, не рабов, так что это вполне реально сделать. Но в виде отдельного мода, скорее. Иначе придется тормошить каждого раба, а они того не стоят. ![]() товарищ Че Просто найди нужные звуки и уменьши их громкость. ![]() Smallfish Гм, вообще-то его и имел в виду... Что такое range или, скорее, reach у холодного оружия? По сути, длина клинка (+ длина руки у PC). В игре каждое оружие имеет такой параметр, но веселье в том, что и у dagger'а, и у longsword'а reach = 1.00. Психи... :/ Логично, что у кинжала должно быть <1. Пока не решил как это расценивать - как баг или нет? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Minsk
Сообщений: 318
|
glass
Поставил твой мод на килл кликанья (распаковал в Data Files), но как кликает, так и кликает. Может чего вручную подправить. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
Smallfish
Ничего не понял, если честно. ![]() Он не убирает кликанье, он заменяет его звук. gls_menu click.wav должен был попасть в Data Files\Sound\Fx P.S. Мне казалось, я положил в архив вразумительное readme. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Minsk
Сообщений: 318
|
Понял, просто я думал его совсем не будет, а медведь мне давно на ухо наступил, так что отличить я их не могу
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Minsk
Сообщений: 318
|
glass
Кстати в Dren Plantatin лежит Ignoril Mask (или как там ее), так она heavy, хотя у всех ординаторов - medium. Может тоже пропатчить стоит. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Киев.
Сообщений: 71
|
Smallfish
Indoril это именнo heavy. glass Hasphat Antabolis ключа не дает. Imperial Chain Pauldrons по прежнему heavy. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Minsk
Сообщений: 318
|
Roman V M
Может я чего не разумею, может у меня CS глючной, но весь Indoril там типа medium. Да кстати, весь Imperial Chain как бы heavy. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: МАсква
Сообщений: 10
|
Камрады! Подскажите, если я поставлю мод ( например тот что выше указан) и загружу сэйв свой изминения будут в игре, или надо с начала игру начинать чтоб фиксы работали?
И еще вопрос у меня вылетает игра когда я пытаюсь надеть Имперскую кольчужную кирасу у кого-нить было так? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
Smallfish
Не путай меня. ![]() Roman V M Imperial Chain Pauldrons по прежнему heavy. Как такое может быть? ![]() Вот смотрю на Armor: Imperial Chain Left/Right Pauldron Weight: 9.00, Weigth Class: Medium Точно Imperial Chain Pauldrons по прежнему heavy, а не Imperial Steel? Других модов не стоит? Hasphat Antabolis ключа не дает. Он его не должен сразу давать: сначала нужно принести ему cube, потом отчитаться перед Caius Cosades, потом отнести посылку от Hasphat'а Caius'у и только после этого он должен дать ключ. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
SwamperDumper
В большинстве своем, моды будут работать сразу (кроме тех, что связаны с новыми расами, знаками etc и генерацией персонажа). Для того мода, что выше, новую игру начинать не нужно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Киев.
Сообщений: 71
|
glass
Насачет pauldrons: вес как раз 9 но тип heavy. Стоят официальные моды со звуками жаб и с продавщицей стрел. Насчет ключа: тот кадр дает рекомендательное письмо к своему другу, который как я понял, возглавляет археологическую экспедицию где-то на востоке острова. Ключа не дает. Кстати откуда этот ключ? Подземелья где был пазл бокс я все облазил, нифига там интересного нет. А двери свитками прекрасно открываются. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Москва
Сообщений: 16
|
Зы там еще и двемерские доспешки прыгают, подбирал как медиум, после лоада стали хеви.
Кстати видел где-то моду которая фиксит обломы с ночлегом. Типа когда посылают тебя к разным людям баиньки, а они тебя там обламывают. В первой деревне Адрилль в трейд посте например. Сеньк за благое дело багофиксанья. Пусть Бефестовцы об'икаются. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
Roman V M
Насчет ключа - давай я все точно распишу: - квестовую ветку начинает Caius Cosades, как один из его Orders. - далее Hasphat Antabolis просит оказать ему услугу (Favor) и найти Dwemer Puzzle Box в Arkngthand. - находишь Dwemer Puzzle Box - отдаешь его Hasphat Antabolis. - после это, при разговоре о Sixth House, Antabolis просит передать Caius Cosades записи о Шестом Доме. Если после этого заговорить о Dwemer Puzzle Box, то Antabolis говорит, что мол отнесешь записи, получишь ключ, чтобы вернуться в Arkngthand. - отдаешь записи Cosades'у. - вот теперь Antabolis даст этот ключ. И эта квестовая ветка закрывается. Кстати откуда этот ключ? Ключ от двери в Arkngthand, Heaven's Gallery, ведущей в Arkngthand, Lands Blood Gallery. А двери свитками прекрасно открываются. Открываются. Hasphat Antabolis, когда дает ключ тоже говорит: "I've no idea what it's good for. But if you take it back to Arkngthand, maybe you'll find the lock it opens." Это неважно, в данном случае: был баг - его исправили. Но я могу сделать эту дверь непроходимой без ключа. ![]() Насчет Imperial Chain Pauldrons - ничего не понимаю, пошел разбираться... Dayroon Кстати видел где-то моду которая фиксит обломы с ночлегом. Типа когда посылают тебя к разным людям баиньки, а они тебя там обламывают. Название вспомнишь? Сеньк за благое дело багофиксанья. Пусть Бефестовцы об'икаются. Да, им давно пора. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
Вообщем, не ясно, чего там с Armor'ом творится:
Проверил Imperial Chain - Medium. Сразу medium, после save/load - тоже medium. Появилась мысль, что домодовые pauldron'ы, которые есть у перса, могут остаться heavy, а medium будут только новые, приобретенные после мода. Проверил - ни разу. Все medium. Появилась мысль, что как-то скиллы влияют. Поигрался с Light/Medium/Heavy Armor скиллами. Ни разу - medium. ![]() Все, идеи закончились. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Сообщений: 408
|
glass:
>Но я могу сделать эту дверь непроходимой без ключа. Хотите? Нет ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
Otly
Точно. Поэтому я смайлик поставил. Но руки чешутся хотя бы lock поднять. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
Smallfish
Кстати, Indoril Helmet, что на полке за Dren'ом, у меня тоже medium. ![]() Если ты и Roman V M бросите в меня сэйвом, то может быть хоть что-то станет понятно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Москва
Сообщений: 16
|
2 glass
Да пожалуйста InnFix.esp -14kb не помню откуда качал, могу смылить На родном форуме морры есть чел, который разделил с тобой тягу к массовым исправлениям ляпов, и клепает FanFix.esp вы там почти полностью совпадаете ты пока ведешь. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|