Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д.

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 15-06-2002, 03:20   #1
glass
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
Lightbulb General Fixes Mod v1.0

Некоторое время назад, я решил прекратить валять дурака (на время ) и объединить все известные мне багфиксы (и мои, и чужие) под одной крышей. Но некто falne меня опередил и произвел на свет "General Fix Mod". В очередной раз подивившись идиотским накладкам, постоянно происходящим по-жизни, я вскрыл этот мод, поглядел на его внутренности... и решил его тоже поглотить.

Дело в том, что тов. falne взял оригинальные фиксы как есть, а некоторые из них сами не без греха. Плюс, falne добавил в свой мод исправление (или изменение - это как считать) радиуса поражения у оружия. Штука хорошая и правильная, но, как мне кажется, должна быть в отдельном моде. Поэтому я ее отрезал и положил рядышком.
(falne я направил письмо с предложением играть в cooperative по сетке (чистить зубы по утрам, и вообще смотреть, что тянешь в рот ) Правда, он пока молчит - партизан, наверное)

Вот, что пока получилось в результате:

Изменения:

Общие:

* В игре отсутствовали два мастер-тренера: Armorer и Medium Armor. О них упоминается в Official Strategy Guide к игре, но сами тренеры не были доделаны.
Оригинал: Shakti's Secret Masters Fix. Я лишь чуть-чуть подправил координаты тренера Medium Armor.

* В Official Strategy Guide описан альтернативный способ использования WraithGuard, но из-за ошибки в скрипте игрок получал не одноразовое повреждение, а перманентное уменьшение здоровья.
Оригинал: WraithGuard Fix Mod. Опечатка в скрипте - as is.

* Купол Hlormaren Stronghold парил в воздухе.
Оригинал: Hlormaren Dome Fix. Косметическое исправление - as is.

Квесты:

* Квест от Грандмастера Eno Hlaalu (Morag Tong) с участием Movis Daris (Ald'rhun, Mage Guild). В диалоге "join the Morag Tong" не было проверки на взятие квеста.

* Квест от Edwinna Elbert (Ald'rhun, Mage Guild) с возвратом книги "Chimarvamidium". Edwinna давала квест даже в том случае, если игрок отказывался от предшествующего квеста с кражей этой книги.

* Квест от Hlaren Ramoran о розыске Nalvilie Saren. Даже при мирном решении квеста Ramoran считал ее убитой игроком.

* Диалог Morrowind lore - косметическое исправление.

* В конце квеста "Dwemer puzzle box" Hasphat Antabolis должен давать игроку ключ. Из-за бага он этого не делал.
Оригинал: Hasphat Scripting Bug Fix.

* Telvanni 'Odirniran' квест. По окончанию квеста Milyn Faram должен давать награду, но не делал этого из-за ошибки.
Оригинал: Odirniran Fix. Исправление немного дополненное (оригинальное может содержать потенциальный баг).

* Квест "cave rat" (Balmora's Fighter's Guild). Drarayne Thelas не забирала ключ у игрока.
Оригинал: General Fix.

* Дешифрованное сообщение, которое дает Caius Cosades, не зависело от пола игрока.
Оригинал: General Fix.

* Исправлено приветствие у Elone в Sedya Neen.
Оригинал: General Fix.

Предметы (оружие и пр.):

* Imperial Chain Pauldrons (Left и Right) считались как Heavy Armor. Imperial Chain - это Medium Armor. Вес каждого снижен до 9.00.


Взять это хозяйство можно тут:

General Fixes v1.0 и
Weapon Range Fix - тот самый "отрезыш". (по-хорошему, я пока не придумал, что с ним делать)

Last edited by glass; 15-06-2002 at 04:14.
glass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-06-2002, 03:34   #2
glass
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
Потихоньку буду добавлять туда другие исправления. Любые: серьезные и не очень - какие получится. Естественно принимаются все предложения, дополнения и сообщения о багах (крайне желательно, в точной и вразумительной форме).

Мод, отмывающий шмотки при официальных поручениях от Morag Tong'а, я еще не смотрел, но вполне возможно, также включу и его.
Баг с дрейном статсов, возникающий при ношении шмотки с constant эффектом и последующим дрейном в результате чего либо, я не придумал как исправить (пока?).
glass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-06-2002, 03:39   #3
glass
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
Lightbulb

Почти забыл...
Если кого-то (как меня) сильно раздражает омерзительный звук menu click в игре, то я сделал еще один fix:

Menu Click Fix

Last edited by glass; 15-06-2002 at 04:00.
glass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-06-2002, 07:17   #4
PEK
General
 
PEK's Avatar
 
Join Date: авг 2000
Location: Пусть будет Дантуин.
Сообщений: 1,073
Lightbulb

Благодарю!
PEK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-06-2002, 09:09   #5
Melenis the Haarvenu
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl"
 
Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Сообщений: 4,853
glass

На серьезные баги пока не нарывалась, но нарывалась на недоделки. Как понимаю, некоторые из них можно было бы поправить редактором, но он у меня не хочет пахать почему-то Так что изложу пожелание: есть там такое место, где можно рабов покупать. И с купленным рабом нельзя сделать ничего, кроме как отпустить. Нельзя ли было бы сделать мод для нормального с ними обращения: типа, давать потаскать - забрать обратно шмотки, попросить надеть-снять прикид (ну чего, у Телвани нет денег купить рабу рубаху? Чего я позориться буду?), попросить не переться за тобой, а постоять тут и, вроде, все. Была бы очень благодарна, но, разумеется, если ломы, не делай - сие в общем-то блажь
Melenis the Haarvenu is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 15-06-2002, 10:43   #6
товарищ Че
Камрад
 
Join Date: авг 2001
Location: Харьков
Сообщений: 65
glass
Если кого-то (как меня) сильно раздражает омерзительный звук menu click в игре, то я сделал еще один fix
А нельзя ли приглушить или убрать совсем омерзительный звук кликанья врагов по персонажу и его вопль "АААААААААААА!!!" при попадании? Эти бабахи уже просто задолбали... Отвратный персонажий топот хотя бы регулируется из меню, а тут остается только глушить все шумовые эффекты сразу.
товарищ Че is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-06-2002, 11:17   #7
Smallfish
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: Minsk
Сообщений: 318
falne добавил в свой мод исправление (или изменение - это как считать) радиуса поражения у оружия.
glass , что ты имеешь в виду под изменением радиуса действия?
Smallfish is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-06-2002, 00:02   #8
glass
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
Melenis the Haarvenu
Пару-тройку модов с компаньонами я уже видел, правда, не рабов, так что это вполне реально сделать. Но в виде отдельного мода, скорее. Иначе придется тормошить каждого раба, а они того не стоят.

товарищ Че
Просто найди нужные звуки и уменьши их громкость.

Smallfish
Гм, вообще-то его и имел в виду... Что такое range или, скорее, reach у холодного оружия? По сути, длина клинка (+ длина руки у PC). В игре каждое оружие имеет такой параметр, но веселье в том, что и у dagger'а, и у longsword'а reach = 1.00. Психи... :/ Логично, что у кинжала должно быть <1. Пока не решил как это расценивать - как баг или нет?
glass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-06-2002, 00:44   #9
Smallfish
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: Minsk
Сообщений: 318
glass
Поставил твой мод на килл кликанья (распаковал в Data Files), но как кликает, так и кликает. Может чего вручную подправить.
Smallfish is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-06-2002, 01:13   #10
glass
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
Smallfish
Ничего не понял, если честно.
Он не убирает кликанье, он заменяет его звук. gls_menu click.wav должен был попасть в Data Files\Sound\Fx

P.S. Мне казалось, я положил в архив вразумительное readme.
glass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-06-2002, 10:45   #11
Smallfish
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: Minsk
Сообщений: 318
Понял, просто я думал его совсем не будет, а медведь мне давно на ухо наступил, так что отличить я их не могу
Smallfish is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-06-2002, 10:47   #12
Smallfish
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: Minsk
Сообщений: 318
glass
Кстати в Dren Plantatin лежит Ignoril Mask (или как там ее), так она heavy, хотя у всех ординаторов - medium. Может тоже пропатчить стоит.
Smallfish is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-06-2002, 13:30   #13
Roman V M
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Киев.
Сообщений: 71
Smallfish
Indoril это именнo heavy.

glass
Hasphat Antabolis ключа не дает. Imperial Chain Pauldrons по прежнему heavy.
Roman V M is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-06-2002, 15:43   #14
Smallfish
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: Minsk
Сообщений: 318
Roman V M
Может я чего не разумею, может у меня CS глючной, но весь Indoril там типа medium. Да кстати, весь Imperial Chain как бы heavy.
Smallfish is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-06-2002, 17:52   #15
SwamperDumper
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: МАсква
Сообщений: 10
Камрады! Подскажите, если я поставлю мод ( например тот что выше указан) и загружу сэйв свой изминения будут в игре, или надо с начала игру начинать чтоб фиксы работали?
И еще вопрос у меня вылетает игра когда я пытаюсь надеть Имперскую кольчужную кирасу у кого-нить было так?
SwamperDumper is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-06-2002, 20:50   #16
glass
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
Smallfish
Не путай меня. Imperial (Steel) - Heavy, Imperial Chain - Medium, Indoril - Medium.

Roman V M
Imperial Chain Pauldrons по прежнему heavy.
Как такое может быть?
Вот смотрю на Armor:
Imperial Chain Left/Right Pauldron Weight: 9.00, Weigth Class: Medium
Точно Imperial Chain Pauldrons по прежнему heavy, а не Imperial Steel? Других модов не стоит?

Hasphat Antabolis ключа не дает.
Он его не должен сразу давать: сначала нужно принести ему cube, потом отчитаться перед Caius Cosades, потом отнести посылку от Hasphat'а Caius'у и только после этого он должен дать ключ.
glass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-06-2002, 20:54   #17
glass
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
SwamperDumper
В большинстве своем, моды будут работать сразу (кроме тех, что связаны с новыми расами, знаками etc и генерацией персонажа). Для того мода, что выше, новую игру начинать не нужно.
glass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-06-2002, 21:03   #18
Roman V M
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Киев.
Сообщений: 71
glass
Насачет pauldrons: вес как раз 9 но тип heavy. Стоят официальные моды со звуками жаб и с продавщицей стрел.
Насчет ключа: тот кадр дает рекомендательное письмо к своему другу, который как я понял, возглавляет археологическую экспедицию где-то на востоке острова. Ключа не дает. Кстати откуда этот ключ? Подземелья где был пазл бокс я все облазил, нифига там интересного нет. А двери свитками прекрасно открываются.
Roman V M is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-06-2002, 21:26   #19
Dayroon
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Москва
Сообщений: 16
Зы там еще и двемерские доспешки прыгают, подбирал как медиум, после лоада стали хеви.
Кстати видел где-то моду которая фиксит обломы с ночлегом. Типа когда посылают тебя к разным людям баиньки, а они тебя там обламывают. В первой деревне Адрилль в трейд посте например.
Сеньк за благое дело багофиксанья. Пусть Бефестовцы об'икаются.
Dayroon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-06-2002, 22:47   #20
glass
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
Roman V M
Насчет ключа - давай я все точно распишу:
- квестовую ветку начинает Caius Cosades, как один из его Orders.
- далее Hasphat Antabolis просит оказать ему услугу (Favor) и найти Dwemer Puzzle Box в Arkngthand.
- находишь Dwemer Puzzle Box
- отдаешь его Hasphat Antabolis.
- после это, при разговоре о Sixth House, Antabolis просит передать Caius Cosades записи о Шестом Доме. Если после этого заговорить о Dwemer Puzzle Box, то Antabolis говорит, что мол отнесешь записи, получишь ключ, чтобы вернуться в Arkngthand.
- отдаешь записи Cosades'у.
- вот теперь Antabolis даст этот ключ. И эта квестовая ветка закрывается.

Кстати откуда этот ключ?
Ключ от двери в Arkngthand, Heaven's Gallery, ведущей в Arkngthand, Lands Blood Gallery.

А двери свитками прекрасно открываются.
Открываются. Hasphat Antabolis, когда дает ключ тоже говорит: "I've no idea what it's good for. But if you take it back to Arkngthand, maybe you'll find the lock it opens." Это неважно, в данном случае: был баг - его исправили. Но я могу сделать эту дверь непроходимой без ключа. Хотите? (вообще-то, это правильнее, что ли).

Насчет Imperial Chain Pauldrons - ничего не понимаю, пошел разбираться...

Dayroon
Кстати видел где-то моду которая фиксит обломы с ночлегом. Типа когда посылают тебя к разным людям баиньки, а они тебя там обламывают.
Название вспомнишь?

Сеньк за благое дело багофиксанья. Пусть Бефестовцы об'икаются.
Да, им давно пора. (при всем при том, что это мелочь на фоне тех багов, что нельзя исправить модами)
glass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-06-2002, 00:13   #21
glass
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
Вообщем, не ясно, чего там с Armor'ом творится:
Проверил Imperial Chain - Medium. Сразу medium, после save/load - тоже medium. Появилась мысль, что домодовые pauldron'ы, которые есть у перса, могут остаться heavy, а medium будут только новые, приобретенные после мода. Проверил - ни разу. Все medium. Появилась мысль, что как-то скиллы влияют. Поигрался с Light/Medium/Heavy Armor скиллами. Ни разу - medium.
Все, идеи закончились.
glass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-06-2002, 01:26   #22
Otly
Камрад
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 408
glass:
>Но я могу сделать эту дверь непроходимой без ключа. Хотите?

Нет . А то, если сразу не заметить лесенки наверх к паззл боксу (как это было у меня ), неоткрывающаяся дверь - станет источником сильной головной боли. Уже вижу появляющиеся вопросы: "ааа...не могу найти паззл бокс. но там есть дверь. пробовал обычные отмычки - не помогло. может нужны какие-то суперские? а где ключ?" и т.д. и т.п.
Otly is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-06-2002, 02:03   #23
glass
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
Otly
Точно. Поэтому я смайлик поставил. Но руки чешутся хотя бы lock поднять.
glass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-06-2002, 02:07   #24
glass
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
Smallfish
Кстати, Indoril Helmet, что на полке за Dren'ом, у меня тоже medium.
Если ты и Roman V M бросите в меня сэйвом, то может быть хоть что-то станет понятно.
glass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-06-2002, 02:25   #25
Dayroon
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Москва
Сообщений: 16
2 glass
Да пожалуйста InnFix.esp -14kb не помню откуда качал, могу смылить
На родном форуме морры есть чел, который разделил с тобой тягу к массовым исправлениям ляпов, и клепает FanFix.esp вы там почти полностью совпадаете ты пока ведешь.
Dayroon is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.