Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д. (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=71)
-   -   General Fixes Mod v1.0 (https://kamrad.ru/showthread.php?t=34204)

glass 15-06-2002 03:20

General Fixes Mod v1.0
 
Некоторое время назад, я решил прекратить валять дурака (на время :)) и объединить все известные мне багфиксы (и мои, и чужие) под одной крышей. Но некто falne меня опередил и произвел на свет "General Fix Mod". В очередной раз подивившись идиотским накладкам, постоянно происходящим по-жизни, я вскрыл этот мод, поглядел на его внутренности... и решил его тоже поглотить. :)

Дело в том, что тов. falne взял оригинальные фиксы как есть, а некоторые из них сами не без греха. Плюс, falne добавил в свой мод исправление (или изменение - это как считать) радиуса поражения у оружия. Штука хорошая и правильная, но, как мне кажется, должна быть в отдельном моде. Поэтому я ее отрезал и положил рядышком.
(falne я направил письмо с предложением играть в cooperative по сетке (чистить зубы по утрам, и вообще смотреть, что тянешь в рот ;)) Правда, он пока молчит - партизан, наверное)

Вот, что пока получилось в результате:

Изменения:

Общие:

* В игре отсутствовали два мастер-тренера: Armorer и Medium Armor. О них упоминается в Official Strategy Guide к игре, но сами тренеры не были доделаны.
Оригинал: Shakti's Secret Masters Fix. Я лишь чуть-чуть подправил координаты тренера Medium Armor.

* В Official Strategy Guide описан альтернативный способ использования WraithGuard, но из-за ошибки в скрипте игрок получал не одноразовое повреждение, а перманентное уменьшение здоровья.
Оригинал: WraithGuard Fix Mod. Опечатка в скрипте - as is.

* Купол Hlormaren Stronghold парил в воздухе.
Оригинал: Hlormaren Dome Fix. Косметическое исправление - as is.

Квесты:

* Квест от Грандмастера Eno Hlaalu (Morag Tong) с участием Movis Daris (Ald'rhun, Mage Guild). В диалоге "join the Morag Tong" не было проверки на взятие квеста.

* Квест от Edwinna Elbert (Ald'rhun, Mage Guild) с возвратом книги "Chimarvamidium". Edwinna давала квест даже в том случае, если игрок отказывался от предшествующего квеста с кражей этой книги.

* Квест от Hlaren Ramoran о розыске Nalvilie Saren. Даже при мирном решении квеста Ramoran считал ее убитой игроком.

* Диалог Morrowind lore - косметическое исправление.

* В конце квеста "Dwemer puzzle box" Hasphat Antabolis должен давать игроку ключ. Из-за бага он этого не делал.
Оригинал: Hasphat Scripting Bug Fix.

* Telvanni 'Odirniran' квест. По окончанию квеста Milyn Faram должен давать награду, но не делал этого из-за ошибки.
Оригинал: Odirniran Fix. Исправление немного дополненное (оригинальное может содержать потенциальный баг).

* Квест "cave rat" (Balmora's Fighter's Guild). Drarayne Thelas не забирала ключ у игрока.
Оригинал: General Fix.

* Дешифрованное сообщение, которое дает Caius Cosades, не зависело от пола игрока.
Оригинал: General Fix.

* Исправлено приветствие у Elone в Sedya Neen.
Оригинал: General Fix.

Предметы (оружие и пр.):

* Imperial Chain Pauldrons (Left и Right) считались как Heavy Armor. Imperial Chain - это Medium Armor. Вес каждого снижен до 9.00.


Взять это хозяйство можно тут:

General Fixes v1.0 и
Weapon Range Fix - тот самый "отрезыш". (по-хорошему, я пока не придумал, что с ним делать)

glass 15-06-2002 03:34

Потихоньку буду добавлять туда другие исправления. Любые: серьезные и не очень - какие получится. Естественно принимаются все предложения, дополнения и сообщения о багах (крайне желательно, в точной и вразумительной форме).

Мод, отмывающий шмотки при официальных поручениях от Morag Tong'а, я еще не смотрел, но вполне возможно, также включу и его.
Баг с дрейном статсов, возникающий при ношении шмотки с constant эффектом и последующим дрейном в результате чего либо, я не придумал как исправить (пока?).

glass 15-06-2002 03:39

Почти забыл...
Если кого-то (как меня) сильно раздражает омерзительный звук menu click в игре, то я сделал еще один fix:

Menu Click Fix

PEK 15-06-2002 07:17

Благодарю!

Melenis the Haarvenu 15-06-2002 09:09

glass

На серьезные баги пока не нарывалась, но нарывалась на недоделки. Как понимаю, некоторые из них можно было бы поправить редактором, но он у меня не хочет пахать почему-то :( Так что изложу пожелание: есть там такое место, где можно рабов покупать. И с купленным рабом нельзя сделать ничего, кроме как отпустить. Нельзя ли было бы сделать мод для нормального с ними обращения: типа, давать потаскать - забрать обратно шмотки, попросить надеть-снять прикид (ну чего, у Телвани нет денег купить рабу рубаху? Чего я позориться буду?), попросить не переться за тобой, а постоять тут и, вроде, все. Была бы очень благодарна, но, разумеется, если ломы, не делай - сие в общем-то блажь :)

товарищ Че 15-06-2002 10:43

glass
Если кого-то (как меня) сильно раздражает омерзительный звук menu click в игре, то я сделал еще один fix
А нельзя ли приглушить или убрать совсем омерзительный звук кликанья врагов по персонажу и его вопль "АААААААААААА!!!" при попадании? Эти бабахи уже просто задолбали... Отвратный персонажий топот хотя бы регулируется из меню, а тут остается только глушить все шумовые эффекты сразу.

Smallfish 15-06-2002 11:17

falne добавил в свой мод исправление (или изменение - это как считать) радиуса поражения у оружия.
glass , что ты имеешь в виду под изменением радиуса действия?

glass 16-06-2002 00:02

Melenis the Haarvenu
Пару-тройку модов с компаньонами я уже видел, правда, не рабов, так что это вполне реально сделать. Но в виде отдельного мода, скорее. Иначе придется тормошить каждого раба, а они того не стоят. ;)

товарищ Че
Просто найди нужные звуки и уменьши их громкость. ;)

Smallfish
Гм, вообще-то его и имел в виду... Что такое range или, скорее, reach у холодного оружия? По сути, длина клинка (+ длина руки у PC). В игре каждое оружие имеет такой параметр, но веселье в том, что и у dagger'а, и у longsword'а reach = 1.00. Психи... :/ Логично, что у кинжала должно быть <1. Пока не решил как это расценивать - как баг или нет?

Smallfish 16-06-2002 00:44

glass
Поставил твой мод на килл кликанья (распаковал в Data Files), но как кликает, так и кликает. Может чего вручную подправить.

glass 16-06-2002 01:13

Smallfish
Ничего не понял, если честно. :)
Он не убирает кликанье, он заменяет его звук. gls_menu click.wav должен был попасть в Data Files\Sound\Fx

P.S. Мне казалось, я положил в архив вразумительное readme.

Smallfish 16-06-2002 10:45

Понял, просто я думал его совсем не будет, а медведь мне давно на ухо наступил, так что отличить я их не могу :)

Smallfish 16-06-2002 10:47

glass
Кстати в Dren Plantatin лежит Ignoril Mask (или как там ее), так она heavy, хотя у всех ординаторов - medium. Может тоже пропатчить стоит.

Roman V M 16-06-2002 13:30

Smallfish
Indoril это именнo heavy.

glass
Hasphat Antabolis ключа не дает. Imperial Chain Pauldrons по прежнему heavy.

Smallfish 16-06-2002 15:43

Roman V M
Может я чего не разумею, может у меня CS глючной, но весь Indoril там типа medium. Да кстати, весь Imperial Chain как бы heavy. :confused:

SwamperDumper 16-06-2002 17:52

Камрады! Подскажите, если я поставлю мод ( например тот что выше указан) и загружу сэйв свой изминения будут в игре, или надо с начала игру начинать чтоб фиксы работали?
И еще вопрос у меня вылетает игра когда я пытаюсь надеть Имперскую кольчужную кирасу у кого-нить было так?

glass 16-06-2002 20:50

Smallfish
Не путай меня. :) Imperial (Steel) - Heavy, Imperial Chain - Medium, Indoril - Medium.

Roman V M
Imperial Chain Pauldrons по прежнему heavy.
Как такое может быть? :confused:
Вот смотрю на Armor:
Imperial Chain Left/Right Pauldron Weight: 9.00, Weigth Class: Medium
Точно Imperial Chain Pauldrons по прежнему heavy, а не Imperial Steel? Других модов не стоит?

Hasphat Antabolis ключа не дает.
Он его не должен сразу давать: сначала нужно принести ему cube, потом отчитаться перед Caius Cosades, потом отнести посылку от Hasphat'а Caius'у и только после этого он должен дать ключ.

glass 16-06-2002 20:54

SwamperDumper
В большинстве своем, моды будут работать сразу (кроме тех, что связаны с новыми расами, знаками etc и генерацией персонажа). Для того мода, что выше, новую игру начинать не нужно.

Roman V M 16-06-2002 21:03

glass
Насачет pauldrons: вес как раз 9 но тип heavy. Стоят официальные моды со звуками жаб и с продавщицей стрел.
Насчет ключа: тот кадр дает рекомендательное письмо к своему другу, который как я понял, возглавляет археологическую экспедицию где-то на востоке острова. Ключа не дает. Кстати откуда этот ключ? Подземелья где был пазл бокс я все облазил, нифига там интересного нет. А двери свитками прекрасно открываются.

Dayroon 16-06-2002 21:26

Зы там еще и двемерские доспешки прыгают, подбирал как медиум, после лоада стали хеви.
Кстати видел где-то моду которая фиксит обломы с ночлегом. Типа когда посылают тебя к разным людям баиньки, а они тебя там обламывают. В первой деревне Адрилль в трейд посте например.
Сеньк за благое дело багофиксанья. Пусть Бефестовцы об'икаются.

glass 16-06-2002 22:47

Roman V M
Насчет ключа - давай я все точно распишу:
- квестовую ветку начинает Caius Cosades, как один из его Orders.
- далее Hasphat Antabolis просит оказать ему услугу (Favor) и найти Dwemer Puzzle Box в Arkngthand.
- находишь Dwemer Puzzle Box
- отдаешь его Hasphat Antabolis.
- после это, при разговоре о Sixth House, Antabolis просит передать Caius Cosades записи о Шестом Доме. Если после этого заговорить о Dwemer Puzzle Box, то Antabolis говорит, что мол отнесешь записи, получишь ключ, чтобы вернуться в Arkngthand.
- отдаешь записи Cosades'у.
- вот теперь Antabolis даст этот ключ. И эта квестовая ветка закрывается.

Кстати откуда этот ключ?
Ключ от двери в Arkngthand, Heaven's Gallery, ведущей в Arkngthand, Lands Blood Gallery.

А двери свитками прекрасно открываются.
Открываются. Hasphat Antabolis, когда дает ключ тоже говорит: "I've no idea what it's good for. But if you take it back to Arkngthand, maybe you'll find the lock it opens." Это неважно, в данном случае: был баг - его исправили. Но я могу сделать эту дверь непроходимой без ключа. :) Хотите? (вообще-то, это правильнее, что ли).

Насчет Imperial Chain Pauldrons - ничего не понимаю, пошел разбираться...

Dayroon
Кстати видел где-то моду которая фиксит обломы с ночлегом. Типа когда посылают тебя к разным людям баиньки, а они тебя там обламывают.
Название вспомнишь?

Сеньк за благое дело багофиксанья. Пусть Бефестовцы об'икаются.
Да, им давно пора. :) (при всем при том, что это мелочь на фоне тех багов, что нельзя исправить модами)

glass 17-06-2002 00:13

Вообщем, не ясно, чего там с Armor'ом творится:
Проверил Imperial Chain - Medium. Сразу medium, после save/load - тоже medium. Появилась мысль, что домодовые pauldron'ы, которые есть у перса, могут остаться heavy, а medium будут только новые, приобретенные после мода. Проверил - ни разу. Все medium. Появилась мысль, что как-то скиллы влияют. Поигрался с Light/Medium/Heavy Armor скиллами. Ни разу - medium. :)
Все, идеи закончились. ;)

Otly 17-06-2002 01:26

glass:
>Но я могу сделать эту дверь непроходимой без ключа. Хотите?

Нет :). А то, если сразу не заметить лесенки наверх к паззл боксу (как это было у меня :) ), неоткрывающаяся дверь - станет источником сильной головной боли. Уже вижу появляющиеся вопросы: "ааа...не могу найти паззл бокс. но там есть дверь. пробовал обычные отмычки - не помогло. может нужны какие-то суперские? а где ключ?" и т.д. и т.п.

glass 17-06-2002 02:03

Otly
Точно. Поэтому я смайлик поставил. Но руки чешутся хотя бы lock поднять. :)

glass 17-06-2002 02:07

Smallfish
Кстати, Indoril Helmet, что на полке за Dren'ом, у меня тоже medium. :)
Если ты и Roman V M бросите в меня сэйвом, то может быть хоть что-то станет понятно.

Dayroon 17-06-2002 02:25

2 glass
Да пожалуйста InnFix.esp -14kb не помню откуда качал, могу смылить
На родном форуме морры есть чел, который разделил с тобой тягу к массовым исправлениям ляпов, и клепает FanFix.esp вы там почти полностью совпадаете ты пока ведешь. :D


All times are GMT +3. The time now is 12:08.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.