![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Сообщений: 1,331
|
попробую на пальцах
Информация к размышлению. Ты неизменно накидываешься на любого кто тебе противоречит в темах тобою начатых. КАК ты узнае9шь куда попадешь Я лично, или движок? Я видимо плохо обьяснил. Скажи пожалуйста что именно тебе не понятно. Я с удовольствием обьясню подробнее. а если объект исчезнет Для определения расстояния не нужно учитывать движение. дык почему в игре пули должны перемещаться мгноввенно? Дабы не тормозить. и скажи мне пожалуйста как расчитать реальную силу не зная скорость пули? На всем отрезки пути полета пули одинаковая сила? бред. Расчитывать нужно не силу, а момент. Конечная скорость зависит от начальной скорости, массы пули, растояния и коэфициента торможения. Если считать что ускорение пропорционально скорости, а не её квадрату, то расчитать момент можно довольно просто, и без всяких таблиц. с чего ты взял что он не может быть прямоугольным? Я такого не говорил. или квадратным? или треугольным? А почему он не может быть полосой толшиной в один метр и длиной в пять тысяч километров? До Мусолини тебе далеко. ![]() почему именно круг? потомучто проше? Правильно. инсинуации Ты уверен что это то слово что тебе нужно? Last edited by Don Reba; 04-04-2003 at 09:55. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|