Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 04-04-2003, 07:29   #11
Don Reba
Камрад
 
Don Reba's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Сообщений: 1,331
попробую на пальцах
Информация к размышлению. Ты неизменно накидываешься на любого кто тебе противоречит в темах тобою начатых.

КАК ты узнае9шь куда попадешь
Я лично, или движок? Я видимо плохо обьяснил. Скажи пожалуйста что именно тебе не понятно. Я с удовольствием обьясню подробнее.

а если объект исчезнет
Для определения расстояния не нужно учитывать движение.

дык почему в игре пули должны перемещаться мгноввенно?
Дабы не тормозить.

и скажи мне пожалуйста как расчитать реальную силу не зная скорость пули? На всем отрезки пути полета пули одинаковая сила? бред.
Расчитывать нужно не силу, а момент. Конечная скорость зависит от начальной скорости, массы пули, растояния и коэфициента торможения. Если считать что ускорение пропорционально скорости, а не её квадрату, то расчитать момент можно довольно просто, и без всяких таблиц.

с чего ты взял что он не может быть прямоугольным?
Я такого не говорил.

или квадратным? или треугольным?
А почему он не может быть полосой толшиной в один метр и длиной в пять тысяч километров? До Мусолини тебе далеко.

почему именно круг? потомучто проше?
Правильно.

инсинуации
Ты уверен что это то слово что тебе нужно?

Last edited by Don Reba; 04-04-2003 at 09:55.
Don Reba is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 06:10.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.