Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=108)
-   -   Сбор подписей в пользу реальной баллистики в игре (https://kamrad.ru/showthread.php?t=48327)

rangtor 02-04-2003 08:03

За и против реальной баллистики
 
Народ просьба высказываться в данной теме всем кото за реальную баллистику в игре (см физика в игре). Все кто за прошу оставить по сообщению..........если модераторы прикрутять голосование (1. нужна реальная баллистика 2. не нужна нафиг) буду благодарен.

Don Reba 02-04-2003 08:23

Реальная баллистика не нужна, но хочется отклонение при стрельбе через анамалию, или хотя бы увеличение разброса.

rangtor 02-04-2003 08:26

Don Reba Обоснуй почему реальная баллистика не нужна пожалуйста.

Don Reba 02-04-2003 08:29

Потому что она отнимет у разработчиков намного больше времени.
Потому что она будет сильно тормозить, а в мултиплеере физика должна быть одинакогой у всех, даже у игроков со слабыми компьютерами.

rangtor 02-04-2003 08:34

Don Reba я понял ты против прогресса!!! все вы такие иквизиторы!!!!!!!!!!! так сказал дон румата обнажая обиженным.....царствее небесное всем инквизиторам и пусть_никто_не _уйдет_обиженным!!!!!!!! но помните прогресс не остановить! и вообще что поделаешь? насчет улучшения графики по моему еще никто не протестовал а ведь она намного больше ИМХО ресурсов жрет!

Don Reba 02-04-2003 08:42

Графику лучше видно. :D Также важно и то что графику можно менять в зависимости от мощи компьютера каждого игрока, а физика должна быть одинаковой для всех.

ЗА: если в голосовании будут только те два выбора что ты предложил, я не буду голосовать.

Basil 02-04-2003 08:48

Реальную баллистику надо! Я за реалистичность во всем... (почти).

А по поводу компов... Что ж, придется копить на новый!

rangtor 02-04-2003 08:54

Basil Правильным курсом идешь товарисч!

Don Reba 02-04-2003 09:15

А по поводу компов... Что ж, придется копить на новый!
Всем? :amazed:

sphere 02-04-2003 09:19

Don Reba Не волнуйся по поводу своего компа. Дело не в нем.
она будет сильно тормозить....у игроков со слабыми компьютерами Не будет. Дело не в скорости просчета самих процессов, а в скорости передачи результатов по игре через модем.
Объясню, ИМХО, почему: выпускают 20 чел. по 10 выстрелов/сек и через 2 сек. имеем мы 500 объектов (пули) со своими координатами и "сложным типом поведения", который нужно обрабатывать, хранить и _обновлять у всех постоянно_, вместо того, чтобы обработать в самом начале появления и забыть.
Для модема такой объем информации на каждую итерацию — большой напряг. Оптимизировать ЭТО сложно, но можно. И вот здесь нужно время.

ИМХО, для сингла и мультиплеера вообще, нормальную баллистику НУЖНО сделать.
А для онлайн-побоищ можно было бы, например, ее отключать на сервере. Я думаю, что только из-за этого не стоит лишать всех остальных такого удовольствия.

Собсно, где голосование :) ?

Don Reba 02-04-2003 09:31

Не волнуйся по поводу своего компа.
Я как раз не волнуюсь. У меня вполне приличный компьютер. Просто меня удивило утверждение того что все игроки должны копить на новый компьютер из за желаний едениц.

а в скорости передачи результатов по игре через модем.
Так и я о том, но не только. Физика имеет огромное влияние на игру, намного большее чем графика. То что большинство людей не сможет играть в игру также как и остальные - плохо. Это означает что игроки не смогут сравнивать свои результаты.

rangtor 02-04-2003 09:31

sphere ну как модератор прикрутит так и бут на верное если он конечно ен наш идейный противник 8))))) ИМХО по модему играть ваще изврат. Пример: в камперстрайке модемщиков умудрялся ножом на респе резать......вот так вот.......а уж про качество стрельбы и пр. вообще молчу.....Модемы это не выход! Объединяйтесь в домашние сети товарисчи! Насчет тормозов в сингле......об ентом лучге спросить у профессиональных програмеров.....

sphere 02-04-2003 09:42

Don Reba
что большинство людей не сможет играть в игру также как и остальные - плохо. Это означает что игроки не смогут сравнивать свои результаты. А как это относится к баллистике? Для группы игроков сессии всегда будут одинаковые условия. Если включена баллистика — так у всех. Если отключена — так ни у кого нет.

rangtor
Насчет тормозов в сингле......об ентом лучге спросить у профессиональных програмеров.....
Если ты про просчет более-менее правдоподобной баллистики — то можешь не спрашивать :)

rangtor 02-04-2003 09:48

sphere ??????? не понял

Don Reba 02-04-2003 10:00

А как это относится к баллистике?
Чем сложнее баллистика тем сложнее попасть в цель.

Для группы игроков сессии всегда будут одинаковые условия. Если включена баллистика — так у всех. Если отключена — так ни у кого нет.
А что если это не группа игроков сессии? Если один человек хочет поговорить с другим об игре и находит что им нужно было применить совершенно разные усилия для достижения одних и тех же целей. И вообще, большинство людей воспримет эту реалистичную баллистику просто как причину менее точной стрельбы и выключат её. Какой разработчикам смысл потеть ради чего то что будет импользаванно десятком людей.

sphere 02-04-2003 10:14

rangtor Что? То, что просчет более-менее правдоподобной баллистики не отнимет много ресурсов проца? Это и так ясно. Я тебе говорю как программер :) Хотя, конечно, многое зависит от того, что ребята уже написали, как организовали, но я надеюсь, что все хорошо.

Don Reba
большинство людей воспримет эту реалистичную баллистику просто как причину менее точной стрельбы и выключат её Как вариант имелось ввиду разрешать отключать только в онлайн-игре.
Понятно, что если ты заядлый онлайн-игрок, тебе придется учиться и так и так, а это очень плохо.
Тем не менее, хорошую баллистику хочется, времени у разработчиков нет. Какие предложения?

Don Reba 02-04-2003 10:27

более-менее правдоподобной баллистики
Это уже не та "реальная" баллистика из за которой была начата тема.

Какие предложения?
Предлогаю отклонять выстрел при стрельбе в аномалии, и возможно от ветра. Рикошет было бы интересно иметь. Скорость, равно как и ускорение, меня совсем не волнует потому что скорость мишеней никогда не будет соизмеримой со скоростью движения пуль. Отклонения по кривым мне кажуться излишеством.

rangtor 02-04-2003 10:33

Don Reba аха и поэтому ты с расстояния один километр из пистолета можешь в глаз застрелить белку да?

Don Reba 02-04-2003 10:42

аха и поэтому ты с расстояния один километр из пистолета можешь в глаз застрелить белку да?
Не понял. Это продолжение какофонии Дона Руматы, или какая-то инсинуация?

sphere 02-04-2003 10:52

Don Reba
Это уже не та "реальная" баллистика из за которой была начата тема.
Абсолютно реальную баллистику воссоздать нельзя по множеству причин. Но сильно приблизить ее в игре к таковой — вполне достижимо. Именно по этому я говорю не "реальная" а "правдоподобная". Если есть желание, можно перечислить то, что в сюда входит, но, думаю, это и так понятно. Кстати, к ней относятся и те самые скорость и ускорение, на которых основана стрельба с упреждением, например, и которые тебя почему-то не интересуют.
скорость мишеней никогда не будет соизмеримой со скоростью движения пуль только на относительно близких дистанциях. Пуля летит не так быстро, как кажется.
Ну а ветер, рикошет и аномалии — само собой.

Rex79 02-04-2003 11:12

Кажися, было сказано, что аномалии на траекторию полета пули влиять не будут, кажися.
или я не прав?

sphere 02-04-2003 11:31

Rex79 Кажися, прав, но, кажися, это не правильно.
И мы с этим, типа боремся... типа....

:)

diteX 02-04-2003 12:07

Совсем реальная балистика, это перебор, НО! Конечная скорость пули это просто минимум современности.

rangtor 02-04-2003 12:35

diteX на мой взгляд следует говорить об ускорении тогда можно будет в зависимости от расстояния пройденного пулей посчит "убойность". в принципе за это и борюсь.

Maklay 02-04-2003 13:15

Можно перечислить факторы, определяющие реальность баллистики?


All times are GMT +3. The time now is 22:15.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.