![]() |
За и против реальной баллистики
Народ просьба высказываться в данной теме всем кото за реальную баллистику в игре (см физика в игре). Все кто за прошу оставить по сообщению..........если модераторы прикрутять голосование (1. нужна реальная баллистика 2. не нужна нафиг) буду благодарен.
|
Реальная баллистика не нужна, но хочется отклонение при стрельбе через анамалию, или хотя бы увеличение разброса.
|
Don Reba Обоснуй почему реальная баллистика не нужна пожалуйста.
|
Потому что она отнимет у разработчиков намного больше времени.
Потому что она будет сильно тормозить, а в мултиплеере физика должна быть одинакогой у всех, даже у игроков со слабыми компьютерами. |
Don Reba я понял ты против прогресса!!! все вы такие иквизиторы!!!!!!!!!!! так сказал дон румата обнажая обиженным.....царствее небесное всем инквизиторам и пусть_никто_не _уйдет_обиженным!!!!!!!! но помните прогресс не остановить! и вообще что поделаешь? насчет улучшения графики по моему еще никто не протестовал а ведь она намного больше ИМХО ресурсов жрет!
|
Графику лучше видно. :D Также важно и то что графику можно менять в зависимости от мощи компьютера каждого игрока, а физика должна быть одинаковой для всех.
ЗА: если в голосовании будут только те два выбора что ты предложил, я не буду голосовать. |
Реальную баллистику надо! Я за реалистичность во всем... (почти).
А по поводу компов... Что ж, придется копить на новый! |
Basil Правильным курсом идешь товарисч!
|
А по поводу компов... Что ж, придется копить на новый!
Всем? :amazed: |
Don Reba Не волнуйся по поводу своего компа. Дело не в нем.
она будет сильно тормозить....у игроков со слабыми компьютерами Не будет. Дело не в скорости просчета самих процессов, а в скорости передачи результатов по игре через модем. Объясню, ИМХО, почему: выпускают 20 чел. по 10 выстрелов/сек и через 2 сек. имеем мы 500 объектов (пули) со своими координатами и "сложным типом поведения", который нужно обрабатывать, хранить и _обновлять у всех постоянно_, вместо того, чтобы обработать в самом начале появления и забыть. Для модема такой объем информации на каждую итерацию — большой напряг. Оптимизировать ЭТО сложно, но можно. И вот здесь нужно время. ИМХО, для сингла и мультиплеера вообще, нормальную баллистику НУЖНО сделать. А для онлайн-побоищ можно было бы, например, ее отключать на сервере. Я думаю, что только из-за этого не стоит лишать всех остальных такого удовольствия. Собсно, где голосование :) ? |
Не волнуйся по поводу своего компа.
Я как раз не волнуюсь. У меня вполне приличный компьютер. Просто меня удивило утверждение того что все игроки должны копить на новый компьютер из за желаний едениц. а в скорости передачи результатов по игре через модем. Так и я о том, но не только. Физика имеет огромное влияние на игру, намного большее чем графика. То что большинство людей не сможет играть в игру также как и остальные - плохо. Это означает что игроки не смогут сравнивать свои результаты. |
sphere ну как модератор прикрутит так и бут на верное если он конечно ен наш идейный противник 8))))) ИМХО по модему играть ваще изврат. Пример: в камперстрайке модемщиков умудрялся ножом на респе резать......вот так вот.......а уж про качество стрельбы и пр. вообще молчу.....Модемы это не выход! Объединяйтесь в домашние сети товарисчи! Насчет тормозов в сингле......об ентом лучге спросить у профессиональных програмеров.....
|
Don Reba
что большинство людей не сможет играть в игру также как и остальные - плохо. Это означает что игроки не смогут сравнивать свои результаты. А как это относится к баллистике? Для группы игроков сессии всегда будут одинаковые условия. Если включена баллистика — так у всех. Если отключена — так ни у кого нет. rangtor Насчет тормозов в сингле......об ентом лучге спросить у профессиональных програмеров..... Если ты про просчет более-менее правдоподобной баллистики — то можешь не спрашивать :) |
sphere ??????? не понял
|
А как это относится к баллистике?
Чем сложнее баллистика тем сложнее попасть в цель. Для группы игроков сессии всегда будут одинаковые условия. Если включена баллистика — так у всех. Если отключена — так ни у кого нет. А что если это не группа игроков сессии? Если один человек хочет поговорить с другим об игре и находит что им нужно было применить совершенно разные усилия для достижения одних и тех же целей. И вообще, большинство людей воспримет эту реалистичную баллистику просто как причину менее точной стрельбы и выключат её. Какой разработчикам смысл потеть ради чего то что будет импользаванно десятком людей. |
rangtor Что? То, что просчет более-менее правдоподобной баллистики не отнимет много ресурсов проца? Это и так ясно. Я тебе говорю как программер :) Хотя, конечно, многое зависит от того, что ребята уже написали, как организовали, но я надеюсь, что все хорошо.
Don Reba большинство людей воспримет эту реалистичную баллистику просто как причину менее точной стрельбы и выключат её Как вариант имелось ввиду разрешать отключать только в онлайн-игре. Понятно, что если ты заядлый онлайн-игрок, тебе придется учиться и так и так, а это очень плохо. Тем не менее, хорошую баллистику хочется, времени у разработчиков нет. Какие предложения? |
более-менее правдоподобной баллистики
Это уже не та "реальная" баллистика из за которой была начата тема. Какие предложения? Предлогаю отклонять выстрел при стрельбе в аномалии, и возможно от ветра. Рикошет было бы интересно иметь. Скорость, равно как и ускорение, меня совсем не волнует потому что скорость мишеней никогда не будет соизмеримой со скоростью движения пуль. Отклонения по кривым мне кажуться излишеством. |
Don Reba аха и поэтому ты с расстояния один километр из пистолета можешь в глаз застрелить белку да?
|
аха и поэтому ты с расстояния один километр из пистолета можешь в глаз застрелить белку да?
Не понял. Это продолжение какофонии Дона Руматы, или какая-то инсинуация? |
Don Reba
Это уже не та "реальная" баллистика из за которой была начата тема. Абсолютно реальную баллистику воссоздать нельзя по множеству причин. Но сильно приблизить ее в игре к таковой — вполне достижимо. Именно по этому я говорю не "реальная" а "правдоподобная". Если есть желание, можно перечислить то, что в сюда входит, но, думаю, это и так понятно. Кстати, к ней относятся и те самые скорость и ускорение, на которых основана стрельба с упреждением, например, и которые тебя почему-то не интересуют. скорость мишеней никогда не будет соизмеримой со скоростью движения пуль только на относительно близких дистанциях. Пуля летит не так быстро, как кажется. Ну а ветер, рикошет и аномалии — само собой. |
Кажися, было сказано, что аномалии на траекторию полета пули влиять не будут, кажися.
или я не прав? |
Rex79 Кажися, прав, но, кажися, это не правильно.
И мы с этим, типа боремся... типа.... :) |
Совсем реальная балистика, это перебор, НО! Конечная скорость пули это просто минимум современности.
|
diteX на мой взгляд следует говорить об ускорении тогда можно будет в зависимости от расстояния пройденного пулей посчит "убойность". в принципе за это и борюсь.
|
Можно перечислить факторы, определяющие реальность баллистики?
|
All times are GMT +3. The time now is 22:15. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.