![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Сообщений: 171
|
Вышла дема CMR4
http://stream.codemasters.com/downlo...layer_demo.zip
качаем играем обсуждаем ![]() Description > Career round the first stages of the USA, Japan and Finland rallies, in glorious 4-wheel drive from behind the wheel of a Citroen Xsara. Technical Description > Unzip the file and double click on CMR 4 Demo Installer v7.exe to install the demo to your computer. The full readme file is available in the demo. -------------------------------------------- Minimum Requirements (Single player) -------------------------------------------- Windows 98SE/ME/2000/XP DirectX 9b Pentium III or Athlon at 750MHz 256Mb RAM Supported 32Mb Graphics Card DirectX 9 Compatible Sound Card 220MB Hard Disk Space -------------------------------------------- Recommended Specification -------------------------------------------- Windows 98SE/ME/2000/XP DirectX 9b Pentium III/4 or Athlon at 1.4GHz 512Mb RAM Graphics Card: ATi Radeon 8xxx and above, nVidia GeForce3 and above Sound Blaster Audigy 2 series audio card 220MB Hard Disk Space File Size > 151mb |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Сообщений: 154
|
Только что прокатился, пока особо не тестил.
Я в восторге. Конечно не идеал, но по крайней мере уровень физики CMR2 они вернули ![]() (CMR3 это было что-то ужасное). Честные управляемые заносы, все плавно, чувствуется вес машины. Как в CMR 3 100 км/ч на месте не развернуться ![]() Графика отличная. Особенно удивило что на моем стареньком Сeleron 800, при максимальных настройках графики, практически вообще не тормозит. Ну и машинки обработаны просто блеск. Конечно, до реалистичной физики может быть далековато, но от CMR я большего не ждал. Вернее даже такого не ждал. С удовольствием пройду разок(CMR3 снес в первый день). Жду не дождусь релиза. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 524
|
Вот я вот только одного не пойму - неужели в американской (автсралийской, финской и пр.) глубинке проложены проселочные дороги шириной 10 метров от обочины до обочины? В результате при просмотре реплея возникает ощущение, что это все ралли на модельках 1 к 5. Единственные ралли, в которых все было карашо с этим - это mobil 1 (aka rc2000), ну и мейби RT.
2 palich - рано восторгаться. Там написано, что это 95 процентов. Вот остальные 5 процентов могут запросто изменить все, как уже было с токой ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Samara
Сообщений: 200
|
![]()
Palich
Скажем так... Я тоже с утра сел минут 15 прокатился по финляндии... Не скажу что восторг до потолка, но он есть. 1. Машина убивается в хлам за три-четыре приложения боком об изгородь, мордой хватает и одной таблетки, чтобы забыть о хорошем месте(да и поехать вряд ли сможет). Особенно понравилось, что колесо оторвалось, при наезде на бугорог, до этого приложился этой стороной об изгородь. Вывод...колесо теряется очень легко (естественно, ползти до финиша оччень долго) 2. Вид из кабины теперь не пляшет перед глазами, а качается (кто боится морской качки..... запасайтесь пакетами ![]() 3. машина действительно поворачивает не через центр, и не плывет по дороге..... до определенной скорости, потом при просмотре (или внешнем виде) возникает сторое чуство, машина плывет и поворачивает задней частью, при виде из кабины такого чуства не возникает, все хорошо. 4. Просмотр повторов. Тут вспоминается первый колин, наконец-то камеры прыгают в руках оператора, при приближении это очень заметно. 5. Разное покрытие-разный эффект. Здесь же.... Хороший выбор резины. Например в финляндии покрытие-гравий, и при сходе с "мелкого" гравия на "средний" происходит изменения поведения машины. Резина была для "мелкого гравия".Скорость прохождения поворота ухадшается, меня с непревычки даже снесло и приложило об дерево (помял дверь), потом ехал уже аккуратнее. 6. Дается информация о каждом участке(между контрольными метками) "допа". Но они все такие-же короткие как и были. Предварительные выводы.(По сравнению с пред. версиями игры) Изменение поведения машины...... Очень хорошо. Изменение повреждения......Великолепно. Интерес прохождения допов.......На прежнем уровне.(коротки) Борьба за секунды(место).......По деме судить сложно, но с новыми повреждениями должно быть азартно. Очень понравилась фича.... Пыль ложится на лобовое стекло, и водила время от времени его протирает щетками. ![]() Вечером с рулем попробую Японию, надеюсь на шпильках будет андреналин (как бы не потерять задние колеса?). И скоростные участки Америки (крэш тесты в программе обязательны). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 524
|
Вот в таком виде я проехал почти половину дистанции
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 524
|
А вообще, демка настраивает на оптимистический лад. Бум ждать
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Samara
Сообщений: 200
|
Продолжим
![]() Терпеть не могу асфальт ![]() С ходу на клаве в японии проехал, а потом с большим трудом на руле догонял самого себя... ![]() Разница во времени (без заучивания трассы) между настройками по умолчанию и своими(резина, ну и т.д.) в УСА составляет порядка 11 секунд. Ошибка в выборе резины заканчивается плачевно, страшная потеря времени. вот времена (сам понимаю что дерьмовые ![]() ![]() USA 03:08.98 Japan 03:41.11 Fin 02:41.11 Изменилась легенда у штурмана, хотя я не знаю как будет читать Грист, может по старому(не люблю как он читает). Мне больше нравится классическое писание и чтение легенды. Реплей завязан только на координатах расположения машины, и повреждения не записывает, они просчитываются автоматом постоянно по новому. Грязь наносится туда, куда попадает, причем водой (речной, озерной) смывается полностью примерно за 1-2сек. Еще, что прикололо. Я понимаю, что финляндия - озерная страна, но зачем в озеро(маленькое) запускать парусник ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: Msk
Сообщений: 120
|
В демке CMR4 по сравнению с предыдущими заметно увеличена недостаточная поворачиваемость. Управление автой стало напоминать NFSHS - перед поворотом приходицца поворачивать руль, ждать когда машина примет поворот, потом газом выводить на внешний радиус скользя передней осью. Причем на асфальте это особенно ужасно - много узких связок. Приходицца мацать рулем от упора до упора, а на управление газом/тормозом машина реагирует слабо. Такое впечатление, что руль и колеса связаны резиновым валом - поворачиваешь руль, а колеса потихоньку, через несколько секунд встают как надо. Пока такие впечатления.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: г. Уфа
Сообщений: 136
|
Не ужели люди опять двухмерными будут мне это уже начало надыйдать надо им пример с microsoft rallisport challenge брать в плане графике ей уже столько времени а смотрится все равно лучше cmr а только вот управление все опазорило.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Сообщений: 154
|
Такое впечатление, что руль и колеса связаны резиновым валом - поворачиваешь руль, а колеса потихоньку, через несколько секунд встают как надо.
Это точно! Иногда в компьютерных рулях бывает глюк задержки. Такой же эффект дает. С ним борятся всеми силами, a тут намеренно такую лажу сделали! И ясно зачем. Чтоб скрыть простоту физики и сделать управление потруднее таким вот способом. Вращать руль приходится очень резво. За 2-3 гонки руки устают (FF нету). С CMR 3 им в голову дало, такую фигню делать ![]() Alex_SW Fin 02:41.11 Fin 02:15.xx ![]() И то всегда один раз об дерево грохаюсь ![]() Чем ты там занимался пол минуты? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: Samara
Сообщений: 200
|
Palich
Настройки? Удивлялся озерам ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Moscow
Сообщений: 113
|
USA - 2.49.63
Fin - 2.01.91 Jap - 3.11.10 Настройки пока не трогал... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 701
|
Маленький глюк с графикой - когда машина пыльная, грязная, она все равно блестит
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Moscow
Сообщений: 850
|
У всех при повторах периодически появляются рывки или только у меня? Да и когда просто первый раз по трассе едешь тоже дергает...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Moscow
Сообщений: 113
|
USA - 2.45.37
Japan - 3.08.26 Finland - 1.58.19 Yogurt_Danone У всех при повторах периодически появляются рывки или только у меня? Да и когда просто первый раз по трассе едешь тоже дергает... Комп то у тебя какой? У меня ничего не дёргается... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 12
|
Чтоб скрыть простоту физики и сделать управление потруднее таким вот способом
Только не это... Неужели так сложно сделать по-честному... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 701
|
Япония - почему я не вижу освещения дороги? Rad9700, все макс., FSAAx2
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 105
|
У всех при повторах периодически появляются рывки или только у меня? Да и когда просто первый раз по трассе едешь тоже дергает...
Да да и у меня дергается, уже и графику убавлял, не помогает, конфа такая Athlon 1533 Mhz Ram 384 ddr 266 Video Ti 4200-8x 128Mb HDD Samsung 40 GB 5400 RPM |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
The loneley mind
Join Date: окт 2000
Location: Москва City
Сообщений: 1,923
|
ferodo01 Да да и у меня дергается
Я уже писал на хоботе: поставь FW 56.57 и все будет, по крайней мере мне помогло (Ti4400) ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 86
|
Стреанное ощущение во время игры- скорость не чувствуется,дорога напоминает стиральную доску... Но почемуто очень понравилось! Но самое главное... Мне ни разу не пригодился ручник! На сбросе газа тачка чудесно уходит в занос.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Moscow
Сообщений: 113
|
Oops1976
Но самое главное... Мне ни разу не пригодился ручник! Для серии КМР это традиция можно сказать... ![]() Алл Здесь чемп по деме КМР4: http://www.bhmotorsports.com/competi...4democlean.php Мои резальты: США - 2.35.59 Япония - 3.01.26 ![]() Финляндия - 1.55.00 Догоняйте! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 86
|
На своем веку встречал только одну раллийную игрушку в которой реально требовалось владение ручником- Про Ралли 2001. В остальных... В общем спойней забыть о существовании ручника и счастье придет!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 86
|
Slideman
Поделись засечками по спецучасткам. У тебя AUTO или MANUAL ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Moscow
Сообщений: 113
|
Oops1976
Manual естественно! Засечками не поделюсь, с BH можешь скачать мой гост и посмотреть... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Moscow
Сообщений: 113
|
Fin - 1.54.37
Jap - 2.59.87 USA - 2.32.30 (мировой рекорд!) ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|