Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Simulators and Arcade Racing (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Вышла дема CMR4 (https://kamrad.ru/showthread.php?t=58970)

xela86 25-02-2004 03:08

Вышла дема CMR4
 
http://stream.codemasters.com/downlo...layer_demo.zip
качаем
играем
обсуждаем :)

Description > Career round the first stages of the USA, Japan and Finland rallies, in glorious 4-wheel drive from behind the wheel of a Citroen Xsara.
Technical Description > Unzip the file and double click on CMR 4 Demo Installer v7.exe to install the demo to your computer.
The full readme file is available in the demo.
--------------------------------------------
Minimum Requirements (Single player)
--------------------------------------------
Windows 98SE/ME/2000/XP
DirectX 9b
Pentium III or Athlon at 750MHz
256Mb RAM
Supported 32Mb Graphics Card
DirectX 9 Compatible Sound Card
220MB Hard Disk Space
--------------------------------------------
Recommended Specification
--------------------------------------------
Windows 98SE/ME/2000/XP
DirectX 9b
Pentium III/4 or Athlon at 1.4GHz
512Mb RAM
Graphics Card: ATi Radeon 8xxx and above, nVidia GeForce3 and above
Sound Blaster Audigy 2 series audio card
220MB Hard Disk Space
File Size > 151mb

Palich 26-02-2004 03:49

Только что прокатился, пока особо не тестил.
Я в восторге. Конечно не идеал, но по крайней мере уровень физики CMR2 они вернули:)
(CMR3 это было что-то ужасное). Честные управляемые заносы, все плавно, чувствуется вес машины. Как в CMR 3 100 км/ч на месте не развернуться :)

Графика отличная. Особенно удивило что на моем стареньком Сeleron 800, при максимальных настройках графики, практически вообще не тормозит. Ну и машинки обработаны просто блеск.

Конечно, до реалистичной физики может быть далековато, но от CMR я большего не ждал. Вернее даже такого не ждал. С удовольствием пройду разок(CMR3 снес в первый день). Жду не дождусь релиза.

BorisK 26-02-2004 08:10

Вот я вот только одного не пойму - неужели в американской (автсралийской, финской и пр.) глубинке проложены проселочные дороги шириной 10 метров от обочины до обочины? В результате при просмотре реплея возникает ощущение, что это все ралли на модельках 1 к 5. Единственные ралли, в которых все было карашо с этим - это mobil 1 (aka rc2000), ну и мейби RT.
2 palich - рано восторгаться. Там написано, что это 95 процентов. Вот остальные 5 процентов могут запросто изменить все, как уже было с токой :)

Alex_SW 26-02-2004 08:36

Palich
Скажем так...
Я тоже с утра сел минут 15 прокатился по финляндии...
Не скажу что восторг до потолка, но он есть.
1. Машина убивается в хлам за три-четыре приложения боком об изгородь, мордой хватает и одной таблетки, чтобы забыть о хорошем месте(да и поехать вряд ли сможет).
Особенно понравилось, что колесо оторвалось, при наезде на бугорог, до этого приложился этой стороной об изгородь. Вывод...колесо теряется очень легко (естественно, ползти до финиша оччень долго)
2. Вид из кабины теперь не пляшет перед глазами, а качается (кто боится морской качки..... запасайтесь пакетами :), хотя может и все не так критично)
3. машина действительно поворачивает не через центр, и не плывет по дороге..... до определенной скорости, потом при просмотре (или внешнем виде) возникает сторое чуство, машина плывет и поворачивает задней частью, при виде из кабины такого чуства не возникает, все хорошо.
4. Просмотр повторов. Тут вспоминается первый колин, наконец-то камеры прыгают в руках оператора, при приближении это очень заметно.
5. Разное покрытие-разный эффект. Здесь же.... Хороший выбор резины.
Например в финляндии покрытие-гравий, и при сходе с "мелкого" гравия на "средний" происходит изменения поведения машины. Резина была для "мелкого гравия".Скорость прохождения поворота ухадшается, меня с непревычки даже снесло и приложило об дерево (помял дверь), потом ехал уже аккуратнее.
6. Дается информация о каждом участке(между контрольными метками) "допа". Но они все такие-же короткие как и были.

Предварительные выводы.(По сравнению с пред. версиями игры)
Изменение поведения машины...... Очень хорошо.
Изменение повреждения......Великолепно.
Интерес прохождения допов.......На прежнем уровне.(коротки)
Борьба за секунды(место).......По деме судить сложно, но с новыми повреждениями должно быть азартно.

Очень понравилась фича.... Пыль ложится на лобовое стекло, и водила время от времени его протирает щетками.:) этого нигде еще не видел.
Вечером с рулем попробую Японию, надеюсь на шпильках будет андреналин (как бы не потерять задние колеса?).
И скоростные участки Америки (крэш тесты в программе обязательны).

BorisK 26-02-2004 15:09

1 Attachment(s)
Вот в таком виде я проехал почти половину дистанции :)

BorisK 26-02-2004 15:12

А вообще, демка настраивает на оптимистический лад. Бум ждать

Alex_SW 26-02-2004 20:40

Продолжим :) трепанацию...
Терпеть не могу асфальт :(
С ходу на клаве в японии проехал, а потом с большим трудом на руле догонял самого себя... :(
Разница во времени (без заучивания трассы) между настройками по умолчанию и своими(резина, ну и т.д.)
в УСА составляет порядка 11 секунд.
Ошибка в выборе резины заканчивается плачевно, страшная потеря времени.
вот времена (сам понимаю что дерьмовые:( для лучших надо вкатыватся учить трассу, а я специально слухаю штурмана:))
USA 03:08.98
Japan 03:41.11
Fin 02:41.11
Изменилась легенда у штурмана, хотя я не знаю как будет читать Грист, может по старому(не люблю как он читает).
Мне больше нравится классическое писание и чтение легенды.

Реплей завязан только на координатах расположения машины, и повреждения не записывает, они просчитываются автоматом постоянно по новому.
Грязь наносится туда, куда попадает, причем водой (речной, озерной) смывается полностью примерно за 1-2сек.
Еще, что прикололо.
Я понимаю, что финляндия - озерная страна, но зачем в озеро(маленькое) запускать парусник :).

q3ker 27-02-2004 14:58

В демке CMR4 по сравнению с предыдущими заметно увеличена недостаточная поворачиваемость. Управление автой стало напоминать NFSHS - перед поворотом приходицца поворачивать руль, ждать когда машина примет поворот, потом газом выводить на внешний радиус скользя передней осью. Причем на асфальте это особенно ужасно - много узких связок. Приходицца мацать рулем от упора до упора, а на управление газом/тормозом машина реагирует слабо. Такое впечатление, что руль и колеса связаны резиновым валом - поворачиваешь руль, а колеса потихоньку, через несколько секунд встают как надо. Пока такие впечатления.

Tonshic 27-02-2004 16:37

Не ужели люди опять двухмерными будут мне это уже начало надыйдать надо им пример с microsoft rallisport challenge брать в плане графике ей уже столько времени а смотрится все равно лучше cmr а только вот управление все опазорило.

Palich 28-02-2004 05:05

Такое впечатление, что руль и колеса связаны резиновым валом - поворачиваешь руль, а колеса потихоньку, через несколько секунд встают как надо.

Это точно! Иногда в компьютерных рулях бывает глюк задержки. Такой же эффект дает. С ним борятся всеми силами, a тут намеренно такую лажу сделали! И ясно зачем. Чтоб скрыть простоту физики и сделать управление потруднее таким вот способом. Вращать руль приходится очень резво. За 2-3 гонки руки устают
(FF нету). С CMR 3 им в голову дало, такую фигню делать :mad:


Alex_SW
Fin 02:41.11

Fin 02:15.xx :)
И то всегда один раз об дерево грохаюсь:)
Чем ты там занимался пол минуты? :D

Alex_SW 28-02-2004 09:32

Palich
Настройки?
Удивлялся озерам ;)

Slideman 02-03-2004 18:31

USA - 2.49.63
Fin - 2.01.91
Jap - 3.11.10

Настройки пока не трогал...

larry1234 03-03-2004 20:30

Маленький глюк с графикой - когда машина пыльная, грязная, она все равно блестит :)

Yogurt_Danone 04-03-2004 01:33

У всех при повторах периодически появляются рывки или только у меня? Да и когда просто первый раз по трассе едешь тоже дергает...

Slideman 04-03-2004 16:10

USA - 2.45.37
Japan - 3.08.26
Finland - 1.58.19

Yogurt_Danone
У всех при повторах периодически появляются рывки или только у меня? Да и когда просто первый раз по трассе едешь тоже дергает...
Комп то у тебя какой? У меня ничего не дёргается...

0348302 05-03-2004 11:10

Чтоб скрыть простоту физики и сделать управление потруднее таким вот способом
Только не это...
Неужели так сложно сделать по-честному... :(

larry1234 05-03-2004 21:27

Япония - почему я не вижу освещения дороги? Rad9700, все макс., FSAAx2

ferodo01 12-03-2004 12:39

У всех при повторах периодически появляются рывки или только у меня? Да и когда просто первый раз по трассе едешь тоже дергает...
Да да и у меня дергается, уже и графику убавлял, не помогает, конфа такая

Athlon 1533 Mhz
Ram 384 ddr 266
Video Ti 4200-8x 128Mb
HDD Samsung 40 GB 5400 RPM

Breeze 13-03-2004 09:16

ferodo01 Да да и у меня дергается
Я уже писал на хоботе: поставь FW 56.57 и все будет, по крайней мере мне помогло (Ti4400) ;)

Oops1976 19-03-2004 11:18

Стреанное ощущение во время игры- скорость не чувствуется,дорога напоминает стиральную доску... Но почемуто очень понравилось! Но самое главное... Мне ни разу не пригодился ручник! На сбросе газа тачка чудесно уходит в занос.

Slideman 20-03-2004 15:44

Oops1976
Но самое главное... Мне ни разу не пригодился ручник!
Для серии КМР это традиция можно сказать... :(

Алл
Здесь чемп по деме КМР4:
http://www.bhmotorsports.com/competi...4democlean.php

Мои резальты:
США - 2.35.59
Япония - 3.01.26 :)
Финляндия - 1.55.00

Догоняйте! ;)

Oops1976 22-03-2004 19:21

На своем веку встречал только одну раллийную игрушку в которой реально требовалось владение ручником- Про Ралли 2001. В остальных... В общем спойней забыть о существовании ручника и счастье придет!

Oops1976 22-03-2004 20:08

Slideman

Поделись засечками по спецучасткам. У тебя AUTO или MANUAL ?

Slideman 25-03-2004 16:08

Oops1976
Manual естественно!

Засечками не поделюсь, с BH можешь скачать мой гост и посмотреть... ;)

Slideman 29-03-2004 00:40

Fin - 1.54.37
Jap - 2.59.87
USA - 2.32.30 (мировой рекорд!)
:)


All times are GMT +3. The time now is 11:11.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.