Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl > Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 28-12-2003, 12:26   #11
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Блин, это не Зона получается, а зоопарк. Коты, собаки, кабаны и т.д. Ну а чего вы вообще хотели? - чтоб монст стрелял ядом, огнем, убивал звуком??? Таково естественно не сделали - и я даже понимаю разработчиков. Отказались и от киборгов.

Так зачем ругать кого-то и просить объяснить причины отстрела??? Все вполне предсказуемо было. Вам предстоит ходить по старому, никому не нужному городу и в окрестных районах, отстреливать всякую живность (кошек, собак...), находить столетний хлам, который сами же обозвали артефактами, и искать причины названия игры. ВСЕ. а больше и не будет. ПРоцесс ради процесса, нажива ради наживы - примитивизм и ничего более. Украл, выпил - в тюрьму; украл, выпил - в тюрьму. РОМАНТИКА...

Накопил денег, купил защиту, проник дальше в зону, нашел артефакт, продал - и так далее......... Это процесс игры. Какова будет атмосфера с такими "милыми" монстрами - это уже другой вопрос!

Ну а графика дело второе, а не первое, как некоторые думают!!!

Итог - осторожно. Вам может правда не понравится...
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 03:55.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.