![]() |
Результаты конкурса!
Поздравляю всех! Конкурс наконец-то закончен:)
Цитата с оф.сайта: Наконец мы можем с уверенностью сказать, что Бал монстров окончен. Десятки кровожадных тварей, которые пытались попасть в Зону, прошли через жестокие схватки и хитроумные ловушки, которые им ставили разработчики. Остались лучшие из лучших и сегодня мы готовы представить их, а также их создателей. Итак, победители: Гран-при: Баюн (автор Ладимир) Первое место: Снорк (автор: Sveta) Второе место: Tark (авторы: Menno Wittebrood и Jason Meyer) Третье место: Родимые пятна (автор: marf) Первое место и гран-при добились того, чтобы попасть в Зону. Второе и третье место, появятся в Зоне, если у нас хватит времени. Надеемся на Ваше понимание - полный цикл работы над монстром занимает 2 месяца, а у нас очень плотный график. Если мы не успеем сделать их в Сталкере, эти монстры появятся в адд-оне. Также все победители получают нашу реализацию их идеи от скетча, до модели и внутри игрового описания. Запись в титры игры. Подарочный вариант игры с автографами разработчиков. И… приглашение на презентацию игры/празднование разработчиками окончания разработки :) В завершение несколько слов для всех участников конкурса скажет руководитель проекта/главный художник Андрей Прохоров:
Также идеальное соответствие первым трем требованиям - Атмосферности, Игровой интересности и Оригинальности, подвигло нас на учреждение номинации Гран-при, хотя этот монстр не был заявлен в финальном списке. Не хотелось бы, чтобы участники конкурса, которые не стали победителями, сильно расстроились. Я думаю, что процесс творчества сам по себе был уже интересен, а часть идей повлияют на разработку поведения и повадок монстров Зоны. А то, что большинство участников это неординарные, творческие личности - с эти фактом никто спорить, я думаю, не будет. Я и все кто работает над игрой, просто не ожидали ТАКОГО количества предложений и хотим поблагодарить всех участников конкурса за время и идеи, которые Вы вложили в свои работы. Всех с наступающим Новым Годом. Всем удачи, творческого подхода во всех сферах жизни :), здоровья и благополучия. Руководитель проекта/Главный художник Прохоров А. и команда S.T.A.L.K.E.R." |
Камрад HeadHunter с сайта www.oblivion-lost.com просил меня передать всем победителям его огромные поздравления! :)
|
Могу только сказать, что я НЕ доволен! :) :) :)
но всёравно поздравляю оппонентов, и особенно оппонентку! |
Результаты… и мое впечатление в целом от конкурса...
Сразу говорю, что претензий к первому, второму и третьему месту нет. Этих трех победителей можно только поздравить. Но… В связи с уже оглашенными результатами хочется вспомнить слова камрада Da_Star: “Судя по всему, доблестные разработчики решили сделать по принципу Гитлера из анекдота. Типа "Всем спасибо - все свободны"”. Может возникнуть резонный вопрос - почему несколько дней назад я останавливал Da_Star’a от паники, если сам теперь повторяю его слова?! Отвечаю – потому, что была надежда, что после оглашения результатов все станет на свои места. Но как видно – все получилось, как всегда. Может показаться, что это все не более чем нытье одного из проигравших. Отнюдь! Просто “за державу обидно!” (c) Несогласен я со следующими вещами: 1. С количеством победителей: обещали (по крайней мере, русскоязычным участникам) главный приз (означает реализацию в игре) и пять утешительных призов. 2. С отсутствием списка двадцатки претендентов. Насколько я понял, разработчики два месаца отбирали из этой двадцатки победителей. Где двадцать “полуфиналистов”? 3. Больше всего поражает присутствие некоего “гран-при”, которое кроме как шедевром совковой мысли никак не могу назвать. Кто-нибудь ответьте мне: что можно думать о победителе, – даже если творение его чертвоски (это под большим вопросом) хорошо, - который не участвовал в конкурсе на равных с другими участниками? Все, я думаю, помнять, что нам с самого начала ясно давали понять, что если кто-то хоть в каком-нибудь, более или менее принципиальном пункте, не уложится в правила конкурса – пролет ему обеспечен в заоблачную даль. И вообще, мне этот Ладимир с его кошаком кое-кого напоминает. Уж простите мне мою мнительность. Я думаю, все согласятся, что каждый пункт требует разъяснения разработчиков. Все это можно назвать одним словом – RBLFKJDJ! Что совершенно не прибавляет авторитета девелоперам! З.Ы. На ответ разработчиков ^#$^%#^$ (заменено цензурой ;)) надеяться… но тем неменее… Хочется узнать мнение камрадов, модераторов и администратора форума по этим пунктам. З.З.Ы. Можете меня побить (причем сильно), если я не прав! |
Basil
я согласен абсолютно, но мне кажется, что уде НИЧЕГО не изменить :( |
К сожалению, не нашел в финале своих фаворитов. Если результат Медведки был предсказуем (появление кабана в скриншоте, а затем в ролике свело к минимуму шансы на победу), то Мусорщики с их стадным инстинктом, легкой уязвимостью отдельной особи и несокрушимой силой стаи превнесли бы в игру запах свободы.
Скромно промолчу по поводу своего Волчары, но выбор финалистов меня разочаровал... Первые мысли по прочтении списка были (в порядке поступления): 1) победителей не судят 2) война все спишет 3) а пошли все на ... И тем не менее: - Победитель конкурса неоднозначен как в плане реальности существования, так и в плане реализации исполнения - Явный фаворит в списке Tark (колоритен, реален, производит впечатление) - Сомнительность категории Гран-при (явное нарушение условий конкурса, тем более Кот-Баюн навевает ассоциации с Соловьем-разбойником, Кащеем Бессмертным, Избушкой на курьих ножках) - Родимые пятна (капитализма) вкупе с остальными финалистами навевают мысли о однобокости критериев к выбору победителей (простые текстуры, модели на базе имеющихся, примитивизм алгоритма поведения) PS. В процессе написания постинга у меня родилась идея (явно поддержанная окружающей меня аудиторией) по созданию проекта Анти-Сталкер. Спорю на банку 3 л пива, что хинтов у меня будет не менее, чем на сайте разработчиков... |
MOHCTP
и чем этот твой Анти-Сталкер должен будет заниматсяя? разбойными нападениями? :) |
MOHCTP
и всёже я против :) тогда будет АНТИ-анти-СТАЛКЕР |
Эх, если б молодость знала, если б старость могла...
Процесс отрицания намного продуктивнее процесса создания или конструктивной критики, так как основывается на противостоянии уже существующим идеям и высказываниям. В свою очередь, процесс отрицания отрицания необходимо поддверждать существенными мыслительными и творческими процессами, что налагает на авторов такого проекта весьма тяжкие обязательства... На самом деле оставим заумь ученым мужам, вернемся к предмету треда. PS. А ведь, что интересно, FlamingPumpkin отреагировал не на сентенции по поводу финалистов, а на Анти-Сталкера... |
MOHCTP Гарбузова Голова отреагировал не на сентенции
на сентепенции ** :) ** по поводу финалислов я отреагировал ещё раньше (пускай и не на твои), а поступило что-то новое, вот я и отреагировал |
Тяжко совсем. ;)
В принципе, такого странного выбора следовало ожидать, но чтобы великолепного Тарка "обогнали" Снорк и совсем непонятно откуда взявшийся Баюн, на место которого, по идее и должен был влезть Тарк, это, товарищи, совсем весело. Выбор характеризует не только избиравших, но игру в целом. Что-то нас ждет в финальной версии. |
Млин, слов нет - одни выражения!
Даже не могу представить, чем руководствовались те, кто принимал решение :confused: Полный бред! |
По-моему были претенденты и получше!!! Недоволен результатом 2-ух месячного ожидания! Да и 20 хотелось бы все таки посмотреть!
|
Мда! Результаты, мягко говоря, неожиданные....
Мне тоже, кстати, очень не понравилась новая система награждения: я вот, например, своего монстра создавал не под первое место, а под поощрительный приз... Нарушение условий, ими самими же поставленных, отнюдь не делает разработчикам чести. Очень некрасиво получилось. Да еще отстутствие 20-ки. Да еще я абсолютно уверен, все замечания проигнорируют, никому из проигравшх не ответят... Тьфу, одним словом! Но всем тем, кто выиграл - претензий нет, одни только поздравления! ПОЗДРАВЛЯЮ ПОБЕДИТЕЛЕЙ! МОЛОДЦЫ, РЕБЯТА! У ВАС ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ МОНСТРЫ! ВЫ ВЫИГРАЛИ, ПОТОМУ ЧТО ЗАСЛУЖИЛИ. :beer: edit: Я уже через полчаса после этого поста понял, что не прав. Когда маленько остыл и взглянул на все это разумно. К сожалению, добрался до интернета только сейчас. Приношу извинения всем, кого этим постом обидел или раздосадовал.... |
Basil
Не понял :spy: Типа я что ли что-то писал такого? Я вроде паники не поднимал. А так-то невзначай переделаные правиля озадачивают. Это точно :( А в основном все устраивает. :). Присоединяюсь к поздравлениям победителей. :) :beer: |
Остаются у меня сомнения по поводу самого монстра Снорка... Как тоолько он появился, сразу мне как-то не очень понравился... Никогда не думал бы что он сможет попасть даже в поощрительные призы...
Светик, признавайся, что в твоём монстре есть такое, чего нет у других ;) |
Хм, хм, хм! Да!.................... Я в ШОКЕ!
Самые неожиданные результаты! Поздравляю победителей, но некоторые из них просто меркнут перед теми, кто не прошел! Например, Мусорщики на много атмосферней Снорка ИМХО Родимые пятна были выбраны по принципу "легче-лучше". Единственный достойный монстр - это "лошадка" Еще много слов хочу написать, но ПОСЛЕ ДРАКИ КУЛАКАМИ НЕ МАШУТ... З.Ы. С призовыми местами разработчики вообще... |
Пишите, камрады, что думаете, ничего удалять не буду, (разве что только прямые наезды и грубости).
Потом приглашу Атема почитать и высказать позицию разработчиков. |
Выскажу свое мнение:
результаты мягко говоря разочаровали... Ни один из победивших монстров не блещет оригинальностью. А некоторые, к сожалению и от реалистичности описания (появление в зоне, обоснование внешнего вида) далеки. Но это только ИМХО. Победителей от души поздравляю, и искренне рад за них!!! |
Нда.... так где 20-ка ? Что за нае...а?
Что это такое..... за чучело с противогазом ? Это что, монстр? Почему не впихнули сюда синяка Васю(следуюя логике он бы подошел лучше)? Монстров было просто множество, почему именно выбрали этих я не могу понять. Тарк понятно, хоть как-то вписывается. Но "родимые пятна" ?????? К первому вообще ссылка кинута на один текст, где хоть примерный набросок внешнего вида? Это победитель ? И почему он на другом сайте, а не здесь писал? В общем разочарован.... Мусорщики выглядят очень пристойно с их историей и свом внешнем видом, вполне вписываются в мир Сталкера. |
Всем привет.
Вообщем-то, мы ожидали такой рекакции. Проигравшие, естественно, будут немного растроены. По поводу выбора победителей. По комментариям я так понял, что Вы не читали критериев отбора. Почитайте, пож-та, их внимательно и попробуйте проанализировать тех монстров, которые не попали в список победителей - вы получите все ответы на вопросы почему. К сожалению, на каждый вопрос почему ответить не смогу. Если хотите, выберите коллективно одного мостра победителя и проигравшего и я Вам подробно отвечу почему он попал/не попал в игру. По поводу обвинений об изменений условий конкурса. Мы вчера не успели выложить вторую страничку, где перечислены участники, которые получат поощрительные призы. Не успели, потому что хотели объявить победителей к католическому рождеству. Соответственно, вторая страница планировалась на сегодня. Также мы значительно расширили список победителей. Вместо одного победителя мы выбрали три. В этом свете, критика нас за гран-при - необоснована. Гран-при, кто знает, это и есть победитель, который проходит вне конкурса. Опять же делайте поправку на то, что мы, как разработчики, видим картину шире при оценкке что хорошо/плохо для игры. Монстры победители это исходный материал для нас - идея и концепция. В раздаче слонов написано, что моснтры получат нашу реализацию в игре - от скетча до игровго воплощения. Адаптация под стиль игры, сюжет, технологию и т.д. будет в любом случае. |
{GSC}Anton
Я согласен, что нам достаточно трудно судить, что благо для игры. Вопрос: когда ожидать список поощренных? |
Разработчикам.
Я уже писал в отдельной и здесь слегка повторюсь: очень жаль, если столько монстров пропадет ни за грош. Ведь это масса готовых персонажей, зачастую прекрасно проработанных. Не выбрасывайте все в помойное ведро, подумайте о будущих инкарнациях игры. Может будет сталкер-2, может будет онлайновая игруха по мотивам сталкера - ведь здесь собран огромный труд сотен людей. Скажите хотя бы (даже если это не правда), что все ляжет в архив потенциальной разработки и очень много людей останутся с ощущением, что все не напрасно, что их труд может еще пригодится. Не верю, что даже самые продвинутые девелоперы в состоянии самостоятельно наплодить такое бесконечное разнообразие, какое продемонстрировал Бал Монстров. Это - показатель предварительной популярности игры и просто заявить, что "мы выбрали на основании того, что мы подразумеваем, а остальные - брейтесь" будет откровенным провалом вашего рекламного отдела. Судя по, уже прозвучавшим, высказываниям, большинство участников осталось в недоумении. Есть мнение его не усугублять. И дело не в списках, а в общем подходе к вопросу. Извините, если кого задел. Не специально. |
Двадцатку лучших в студию! :protest:
|
ПОЗДРОВЛЯЮ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
|
All times are GMT +3. The time now is 02:17. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.