Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 14-05-2003, 10:42   #1
Роланд
Камрад
 
Роланд's Avatar
 
Join Date: авг 2002
Сообщений: 982
Использование ограничителей хода в поворотах аналогично использованию значительно более жестких пружин. Поэтому использование передних ограничителей хода может вызвать склонность автомобиля к избыточной, а использование задних – к недостаточной поворачиваемости.

Мне кажется, или здесь действительно грубая ошибка? Насколько я знаю - жесткая подвеска сзади дает склонность к оверстиру, а жесткая передняя - к ундерстиру. А так как паккеры имеют ГОРАЗДО большую жесткость, чем пружины, то "езда на паккерах" для "носа" приведет к уводу переднего моста наружу (т. е. - ундерстиру), а для "кормы", соответственно, к ярко выраженному оверстиру.
Или я чего-то недопонимаю?

P.S. другое дело, что настраивать машину так, чтобы в повороте подвеску "пробивало" аж до паккеров будет только самоубийца - так недолго и к отбойнику прогуляться в самый неподходящий момент.... Кроме того, ИМХО, стоит добавить, что на мокрой трассе использовать паккеры категорически нерекомендуется, иначе езда превратиться в сплошной аквапланинг
Роланд is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:32.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.