Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

View Poll Results: Нужна ли реалистичная баллистика в Игре?
Да, обязательно. Это неотъемлимая часть современной реалистичной игры. 40 83.33%
Мне все равно. Лишь бы популять. 7 14.58%
Нет, не надо. Для меня слишком влом это учитывать при стрельбе. 1 2.08%
Voters: 48. You may not vote on this poll

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 19-04-2003, 13:07   #11
JFConnor
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Location: Киев
Сообщений: 54
Хотелось такжке кроме всего прочего, чтоб пули рикошетили от стен... Такое ещё в "THE TERMINATOR: FUTURE SHOCK" былО (от Бесезды)... дай бог пямяти.. 95-го года давности.
Подходишь вплотную к стене, стреляешь автоматной очередью и... падаешь мёртвый. Ну а простреливать деревянные ящики даже пАпсовые контырстрайкеры умеют

Так что я за баллистику, вот токо думаю, что если приводить в пример ИЛ2, то нужно учитывать, что дистанции там совсем другие по сравнению с шутером.
JFConnor is offline  
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:15.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.