![]() |
|
View Poll Results: Нужна ли реалистичная баллистика в Игре? | |||
Да, обязательно. Это неотъемлимая часть современной реалистичной игры. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
40 | 83.33% |
Мне все равно. Лишь бы популять. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 14.58% |
Нет, не надо. Для меня слишком влом это учитывать при стрельбе. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.08% |
Voters: 48. You may not vote on this poll |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Киев
Сообщений: 54
|
Хотелось такжке кроме всего прочего, чтоб пули рикошетили от стен... Такое ещё в "THE TERMINATOR: FUTURE SHOCK" былО (от Бесезды)... дай бог пямяти.. 95-го года давности.
Подходишь вплотную к стене, стреляешь автоматной очередью и... падаешь мёртвый. Ну а простреливать деревянные ящики даже пАпсовые контырстрайкеры умеют ![]() Так что я за баллистику, вот токо думаю, что если приводить в пример ИЛ2, то нужно учитывать, что дистанции там совсем другие по сравнению с шутером. |
![]() |
|
|