![]() |
РЕАЛИСТИЧНАЯ БАЛЛИСТИКА. ГОЛОСОВАНИЕ.
Собственно, берем инициативу в свои руки :)
Просьба голосовать по теме. Перед внесением новых сообщений желательно ознакомиться с обсуждением темы здесь: http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....threadid=48327 |
Я, ясен пень, ЗА :)
|
sphere ЛБЛ ФЩ ДХНБЕЫШ Б С ЛБЛ?! ;)
|
rangtor
:) Ждём-с остальных.... :) |
Я уже сказал! ЗА, конечно! :)
|
ДА, ДА, ДА и тысячу раз Да. пункт "1"
Я - за, однозначно! Кажися, даже по предварительным итогам голосования вцелом все за! УРА, Камрады! Даешь реальную баллистику! |
Я - за.
:up: |
Я думаю, что в первом Сталкере может не стоит уже куралесить, а вот во втором... Короче Я за в любом случае.
Столько мы тут всего нажелали, что если разработчики не сделают II Сталкер, ... В общем это уже на их совести. |
Камрады, а что вы имеете в виду под реалистичной баллистикой? Объясните в 2-х словах (Читать 6 страниц лень).
|
Камрады, а что вы имеете в виду под реалистичной баллистикой? Объясните в 2-х словах (Читать 6 страниц лень).
Ну не сложнее чем в ИЛ-2 имхо |
Хотелось такжке кроме всего прочего, чтоб пули рикошетили от стен... Такое ещё в "THE TERMINATOR: FUTURE SHOCK" былО (от Бесезды)... дай бог пямяти.. 95-го года давности.
Подходишь вплотную к стене, стреляешь автоматной очередью и... падаешь мёртвый. Ну а простреливать деревянные ящики даже пАпсовые контырстрайкеры умеют ;) Так что я за баллистику, вот токо думаю, что если приводить в пример ИЛ2, то нужно учитывать, что дистанции там совсем другие по сравнению с шутером. |
Да, Штурмовик Ил-2 рулёзз forever.
|
Для снайперской стрельбы очень важна баллистика.
Или просто для стрельбы на дальние дистанции. Настраивать прицел - вообще мечта идиота. (Вроде меня) |
Лично мне очень понравилась баллистика в Ghost Recon.
Ну и Флэшпойнт разумеется. |
Всеми конечностями за!!
Влияние дождя, ветра, расстояния - сказка! |
Вообще, если делать реалистичную баллистику, то это автоматически требует моделирования на ВСЕМ оружии настроек прицела. Т.е., если кто не в курсе, у Калашникова и, скажем, у H&K G3A3 прицелы отличаются как день и ночь. А возни со всеми этими настройками сколько будет? А несчастный AI, его ведь тоже надо научить правильно целиться? А главное - сколько на все это времени у разработчиков уйдет? И вообще, о чем речь, коли у оружия на шотах пока явно виден затвор слева?
|
Showstopper
"пока явно виден затвор слева?" Не "пока" а "навсегда" и вообще - это уже обсуждали |
Ну это я к тому, что разработчики уже крепко зафиксили планку "реализмъ" на уровне "average". Наверняка еще и аптечки будут. Тогда о какой баллистике вообще речь? Да и по большому счету, вот уж без чего можно прожить, так это без баллистики - всю жизнь лупили прямой наводкой и никто особо не плакался.
|
Расскажи, пожалуйста, как левое расположение гильзовыбрасывателя влияет на траекторию полёта пули?
|
Никак. Только коли в игре уже оружие "детское" зачем усложнять? Добавить возможность пулять сквозь тонкие стенки/перегородки, да снайперский прицел гулять от дыхания персонажа и все. Вполне достаточно. Иначе, повторяюсь, придется делать регулируемые прицелы для всего оружия. Окромя пистолей и шотганов. Коли разработчики и возьмуться за эту затею, то срок выхода игры, соответсвенно, плавно переносится на 2004 год. А ведь есть же золотое правило разработки игр и не только - "от диздоков не на шаг!". Иначе процесс затянется на вечно, если все время добавлять новые возможности.
|
Showstopper
Иначе, повторяюсь, придется делать регулируемые прицелы для всего оружия. Добавим еще разницу в качестве пороха от разных заводов и физику пули на молекулярном уровне? Полного реализма достичь сейчас невозможно по известному ряду причин и поэтому всегда должна оставаться некая мера условности. И если без той же ручной настройки прицела еще можно пока обойтись, то, ИМХО, с "аркадной" стрельбой уже давно пора завязывать. Потому как это — натуральный детсад, способный снизить общую реалистичность проекта. Да, всю жизнь лупили прямой наводкой и никто особо не плакался, как и не плакался никто от безразличия к зонам попадания. Но прогресс-то не стоит на месте. Нужно двигаться. Хотя бы по-немногу. А насчет реализации затеи — если я правильно понял, разработчики принимали это во внимание, но "программисты сопротивлялись". Т.е. насколько затея отклонилась от диздока и отклонилась ли вообще — большой вопрос. Скорее всего дело, как я уже замучался говорить, в приоритетах. Со всеми вытекающими. В конечном итоге, разработчики сами решат, что нужно, а что нет. Я только надеюсь, что они обратят внимание на мнение народа. Showstopper — тебе самому-то баллистика нормальная нужна (для начала)? Если да — говори "да". Если нет — говори "нет". А будут ли усложнять — решат сами. Если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО, время всегда найдется. |
Баллистика НУЖНАААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если у штурмовых винтовок и пистолетов баллистика будет не хуже, чем в Rainbow6 2,3 - это меня очень очень обрадует. Мечтаю о максимально реальной стрельбе из снайперки, конечно, ветер, высота местности это ни к чему, но если прицельная сетка будет просто перекрестием а-ля CS "увидел и жахнул" - бААААААААльшое разочарование в "Сталкере". :dezl: |
All times are GMT +3. The time now is 16:25. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.