![]() |
![]() |
#26 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Minsk
Posts: 318
|
На скин топора похож слабо
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#27 |
Камрад
Join Date: апр 2001
Location: Питер
Posts: 31
|
Абат Ноэль
Гном прав! Ты попал ни в то место и ни в время! Просто ошибся адрессом! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#28 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Posts: 56
|
не, ну похвастался товарищ своим героем.. образцом для подражания, такскть..
и портретик приаатачил.. интересно, какие у него статсы? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#29 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Posts: 640
|
интересно, какие у него статсы?
Глядя на футболку... сорри на богато декорированный армор ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#30 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Марс
Posts: 59
|
Абат Ноэль а этот от куда взялся
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#31 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Марс
Posts: 59
|
я во второй главе лучше чем б. меч+2 ненашол
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#32 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Posts: 640
|
REDline
лучше чем б. меч+2 ненашол Если это ты о двуручных мечах, то лучше «Меча Хаоса» (он тоже +2), во второй главе найдешь вряд ли. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#33 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Kyiv
Posts: 173
|
Вообще как я понял тут скрин топора просили... ))
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#34 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Vladivostok
Posts: 64
|
у мага в башне к югу от порта Лласта на локации где надо изгнать импа в дальнем саркофаге нашел кольцо АС+5. Потом комп по внешней причине 8( перегрузился и когда я это саркофаг открыл - там оказался пояс сила+5 Ж8)). В моем вещьмешке уже валяется ЛИЧ - кинжал +5, регенерация +3, работает с 18 уровня, и арбалет+5+haste - 20 какой-то уровень. У меня сейчас 14-й маг.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#35 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: г.Выкса Нижегородской обл.
Posts: 63
|
![]()
а откуда у этого перца такие характеристики взялись ???
24-18-23-15.... ведь 30(в начале)+2(1 за каждый 4-й уровень)=32 - так вроде не получается ???? или "не выше 15" это типа 9 ??? (от что кроме физики во всем остальном просто даун что-ли ???) (да и так не получается все равно даже если по 9) или есть какие-то настойки-припарки, чтобы характеристики наращивать ???????? ответьте плз., а то я своим Паладин4/Воин1/Вор6 (итого 11 уровень) (начало 2-ой главы) с 14/14/14/12/14/14/13 и НР=80 заколебался загружаться после трех-четырех стычек с сильными монстрами (хотя, кстати - в подземелье под таверной, там где невидимые воины уделал их всех по двое [в дверном проеме] с потерей примерно половины НР - это те за которых дают по 420 экспы за штуку ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#36 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Omsk
Posts: 74
|
[HS]Hunter
Тоже нашел чем хвастаться против моего клера 20 левела с молотом +3, доменами война и сила + божественная сила + каменная кожа + аура жизни + харм и конечно благославление Темпуса...я любого монстра в порошок в игре стерал...С красным драконом бился ровно 5 секунд...как нормально... А про остальной обкаст я конечно и не говорю.... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#37 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Posts: 32
|
![]()
Что касается персонажа-дуэлянта "особое внимание уделяющего высокому AC".
Мне кажется, или это совершенно без мазы? Возможно, конечно, по NVN (они вообще правила переделали очень сильно) броня и канает, а вот по правилам стандартной третьей редакции проще сразу бегать голым, скорость выше будет. Любой уважающий себя монстр по приключенцу, одетому в пристойный доспех (не говорю о маньяке, который дерется немагческим оружием, не умеет летать, не сопротивляется магии, не стреляет, потому как все деньги просадил на пресловутый AC) попадает примерно с единицы. (Утрирую, но не очень сильно). Я играл много, но доспехи мне помогали ну ооочень слабо. Единственные, против кого нужен был доспех, это толпы слабых уродов, но их дивно разгонял маг площадными заклинаниями. А против индивидуально сильного монстра нужен ТОЛЬКО шанс попасть и БОЛЬШОЙ наносимый урон. Дальше можно не читать, буду безбожно хвастаться. Может стать противно. ![]() В НВН играю всего несколько дней, умею друида 12 уровня/монка 1. (дало evasion и увеличило спас-бросок по рефлексам) Плюшек игры типа изготовления вещей нигде не смотрел из принципа, т.к. по природе своей маничкин лютый, если увижу возможность разожрать рожу шире монитора - воспользуюсь сразу же. Если это не Fallout (где я ВСЕ плюшки все равно нашел раза с пятого...), становится не очень интересно. Самый низкий saving у меня нонеча 16 - это по рефлексам. Причем с evasion это (почти) означает, что кастуй-не кастуй... Имею иммунитет к MIND и DEATH, про запас лежит пояс, дающий +2 DEX и Freedom. Имею 120 с небольшим хитов, мой мишка имеет под 150. Вызываю тигров, сам стою сзади вместе с NPC-вором и подкидываю Call Lightning (Боже, что за чудовищное заклинание!!! Оно не трогает своих!!!). Еще люблю Stoneskin, Ice Storm, Slay Living и пр. Раздумываю над тем, не взять ли мне Extend spell, чтобы учить на пятом уровне увеличенные Call Lighnting. Вот что у друида плачевно, это шестой уровень магии. Он голимый. Ни тебе Heal, ни тебе Harm, только защита от элементов и Рениггерация. Вопрос: А на хрена эта рениггерация нужна???? В настолных все ясно, она позволяет руки-ноги заново отращивать. Но здесь это просто отвратительно работающий HEAL, да еще и на уровень выше (у клиров). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#38 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: РБ г. Ошмяны
Posts: 15
|
Хвастаться дык хвастаться…
Итак, помолясь, начнём: версия игры 1.10 (патчиться не получается, блин!!!). На данный момент только что перешёл в 3 главу. Практически с самого начала иду с напарником – вором. Достигнуты следующие результаты: боец 16-го уровня, варвар 1-го. Все проблемы решаются силовым путём (в т.ч. при нужде вскрытие дверей и ящиков), loadиться практически не приходится. Характеристики: НР – поболе 200, сила – 25, ловкость – 19, телосложение – 19, интеллект – 13, мудрость – 10, харизма – 8; стойкость 19, рефлекс 12, воля 6, spell resistens 10. Кроме того, имеется куча всяческих иммунитетов и бонусов от снаряжения и одёжек. Оружие: основное - Цеп Гадюки, бонус атаки +24/+19/+14/+9, урон 1-10+7(критический урон 17-20/х2), +1-6 кислотный урон + 1 крушащий урон; на практике это означает до 40 пунктов урона при ударе и на возвратном ударе. Монстры дохнут – одно загляденье! Жаль только, что ентот цеп двуручный, вот если б в другую руку взять бы ещё какой-нить меч чи шаблю +2, то был не боец, а косилка… Из крутых инструментов с наворотами попадался ещё двухлезвийный топор с ущербом 1-10 max/3 и вампирской регенерацией +1, но не впечатлил и был продан. Броня: доспех Свободы, броня 8, ловкость +1, бонус к броне +3, имеется также бонус «свобода», т.е. не действуют «мозголомные» заклинания типа страх, парализация и т.п. Нарукавники Ловкости – броня +1, ловкость +3. На ногах – не смейтесь, плиз – «Драконьи тапочки» (ей-богу так написано), дают иммунитет к нокдауну, страху, сопротивление заклинаниям +10, ловкость +2. Амулет Жизни – иммунитет к болезни, высасыванию уровня/возможностей, отраве. Кольцо защиты – бонус к броне +5. Пояс Силы ледяного гиганта - в основном сопротивляемость повреждениям от различного оружия (от 5 до 25 %) + 1 броня. Большой плащ защиты от зла – броня +5 против зла. Вот и всё, нажитое непосильным трудом :-)… Жалко, что бонусы брони не плюсуются, а то б я был совсем ого-го-о!. По поводу всяческих фитов: качалось в основном отражение ударов + всевозможные ударные и защитные техники. Квесты проходились практически все, за исключением пары – тройки глючных (или это харизмы не хватало?) От варвара очень полезная штука «сбивание с ног» - супостат валится на 1-3 секунды и лежит недвижим, а мы его в это время режем в лоскут в четыре руки… очень гут. Особенно весело против крутых магов – только он начинает кастовать, а ему сразу втык… так и помирает бездарно, не успев ни разу обидеть. По поводу изготовления девайсов на заказ присоединяюсь к камраду Kuritza: возможности где-либо в игре изготовить собственное оружие не нашёл, а хотелось бы… Всяческих навороченных вещей с магическими возможностями попадалось немеряно, для себя оставлял лучшее, остальное – на реализацию. В итоге денег навалом (около 400 тыс.), а потратить некуда :-( . Вот такая, блин, грустная история. Одна надежда, что по ходу игры может что-то добавиться. Вообще-то для толкового развития нужно бы толковый мануал на русском языке, а то в англицком я не настолько силён, в итоге – что выросло, то выросло. На сём заканчиваю, Усем привет :-) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#39 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Posts: 32
|
Да, товарисч, по поводу твоих статсов - если сопротивление магии 10 - это случайно вышло (шмотка дает полезный эффект и плюс ЭТО), то все ок.
Но вообще-то сопротивление магии 10 - это примерно как никакого. Если в НВН ничего не меняли, то сопротивление магии пробивается по принципу (уровень чар + модификатор за интеллект/мудрость/харизму в зависимости от класса + 1d20) Если играют манчкины (а CRPG только на маничкизм и ориентированы) модификатор меньше +5 не бывает. Всегда берется фит на +2 к пробиванию сопротивления. Итого имеем - чары второго уровня прошибают SR c единицы. (2 + 2 + 5 + 1) И зачем такое счастье придумано??? Вот. Друидом игру прошел - прикольно. Только проклятый медведь много опыта отбирает, скотина. А я это только под конец осознал. Так и остался 19 уровня. Не то, чтобы остался в накладе - раскачанный клир или друид все равно ужасен, драконы мрут, как мухи. А самое забавное - это превращения. Помнится, была драка с этими ящерицами в конце. Они магией фактически не берутся, дык я превратился в красного дракона... Ой... С 1 уровнем монка у меня атак было больше (дракон-то руками дерется), а сила у него под bullstrength была за 40. До кучи Improved stoneskin... Ни одного хита с меня так и не сняли. ![]() Сейчас парюсь над Sorcerer. Пытаюсь играть без напарника - выходит, только очень много бегать приходится... Чтобы вызванного монстра под удар подставить. В целом же создается впечатление, что против knockdown приема нет - у магов и пр. Discipline толком не качается, а если бы и качался, то что толку - поди-ка отрезисти Modified attack roll. Ню-ню. ![]() Дальше, видимо, буду качать варвара-воина. :-) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|