![]() |
![]() |
#1 |
Незлопастый Брандашмыг
Join Date: сен 2001
Сообщений: 1,343
|
![]()
Хотелось бы устышать ваше мнение по сабжу. Имхо большинство игроков вообще не обращают внимание на свои параметры при отыгрыше персонажа.
Странно видеть как игроки создавшие персонажей не отягощенных интелектом берут руководство на себя, придумывая довольно сложные планы действий. Или когда персонаж с лицом убийцы уговаривает девушку спрятать его у себя дома. Используют только высокие значения, и только тогда когда удобно игроку. Для примера приведу диалог из фолла, персонаж с показателем ума 1 разговаривает с Гарри: Гарри: «Hey, you not look like ghoul. How come?» Персонаж: «Uh?» Гарри: «Huh?» Персонаж: «Huh?» Гарри: «Whuh?» Персонаж: «Mom?» После этого Гарри от него отстал ![]() В CRPG (кроме АДнДшных) игроку просто запрещают действовать умнее, чем он есть. В партии за этим должен следить сам игрок. Но как именно игроку определить, до чего он может додуматься, а до чего нет. И как поступать мастеру- фраза "ты до этого не смог додуматься" звучит несколько нелепо ![]() |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
#2 |
DM 5й партии
Join Date: июл 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 926
|
По-моему, нормально звучит
![]() Но, вроде как, в ДМГ про это написано... Как быть с таким "отыгрышем"... Но, например, додумавшись до чего-то в реале, игрок может послать приватное сообщение игроку с высоким интом, чтобы он высказал эту мысль по игре. |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
#3 |
философ резвый
и пиит Join Date: авг 2001
Location: Долгопа
Сообщений: 3,375
|
ты до этого не смог додуматься
![]() Если я не офибаюсь, то в правилах было сказано, что интеллект влияет только на знания и некоторые умения. То есть мыслить можно как хочешь. Но у тебя к, так называемым, высокоинтеллектуальным вещам нет "таланта". |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
#4 |
Join Date: сен 2001
Location: Воронеж
Сообщений: 2,162
|
Valem
Низкий интеллект влияет на речь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
DM 9й партии
Arphen Eledh Ithron Join Date: мар 2002
Location: New York
Сообщений: 809
|
![]()
Ну что Я могу сказать, например ДМу надо удалать высокоинтеллектуальные посты из партии, если они запостенны низкоинтелектуальным чаром...
Хотя с другой стороны Харизма, большой роли не играет... Т.Е. Когда Я с Харей 17, пытался запугать одних низинтеллектуальных существ, пусть земля им будет пухом, то у меня ничего не вышло, может это и от удачи зависит =))
__________________
+Nemo Me Impune La Cassit+ |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
#7 |
Join Date: сен 2001
Location: Воронеж
Сообщений: 2,162
|
Valem
Посмотри на ролемансере 13ю партию - IMHO там партийный прист такой ![]() Timoty Странно видеть как игроки создавшие персонажей не отягощенных интелектом берут руководство на себя, придумывая довольно сложные планы действий А влияние интеллекта на принимаемые решение преувеличено. Кроме интеллекта, есть еще и виздом, к которому относится интуиция. А это уже хоть и не стратегические, но тактически верные решения, так сказать, программа-минимум. Или когда персонаж с лицом убийцы уговаривает девушку спрятать его у себя дома Это смотря как уговаривает. А то ему может такая премия пойти, что такую никакой харизмой не получишь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Веселый м...киборг
DM 7 партии Join Date: апр 2002
Location: Москва, Россия
Сообщений: 1,024
|
Когда как. Но людям неглупым (особенно с развитыми лидерскими качествами) обычно трудно отыгрывать людей очень глупых и безинициативных. Поэтому и перса обычно подгоняют по себя, за исключением редких случаев.
|
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
#9 |
Незлопастый Брандашмыг
Join Date: сен 2001
Сообщений: 1,343
|
2Anafay
А влияние интеллекта на принимаемые решение преувеличено. Кроме интеллекта, есть еще и виздом Согласен, больше влияет конечно виздом, (хех, если не секрет, какой виздом выбрали себе игроки 3й партии?) Я видел буквально единицы игроков-неклериков, которые выбирали мудрость больше 8-ми (ну кроме класов где минимальная граница мудрости больше) Но тогда вообще непонятно зачем нужен интеллект в АДнД Интеллект (Int) представляет память персонажа, рассудительность, и способность к обучению, включая области вне измеряемых написанным словом. Интеллект определяет число языков, которые может выучить персонаж. Языки и способность к обучению звучит как издевательство Хотя помоему от виздома не сильно и отличается Мудрость (Wis) описывает соединение просвещённости персонажа, рассудительности, хитрости, силы воли, здравого смысла, и интуиции. |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
#10 |
Join Date: сен 2001
Location: Воронеж
Сообщений: 2,162
|
Timoty
хех, если не секрет, какой виздом выбрали себе игроки 3й партии Ну, я думаю, общеизвестно, из каких интервалов я выбираю статы.. Я видел буквально единицы игроков-неклериков, которые выбирали мудрость больше 8-ми Мудрость полезна для некоторых профессий, а брать НВП со значением стата 8 - извращение. Хотя помоему от виздома не сильно и отличается Подстаты в ПО: интеллект - память и логическое мышление, виздом - сила воли и интуиция. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Незлопастый Брандашмыг
Join Date: сен 2001
Сообщений: 1,343
|
Anafay Ну, я думаю, общеизвестно, из каких интервалов я выбираю статы..
Я вообщето не про тебя ![]() Да и вообще я не пытаюсь кого-то в чем-то убедить, просто пытаюсь узнать как к влияют характеристики персонажа на отыгрыш роли. И нужно ли их вообще отыгрывать? Это же просто цифры, которые нужны в начале игры чтоб переписать соответствующие значения из таблиц, а после этого с легким сердцем выбросить. кстати для себя я определял интелект и мудрость несколько инача. Мудрость - колличественная характеристика, показывающая познания персонажа и его умственный потенциал, а интелект - качественная, которая показывает насколько успешно персонаж имеющиеся знания может применить. |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
#15 |
DM 9й партии
Arphen Eledh Ithron Join Date: мар 2002
Location: New York
Сообщений: 809
|
Timoty Ну У меня как у ДМа, все статы по 25 =)))
Дело в том, что таки-да, жти цифри тоже отыгрываються... Опять таки пример из личного опыта игры за Паллада, а как известно у него Харя 17 миннимум... Ну пытался Я отыгрывать такого, ну ... вообщем вы поняли, а в итоге набрал приключений на свою задницу... Но зато весело, спасибо Анафаю, июо не всякий ДМ, будет крутиться вокруг самих приключенцев... |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
#20 |
DM 8й партии
Хоронитель партий Join Date: окт 2000
Location: г. Киев Украина
Сообщений: 1,548
|
Ole
Никому я ничего не должен. Странно, я тоже следую этому принципу в жизни ![]() Хорошо, хорошо. Всё правильно ты отыгрываешь, только не принимай предыдущий пост так близко к сердцу |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Москва
Сообщений: 17
|
Я вообще вас не понимаю! Выбирают характеристики только в компьютерных ролевиках. В настольных (В AD&D 2 редакции по крайней мере) характеристики кидают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Москва
Сообщений: 17
|
Не обращайте внимания, экспериментирую с аватаром...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Незлопастый Брандашмыг
Join Date: сен 2001
Сообщений: 1,343
|
Вирт некоторые из вариантов выбрасывания характеристик позволяют распределять значения по желанию. Да и выбрасывание используется только иногда в АДнД, в остальных системах персонаж создается самим игроком по вкусу.
|
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 837
|
Вирт, случайная генережка не всегда приемлема. Описано очень много способов адекватной генерации персонажа. И метод распределения статов по желанияю - один из лучших. Иногда еще применяют ограничение сверху на статы. (В любом случае я могу потратить некоторое время на то, чтобы накидать того персонажа, который мне понравится
![]() |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
|
|