Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Настольные ролевые игры (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=76)
-   -   Отыгрыш параметров персонажа в партиях (https://kamrad.ru/showthread.php?t=33253)

Timoty 30-05-2002 11:56

Отыгрыш параметров персонажа в партиях
 
Хотелось бы устышать ваше мнение по сабжу. Имхо большинство игроков вообще не обращают внимание на свои параметры при отыгрыше персонажа.

Странно видеть как игроки создавшие персонажей не отягощенных интелектом берут руководство на себя, придумывая довольно сложные планы действий. Или когда персонаж с лицом убийцы уговаривает девушку спрятать его у себя дома. Используют только высокие значения, и только тогда когда удобно игроку.

Для примера приведу диалог из фолла, персонаж с показателем ума 1 разговаривает с Гарри:
Гарри: «Hey, you not look like ghoul. How come?»
Персонаж: «Uh?»
Гарри: «Huh?»
Персонаж: «Huh?»
Гарри: «Whuh?»
Персонаж: «Mom?»
После этого Гарри от него отстал :)

В CRPG (кроме АДнДшных) игроку просто запрещают действовать умнее, чем он есть. В партии за этим должен следить сам игрок. Но как именно игроку определить, до чего он может додуматься, а до чего нет. И как поступать мастеру- фраза "ты до этого не смог додуматься" звучит несколько нелепо :)

Ole 30-05-2002 13:17

По-моему, нормально звучит :)
Но, вроде как, в ДМГ про это написано... Как быть с таким "отыгрышем"...
Но, например, додумавшись до чего-то в реале, игрок может послать приватное сообщение игроку с высоким интом, чтобы он высказал эту мысль по игре.

Valem 30-05-2002 15:41

ты до этого не смог додуматься:lol:

Если я не офибаюсь, то в правилах было сказано, что интеллект влияет только на знания и некоторые умения. То есть мыслить можно как хочешь. Но у тебя к, так называемым, высокоинтеллектуальным вещам нет "таланта".

Anafay 30-05-2002 16:04

Valem
Низкий интеллект влияет на речь.

Ereinion 30-05-2002 19:04

Ну что Я могу сказать, например ДМу надо удалать высокоинтеллектуальные посты из партии, если они запостенны низкоинтелектуальным чаром...

Хотя с другой стороны Харизма, большой роли не играет...
Т.Е. Когда Я с Харей 17, пытался запугать одних низинтеллектуальных существ, пусть земля им будет пухом, то у меня ничего не вышло, может это и от удачи зависит =))

Valem 30-05-2002 20:31

Anafay Кто бы спорил? Мне так даже интересно отыграть перса с заниженной лексикой, но тут есть одно "но" - очень скучно постоянно говорить в одном стиле.

Anafay 30-05-2002 21:01

Valem
Посмотри на ролемансере 13ю партию - IMHO там партийный прист такой :D

Timoty
Странно видеть как игроки создавшие персонажей не отягощенных интелектом берут руководство на себя, придумывая довольно сложные планы действий
А влияние интеллекта на принимаемые решение преувеличено. Кроме интеллекта, есть еще и виздом, к которому относится интуиция. А это уже хоть и не стратегические, но тактически верные решения, так сказать, программа-минимум.

Или когда персонаж с лицом убийцы уговаривает девушку спрятать его у себя дома
Это смотря как уговаривает. А то ему может такая премия пойти, что такую никакой харизмой не получишь.

Джориан 31-05-2002 11:03

Когда как. Но людям неглупым (особенно с развитыми лидерскими качествами) обычно трудно отыгрывать людей очень глупых и безинициативных. Поэтому и перса обычно подгоняют по себя, за исключением редких случаев.

Timoty 31-05-2002 12:06

2Anafay
А влияние интеллекта на принимаемые решение преувеличено. Кроме интеллекта, есть еще и виздом
Согласен, больше влияет конечно виздом, (хех, если не секрет, какой виздом выбрали себе игроки 3й партии?)
Я видел буквально единицы игроков-неклериков, которые выбирали мудрость больше 8-ми (ну кроме класов где минимальная граница мудрости больше)

Но тогда вообще непонятно зачем нужен интеллект в АДнД
Интеллект (Int) представляет память персонажа, рассудительность, и способность к обучению, включая области вне измеряемых написанным словом. Интеллект определяет число языков, которые может выучить персонаж.
Языки и способность к обучению звучит как издевательство

Хотя помоему от виздома не сильно и отличается
Мудрость (Wis) описывает соединение просвещённости персонажа, рассудительности, хитрости, силы воли, здравого смысла, и интуиции.

Anafay 31-05-2002 17:24

Timoty
хех, если не секрет, какой виздом выбрали себе игроки 3й партии
Ну, я думаю, общеизвестно, из каких интервалов я выбираю статы..

Я видел буквально единицы игроков-неклериков, которые выбирали мудрость больше 8-ми
Мудрость полезна для некоторых профессий, а брать НВП со значением стата 8 - извращение.

Хотя помоему от виздома не сильно и отличается
Подстаты в ПО: интеллект - память и логическое мышление, виздом - сила воли и интуиция.

Timoty 31-05-2002 17:36

Anafay Ну, я думаю, общеизвестно, из каких интервалов я выбираю статы..
Я вообщето не про тебя :)

Да и вообще я не пытаюсь кого-то в чем-то убедить, просто пытаюсь узнать как к влияют характеристики персонажа на отыгрыш роли. И нужно ли их вообще отыгрывать? Это же просто цифры, которые нужны в начале игры чтоб переписать соответствующие значения из таблиц, а после этого с легким сердцем выбросить.

кстати для себя я определял интелект и мудрость несколько инача. Мудрость - колличественная характеристика, показывающая познания персонажа и его умственный потенциал, а интелект - качественная, которая показывает насколько успешно персонаж имеющиеся знания может применить.

Ole 31-05-2002 17:46

Anafay
И из каких же?

Brahman 31-05-2002 20:46

Камрады, тема перенесена в новый подфорум, продолжайте тут. :)

Timoty 01-06-2002 05:11

Brahman :) наконец услышали крики о необходимости форума по настолкам. Только есть подозрение что сюда редко заходить будут :sleep:

Ereinion 02-06-2002 03:19

Timoty Ну У меня как у ДМа, все статы по 25 =)))

Дело в том, что таки-да, жти цифри тоже отыгрываються...
Опять таки пример из личного опыта игры за Паллада, а как известно у него Харя 17 миннимум... Ну пытался Я отыгрывать такого, ну ... вообщем вы поняли, а в итоге набрал приключений на свою задницу... Но зато весело, спасибо Анафаю, июо не всякий ДМ, будет крутиться вокруг самих приключенцев...

Avatar 03-06-2002 18:35

Ole
А вот Оле выбрав харизму 18 явно не отыгрывает её :))

Ole 03-06-2002 18:43

Avatar
Дело в том, что, наряду с харей 18 я также выбрал эвильный алайнмент :)
Она нужна только для лучшей дипломатии, эгоистично настроенной.
ЗЫ
Последний раз я играл хилым магом :gigi:

Avatar 03-06-2002 18:57

Ты должен собирать народ вокруг себя, всем угождать :)) А ты только ссоришься и упрекаешь чужих чаров ;)

Ole 03-06-2002 19:05

Avatar
Никому я ничего не должен.
На мой взгляд, я отыгрываю ивила достаточно правильно.

Avatar 03-06-2002 19:14

Ole

Никому я ничего не должен.
Странно, я тоже следую этому принципу в жизни :D
Хорошо, хорошо. Всё правильно ты отыгрываешь, только не принимай предыдущий пост так близко к сердцу

Ole 03-06-2002 19:19

Avatar
Ну что же, хоть в чем-то мы согласны :)

Вирт 04-06-2002 02:47

Я вообще вас не понимаю! Выбирают характеристики только в компьютерных ролевиках. В настольных (В AD&D 2 редакции по крайней мере) характеристики кидают.

Вирт 04-06-2002 02:56

Не обращайте внимания, экспериментирую с аватаром...

Timoty 04-06-2002 11:42

Вирт некоторые из вариантов выбрасывания характеристик позволяют распределять значения по желанию. Да и выбрасывание используется только иногда в АДнД, в остальных системах персонаж создается самим игроком по вкусу.

Ларс 04-06-2002 23:08

Вирт, случайная генережка не всегда приемлема. Описано очень много способов адекватной генерации персонажа. И метод распределения статов по желанияю - один из лучших. Иногда еще применяют ограничение сверху на статы. (В любом случае я могу потратить некоторое время на то, чтобы накидать того персонажа, который мне понравится ;)).


All times are GMT +3. The time now is 10:04.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.