![]() |
Отыгрыш параметров персонажа в партиях
Хотелось бы устышать ваше мнение по сабжу. Имхо большинство игроков вообще не обращают внимание на свои параметры при отыгрыше персонажа.
Странно видеть как игроки создавшие персонажей не отягощенных интелектом берут руководство на себя, придумывая довольно сложные планы действий. Или когда персонаж с лицом убийцы уговаривает девушку спрятать его у себя дома. Используют только высокие значения, и только тогда когда удобно игроку. Для примера приведу диалог из фолла, персонаж с показателем ума 1 разговаривает с Гарри: Гарри: «Hey, you not look like ghoul. How come?» Персонаж: «Uh?» Гарри: «Huh?» Персонаж: «Huh?» Гарри: «Whuh?» Персонаж: «Mom?» После этого Гарри от него отстал :) В CRPG (кроме АДнДшных) игроку просто запрещают действовать умнее, чем он есть. В партии за этим должен следить сам игрок. Но как именно игроку определить, до чего он может додуматься, а до чего нет. И как поступать мастеру- фраза "ты до этого не смог додуматься" звучит несколько нелепо :) |
По-моему, нормально звучит :)
Но, вроде как, в ДМГ про это написано... Как быть с таким "отыгрышем"... Но, например, додумавшись до чего-то в реале, игрок может послать приватное сообщение игроку с высоким интом, чтобы он высказал эту мысль по игре. |
ты до этого не смог додуматься:lol:
Если я не офибаюсь, то в правилах было сказано, что интеллект влияет только на знания и некоторые умения. То есть мыслить можно как хочешь. Но у тебя к, так называемым, высокоинтеллектуальным вещам нет "таланта". |
Valem
Низкий интеллект влияет на речь. |
Ну что Я могу сказать, например ДМу надо удалать высокоинтеллектуальные посты из партии, если они запостенны низкоинтелектуальным чаром...
Хотя с другой стороны Харизма, большой роли не играет... Т.Е. Когда Я с Харей 17, пытался запугать одних низинтеллектуальных существ, пусть земля им будет пухом, то у меня ничего не вышло, может это и от удачи зависит =)) |
Anafay Кто бы спорил? Мне так даже интересно отыграть перса с заниженной лексикой, но тут есть одно "но" - очень скучно постоянно говорить в одном стиле.
|
Valem
Посмотри на ролемансере 13ю партию - IMHO там партийный прист такой :D Timoty Странно видеть как игроки создавшие персонажей не отягощенных интелектом берут руководство на себя, придумывая довольно сложные планы действий А влияние интеллекта на принимаемые решение преувеличено. Кроме интеллекта, есть еще и виздом, к которому относится интуиция. А это уже хоть и не стратегические, но тактически верные решения, так сказать, программа-минимум. Или когда персонаж с лицом убийцы уговаривает девушку спрятать его у себя дома Это смотря как уговаривает. А то ему может такая премия пойти, что такую никакой харизмой не получишь. |
Когда как. Но людям неглупым (особенно с развитыми лидерскими качествами) обычно трудно отыгрывать людей очень глупых и безинициативных. Поэтому и перса обычно подгоняют по себя, за исключением редких случаев.
|
2Anafay
А влияние интеллекта на принимаемые решение преувеличено. Кроме интеллекта, есть еще и виздом Согласен, больше влияет конечно виздом, (хех, если не секрет, какой виздом выбрали себе игроки 3й партии?) Я видел буквально единицы игроков-неклериков, которые выбирали мудрость больше 8-ми (ну кроме класов где минимальная граница мудрости больше) Но тогда вообще непонятно зачем нужен интеллект в АДнД Интеллект (Int) представляет память персонажа, рассудительность, и способность к обучению, включая области вне измеряемых написанным словом. Интеллект определяет число языков, которые может выучить персонаж. Языки и способность к обучению звучит как издевательство Хотя помоему от виздома не сильно и отличается Мудрость (Wis) описывает соединение просвещённости персонажа, рассудительности, хитрости, силы воли, здравого смысла, и интуиции. |
Timoty
хех, если не секрет, какой виздом выбрали себе игроки 3й партии Ну, я думаю, общеизвестно, из каких интервалов я выбираю статы.. Я видел буквально единицы игроков-неклериков, которые выбирали мудрость больше 8-ми Мудрость полезна для некоторых профессий, а брать НВП со значением стата 8 - извращение. Хотя помоему от виздома не сильно и отличается Подстаты в ПО: интеллект - память и логическое мышление, виздом - сила воли и интуиция. |
Anafay Ну, я думаю, общеизвестно, из каких интервалов я выбираю статы..
Я вообщето не про тебя :) Да и вообще я не пытаюсь кого-то в чем-то убедить, просто пытаюсь узнать как к влияют характеристики персонажа на отыгрыш роли. И нужно ли их вообще отыгрывать? Это же просто цифры, которые нужны в начале игры чтоб переписать соответствующие значения из таблиц, а после этого с легким сердцем выбросить. кстати для себя я определял интелект и мудрость несколько инача. Мудрость - колличественная характеристика, показывающая познания персонажа и его умственный потенциал, а интелект - качественная, которая показывает насколько успешно персонаж имеющиеся знания может применить. |
Anafay
И из каких же? |
Камрады, тема перенесена в новый подфорум, продолжайте тут. :)
|
Brahman :) наконец услышали крики о необходимости форума по настолкам. Только есть подозрение что сюда редко заходить будут :sleep:
|
Timoty Ну У меня как у ДМа, все статы по 25 =)))
Дело в том, что таки-да, жти цифри тоже отыгрываються... Опять таки пример из личного опыта игры за Паллада, а как известно у него Харя 17 миннимум... Ну пытался Я отыгрывать такого, ну ... вообщем вы поняли, а в итоге набрал приключений на свою задницу... Но зато весело, спасибо Анафаю, июо не всякий ДМ, будет крутиться вокруг самих приключенцев... |
Ole
А вот Оле выбрав харизму 18 явно не отыгрывает её :)) |
Avatar
Дело в том, что, наряду с харей 18 я также выбрал эвильный алайнмент :) Она нужна только для лучшей дипломатии, эгоистично настроенной. ЗЫ Последний раз я играл хилым магом :gigi: |
Ты должен собирать народ вокруг себя, всем угождать :)) А ты только ссоришься и упрекаешь чужих чаров ;)
|
Avatar
Никому я ничего не должен. На мой взгляд, я отыгрываю ивила достаточно правильно. |
Ole
Никому я ничего не должен. Странно, я тоже следую этому принципу в жизни :D Хорошо, хорошо. Всё правильно ты отыгрываешь, только не принимай предыдущий пост так близко к сердцу |
Avatar
Ну что же, хоть в чем-то мы согласны :) |
Я вообще вас не понимаю! Выбирают характеристики только в компьютерных ролевиках. В настольных (В AD&D 2 редакции по крайней мере) характеристики кидают.
|
Не обращайте внимания, экспериментирую с аватаром...
|
Вирт некоторые из вариантов выбрасывания характеристик позволяют распределять значения по желанию. Да и выбрасывание используется только иногда в АДнД, в остальных системах персонаж создается самим игроком по вкусу.
|
Вирт, случайная генережка не всегда приемлема. Описано очень много способов адекватной генерации персонажа. И метод распределения статов по желанияю - один из лучших. Иногда еще применяют ограничение сверху на статы. (В любом случае я могу потратить некоторое время на то, чтобы накидать того персонажа, который мне понравится ;)).
|
All times are GMT +3. The time now is 10:04. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.