Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy > Heroes of Might & Magic 1-2-3-4-5

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 09-04-2002, 08:59   #151
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
Хоммер
а ты мультики смотришь??? - конечно, смотрю, а что в этом такого? Я от игры удовольствие получаю (не от Героев, а от гипотетической игры), и хорошо сделанный мультик - дополнительное впечатление, почему бы его не посмотреть? Вот конкретно этот ролик произвел на меня гнетущее впечатление, потому что подобные трюки с головой я раньше видел только в третьесортных фильмах ужасов

P.S. Я еще и музыку в игре слушаю
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 09-04-2002, 09:10   #152
китс
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 408
Shad o Tar

не было в 3 героях особого стратегического мышления:
- для каждого города одна наработанная ветвь построек вне зависимости от ситуации;
- куча ненужных зданий и внутри города, и на карте;
- читовые герои, отличающиеся "индивидуальностью";
- стратегический географический тупизм компьютерных противников;
- вялая полная! отсройка зданий внутри города;
- дисбаланс в игре - явное преимущество определенных городов;
ни тактического:
- ходы врагов в бою предсказуемы - известно кто-кого бить будет с точностью 95%;
- использование в бою сильных юнитов просто никакое!
- собственно тактика боя невразумительная;
Не было ни одной кампании или карты выше медиум в Героях 3, которая вызывала бы хоть каких-нибудь сложностей при игре на импоссибле - все они однообразны и по стратегии и по тактике (конечно, если разработчики сами не обламывают - магией, например, пользоваться не дают - и то - без проблем).

Я старый фанат героев, но считать третьи верхом совершенства не могу - это Игра, но не более, а четвертые герои - шаг вперед, и, конечно), не в первую очередь по графике и анимации)))
китс is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 09-04-2002, 10:59   #153
Хоммер
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Сообщений: 1,652
китс - вот только АИ сделать в хмм4 вообще забыли.
Хоммер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-04-2002, 11:09   #154
китс
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 408
Хоммер

да, пожалуй...
теоретически его можно прописать для каждого монстра, каждого героя, для каждой армии свой
китс is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 09-04-2002, 11:11   #155
китс
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 408
может быть есть хорошие программеры среди нас, камрады, разработку интеллекта кооперативно сделаем,
нужно только взломать игру и прописать в нее нужное, - я, например, не могу...

так что ищем взломщиков, господа

зы, к ВоГовцам чтоль обратиться....?
китс is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-04-2002, 01:59   #156
Shad o Tar
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 6
китс
Просто ты еще не наигрался в четвертых Героев... Поверь - пройдет несколько месяцев, и в Heroes 4 найдут не меньше ( а то и больше ) недостатков, чем в третьих...

Мое личное мнение - здесь стратегического мышления не нужно ВООБЩЕ - просто тупое исследование карты с прокачиванием героя и еще более тупое строительство города где больше нет выбора между строительством построек, отвечающих за финансы и за прирост монстров...
Shad o Tar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-04-2002, 09:22   #157
Kaineg
Хорошо информированный оптимист
 
Kaineg's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: провинцЫя
Сообщений: 1,351
Знаете, что я вам скажу? Ни в одной из частей HMM не нужно стратегического мышления. Совсем. После быстрого поверхностного ознакомления с игрой вырабатывается некая универсальная стратегия развития, которая потом применяется в любой ситуации, и все.
Все придирки -- бред.. С тактической/стратегической точки зрения (если вы подумаете чуть-чуть) ничего не ухудшилось. Осада замка выглядит отвратно с эстетической точки зрения, зато теперь замок (именно замок, с тремя отстроенными башнями) дает реальное преимущество обороняющимся. В отличие от всех предыдущих частей, в которых замок был лишь декорацией. Свойства юнитов стали разнообразнее. Итого, тактическая часть игры стала много лучше.
АИ -- дегенерат, здесь согласен абсолютно.
Но он и раньше таким был. Реакции 100% предсказуемы.
И наконец, последнее. Вся серия HMM никогда не была сложной стратегической игрой. Напротив, это одна из самых простых и ненапрягающих мозги игр из всех, что я знаю. Чрезвычайно легкая в освоении, понятная, и элементарно дающаяся всем, в т.ч. людям от игр вообще далеким. Все.
Kaineg is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-04-2002, 09:42   #158
Хоммер
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Сообщений: 1,652
Kaineg -
Хоммер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-04-2002, 09:43   #159
Rastafa
Камрад
 
Join Date: авг 2001
Location: kharkov.ua
Сообщений: 115
Kaineg эта твоя стратегия мне известна-читами набрать 1к черных драконов и вперед...жаль что не могу сыграть с тобой на деньги, и проверить твою универсальную стратегию на все случаи жизни ...больше всего не нравиться когда заходит на форум такое ламо и с высоты своего мега интелекта начинает писать что мол хероис игра не требующая стратегического мышления...ты тему топика читал?..тут впечатлениями делятся а не разводят флейм...если тебе нравиться игра - пиши что нравиться, если не нравиться- напиши...но вот писать бред про то что в хероисах одна универсальная стратегия на все случаи жизни - это сразу с ходу признаться что ты в игре ноль...
З.Ы. Блин сорри за флуд, последний раз, обещаю ...
Rastafa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-04-2002, 09:47   #160
китс
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 408
Kaineg

а ты пробовал решить задачки из 3 героев типа:

у тебя 100 лорд-вампиров, у противника - 20 архангелов, 50 древних бегемотов, 200 птиц грома, 100 чемпионов, 50 гидр хаоса, 500 орк-вождей, 300 грифонов - надо победить и при этом не потерять ни одного монстра. из магии есть все первых трех уровней на базовом знании.

довольно сложно, однако, и люди "недалекие вообще" за них даже не садились,
а ведь подобные задачки встречаются и на картах - как пример, карта XL Вторжение то ли Клинок, то ли Тень - там где изначально в родных городах соперников есть граали, а в конце второго месяца из под земли вылазит сильный герой с громадной для этого времени - второй месяц - армией - только архидьяволов штук 90. на импоссибле и драке в упор своей куцей армией (не метод 8 монстров в армии - Взрыв и бежать, и так 20 раз))), да если еще карту проходишь в первый раз...

игра, конечно, простая - и вся серия, но она отличается наличием неких нетривиальных моментов... хотя, надеюсь, в четвертых сложных ситуаций будет больше, чем я их встречал до сих пор...
китс is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-04-2002, 10:29   #161
Хоммер
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Сообщений: 1,652
Стратегическое мышление - это не задачки решать, как мне кааца. Это уж тогда математическое мышление получается.

Всё верно сказал камрад Kaineg. Разве что про АИ недостаточно слов - раньше он был читер, теперь он просто ламер.
Хоммер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-04-2002, 13:38   #162
S!Ngle
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Location: Сп-б
Сообщений: 32
//у тебя 100 лорд-вампиров, у противника - 20 архангелов, 50 древних бегемотов, 200 птиц грома, 100 чемпионов, 50 гидр хаоса, 500 орк-вождей, 300 грифонов - надо победить и при этом не потерять ни одного монстра. из магии есть все первых трех уровней на базовом знании. //

И как можно?
Я любитель героев,не мастер.
Интересно просто,приче еще и не потерять никого.
%)
S!Ngle is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-04-2002, 14:23   #163
китс
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 408
S!Ngle

могу поискать на компе, если хочешь - пришлю,
на карте ВоГа Долина Титанов (есть в интернете) есть несюжетная задачка - второй герой замурован бегемотами, попробуй его освободить в первый день - по сложности она немного превосходит, скажем, бой во второй миссии первой кампании за меч в Героях 4, если драться одними героями.
китс is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-04-2002, 17:46   #164
Kaineg
Хорошо информированный оптимист
 
Kaineg's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: провинцЫя
Сообщений: 1,351
китс а ты пробовал решить задачки из 3 героев типа:
Вот это как раз, по-моему, не стратегия. Это я называю тактикой. И простора именно для тактических маневров такого рода в четвертой части игры стало гораздо больше. Правда, АИ на нет все сводит.
Rastafa
А я больше всего не люблю, когда заходят на форум некоторые камрады и начинают бросаться абсолютно бессодержательными, зато очень эмоциальными фразами типа
сплошное разочарование...бр-р-р-р...это хероис??? да там вообще ничего нет...ПРИМИТИВ !!!
там нет ничего... скучно, примитивно....
Конкретные претензии есть? Потому что выражения типа "Это бред, потому что так сказал Я-Супер-Пупер-Крутой-КонкретноЧувак-Играющий-на-Деньги-Большой-Фанат-Серии-и-Вообще-Спец, и значит, так тому и быть", извини, просто нелепы.
Твои постинги, камрад, по сути бессодержательны. Одни наезды, и ни одной конкретной фразы. За исключением "слабого АИ". Ну так он и во всех прошлых сериях был слабый, скажешь, нет?
Kaineg is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-04-2002, 19:06   #165
Rastafa
Камрад
 
Join Date: авг 2001
Location: kharkov.ua
Сообщений: 115
Вопервых ты мне не камрад, мы живем в паралельных мирах...во вторых я привел достаточно примеров и если ты чего-то не понял, то это только от того, что у нас разный уровень понимания игры, втретьих - еще раз говорю ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ...я изложил свое первое впечатление от игры, это мое право, надеюсь хоть это тебе понятно???...я написал что не навязываю ни кому свое мнение и не считаю его единственно верным, а если тебе не нравиться эмоциональный фон моих постов или лично я то это не тема для обсуждения сдесь...зачем я буду писать в конкретных деталях? чтобы понять то что я пишу нужно обладать примерно равным скилом в игре, иначе как ты поймешь то, о чем я пишу? и я понимаю что отношение к игре (соответственно и скилл) различное у разных людей, я играл в хероис с людьми и с целью побеждать по сему мне пришлось изучить его вдоль и поперек, другие люди играют просто ради удовольствия только с компом и только на самом низком уровне сложности, я не осуждаю и не возвышаюсь над ними, это их право...но когда человек, имеющий только поверхносное знание игры, кидается фразами типа твоей, это несколько раздражает...Пойми ты наконец ! Если у тебя другое мнение просто пишешь - Игра-класс! и бла-бла-бла...все! это же так просто!?...а быть твоим оппонентом я не вижу смысла ибо это мне не интересно...а если ты считаешь что ты мега_супер_папа и все мнения расходящиеся с твоим есть шизофрения и эмоциональный бред то это лишь усложняет тебе жизнь, и чтобы закончить этот флуд - Я СОГЛАСЕН СО ВСЕМ ЧТО НАПИСАЛ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ! И ГОВОРЮ, ЧТО ТО ЧТО НАПИСАЛ Я - ЕСТЬ ПРОСТО ИСТЕРИЯ, НЕ ИМЕЮЩАЯ ПОД СОБОЙ НЕ ОДНОГО ФАКТА !!! Надеюсь это сделает тебя счастливым, ну и за одно тех людей которые думают как ты... Удачи всем!
Rastafa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-04-2002, 20:29   #166
Kaineg
Хорошо информированный оптимист
 
Kaineg's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Location: провинцЫя
Сообщений: 1,351
Rastafa
Одно хочу сказать. Твой пост, адресованный мне, с таким же успехом я мог адресовать тебе. В особенности вот это:и я понимаю что отношение к игре (соответственно и скилл) различное у разных людей, я играл в хероис с людьми и с целью побеждать по сему мне пришлось изучить его вдоль и поперек, другие люди играют просто ради удовольствия только с компом и только на самом низком уровне сложности, я не осуждаю и не возвышаюсь над ними, это их право
и это: если ты считаешь что ты мега_супер_папа и все мнения расходящиеся с твоим есть шизофрения и эмоциональный бред то это лишь усложняет тебе жизнь
Все.
Можете банить меня за злостный оффтоп и скандалы.
Kaineg is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-04-2002, 22:40   #167
MainCreator
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Да местный я, не привозной!
Сообщений: 86
А-а-а!!!
Камрады, войдите в положение. С диска не копирутся setup.exe и третий файл .hdr (не тот, который _sys1 или _user1). Мылните, пожалуйста.

MainCreator@mail.ru
MainCreator is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2002, 01:34   #168
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
MainCreator - ушло.
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2002, 06:09   #169
Shad o Tar
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 6
Мда... Господа... Если в Героях 3 не нужно стратегического (или тактического мышления) то я просто не хочу это даже обсуждать с такими людьми - им все уже высказали за меня Мне кажется, что фразы подобные тем, что кидает камрад Kaineg имеют право кидать люди, которые не день и не два играли в Героев 3 и знают эту игру вдоль и поперек - и не по СИНГЛ - плееру, а по многочисленным битвам с живыми противниками когда интеллект АИ не имеет НИ КАКОГО значения... И если в игре в Героев с людьми не нужно стратегическое и тактическое мышление - то уж прости Kaineg - но ты просто ЛОЛ...
И вообще, мне лень тратить свое время на ненужные споры с людьми, которые не разобравшись в игре и не чувствуя себя в ней уверенно, стараются убедить себя и других, она вообще не стоит внимания и потраченного на нее время...

Уважаемый Kaineg ! Судя по твоим высказываниям относительно Героев, ты считаешь себя вправе делать подобные заявления. Может быть ты много играл в клубах и на турнирах ? Может не один год провел в ТОН ? Если да - то назови мне свой ник там - и мы вместе проверим твой рейтинг ... Тогда я поверю что ты можешь делать подобные высказывания. Если же ты весь свой опыт в героях наработал дома при игре с компьютером - то все, что ты сказал критического, относительно любимой многими, далеко не глупыми людьми, игры, не стоят ровным счетом НИЧЕГО...
Shad o Tar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2002, 07:35   #170
Nautilus
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Сообщений: 56
/офф
Чего-то я не понял этих горячих парней, это что ж получается, если кто на футболе скажет - хреново играют и при этом не состоит в сборной, его надо ногами запинать?
Nautilus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2002, 08:04   #171
Shad o Tar
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 6
Не правильная аналогия...
Кроме того, чтобы сказать что хреново играют - нужно несколько лет наблюдать за различными футбольными матчами и действительно разбираться в этом...
А так можно, любя скажем баскетбол, придти на хоккей или фигурное катание и охаять всех кого только можно, смотря на все со своей колокольни...
Теперь понятно ?

P.S. Кроме того, является признаком плохого тона поливать грязью все что тебе не нравится и чем ты не увлекаешься, так как во-первых ты выказываешь свое неуважение к людям, которые тратят на это дело часть своей жизни, и раз они это делают - значит это им нравится ? Во-вторых - как правило люди оскорбляющие игру, которая уже доказала свое право на существование и свою ценность для игрового жанра действуют по принципу "собаки на сене" - то есть "и сам не гам, и другому не дам" и вообще все ему обос....
Почему бы тогда, не любя воргеймы, придти на форум воргеймовцев и не начать поливать грязью все игры этого жанра говоря что "все они тупы, неинтересны, графика тап паршивая" и находя еще кучу убедительных аргументов... И так можно поступить с любым жанром... (3D Action, Sport, Simulators and Other...) В общем, мне надоело объяснять подобные вещи. Если человек это не понимает - то это его личная беда и я ему очень сочувствую.
Shad o Tar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2002, 09:12   #172
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
Что за пиписькомеряние началось тут? Чего все встрепенулись то так - из за того, что мнение камрада не совпадает с вашим? Kaineg все сказал правильно, и если кто то видит в его словах грязь, то этому человеку срочно проверить зрение

Каждый имеет право высказать свое мнение об игре - независимо от того, насколько он в этой игре крут. Это игра, а не узкоспециализированная научная проблема, о которой действительно могут рассуждать лишь специалисты. Поэтому хватит кудахтать над постингом Kainegа - этот топик для обсуждения ИГРЫ. Есть, что возразить по делу - возражайте, а растопыренные пальцы держите при себе
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2002, 10:07   #173
китс
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 408
Shad o Tar Rastafa Kaineg

если отбросить эмоции, то остается мнение Kaineg , с которым в какой-то мере согласен каждый.
Ко всем играм серии относится:
- вырабатывается более-менее стандартная стратегия развития, их может быть много, но тем не менее, особенно если ты играешь на деньги или с человеком, то от выигрышной по твоему мнению стратегии ты не отступишь (я не имею в виду, строить ли Wrath'ов или не строить, я имею в виду, что, например, играя за некросов все равно построишь усилитель, все равно к городу врага постараешься прийти к популяции и т. п.);
- можно с натягом согласиться со словами Kaineg по поводу замка - с определенного момента развития он становится не более, чем декорацией - введенные улучшения в виде опасного рва (мин, кольев) и башен ВоГа хорошее подспорье против шагающей армии компьютера (sic!), есть, конечно, нюансы, вроде уничтожения катапульты, но это именно нюансы. однако, взять замок в 4х, все-таки, по крайней мере для меня пока проблема (согласен с Kaineg );
- искусственный интеллект слаб, если играть с сохранениями во всех героях, без сохранений проблемно играть с компьютером в Героях 2. общие положения: стратегически он тупой, тактически с нейтралами он читерский, тактически с человеком он слабый (если точнее, то хорошо изученный - sic!) - могу привести массу примеров, но вы и сами все знаете...;
- по поводу легкости освоения - согласен абсолютно! это и правда самая легкая и приятная игра, игра для всех - и мастеров и любителей, количество уровней сложности это позволяет.

Rastafa Shad o Tar камрады, человек высказал свое мнение, причем достаточно конкретно. обсуждаемы конкретные позиции этого мнения, и давайте не будем портить форум (хотя перепалка вышла забавной))
китс is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2002, 16:58   #174
DeadUshka
Камрад-Костяное Ухо
 
Join Date: фев 2001
Location: Работа
Сообщений: 1,245
А вот скажите-ка, камрады, за какое время вы в среднем проходите карту размера L? У меня почему-то меньше, чем за 5 месяцев, не выходит...
DeadUshka is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2002, 17:31   #175
Rastafa
Камрад
 
Join Date: авг 2001
Location: kharkov.ua
Сообщений: 115
Для начала, Kaineg! Очень прошу Вас не вырезать фразы из моих постов и не вставлять в свои !...Вы просто оскверняете мой слог...если Вы сами не дюжи излагать свои мысли письмом, очень прошу не использовать для этого мое...это излюбленный метод всякого рода критиков, я просто это не люблю, и по человечески очень сильно Вас прошу не делать этого впредь...проявите уважение к человеку, который ктомуже сатрше Вас...
Обьяснить Вам что такое Хероис и его стратегию я бы мог только следующим образом - я бы сел играть со своим напарником карту и по ходу мы бы обьясняли Вам каждый свой ход, зачем он делается и с какой дальнейшей целью, но сделать это я не могу да и не хочу...
Раз основная аудитория здешнего форума считает что хероис одна из самых примитивных в стратегическом плане игра, хороше, я это теперь тоже уяснил, и попробую доказать что уж 4-е под эту категорию точно попадает...

Мое имхо по поводу того что самое плохое:
Строительство замка -
стало горраздо примитивней чем в третьих - кол-во построек меньше, теперь не нужно думать что отстраивать вначале деньги или мазу и каким войскам производить апгрейд (втретьих это имело большое значение и сильно влияло на выбранную линию стратегии)...во всех городах строится одно и тоже, да небольшие отличия в порядке построек есть но они носят чисто формальный характер,строится все быстро и дальше про замок забываешь (в 3-их в замок заглядываешь на протяжении всей игры не только за войсками )...можно много еще к чему придраться но лень...по моему в строительстве замка у нас украли 40-70 % стратегии...

Ресурс-
да тут тоже примитив...в третьих ты был сильно завязан на ресурсе, захват основных ресурсов очень сильно влиял на линию стратегии, приходилось выбирать какой ресурс захватить сразу и какой наиболее важен в данной ситуации...ресурс был индивидуален и очень сложно было заменить его другим....теперь ресурс не важен практически... он взаимозаменяем и полностью отстроить замок можно имея только дерево и камни!...после быстрой отстройки замка ресурс уже вообще не нужен и до конца игры все время меняется на золото... в третьих захват шахт противника имел большое значение теперь это скорее для освещения територии...опять украли 40-60% стратегии...

Герои-
Ну тут вообще всегда серия Хероисов славилась своими героями...во вторых рулили только кнайты и это немного угнитало, ну а в третьих пик славы...я знаю всех в лицо и по имени, какая неподельная радость возникала у человека когда на первый день он видел в таверне знакомое лицо и когда столь дорогой в начале игры ресурс тратился на покупку нужного героя...а сколько раз люди ждали конца первой или иногда даже третьей недели чтобы наконец купить того, который приведет их к победе!!! Герои был тем заделом и гарантом светлого будующего, он окрылял и давал уверенность...он был основой игры и ее стержнем...с самых певых дней игры с помощью героя можно было победить во многом превышающие силы ,сохранить столь малочисленные и так ценные войска... А теперь?...Позор! Бред! Я не навижу людей которые украли у нас это !!! Они украли стержень самой игры!..что такое герой в первые недели игры! ЭТО ТУПОЙ ТАМОГОЧИ ! Этот нежный и бесполезный хлюпик то что осталось от тех героев вид лица которых мог ввести противника в уныние? Да товарищи чтобы развить героя до того уровня, чтобы он стал приносить пользу нужно долго и нудно его оберегать, пествовать и холить, постоянно закрывая его в битве и покупая бредовые бутылочки!..Это безликая орда увольней...как их зовут? не кто не будет запоминать! зачем им нарисовали лица? это просто калейдоскоп...да когдато они превратятся в мощных и сильных но это будет очень долго и если карта не Хл то преготовтесь ухаживать за этим тамогочи до конца игры (оссобенно это касаемо магов)...Развитие происходит линейно как по рельсам, возможности тактического маневра в развитии сведены к нулю, ты покупая героя за ранее знаешь что из него буде к 20-у уровню...в третьих часто стоял выбор какое сейчас взять свойство землю или воздух, логистики или интелект и это имело ключевое значение в выбираемой линии стратегии...а теперь это просто ухаживание за малышом дебилом, который в последствии должен стать богом...минус 90% стратегии...

Битва-
Ого да тут просто прикол...Нет сетки!!! это нонсенс!!! Много говорить не буду все и так понятно...скучно, не интересно, и вы помните как в третьих можно было парой гоблинов бегать от зомбей вокруг какова-нить препятствия и забивать их магической стрелкой? ну или подобные маневры? так вот расслабтесь и забудте, програмисты из 3до посчитали слишком сложным маневром...да они ввели новую фичу -возможность перекрывать юнитами путь стрелам (только я не понял почему это также действует на наложение маги), но она дает слишком мало по сравнению с тем чего лишили...минус 30-40% стратегии только на поле битвы...

Взятие замка-
Ну тут не понятно, стало примитивней но тяжелее...циклопы на башне это жуть!...вообщем минус 10-20% стратегии...

Короче чето я по моему расстарасля слишком...нужно закругляться...на последок так пара мыслей общего плана...

В 3 героях ты брал героя быстро его прокачивал, и дальнейшая игра строилась в основном не на битвах с монстрами а на стратегии, ты планировал захват основных ресурсов, артефактов и т.д. и основное значение имел при этом герой, ты мог с помощью умений героя победить практически без потерь в десятки раз превышающую армию (определенных существ) и идти дальше , ты сразу планировал маршрут и часть карты которую собираешься контролировать, в зависимости от видов противостоящих войск и умений твоего героя...а теперь забудьте!..ваш герой ноль, он тупой и нежный и единственное зачем он на поле боя , это собрать экспу после битвы, ито если вам удалось его сохранить...т.е. чтобы захватить шахту охраняемую 50-ю орками и 100 берсеркерами то вам нужно примерно соответствующую мазу, с учетом примитизма боя и никчемности героя преготовтесь к ощутимым потерям...и о вот миг счастья шахта ваша...но вам нужно еще одна а там тоже 50 орков и 100 берсерков и что вы думали дальше будет легче? нет милые мои, готовь опять 50 и 100 своих...нету? ну тогда жди пока народятся...для человека который хочет проявить стратегию это просто похоже на кошмарный сон...

Да насомненно нам дали пару новых фишек самостоятельное передвижение войск, прикольное умение у героев-воровство ну там еще чего-то...но все это кажеться слабым утешением...

Мой вывод - Да теперь нет там стратегии...ноль...и желания играть нет...да я в них буду играть, но теперь герои не захватывают не затягивают с головой...и скорее всего это произошло из-за того что герои 4 потеряли основную силу и суть - своих героев, и этого им не простят!

Все написаное мной является сугубо личным мнением, мнением человека писавшего от чистого сердца... не претендующего на роль гуру или знатока и готовому в любой момент посмеятся над собой...
Rastafa is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 05:41.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.