Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy > Heroes of Might & Magic 1-2-3-4-5

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 27-03-2002, 22:49   #1
anton_msu
Камрад
 
Join Date: мар 2001
Location: Москва
Сообщений: 26
Thumbs down Первые впечатления (очень кратко)

Игра меня не порадовала. Я могу это сказать после 2-х часов игры. Конечно, я далеко не все еще понял, но по крайней мере из-за третих героев я не вылазил часами с самого начала.
Графика....Это отстой какой-то, а не графика...Причем нарисовано все-более менее сносно, но вот анимация.....
В HMM3 было гораздо лучше..Звук - какие-то постоянные заикания.

Среди плюсов могу только отметить, что игра не тормозит на Athlon850\312Mb\ в разрешении 1024х768. Грузится все быстро.

Краткий итог:
Положительных эмоций игра пока не принесла.
anton_msu is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-03-2002, 23:18   #2
Wiz
Модератор
 
Wiz's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,521
Впечатления первого часа.
Про плюсы позже, пока - про то, что сразу против шерсти.
- Слишком пёстро как то всё. Глаза режет.
- Иконок перебор, главные от тех, что не очень важны, ничем не отличаются, поэтому внимание рассеивается на всю кучу и это мешает конкретно.
- Стрелки, отображающие путь, такие толстые, что фиг поймешь куда доскачешь.
Wiz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2002, 00:23   #3
DeadUshka
Камрад-Костяное Ухо
 
Join Date: фев 2001
Location: Работа
Сообщений: 1,245
Thumbs down

Да, не вышел каменный цветок.
Первые впечатления -
- Осада замка в четвертых - это боль и позор всей серии. Даже в первых она лучше была сделана!
- В кампаниях убрали вступительные ролики.
- Поменяли местами кнопки "купить" и "отменить". Рука сама все время не туда нажимает
- Туман войны сделали совершенно зря. Разведка стала бесплатна, но почти бесполезна.
- Might vs Magic - маги побеждают.

В-общем, пока разочаровние сплошное.
DeadUshka is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2002, 06:19   #4
Sentinel
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Сообщений: 43
IMHO
Согласен целиком и полностью, причем со всеми. 4 часа и мало положительных эмоций, единственное что реально понравилось так это прокачка героев.Тут простор и многообразие выбора, а вот бои как-то не очень, осада тоже не "сверкает", на глобальной карте все пестрое, но абсолютно такое же как и в 3 (ничем по сути не отличается). Хотя надо признать, что-то в ней есть, и играть в нее конечно будут.
P.S.Кампанию интереснее проходить чем одиночные карты, из-зи героев
Sentinel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2002, 08:23   #5
drag79
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Сообщений: 144
к тому что не привыкли - не говорите
об этом надо более обоснованное мнение
не понравилось другое - дисбаланс

сыграли с другом 1 на 1
я - лайф(люли) он - хаос(черн драконы)
ну что можно сказать - ч.др - рулят :-((
встетились мы с ним - и кранты мне :-(
не помог и ресуррект
просто в центр моей армии залетели 3 ч.др и я не мог с ними ниче поделать пока у меня все не умерли
удалось убить только 2 ч.др
вот так то
drag79 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2002, 09:05   #6
tarik
фамильное привидение
замка XX
 
Join Date: июн 2000
Location: СПб
Сообщений: 2,876
практически поддерживаю предыдущих ораторов. От себя добавлю - дикое ощущение, что это бета. Карт одиночных очень мало, мультиплейер отсутствует как класс, почему-то нет дополнительных опций в картах - т.е. не могу выбрать себе замок, героя и другие начальные условия...
tarik is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2002, 09:12   #7
BAG
Камрад
 
Join Date: янв 2001
Location: г.Минск, РБ
Сообщений: 226
народ а у вас зависонов не бывает? у меня регулярно после 3-4 битвы при возвращении на карту виснет хотя параметры рекомендуемой конфы перекрываются вдвое
плюс что за дебильная музыка в стиле заезженного патефона 30 годов с идиотскими повторами
BAG is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2002, 09:16   #8
Max_i_K
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 10
Играл 30 минут, не понравилось. Герои 3 лучше.
Max_i_K is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2002, 09:47   #9
Хоммер
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Сообщений: 1,652
Мда, народ, шли бы играть в старкрафт. Шутка.

В целом игра оставляет сложное впечатление, уж слишком много чего переделано. Осада замка пока что не совсем ясна, но вроде действительно сделана более примитивно. Правда, стрелки при пальбе с башен (которые имхо более по-дурацки нарисовать было сложно ))) выносят так, что мало не покажется.

А в остальном всё здорово. Не тормозит (Дурень750*256М, 1024), звук не заикается. Минус - отсутствие "спешалов" у героев, в некотором плане возврат к ХММ2, но действительно разноплановая прокачка героев - кул. Я в самом первом сценарии кампании за барбаров умудрился главгера прокачать двумя разными путями (переигрывал) - как качка и как генерала. Какие такие маги рулят? Вы только с варварами рядом не проходите - укопают и не заметят.
Хоммер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2002, 10:04   #10
operf1
Камрад
 
operf1's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Сообщений: 624
BAG тоже самое. Вообще такое чувство что третих героев никогда не было. Поясняю:
1)помните как радовался народ что по пробелу можно войти обратно? Так хрен вам теперь.
2)Обещали что армии будут добираться друг до друга несколько ходов. Все летучки долетают на первом же ходе.
3)Специализацию героев убрали. Кроме картинки абсолютно ничем друг от друга не отличаются
4)Интерфейс заморочный. Первые полчаса просто пытаешся разобраться. Когда я пересел со вторых на третьих, у меня почти не возникло вопросов. Вдобавок закрывает полэкрана
5)Графика просто дерьмо. Анимация и главное стиль. Помню у меня на десктопе красовался BlackDragon. Здесь это облезлая ящерица. Обещали что деревья будут раскачиваться и все такое. Нифига подобного. Только всё блестит и путает ещё больше. О назначении строений догадываешься только после ооочень медленной подсказки
P.S.:И это только самые яркие впечатления. Негативного ещё больше, щас всё не упомнишь. И то что нет мультиплеера это просто позор
operf1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2002, 10:14   #11
operf1
Камрад
 
operf1's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Сообщений: 624
BAG тоже самое. Вообще такое чувство что третих героев никогда не было. Поясняю:
1)помните как радовался народ что по пробелу можно войти обратно? Так хрен вам теперь.
2)Обещали что армии будут добираться друг до друга несколько ходов. Все летучки долетают на первом же ходе.
3)Специализацию героев убрали. Кроме картинки абсолютно ничем друг от друга не отличаются
4)Интерфейс заморочный. Первые полчаса просто пытаешся разобраться. Когда я пересел со вторых на третьих, у меня почти не возникло вопросов. Вдобавок закрывает полэкрана
5)Графика просто дерьмо. Анимация и главное стиль. Помню у меня на десктопе красовался BlackDragon. Здесь это облезлая ящерица. Обещали что деревья будут раскачиваться и все такое. Нифига подобного. Только всё блестит и путает ещё больше. О назначении строений догадываешься только после ооочень медленной подсказки
P.S.:И это только самые яркие впечатления. Негативного ещё больше, щас всё не упомнишь. И то что нет мультиплеера это просто позор
operf1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2002, 10:23   #12
rko
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Сообщений: 108
1) Отсутствие мультиплеера официально заявлено 3ДО. Ждем патча.
2) Migt vs Magic магия выигрывает далеко не всегда. Прокачаный вражеский маг 17го снял с моего барбариана-рэнджера 11го аж целых 10 здоровья из 200+ своим самым крутым damage spella. На следующий ход он умер от двух выстрелов из лука.
3) Со всеми (почти) минусами указанными выше согласен... И не согласен в тоже время. Сравнивать нельзя с 3ми. Это просто другая игра. Поменялось слишком много. Я в принципе довольно быстро привык.
Из тех минусов, к которым я так и не смог привыкнуть - тормознутый вход в замок (PIII 733, 128MB) и очень долгий ход противников (по 5-10 секунд на каждого реально утомляет). Но насколько я понял это решается памятью 256+.

А в общем... Все, почти, указанные выши минусы решаются чтением мануала.
rko is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2002, 11:19   #13
BAG
Камрад
 
Join Date: янв 2001
Location: г.Минск, РБ
Сообщений: 226
ну че вы так набросились на цацу она вообщем то неплоха (если бы не зависоны после тройки боевок ) ничего не тормозит даже на 128 мегах, оверланд неплохо сбацан этакая изометрия, вот только бои те несколько несмотрятся по сравнению с третими масштабность есть а вот наглядность подкачала и музыка - отдельное фу даже во вторых была лучше но в общем неплохо но товарищи из NWC явно уже вырабатывают свой ресурс по HOMM следующей версии может и не быть
BAG is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2002, 11:39   #14
DigitalWraith
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Latvija
Сообщений: 11
ja poka eshe ne igral v full version
zavtra poidu pokupat'
sudja po vashim otklikam
eto poxoze na HOMM1 toka peredelanim na nineshnije kompi
i trebovanija k grafike i to ne o4en uda4no
DigitalWraith is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2002, 11:40   #15
operf1
Камрад
 
operf1's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Сообщений: 624
Мне не нужна другая игра, мне нужны герои. Если я захочу другую игру, буду играть в Демиургов и Диссайплс. Нововведениями сверх меры можно убить любую игру, самый памятный пример- Carmaggedon1-Carma2. Прочитал обзор на AG, очень смеялся. "По графике оставляет позади все современные пошаговые стратегии" А Демиургов как бы и не было. Максимум они обгоняют Civ3.
operf1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2002, 11:52   #16
rko
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Сообщений: 108
operf1
Мне не нужна другая игра, мне нужны герои
Ну чтож, тогда тебя постигло разочарование. Это уже не те герои, которых ты ждал.
А в остальном все прилично сделано.
rko is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2002, 13:28   #17
AndyGorC
Тамбовский волк тебе Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: Москва
Сообщений: 619
Вот, поиграл и даже обида взяла. Столько ждали и сплошное разочарование

Пойду я лучше в Демиургов играть.
AndyGorC is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2002, 14:40   #18
operf1
Камрад
 
operf1's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Сообщений: 624
Даже если забыть о предыдущих частях и рассматривать как отдельную игру результат получается неутешительный. Очень посредственно. Третих я ждал не меньше, и когда запустил первый раз сидел и тихо балдел: "и это теперь так, а это вообще рулез". Cколько ночей было убито... Месяца два был потерянный для общества человек. А сейчас сижу и жалею 200 рублей. Подождал бы и сэкономил.
operf1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2002, 14:40   #19
anton_msu
Камрад
 
Join Date: мар 2001
Location: Москва
Сообщений: 26
operf1
Прочитал обзор на AG, очень смеялся. "По графике оставляет позади все современные пошаговые стратегии"

Ты смеялся, а я почти плакал...Вот еще несколько перлов:

Ролики, которые выкладывались на ГУголке, все равно не могли передать той плавности анимации, которая присутствует в боях и на карте.
Да, плавность просто супер....Товарищу, писавшему обзор, в качестве эталона плавности анимации могу посоветовать посмотреть любую дуэль в Демиургах (хотя это наверное не совсем корректное сравнение) или даже бой в третих героях. А то, что есть в HMMIV, пока это не анимация, а эпилептические припадки.

Это лучше видеть своими глазами, впитывать и переживать еще раз во снах.
Да не приведи господь!!!

Столь продуманного "междумордия" не было, пожалуй, со времен Diablo 2. Разработчики позаботились о владельцах даже устаревших видео-карт, максимальное разрешение которых равно 800x600. Разумно рассудив, что, раз человек играет в таком низком разрешении, то и компьютер у него далеко не продвинутый, дизайнеры отключили часть рюшечек. Зато и информация вся влезает, и тормозит чуть-чуть меньше. Ну а для тех, кому 1280x1024, - и информации побольше, и дракончики по углам развешаны.

Угу...А если бы была возможность ставить 1600х1200, то по углам были бы дополнительно к дракончикам развешены грифончики, титанчики или еще кто-нибудь...Вообщето я думал, что увеличение разрешения должно увеличивать обзор карты, а не добавление всяких беспонтовых рюшек...Хотя может я и не прав...

и, наконецхотя это было в самом начале обзора)

Заведомо "Лучшая игра 2002 года" уже с нами. Гарантия ухода из реальности в мир Аксеота минимум на пару месяцев. Жизнь ради героев и все такое. И никакие "конкуренты" в лице Disciples 2 или Age of Wonders 2 не смогут поколебать величественного замка Heroes of Might & Magic. Это азбучная истина.
Мечты, мечты.....

P.S. Даешь "Демиурги-2"! Ну или хотя бы окончательно доведенные до ума первые....
anton_msu is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2002, 14:52   #20
DeadUshka
Камрад-Костяное Ухо
 
Join Date: фев 2001
Location: Работа
Сообщений: 1,245
Кстати, несмотря на все минусы, затягивает с головой
DeadUshka is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2002, 15:48   #21
Soloma
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Сообщений: 109
Надеюсь что затянет. Пока одни разочерования. Когда вышли вторые хероесы мне явно не хватало для них процессора - я проапгрэйдился. Сейчас, для 4х, мне явно не хватает монитора побольше, а желания апгрэйдится нету...
Soloma is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2002, 15:49   #22
BAG
Камрад
 
Join Date: янв 2001
Location: г.Минск, РБ
Сообщений: 226
насчет разрешения да дракончики и титанчики по краям хорошо а вот для маааленькой иконочки захода в город места на экране не нашлось приходится находить город на карте и усиленно клацать зато куча ненужных прибамбасов типа рынок вынесен из города ну прям обалдеть какая важная структура
BAG is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2002, 16:19   #23
rko
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Сообщений: 108
BAG
Я уже писал, что большинство проблем с хероесами от нежелания читать мануал, нежелания принять непривычный интерфейс, слабого железа и элементарного невнимания.

Иконочка для захода в город есть.
Шорткат для скачков по городам "T".
Эпелептическая анимация от слабых видео карт (ну может еще от не совсем прямых рук, но это врядли).
rko is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2002, 16:54   #24
operf1
Камрад
 
operf1's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Сообщений: 624
Нафига делать новый интерфейс если пользы от этого никакой
только путаница. У меня GF2 и в ни в одном шутере проблем не было, а анимация просто не нарисована. Особенно заметно при большой скорости боя. Зрелище отталкивающее.
Ладно, чтобы не пускаться в ненужные споры:купят все равно все, и я не говорю что нет положительных моментов. Играть всё равно буду, просто обидно, что не повторится как с третими...
operf1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-03-2002, 17:06   #25
Xtenzor
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Hell
Сообщений: 623
Talking

heroes 4 rulez. prosto igra drugaja!
Xtenzor is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 06:12.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.