Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy > Heroes of Might & Magic 1-2-3-4-5

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 07-04-2002, 15:36   #1
Shapa.SPB.RUS
кендер
 
Shapa.SPB.RUS's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Сообщений: 5,509
Что "решает" 4-х героях??

Я играю тока третий день, толком все тонкости не понял, но усвоил следующее.
1)Решает магия Chaos и замок развитый до дракона. Не плохо иметь 400 хелсов у птички.
2)Второй замок - с ангелом, потому как 3-4 ангела, вместе с героем магом, при правильном ведения боя становятся бессмертными.
3)Магия природы совсем не сильна!! Постоянные вызовы зверюшек не помогыют, а бьющих скилов я не нашел...
4)При штурме замка, самое главное иметь героя-мага (не одного).
Блин, ниче больше не вспоминается... Герои, расскажите о ваших предпочтениях в магии.

P.S. Вопрос еще такой: Стоит ли водить в кампании магов трех разных школ, т.е. менять количество магии(на начальных парах игры) на удачу и мораль(потому как чел из другого замка понижает морал)?


__________________

Хочешь "да", а Хочешь "нет"
Я уже примерно знал, что скажешь мне в ответ
Shapa.SPB.RUS is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2002, 16:35   #2
Xtenzor
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Hell
Сообщений: 623
heroes.ag.ru почитаи про Chaos мага и Barbarianа прокачанного до 18 уровня


".....В качестве теста варвару было предложено сразиться с армией, состоящей из 1 костяного дракона, 5 вампиров, 5 ледяных демонов, 10 церберов, 10 мумий, 10 гаргулей и 25 зомби. Варвар без труда вынес всю эту ватагу, потеряв только 100 HP здоровья...."
Xtenzor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2002, 07:49   #3
Хоммер
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Сообщений: 1,652
Варвар сам по себе, конечно, смерть фашистам. Но его полезность в целом для войска достаточно спорна. Скажем, захудалый прайст 1-2 уровня может вырубить сонг-оф-писом команду любой крутости, а варвар только снимет с неё пусть даже 200 хитов.
Хоммер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2002, 09:41   #4
китс
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 408
Хоммер

у меня генерал Lysander бьет в рукопашке 2 удара по 1500 хитов каждый (при соответсвующей магической поддержке)
китс is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2002, 10:15   #5
Хоммер
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Сообщений: 1,652
китс - а если монстры стоят и курят вдалеке, типа каких-нибудь Медуз или ВеномСпаунов? Пока дойдёшь, пол-войска положат. Качку, понятно, хоть бы хны, но и родине подумать не мешало бы...
Хоммер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2002, 10:33   #6
Flynn
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Location: Baku
Сообщений: 10
Имхо, игра далеко не так однозначна, чтобы сказать - рулит здесь то и то. Есть, например, мнение, что рулят воры, так как грамотно их используя можно получить в начале игры очень нехилый гандикап в ресурсах. В то же время 2 героя-генерала 25-го уровня легко выносят 30 черных драконов, на которых воришки долго и упорно собирали бабки. У некросов одни вампиры чего стоят, а их герой уже с 7-го уровня поднимает 2-3 вампира. С магией жизни 5-го уровня вообще играть неинтересно - монстры даже не атакуют. Могу сказать однозначно только одно - в игре решает человек.
Flynn is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2002, 11:09   #7
китс
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 408
Хоммер

дык тех отвлечь можно, а чтобы убить раскачанного Генерала где-нить 16 уровня, требуется прямой удар 300-400 в одной пачке медуз или 80 веномов (где это ты такое видел?), а если паладин скастует на себя небесный щит и мученика на себя за генерала, то априори - нет сильнее армии чем паладин+генерал(+2 чародея) - и все!
по поводу войск, на крутых - зря тратить деньги, слабые только на пушечное мясо и годятся, чтобы там чародея загородить или паладина...
китс is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2002, 11:15   #8
Хоммер
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Сообщений: 1,652
китс на крутых - зря тратить деньги

Это зря. Если, не дай бог, куклопам дать сходить - пол-армии противника катапультируется в открытый космос...

В целом всё же функционально маги намного, я бы даже сказал - НАМНОГО круче. Любой задрипанный маг может начитать pathfinding-summonboat-ещё_чего, а генс просто как куклоп ходит тупо туды и сюды. Балансом магии-силы тут и не пахнет.

Flynn рулят воры

Они не рулят, это просто IDDQD. Имхо монстры должны _охранять_ лежащие сокровища и тем паче шахты, нападая даже на невидимок, если те на них покусятся. И, конечно, экспу давать нахаляву ламерству подобно...
Хоммер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2002, 13:35   #9
VVOr
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Сообщений: 14
Кстати, я думаю, что именно здесь может быть и зарыт баланс - достаточно заменить 100% невидимость на расчетную формулу, зависящую от силы и кол-ва монстров и прокачки героя. А експу как раз можно и оставить - это не самый главный пункт дизбаланса.
VVOr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2002, 13:36   #10
Flynn
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Location: Baku
Сообщений: 10
Хоммер
Имхо монстры должны _охранять_ лежащие сокровища и тем паче шахты, нападая даже на невидимок, если те на них покусятся.
Ну это же ролевушка. С какой стати монстры должны видеть героя с прокачанным стелз? Хорошо хоть в бою по такому попасть можно :-) А прежде чем монстры перестанут видеть вора ему нужно кучу сундучков с экспой скормить.
Да, еще ММ7-8 можно было пройти практически никого не убивая- кастанул на партию инвизибилити и вперед. А в Визардри8 нинзя со стелзом может в одиночку мочить огромные толпы монстров, которые по нему просто не попадают.
Flynn is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2002, 14:18   #11
drag79
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Сообщений: 144
достали вы со своими ворами - лажа это!!
при сочетании условий - импоссибл уровень+много монстров начальных уровней он рулит, да и то это вещь в себе - может отьесть слабо защищенный замок если там никого почти нет
если комбат качнуть
а если и комбат не качать - то вообще сосо
drag79 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2002, 16:13   #12
VVOr
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Сообщений: 14
А у вора и нет такой задачи - замки брать. Этим будут заниматься другие.
VVOr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2002, 19:11   #13
Flynn
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Location: Baku
Сообщений: 10
drag79
Причем тут достали или не достали. Человек задался вопросом, какое сочетание скиллов и монстров рулит в игре. Вот и делимся мнениями. Если воры лажа - расскажи что не есть лажа.
Flynn is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2002, 20:46   #14
DeadUshka
Камрад-Костяное Ухо
 
Join Date: фев 2001
Location: Работа
Сообщений: 1,245
Самый полезный из опробованных мною монстров - это, без вариантов, вампиры! Эти ребята влегкую кладут любую армию из живых бойцов - для первоначальной зачистки им равных нет! Да и в конце игры они весьма полезны.
DeadUshka is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2002, 21:04   #15
Xtenzor
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Hell
Сообщений: 623
DeadUshka True, true!
Xtenzor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2002, 21:24   #16
Shapa.SPB.RUS
кендер
 
Shapa.SPB.RUS's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Сообщений: 5,509
Так значит Четвертые более сбалансированы, чем третьи?? В третьих всех решали некрофилы.. а здезь просто так без пива не обойтись
Shapa.SPB.RUS is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2002, 21:45   #17
Klo Kla
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Сообщений: 109
С моей точки зрения всё зависит от карты. Размера доступности прокачки, ресурсов и монстров их охраняющих. Так на средних картах однозначно рулит варвар. Мой кадр с грандмастером в луке и комбате положил 7 бегмотов и 13 циклопов. Уровень Героя 13 или около того. Пару раз пришлось кастовать - Health, на 120 HP (артефактная палка). Цикловы вообще не кничего поделать не могли, после отстрела бегемотов умерли моментально. Варвар быстро становиться ценным, и многого стоит без армии.
Как уже было сказано, на больших картах - вор это здорово, но елли в охране стоят смешанные банды с хотябы одним монстром второго уровня, то вору совсем глухо. Проскользнуть не удасться.
Так что всё зависит от нас, кого ПРАВИЛЬНО выбрать, для какой карт. Универсального решения пока не вижу.
Klo Kla is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-04-2002, 07:39   #18
Хоммер
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Сообщений: 1,652
drag79 достали вы со своими ворами - лажа это!!

А пробовал ли ты, человече, играть на Чампе? Вот тогда и скажешь, что лажа а что нет. Когда для отъёма каменной или дровяной шахты надо положить пару недельных приростов армии (можно и не положить, но иногда не прухает )... Или из-за глюков интерфейса на героя, идущего по своим делам, постоянно нападают злые нейтралы?..

Вора с басик-стелз монстры первого уровня видят только в упор, так что шляться ему намного проще - быстрее можно добраться до нужных мест. На втором (или третьем, не помню точно) уровне дают адвансед - стелз, а это уже ноу-комментс, попробуй сам.

Самое обидное, что если у тебя у самого нет вора, то ты его и не увидишь никогда.

елли в охране стоят смешанные банды с хотябы одним монстром второго уровня, то вору совсем глухо

Да? Как интересно. Чем выше уровня монстр, тем больше экспы он даёт вору. И пофиг на его уровень (см. Грандмастер Стелз).
Хоммер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-04-2002, 07:43   #19
Хоммер
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Сообщений: 1,652
DeadUshka - вОмпиры - читерство. Правильно было сделано в третьих хомымах - вампы были относительно слабы для своего уровня (по боевым параметрам в итоге проигрывали бОльшей половине армий в игре). А здесь они смотрятся ненамного слабее среднего монстра третьего уровня, который в этой игре, как я понял, основная рабочая лошадка. И из-за свойств своих - оверповер получается.

Не, вомпиров банить.
Хоммер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-04-2002, 12:28   #20
S!Ngle
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Location: Сп-б
Сообщений: 32
//Правильно было сделано в третьих хомымах - вампы были относительно слабы для своего уровня //
Правильно,то правильно.Только я помню 2-е Герои.40 вампов у врага всретил первый раз и чуть не расплакался от обиды.
В 4х 45 вампиров-неприятно,и магов успевают убить,но терпимо.
S!Ngle is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 09-04-2002, 13:03   #21
Хоммер
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Сообщений: 1,652
Во вторых-то они круче были, чем в третьих.
В 4х 45 вампиров-неприятно,и магов успевают убить,но терпимо.
Это ты про АИ сказал. Нормальный игрок 45 вампами положит как минимум столько же монстрОв 4-го уровня... Не, вомпиры это читерство даже не как юнит, а как неубиваемо-постоянно-растущее войско. Типа вышел из замка с одними скелетами, через месяц вернулся со стадом вампиров.
Хоммер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-04-2002, 21:47   #22
Flynn
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Location: Baku
Сообщений: 10
Имхо, самый крутой монстр в игре - это, как ни странно, прокаченный герой. Компании в игре как раз призваны это показать. 4 героя (2 воина и 2 мага) способны вынести практически любые пачки монстров. На каком-то читал про эксперимент одного чувака. Герой-воин 27 уровня в одиночку против 80 вампиров. С тремя бутылками бессмернития он их таки вынес.
Flynn is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-04-2002, 23:07   #23
Klo Kla
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Сообщений: 109
Хоммер, с вром всё уприраеться а маленький ньюанс, - Грандмастер стелс. Да, сним он проскочит и экспы получит, всё верно. Но проблема, что в самом начале когда все ящики и мины прикрыты как ты сам говорил, надо положить пару недельных приростов монстров, а у вора всего лишь басик стелс, то проблема получить этот самый грандмастер, ведь если в каждой монстровой пачке есть хоть один монстр второго уровня то надо уже мастер стелс, а это становиться не так просто. Ведь он нигде не проскочит и экспы на хпляву не получит, придёться пробиваться. И качаться, стелс до мастера минимум, а варвар в это время делает из себя боевую машину.
Klo Kla is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-04-2002, 09:48   #24
Хоммер
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Сообщений: 1,652
Klo Kla - да нет, практически на любой Лаж-карте (про ХЛ вообще молчу) лежат пара-другая свободных сундуков. Хапаем их герою, получаем адвансед-стелз (при учёте того, что первый уровень вора видит только в упор, получается быстрее подкрасться). Варвар, получивший адвансед комбат или там адвансед-мели, на чампе продолжает позорно прятаться за гоблинами, дабы не убили... А вор делает экспу из ничего. Мало того, что сам прокачивается, так он ещё и прёт ресурсы и шахты, прямо-таки реактивно ускоряя развитие всей страны. Да попробуй сам, чес-слово не вру!..

Я-то сам большой любитель варваров. Потому как это самая честная раса в игре.
Хоммер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-04-2002, 10:44   #25
Fess_Second
Камрад
 
Join Date: авг 2000
Location: Москав
Сообщений: 23
Хоммер
У варвара свои тараканы... Магии то нет.
Если супротив него будет 2 Мага порядка и небольшая армия - то ему кирдык. Что-бы не стрелялся - первый его Забвением кастует. А потом курсы вешает для ослабления. Второй шаманит по нему летающим кулаком и звездует его телепортом на дальнюю линию, что-бы он куснуть не мог. Если же ещё в армии есть джины - то конец наступает ещё быстрей. Песни мира и имиджи с самих джинов до тех пор пока кучка зеркал не вырастет до приличных размеров. Тогда - в атаку с последующим сбором тушки варвара. Без потерь.
Fess_Second is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 01:38.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.