Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Heroes of Might & Magic 1-2-3-4-5 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=61)
-   -   Что "решает" 4-х героях?? (https://kamrad.ru/showthread.php?t=29824)

Shapa.SPB.RUS 07-04-2002 15:36

Что "решает" 4-х героях??
 
Я играю тока третий день, толком все тонкости не понял, но усвоил следующее.
1)Решает магия Chaos и замок развитый до дракона. Не плохо иметь 400 хелсов у птички.
2)Второй замок - с ангелом, потому как 3-4 ангела, вместе с героем магом, при правильном ведения боя становятся бессмертными.
3)Магия природы совсем не сильна!! Постоянные вызовы зверюшек не помогыют, а бьющих скилов я не нашел...
4)При штурме замка, самое главное иметь героя-мага (не одного).
Блин, ниче больше не вспоминается... Герои, расскажите о ваших предпочтениях в магии.

P.S. Вопрос еще такой: Стоит ли водить в кампании магов трех разных школ, т.е. менять количество магии(на начальных парах игры) на удачу и мораль(потому как чел из другого замка понижает морал)?

Xtenzor 07-04-2002 16:35

heroes.ag.ru почитаи про Chaos мага и Barbarianа прокачанного до 18 уровня


".....В качестве теста варвару было предложено сразиться с армией, состоящей из 1 костяного дракона, 5 вампиров, 5 ледяных демонов, 10 церберов, 10 мумий, 10 гаргулей и 25 зомби. Варвар без труда вынес всю эту ватагу, потеряв только 100 HP здоровья...."

Хоммер 08-04-2002 07:49

Варвар сам по себе, конечно, смерть фашистам. Но его полезность в целом для войска достаточно спорна. Скажем, захудалый прайст 1-2 уровня может вырубить сонг-оф-писом команду любой крутости, а варвар только снимет с неё пусть даже 200 хитов.

китс 08-04-2002 09:41

Хоммер

у меня генерал Lysander бьет в рукопашке 2 удара по 1500 хитов каждый (при соответсвующей магической поддержке)

Хоммер 08-04-2002 10:15

китс - а если монстры стоят и курят вдалеке, типа каких-нибудь Медуз или ВеномСпаунов? Пока дойдёшь, пол-войска положат. Качку, понятно, хоть бы хны, но и родине подумать не мешало бы...

Flynn 08-04-2002 10:33

Имхо, игра далеко не так однозначна, чтобы сказать - рулит здесь то и то. Есть, например, мнение, что рулят воры, так как грамотно их используя можно получить в начале игры очень нехилый гандикап в ресурсах. В то же время 2 героя-генерала 25-го уровня легко выносят 30 черных драконов, на которых воришки долго и упорно собирали бабки. У некросов одни вампиры чего стоят, а их герой уже с 7-го уровня поднимает 2-3 вампира. С магией жизни 5-го уровня вообще играть неинтересно - монстры даже не атакуют. Могу сказать однозначно только одно - в игре решает человек.

китс 08-04-2002 11:09

Хоммер

дык тех отвлечь можно, а чтобы убить раскачанного Генерала где-нить 16 уровня, требуется прямой удар 300-400 в одной пачке медуз или 80 веномов (где это ты такое видел?), а если паладин скастует на себя небесный щит и мученика на себя за генерала, то априори - нет сильнее армии чем паладин+генерал(+2 чародея) - и все!
по поводу войск, на крутых - зря тратить деньги, слабые только на пушечное мясо и годятся, чтобы там чародея загородить или паладина...

Хоммер 08-04-2002 11:15

китс на крутых - зря тратить деньги

Это зря. ;) Если, не дай бог, куклопам дать сходить - пол-армии противника катапультируется в открытый космос...

В целом всё же функционально маги намного, я бы даже сказал - НАМНОГО круче. :( Любой задрипанный маг может начитать pathfinding-summonboat-ещё_чего, а генс просто как куклоп ходит тупо туды и сюды. Балансом магии-силы тут и не пахнет.

Flynn рулят воры

Они не рулят, это просто IDDQD. Имхо монстры должны _охранять_ лежащие сокровища и тем паче шахты, нападая даже на невидимок, если те на них покусятся. И, конечно, экспу давать нахаляву ламерству подобно...

VVOr 08-04-2002 13:35

Кстати, я думаю, что именно здесь может быть и зарыт баланс - достаточно заменить 100% невидимость на расчетную формулу, зависящую от силы и кол-ва монстров и прокачки героя. А експу как раз можно и оставить - это не самый главный пункт дизбаланса.

Flynn 08-04-2002 13:36

Хоммер
Имхо монстры должны _охранять_ лежащие сокровища и тем паче шахты, нападая даже на невидимок, если те на них покусятся.
Ну это же ролевушка. С какой стати монстры должны видеть героя с прокачанным стелз? Хорошо хоть в бою по такому попасть можно :-) А прежде чем монстры перестанут видеть вора ему нужно кучу сундучков с экспой скормить.
Да, еще ММ7-8 можно было пройти практически никого не убивая- кастанул на партию инвизибилити и вперед. А в Визардри8 нинзя со стелзом может в одиночку мочить огромные толпы монстров, которые по нему просто не попадают.

drag79 08-04-2002 14:18

достали вы со своими ворами - лажа это!!
при сочетании условий - импоссибл уровень+много монстров начальных уровней он рулит, да и то это вещь в себе - может отьесть слабо защищенный замок если там никого почти нет
если комбат качнуть
а если и комбат не качать - то вообще сосо

VVOr 08-04-2002 16:13

А у вора и нет такой задачи - замки брать. Этим будут заниматься другие.

Flynn 08-04-2002 19:11

drag79
Причем тут достали или не достали. Человек задался вопросом, какое сочетание скиллов и монстров рулит в игре. Вот и делимся мнениями. Если воры лажа - расскажи что не есть лажа.

DeadUshka 08-04-2002 20:46

Самый полезный из опробованных мною монстров - это, без вариантов, вампиры! Эти ребята влегкую кладут любую армию из живых бойцов - для первоначальной зачистки им равных нет! Да и в конце игры они весьма полезны.

Xtenzor 08-04-2002 21:04

DeadUshka True, true!

Shapa.SPB.RUS 08-04-2002 21:24

Так значит Четвертые более сбалансированы, чем третьи?? В третьих всех решали некрофилы.. :maniac: а здезь просто так без пива не обойтись:) :beer:

Klo Kla 08-04-2002 21:45

С моей точки зрения всё зависит от карты. Размера доступности прокачки, ресурсов и монстров их охраняющих. Так на средних картах однозначно рулит варвар. Мой кадр с грандмастером в луке и комбате положил 7 бегмотов и 13 циклопов. Уровень Героя 13 или около того. Пару раз пришлось кастовать - Health, на 120 HP (артефактная палка). Цикловы вообще не кничего поделать не могли, после отстрела бегемотов умерли моментально. Варвар быстро становиться ценным, и многого стоит без армии.
Как уже было сказано, на больших картах - вор это здорово, но елли в охране стоят смешанные банды с хотябы одним монстром второго уровня, то вору совсем глухо. Проскользнуть не удасться.
Так что всё зависит от нас, кого ПРАВИЛЬНО выбрать, для какой карт. Универсального решения пока не вижу.

Хоммер 09-04-2002 07:39

drag79 достали вы со своими ворами - лажа это!!

А пробовал ли ты, человече, играть на Чампе? Вот тогда и скажешь, что лажа а что нет. Когда для отъёма каменной или дровяной шахты надо положить пару недельных приростов армии (можно и не положить, но иногда не прухает :()... Или из-за глюков интерфейса на героя, идущего по своим делам, постоянно нападают злые нейтралы?..

Вора с басик-стелз монстры первого уровня видят только в упор, так что шляться ему намного проще - быстрее можно добраться до нужных мест. На втором (или третьем, не помню точно) уровне дают адвансед - стелз, а это уже ноу-комментс, попробуй сам.

Самое обидное, что если у тебя у самого нет вора, то ты его и не увидишь никогда.

елли в охране стоят смешанные банды с хотябы одним монстром второго уровня, то вору совсем глухо

Да? Как интересно. Чем выше уровня монстр, тем больше экспы он даёт вору. И пофиг на его уровень (см. Грандмастер Стелз).

Хоммер 09-04-2002 07:43

DeadUshka - вОмпиры - читерство. ;) Правильно было сделано в третьих хомымах - вампы были относительно слабы для своего уровня (по боевым параметрам в итоге проигрывали бОльшей половине армий в игре). А здесь они смотрятся ненамного слабее среднего монстра третьего уровня, который в этой игре, как я понял, основная рабочая лошадка. И из-за свойств своих - оверповер получается.

Не, вомпиров банить.

S!Ngle 09-04-2002 12:28

//Правильно было сделано в третьих хомымах - вампы были относительно слабы для своего уровня //
Правильно,то правильно.Только я помню 2-е Герои.40 вампов у врага всретил первый раз и чуть не расплакался от обиды.;)
В 4х 45 вампиров-неприятно,и магов успевают убить,но терпимо.

Хоммер 09-04-2002 13:03

Во вторых-то они круче были, чем в третьих.
В 4х 45 вампиров-неприятно,и магов успевают убить,но терпимо.
Это ты про АИ сказал. Нормальный игрок 45 вампами положит как минимум столько же монстрОв 4-го уровня... Не, вомпиры это читерство даже не как юнит, а как неубиваемо-постоянно-растущее войско. Типа вышел из замка с одними скелетами, через месяц вернулся со стадом вампиров.

Flynn 09-04-2002 21:47

Имхо, самый крутой монстр в игре - это, как ни странно, прокаченный герой. Компании в игре как раз призваны это показать. 4 героя (2 воина и 2 мага) способны вынести практически любые пачки монстров. На каком-то читал про эксперимент одного чувака. Герой-воин 27 уровня в одиночку против 80 вампиров. С тремя бутылками бессмернития он их таки вынес.

Klo Kla 09-04-2002 23:07

Хоммер, с вром всё уприраеться а маленький ньюанс, - Грандмастер стелс. Да, сним он проскочит и экспы получит, всё верно. Но проблема, что в самом начале когда все ящики и мины прикрыты как ты сам говорил, надо положить пару недельных приростов монстров, а у вора всего лишь басик стелс, то проблема получить этот самый грандмастер, ведь если в каждой монстровой пачке есть хоть один монстр второго уровня то надо уже мастер стелс, а это становиться не так просто. Ведь он нигде не проскочит и экспы на хпляву не получит, придёться пробиваться. И качаться, стелс до мастера минимум, а варвар в это время делает из себя боевую машину.

Хоммер 10-04-2002 09:48

Klo Kla - да нет, практически на любой Лаж-карте (про ХЛ вообще молчу) лежат пара-другая свободных сундуков. Хапаем их герою, получаем адвансед-стелз (при учёте того, что первый уровень вора видит только в упор, получается быстрее подкрасться). Варвар, получивший адвансед комбат или там адвансед-мели, на чампе продолжает позорно прятаться за гоблинами, дабы не убили... А вор делает экспу из ничего. Мало того, что сам прокачивается, так он ещё и прёт ресурсы и шахты, прямо-таки реактивно ускоряя развитие всей страны. Да попробуй сам, чес-слово не вру!..

Я-то сам большой любитель варваров. ;) Потому как это самая честная раса в игре.

Fess_Second 10-04-2002 10:44

Хоммер
У варвара свои тараканы... Магии то нет.
Если супротив него будет 2 Мага порядка и небольшая армия - то ему кирдык. Что-бы не стрелялся - первый его Забвением кастует. А потом курсы вешает для ослабления. Второй шаманит по нему летающим кулаком и звездует его телепортом на дальнюю линию, что-бы он куснуть не мог. Если же ещё в армии есть джины - то конец наступает ещё быстрей. Песни мира и имиджи с самих джинов до тех пор пока кучка зеркал не вырастет до приличных размеров. Тогда - в атаку с последующим сбором тушки варвара. Без потерь.


All times are GMT +3. The time now is 10:55.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.