![]() |
Что "решает" 4-х героях??
Я играю тока третий день, толком все тонкости не понял, но усвоил следующее.
1)Решает магия Chaos и замок развитый до дракона. Не плохо иметь 400 хелсов у птички. 2)Второй замок - с ангелом, потому как 3-4 ангела, вместе с героем магом, при правильном ведения боя становятся бессмертными. 3)Магия природы совсем не сильна!! Постоянные вызовы зверюшек не помогыют, а бьющих скилов я не нашел... 4)При штурме замка, самое главное иметь героя-мага (не одного). Блин, ниче больше не вспоминается... Герои, расскажите о ваших предпочтениях в магии. P.S. Вопрос еще такой: Стоит ли водить в кампании магов трех разных школ, т.е. менять количество магии(на начальных парах игры) на удачу и мораль(потому как чел из другого замка понижает морал)? |
heroes.ag.ru почитаи про Chaos мага и Barbarianа прокачанного до 18 уровня
".....В качестве теста варвару было предложено сразиться с армией, состоящей из 1 костяного дракона, 5 вампиров, 5 ледяных демонов, 10 церберов, 10 мумий, 10 гаргулей и 25 зомби. Варвар без труда вынес всю эту ватагу, потеряв только 100 HP здоровья...." |
Варвар сам по себе, конечно, смерть фашистам. Но его полезность в целом для войска достаточно спорна. Скажем, захудалый прайст 1-2 уровня может вырубить сонг-оф-писом команду любой крутости, а варвар только снимет с неё пусть даже 200 хитов.
|
Хоммер
у меня генерал Lysander бьет в рукопашке 2 удара по 1500 хитов каждый (при соответсвующей магической поддержке) |
китс - а если монстры стоят и курят вдалеке, типа каких-нибудь Медуз или ВеномСпаунов? Пока дойдёшь, пол-войска положат. Качку, понятно, хоть бы хны, но и родине подумать не мешало бы...
|
Имхо, игра далеко не так однозначна, чтобы сказать - рулит здесь то и то. Есть, например, мнение, что рулят воры, так как грамотно их используя можно получить в начале игры очень нехилый гандикап в ресурсах. В то же время 2 героя-генерала 25-го уровня легко выносят 30 черных драконов, на которых воришки долго и упорно собирали бабки. У некросов одни вампиры чего стоят, а их герой уже с 7-го уровня поднимает 2-3 вампира. С магией жизни 5-го уровня вообще играть неинтересно - монстры даже не атакуют. Могу сказать однозначно только одно - в игре решает человек.
|
Хоммер
дык тех отвлечь можно, а чтобы убить раскачанного Генерала где-нить 16 уровня, требуется прямой удар 300-400 в одной пачке медуз или 80 веномов (где это ты такое видел?), а если паладин скастует на себя небесный щит и мученика на себя за генерала, то априори - нет сильнее армии чем паладин+генерал(+2 чародея) - и все! по поводу войск, на крутых - зря тратить деньги, слабые только на пушечное мясо и годятся, чтобы там чародея загородить или паладина... |
китс на крутых - зря тратить деньги
Это зря. ;) Если, не дай бог, куклопам дать сходить - пол-армии противника катапультируется в открытый космос... В целом всё же функционально маги намного, я бы даже сказал - НАМНОГО круче. :( Любой задрипанный маг может начитать pathfinding-summonboat-ещё_чего, а генс просто как куклоп ходит тупо туды и сюды. Балансом магии-силы тут и не пахнет. Flynn рулят воры Они не рулят, это просто IDDQD. Имхо монстры должны _охранять_ лежащие сокровища и тем паче шахты, нападая даже на невидимок, если те на них покусятся. И, конечно, экспу давать нахаляву ламерству подобно... |
Кстати, я думаю, что именно здесь может быть и зарыт баланс - достаточно заменить 100% невидимость на расчетную формулу, зависящую от силы и кол-ва монстров и прокачки героя. А експу как раз можно и оставить - это не самый главный пункт дизбаланса.
|
Хоммер
Имхо монстры должны _охранять_ лежащие сокровища и тем паче шахты, нападая даже на невидимок, если те на них покусятся. Ну это же ролевушка. С какой стати монстры должны видеть героя с прокачанным стелз? Хорошо хоть в бою по такому попасть можно :-) А прежде чем монстры перестанут видеть вора ему нужно кучу сундучков с экспой скормить. Да, еще ММ7-8 можно было пройти практически никого не убивая- кастанул на партию инвизибилити и вперед. А в Визардри8 нинзя со стелзом может в одиночку мочить огромные толпы монстров, которые по нему просто не попадают. |
достали вы со своими ворами - лажа это!!
при сочетании условий - импоссибл уровень+много монстров начальных уровней он рулит, да и то это вещь в себе - может отьесть слабо защищенный замок если там никого почти нет если комбат качнуть а если и комбат не качать - то вообще сосо |
А у вора и нет такой задачи - замки брать. Этим будут заниматься другие.
|
drag79
Причем тут достали или не достали. Человек задался вопросом, какое сочетание скиллов и монстров рулит в игре. Вот и делимся мнениями. Если воры лажа - расскажи что не есть лажа. |
Самый полезный из опробованных мною монстров - это, без вариантов, вампиры! Эти ребята влегкую кладут любую армию из живых бойцов - для первоначальной зачистки им равных нет! Да и в конце игры они весьма полезны.
|
DeadUshka True, true!
|
Так значит Четвертые более сбалансированы, чем третьи?? В третьих всех решали некрофилы.. :maniac: а здезь просто так без пива не обойтись:) :beer:
|
С моей точки зрения всё зависит от карты. Размера доступности прокачки, ресурсов и монстров их охраняющих. Так на средних картах однозначно рулит варвар. Мой кадр с грандмастером в луке и комбате положил 7 бегмотов и 13 циклопов. Уровень Героя 13 или около того. Пару раз пришлось кастовать - Health, на 120 HP (артефактная палка). Цикловы вообще не кничего поделать не могли, после отстрела бегемотов умерли моментально. Варвар быстро становиться ценным, и многого стоит без армии.
Как уже было сказано, на больших картах - вор это здорово, но елли в охране стоят смешанные банды с хотябы одним монстром второго уровня, то вору совсем глухо. Проскользнуть не удасться. Так что всё зависит от нас, кого ПРАВИЛЬНО выбрать, для какой карт. Универсального решения пока не вижу. |
drag79 достали вы со своими ворами - лажа это!!
А пробовал ли ты, человече, играть на Чампе? Вот тогда и скажешь, что лажа а что нет. Когда для отъёма каменной или дровяной шахты надо положить пару недельных приростов армии (можно и не положить, но иногда не прухает :()... Или из-за глюков интерфейса на героя, идущего по своим делам, постоянно нападают злые нейтралы?.. Вора с басик-стелз монстры первого уровня видят только в упор, так что шляться ему намного проще - быстрее можно добраться до нужных мест. На втором (или третьем, не помню точно) уровне дают адвансед - стелз, а это уже ноу-комментс, попробуй сам. Самое обидное, что если у тебя у самого нет вора, то ты его и не увидишь никогда. елли в охране стоят смешанные банды с хотябы одним монстром второго уровня, то вору совсем глухо Да? Как интересно. Чем выше уровня монстр, тем больше экспы он даёт вору. И пофиг на его уровень (см. Грандмастер Стелз). |
DeadUshka - вОмпиры - читерство. ;) Правильно было сделано в третьих хомымах - вампы были относительно слабы для своего уровня (по боевым параметрам в итоге проигрывали бОльшей половине армий в игре). А здесь они смотрятся ненамного слабее среднего монстра третьего уровня, который в этой игре, как я понял, основная рабочая лошадка. И из-за свойств своих - оверповер получается.
Не, вомпиров банить. |
//Правильно было сделано в третьих хомымах - вампы были относительно слабы для своего уровня //
Правильно,то правильно.Только я помню 2-е Герои.40 вампов у врага всретил первый раз и чуть не расплакался от обиды.;) В 4х 45 вампиров-неприятно,и магов успевают убить,но терпимо. |
Во вторых-то они круче были, чем в третьих.
В 4х 45 вампиров-неприятно,и магов успевают убить,но терпимо. Это ты про АИ сказал. Нормальный игрок 45 вампами положит как минимум столько же монстрОв 4-го уровня... Не, вомпиры это читерство даже не как юнит, а как неубиваемо-постоянно-растущее войско. Типа вышел из замка с одними скелетами, через месяц вернулся со стадом вампиров. |
Имхо, самый крутой монстр в игре - это, как ни странно, прокаченный герой. Компании в игре как раз призваны это показать. 4 героя (2 воина и 2 мага) способны вынести практически любые пачки монстров. На каком-то читал про эксперимент одного чувака. Герой-воин 27 уровня в одиночку против 80 вампиров. С тремя бутылками бессмернития он их таки вынес.
|
Хоммер, с вром всё уприраеться а маленький ньюанс, - Грандмастер стелс. Да, сним он проскочит и экспы получит, всё верно. Но проблема, что в самом начале когда все ящики и мины прикрыты как ты сам говорил, надо положить пару недельных приростов монстров, а у вора всего лишь басик стелс, то проблема получить этот самый грандмастер, ведь если в каждой монстровой пачке есть хоть один монстр второго уровня то надо уже мастер стелс, а это становиться не так просто. Ведь он нигде не проскочит и экспы на хпляву не получит, придёться пробиваться. И качаться, стелс до мастера минимум, а варвар в это время делает из себя боевую машину.
|
Klo Kla - да нет, практически на любой Лаж-карте (про ХЛ вообще молчу) лежат пара-другая свободных сундуков. Хапаем их герою, получаем адвансед-стелз (при учёте того, что первый уровень вора видит только в упор, получается быстрее подкрасться). Варвар, получивший адвансед комбат или там адвансед-мели, на чампе продолжает позорно прятаться за гоблинами, дабы не убили... А вор делает экспу из ничего. Мало того, что сам прокачивается, так он ещё и прёт ресурсы и шахты, прямо-таки реактивно ускоряя развитие всей страны. Да попробуй сам, чес-слово не вру!..
Я-то сам большой любитель варваров. ;) Потому как это самая честная раса в игре. |
Хоммер
У варвара свои тараканы... Магии то нет. Если супротив него будет 2 Мага порядка и небольшая армия - то ему кирдык. Что-бы не стрелялся - первый его Забвением кастует. А потом курсы вешает для ослабления. Второй шаманит по нему летающим кулаком и звездует его телепортом на дальнюю линию, что-бы он куснуть не мог. Если же ещё в армии есть джины - то конец наступает ещё быстрей. Песни мира и имиджи с самих джинов до тех пор пока кучка зеркал не вырастет до приличных размеров. Тогда - в атаку с последующим сбором тушки варвара. Без потерь. |
All times are GMT +3. The time now is 10:55. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.