Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Quest / Adventure

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 21-05-2001, 01:52   #76
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
Smile

Марцелл
Гы....ты доиграй до конца и всё поймешь.Тем более что дневник считается.С помощью него очень много всего становится ясно.
А так как ты щас описал Мист можно всё что угодно описать.
Last Express:"Игрок едет в Восточном Экпрессе.Происходят Загадочные события.Задача игрока выжить и распутать этот клубок тайн."

Finist[SR]
http://www.mysterium.ch/index-e.html
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 21-05-2001, 01:58   #77
Finist[SR]
Вершитель судьбы
 
Finist[SR]'s Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Moscow
Сообщений: 505
Smile

Вот я и говорю, что он многого хочет от игр. Но, правда, все равно, если в игре бедноват сюжет, то она должна же притягивать к себе чем-то другим. Хотя бы загадками и головоломками.

Jazz

Спасибо за ссылку Будет время, обязательно скачаю.
Finist[SR] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-05-2001, 01:59   #78
Марцелл
Слесарь-испытатель
 
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Сообщений: 2,708
Smile

Jazz - не-а, не пойдет )) В Мисте просто никаких событий не происходит - потому и сюжет такой простой. А в TLE как раз событий, вляющих на развитие сюжета, очень много. Даже концовок несколько.
Марцелл is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-05-2001, 02:01   #79
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
Smile

События произошли до вступления игрока в действие.Но это не значит что их не было.Сюжетная линия очень четкая.
Кстати чтоб ты знал это вообще целая вселенная.
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 21-05-2001, 02:04   #80
Марцелл
Слесарь-испытатель
 
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Сообщений: 2,708
Smile

Finist[SR] разве многого? Сюжет не хуже чем в TLE или Blade Runner, графику не хуже чем в Атлантиде-2, музыку не хуже чем в той же Атлантиде или Lost Eden. Задачки (НЕ паззлы) не хуже чем в GK1, ПолисКвесте, КингКвесте... Что тут нереального? Все это уже было, надо просто брать лучшее.
Марцелл is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-05-2001, 02:08   #81
Марцелл
Слесарь-испытатель
 
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Сообщений: 2,708
Smile

Jazz - ой, да ладно тебе.. Вселенная, скажешь тоже... BattleTech - вот вселенная. Или Warhammer...
Марцелл is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-05-2001, 02:08   #82
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
Smile

Гы....вот как раз где-где....а логики в мультяшных квестах ну просто никакой.
А Атлантида провальна по сюжету и концепции.Ничего оригинального.Blade Runner-нудный.

Ну как,нормально я ?
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 21-05-2001, 02:08   #83
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
Smile

Марцелл

Тебе дать сслыки почитать???Странно что ты не в курсе....
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 21-05-2001, 02:11   #84
Finist[SR]
Вершитель судьбы
 
Finist[SR]'s Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Moscow
Сообщений: 505
Smile

Марцелл

Так напиши им письмо! Ведь многие так поступают, предлагая дать совет или предложение для будущей игры. Может быть если поступить так, то, когда игра выйдет, ты увидишь в ней все, что хотел.
Finist[SR] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-05-2001, 02:13   #85
Марцелл
Слесарь-испытатель
 
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Сообщений: 2,708
Smile

Jazz - не играй по моим правилам - проиграешь ))))))) В ПолисКвесте логики нет? Или в Габриэле первом? )) А в Атлантиду-2 ты вообще не играл, так что нечего тут про провальность сюжета )))) К тому же про нее говорилось только в разрезе музыки, гы-гы ))

Не, не нормально )) тренироваться тебе еще и тренироваться ))

Марцелл is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-05-2001, 02:17   #86
Finist[SR]
Вершитель судьбы
 
Finist[SR]'s Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Moscow
Сообщений: 505
Smile

Jazz

Да ладно, чего уж теперь. Обсуждение одной игры медленно перетекло к обсуждению других игр, их достоинству и недостаткам. А про Мист 3 уже и забыли, почти Хотя, нет, нет, и возвращаетесь к нему.

Я сказал уже свое мнение, повторяться не буду. Одно лишь могу сказать, у каждого свое мнение и вкус, за это человека судить нельзя, но поспорить можно
Finist[SR] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-05-2001, 02:17   #87
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
Smile

Ну так ты точно так же только что о Мисте


з.ы.А в Мультяшных квестах логики действительно нету.Ни в одном причем.

З.ы.ы.Всё я ушел.Всем спасибо за флейм
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 21-05-2001, 02:20   #88
Марцелл
Слесарь-испытатель
 
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Сообщений: 2,708
Smile

Jazz - в курсе я, в курсе. Только ерунда это все. То, что написано за пределами игрового поля - не считается. Но даже если считать - Мист выглядит просто песчинкой на фоне названных мной. А я ведь тольконачал перечислять полноценные игровые Вселенные. Продолжить?

Finist[SR] - кому "им"? Чтобы "они" приняли предложение от геймеров, это предложение должно прийти в стольких экземплярах от разных людей. И то далеко не факт, что к нему прислушаются - вспомни печальную участь хотя бы Warcraft Adventure.
Марцелл is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-05-2001, 02:25   #89
Finist[SR]
Вершитель судьбы
 
Finist[SR]'s Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Moscow
Сообщений: 505
Smile

Марцелл

Да знаю я, знаю, что одно письмо не решает роли в создании игры, особенно если оно не несет ничего толкового с точки зрения разработчиков.

Не буду я дальше продолжать флейм, а то топик быстро туда перейдет. Лучшее или худшее уже было сказано здесь, дальше нет смысла перемывать косточки игре
Finist[SR] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-05-2001, 08:08   #90
Зереша
Модератор
 
Join Date: мар 2001
Сообщений: 4,747
Smile

Какие же рассуждения имели место этой ночью... ;-)
Имхо ведь любой сюжет можно уложить, Атлантида 2 тоже укладывается в 2 строчки. Myst все-таки скучный квест. Вот сейчас я в e-shope заказал Journeymen Project 3 -- вот и сравним еще разок, хоть движок там послабее, пазлы намного логичнее, а концепция и управление просто копия Myst 3...
И еще ни одна из упомянутых игр недотягивает до атмосферных -- во как завернул!
Зереша is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 21-05-2001, 09:18   #91
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
Smile

По-моему атмосфера то как раз есть в каждой из этих игр...А самые логичные паззлы в 7Госте
Потому что классика
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 21-05-2001, 09:31   #92
Зереша
Модератор
 
Join Date: мар 2001
Сообщений: 4,747
Smile

В 7 госте пазлы может, и логичные, но они совершенно не интересные и банальные. Основаны на классических некомпьютерных головоломках и честно говоря, не очень-то и вписываются в игровой процесс. Между тем каждая головоломка квеста должна быть (что называется) на своем месте. К тому же (на мой взгляд) должно все-таки существовать несколько путей решения головоломки.

И возращаясь к Мист 3 -- собственно, что в игре намекает на то, что нужно наводить резкость? Я не нашел никаких намеков на это (с лифтом было намного логичнее)... Поэтому встает вопрос о том, а нужна ли вообще головоломка с наведением резкости (ну, или составная часть головоломки)?
Зереша is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 21-05-2001, 09:35   #93
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
Smile

Насчет 7Гостя полностью согласен.

А почему тебе кто то должен на это намекать?Ведь ясно что если картинка не четкая,и есть возможность её сделать четче,что это надо сделать

И потом в отличие от многих остальных игр в Мисте не известно условие задачи....задача играющего по мимо решения сначала понять условие задачи.
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 21-05-2001, 09:44   #94
Зереша
Модератор
 
Join Date: мар 2001
Сообщений: 4,747
Smile

В Мисте еще не понятно, зачем эту или другую задачу решать вообще. Вот что самое странное... Да и потом -- тот факт, что в Мисте не известны условия многих задач, делает ее неквестовой игрой. Однозначно! ;-)
И еще совершенно нелогичной. В квесте одна задача должна вытекать и с другой и принципы, зачем ты это делаешь, должны быть абсолютно прозрачные... В том же Journeymen Project 3 покинуть одну эпоху и локацию можно, лишь завершив все в ней, что нужно. А здесь остается какое двойственное чувство -- вроде бы многое сделал, но некоторые совершенные операции вроде бы остались не законченными (по крайней мере, так показалось). Скажем, свернув от стеклянного домика в сторону, я обнаружил пень с каким-то зверьком? Зачем этот зверек там, как он мне понадобится? Для чего? Не понятно. Уже лучше было бы вообще скрыть эту локацию и сделать ее доступной тогда, когда этого потребует сюжет.
Зереша is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 21-05-2001, 09:52   #95
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
Smile

Зереша

А зачем мне в GK1 идти вперед по сюжету?Нафига?В Мисте(в 3ем) задачи ты решаешь чтоб найти 3 символа которые нужны чтоб вернуть книгу.
Насчет неквестовой никто не спорит.И это есть гуд что Мист-не квест в чистом виде.
Смысл задачи как раз не должен быть ясень....в этом вся и суть.Что ничего не ясно.Сначала надо изучить...потом понять принцип....потом взаимосвязь разных девайсов....а потом вот уже и решение.


Вот понять зачем тебе нужен этот зверек и есть смысл этой задачки. Есессно сразу ничего не понятно....не в Тетрис ведь играем...
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 21-05-2001, 10:35   #96
the_Dark_One
Guest
 
Сообщений: n/a
Smile

Скромное предложение: это очень интересная дискуссия, но она ушла от топика... Может перейдём в тему про "изменивший вашу жизнь квест"?
  [Ответить с цитированием]
Old 21-05-2001, 10:52   #97
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
Smile

Я бы на самом деле закончил эту дискуссию.А то не видно согласия и окончания ей
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 21-05-2001, 20:05   #98
игорь
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Сообщений: 11
Post

Робяты!
О чес спор!
Myst III класная игра!
Ну есть претезии. Да , еслибы был нелинейный сюжет, полностью 3D графика, железо которое все это поддерживает ( и деньги на это), все выглядело бы лучше.
Но!
Какая атмосфера, какая музыка!
Игра классная, прошел 2 эпохи ( оккрыл книги ко всем), пока нравится.
Есть такое понятие - иглрабельность.
Мyst III игарбелен на 100%. Поверте.
Р.S.
комраду Марцеллу (слеварю-сантехтику)
Может пора сделть форум конкретно о квестаъ игры, а о не её достоинствах или недостаках!
P.S.S
комраду Jazz - спасибо за подсказки, надеюсь, дальше мы не будем дискутировать по поводу игры, а просто будем помогать тем кто не так догадлив !
игорь is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-05-2001, 21:59   #99
Марцелл
Слесарь-испытатель
 
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Сообщений: 2,708
Smile

Мyst III игарбелен на 100%. Поверте - не поверю.

надеюсь, дальше мы не будем дискутировать по поводу игры, а просто будем помогать тем кто не так догадлив - и не мечтай, голого техсаппорта тут не будет. )

Может пора сделть форум конкретно о квестаъ игры, а о не её достоинствах или недостаках! - сделай - кто тебе мешает. Только сейчас прибежит Мефистофель и будет злобно ругаться за то, что тут рассказывают, как паззлы решать
Марцелл is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-05-2001, 22:26   #100
К(о)синус
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 87
Post

Марцелл
первая веселая фраза за весь флейм
К(о)синус is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:30.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.