![]() |
|
![]() |
#1 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
![]()
А кому как игра пришлась?Что понравилось,а что нет?Какая головоломка больше всего запомнилась и т.д и т.п.?
P.S.Марцелл может смело пропустить эту тему ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Join Date: мар 2001
Сообщений: 4,747
|
![]()
Я еще в процессе... ;-)
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
![]()
Ну так впечатления наверное уже имеются кое-какие
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Вершитель судьбы
Join Date: фев 2001
Location: Moscow
Сообщений: 505
|
![]()
Вау! Вот что я могу сказать. Так я соскучился по старому, доброму Мисту, который я в свое время прошел совершенно без подсказок. Когда проходил Riven, те же были впечатления. И так не хотелось с ним расставаться.
Развлекался тем, что сразу после разговора с Артусом вводил код в устройство. Появлялся Артус из телепорта, его отец Ген, и начиналась разборка. Потом он обращался ко мне, спрашивал, кто я такой ![]() ![]() В Мисте 3 я пока еще далеко не ушел. Нашел первую книгу. Отправился на остров с подвесными мостами. Там и остановился. Больше всего меня радуют головоломки. На первый взгляд трудные, но на самом деле проше некуда. Из головоломок понравилась та, где нужно выставить фонари, чтобы они смотрели друг на друга. В итоге луч нужно привести к призме, которая укажет тебе, на какие кнопки нужно жать, чтобы открылась дверь. Играю я в версию от Фаргус. Хорошо, что они не стали переводить голоса, весь бы смак испортили. А так слушаешь и наслаждаешься. Как пройду дальше, больше будет впечатлений от игры ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Модератор
Join Date: мар 2001
Сообщений: 4,747
|
![]()
А мои первые впечатления -- много заимствовано (ну или содрано ;-) из Journeymen Project 3...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
![]()
Зереша
Содрано быть не может,так как Journeyman Project 3 это тоже работа Presto.А ещё можно заметить,что кое-что взято из 7 Гостя. Имхо правильно сделали-так как взяли лучшее... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Модератор
Join Date: мар 2001
Сообщений: 4,747
|
![]()
Jazz Значит, заимствовано ;-)))
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
![]()
Кстати почитал я тут буржуйские форумы на Riven Guild.Так там у людей основная претензия-это продолжительность игры.Так как игра в принципе действительно достаточно коротка и многим показалось мало....(хорошо что не много кстати
![]() А так большинство очень довольны.... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Слесарь-испытатель
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Сообщений: 2,708
|
![]()
Как это модератор может пропустить тему?
![]() ![]() Объясните, кто-нибудь, логику решения паззла с пятью фонарями на острове-"пинболе". И есть ли какое-то другое решение со сбором противовеса там же, кроме метода подбора. Жутко интересно, что ж ы этих паззлах такого хорошего |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
![]()
Марцелл
гы...я не пойму как пожно противовес подбором собрать ![]() ![]() Насчет фонарей.Дело не в фонарях.Фонари просто показывают прошел ли в этом месте шарик.Шарик выкатывается из одного места и полюбому первым делом попадает в средние ворота,вот от туда и нжно начать его направлять по воротам(переставляя стрелки) к выходу. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Слесарь-испытатель
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Сообщений: 2,708
|
![]()
Jazz - я же подобрал... целый час трахался
![]() А насчет фонарей - твое решение еще хуже ![]() ![]() Кстати - какова в твоем решении роль переключателей на фонарях? Что они переключают, собственно? Хотя есть очень хорошие и красивые паззлы. Но вот эти и им подобные портят все удовольствие. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
![]()
Марцелл
Там не надо перебором.Ща попробую обьяснить. Там 3 красненькие штучки.То куда ты их поставишь-при прокрутке в этом месте весы остановятся.Главное понять что надо шарик с начала слева-направо перекинуть,а потом опять назад.Цель-чтоб шарик оказался на правой стороне в ячейке без дна.(чтоб он провалился)Так что логика тут есть.Зря ты... Тут опять не перебор.Видно откуда шарик выходит....видно куда его надо послать.Так в чем проблема?Это же фактически обычный лабиринт получается.Хотя не спорю-по мне так сложно это... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Слесарь-испытатель
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Сообщений: 2,708
|
![]()
Jazz - ты меня не путай, да? Я тебе про паззл с зубчатым колесом говорю, противовес там. Ну, где в избушке полшара к веревке привязано и надо доложить необходимое количество валяющихся рядом частей.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
![]()
Извини.Не про то рассказал.
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Слесарь-испытатель
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Сообщений: 2,708
|
![]()
Jazz - ну дык, сам же говоришь - смотреть и пробовать
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
![]()
Метод получения зрительной информации и её анализа
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Слесарь-испытатель
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Сообщений: 2,708
|
![]()
Jazz - если бы был анализ, то существовала бы возможность вычислить искомую комбинацию с первой попытки. А тут угадать (не вычислить!) с первой попытки возможно только случайно. С этим ты спорить не будешь? Так что от анализа метод этот далек.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Сообщений: 11
|
![]()
Ну направил я призму на дверь!
Нажимаю кнопки в любом порядке ( по спектру, против спектра, по порядку ориентации фонарей, ) толку никакого Как же открыт дверь, а? Подскажите кто занает! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Слесарь-испытатель
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Сообщений: 2,708
|
![]()
игорь там одного фонаря не хватает, поэтому надо нажать кнопки и за несуществующий цвет - оранжевый. То есть Желтый, Синий, Зеленый, Красный, Желтый, Фиолетовый, Красный
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Вершитель судьбы
Join Date: фев 2001
Location: Moscow
Сообщений: 505
|
![]()
Jazz, Марцелл
Та головоломка, которую вы обсуждаете, на каком острове находится? Неужели она так сложна, что Марцелл застрял ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
![]()
Finist[SR]
Ты лучше не читай,а сам играй ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Слесарь-испытатель
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Сообщений: 2,708
|
![]()
Finist[SR] - Марцелл не застрял, Марцелл постфактум ругается
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Модератор
Join Date: мар 2001
Сообщений: 4,747
|
![]()
а я вот, похоже, застрял... Наведение резкости и совмещение фигурок кажется мне невероятно сложной задачей...
Ей богу, надо очень хорошую мышку купить ;-) |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Вершитель судьбы
Join Date: фев 2001
Location: Moscow
Сообщений: 505
|
![]()
Jazz
А я и играю! Сейчас осваиваю остров с подвесными мостами. Пока проблем не возникло, в плане головоломок. Все легко решаются. Тем хорошо помогает закалка в таких играх как Myst, Riven, Neverhood и Time Machine. Обсуждайте, обсуждайте, а вот в солюшин и правда лучше не лазить, весь вкус теряется в игре ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Вершитель судьбы
Join Date: фев 2001
Location: Moscow
Сообщений: 505
|
![]()
Зереша
Да ты чего, совершенно не сложно. Нужно чтобы рисунок точно совпал с изображением на башнях. Если ты выставишь их правильно, ты легко определишь в какое положение нужно ставить рычажки, чтобы потом опустить клетку с книгой. А мышка тут не причем ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|