![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
|
RuGPL-16 '69X. Round 04: Imola (15.11.2013 21:00 Msk)
Тем временем, пока пилоты дружно ломали свои машины на трассе на просторах экс-СССР, в Италию вылетели новые, более быстрые, а главное, куда более новые машины с КРЫЛЬЯМИ.
Mod: GPL 1969X Mode: Pro Short x 2 Track: Imola Lap Distance: 5.018 km Laps: 12 x 2 Race Distance: 60.216 km x 2 Estimated time length of race: 18 min x 2 Граф. апдейт: http://www.f1legends.ch/update/circ...balue_imola.zip (must have, без него трасса не трасса, а вокруг трассы не пейзаж). Сетапы (спасибо залившему Кадуму): http://rghost.ru/50049406 Здесь сетапы Оливера Зайта к обычному 69-му и 1 переработка его сетапа мною (среднего качества, к феррари). Ребята, подготовьтесь к этапу, потренируйтесь заранее, ну пожалуйста ![]() GPLRA Reports: http://grandprix.xs4all.nl/Results/L...3.11.15.19.18/ http://grandprix.xs4all.nl/Results/L...3.11.15.19.54/ ![]() ![]() Если кому-то действительно это будет необходимо, могу запилить шаблон сетапа к нужной машине по краткому описанию необходимого поведения (актуально, видимо, может быть только Диме и Паше)
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974) Спустя год погиб Грэм Хилл... Last edited by Sash2006; 19-11-2013 at 15:36. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Posts: 1,363
|
переработка его сетапа мною (среднего качества, к феррари).
Как бы это сет на котором ты показал мр, и по скорости чуть ли не быстрее обычного 69 мра того самого Оливера. Кстати трасса хороша тем что убиться на ней очень сложно, так что шансы доехать высоки |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
|
romanov нет, это старая переработка
![]() ![]()
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974) Спустя год погиб Грэм Хилл... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Posts: 1,363
|
Sash2006
И теперь сет не выкладываешь новый? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
|
romanov Не вижу смысла, отписался в личку
![]() Рекомендация для всех: ориентируйтесь на крылья не меньше 7/8! Больше можно, меньше не стоит, скорее всего только потеряете. Если не потеряете, честь вам и хвала ![]()
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974) Спустя год погиб Грэм Хилл... Last edited by Sash2006; 13-11-2013 at 13:50. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
|
Смысл готовиться?
Два дня катаю 1.32 еле-еле. Может кто сетом нормальным на матру поделится? Last edited by Gaus; 15-11-2013 at 01:10. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Posts: 1,363
|
Gaus
Ну для начала опишу как надо ехать, хотя при желании есть репки мров и по ним можно глянуть. Основные моменты 1.Тамбурелло надо ехать впол 2. ПЕред Вильневым сбрасываем на 4 и заходим по внутренней в него и там остаемся и продолжаем тормозить перед тоса скидывая до 2 и смещаемся на внутреннюю к апексу, тут важно проехать как можно ближе к внутреннему поребрику, выход из шпильки надо старатсья начать как можно раньше. 3.Пирателлу можно ехать как на 2 так и на 3, но лучше на 3, разгон стабильнее, торможение перед ней позднее и важно еще тормозя уйти на внутренню часть, потом сразу разгон максимально широко на выходе. 4. Аква минерале вообще отдельная тема, в ней важно рано начать разгон и максимально спрямить траекторию. Вход должен быть уже на разгоне, правда на выходе можно поскакать по поребрику из-за этого или вообще не вписаться, если перестараться. 5.Варианте альта тут однозначно надо перед ним сбрасывать на 4, это позволяет выдержать траекторию, и сразу начать тормозить перед ривацей. Вообще это одна связка и как пройдешь начало зависит весь 4 сектор. Торможение перед 1 частью риваци заканчивается уже в ней самой, потом идет буквально нажатие на газ и надо четко направить машину чуть круче апекса во 2 части и сразу впол. В теории ривацца должна иметь 1 апекс, но я не думаю что это реально на практике, если тут все сделать верно то на 4 секторе на ферре едется 23.0-23.1, это для ориентира А теперь скажи что именно не получается, как по мне настройка крылатых машин намного проще, потомоу что есть крылья и в среднескоростных и скоростных поворотах можно очень неплохо все им разрулить. Единственное где может быть проблема это шпилька, там надо просто 2 передачу такую чтобы можно было уверенно впол давить. А вообще хороший совет смотреть мры, потому что от неверного прохождения большинство проблем. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
|
romanov
Некоторые моменты спорны. Тамбурелло можно и не в пол, потеря относительно существенная, но учитывая, насколько облегчается прохождение, очень даже норм. Перед Вильневым я максимально спрямляю траекторию, в итоге не рассматривая его вообще за поворот, просто торможу перед Тосой, так что там в принципе важно просто вовремя начать тормозить. В Тосе выбор между 1 и 2 передачей, я думаю, что, учитывая, что нам не нужен темп в 1:27, 2-й вполне хватит. Пирателла опять же, я склоняюсь ко 2 передаче, ибо так едет веселей, на 3 медленней и выше вероятность улететь на внешку, но в целом стабильней. Аква тут самый сложный поворот с точки зрения нормального прохождения, если Риваццу или Пирателлу можно пройти нормально и просто потерять время, то в Акве зона "пройти нормально, потеряв время" очень узка, либо ты прошел нормально и время не потерял, либо ты вообще уехал поля пахать. Вообще говоря, возможно, там теряется достаточно много. К слову о прохождении, я стараюсь уехать на внешнюю на входе, сбрасываю до 2, а потом резко поворачиваю с газом. Про варианте альта сложно сказать, потому что я так и не смог проходить ее так, как описывает Петя, я не сбрасываю прям сразу на 4, а просто слегка сбрасываю газ, причем там получается достаточно маленький момент времени после сброса газа до торможения. Про Риваццу мне добавить в общем-то и нечего. Gaus К предложению "задавай вопросы, рассказывай, чем сможем, поможем" и "смотри мры (правда там смотреть кроме ферры нечего, зато к ферре целых 2 репки)" присоединяюсь ![]()
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974) Спустя год погиб Грэм Хилл... Last edited by Sash2006; 15-11-2013 at 09:01. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
|
Смотрел несколько раз смотрел повтор ОЗа - он как-то нереально быстро разгоняется. Я очень много сливаю на прямой.
В пол тамбурелло пройти не могу, при это с добавлением крыльев ситуация только ухудшается, почему-то. На крыльях 7-8 ехать в тамбурелло у меня получается быстрее. В целом, как ехать то понятно, но почему получается так медленно не понятно. Last edited by Gaus; 15-11-2013 at 11:49. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Posts: 753
|
Дима, ты не один
![]()
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Posts: 1,363
|
Gaus
Пробуй крылья с большей разницей типа 7/10, ОЗ далеко не быстро и не везде верно едет. На какой прямой много сливаешь? Если ехать понятно как то при соблюдении траектории такого темпа не должно быть, тормози раньше, старайся раньше и увереннее разгоняться. Pavel 69 А ты на чем едешь Паш? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
|
Ребят, я в чат к 8 мск подойду примерно, если что, могу ваши репки глянуть, пояснить, что да как. Можете хоть заранее залить и ссылки сюда или мне в аську кинуть
![]()
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974) Спустя год погиб Грэм Хилл... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
|
romanov
Там где он, на прямой сф и тамбурело, идет 250 - у меня 230, он 270 я с трудом 250. Кстати, надо проверить педали... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Posts: 1,363
|
Gaus
у него крылья очень маленькие но я на ферре не заметил что он ехал существенно быстрее меня на прямых. Возможно дело в педалях у тебя, проверь. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
|
Я так понимаю, что дальше мы едем Стардаст на 69?
1.38 это как там? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июн 2010
Location: Коломна Моск. обл.
Posts: 137
|
Димка, теперь вообще хз сколько тут ехать надо. Вчера вышел из 1.31, но учитываю свою разницу в скорости на 69х с первым рядом стартовой решетки, тут может и еще несколько секунд снимать надо.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
|
Ясно, еще пыхтеть и пыхтеть
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Posts: 1,363
|
kadum242
Да не 1:31 норм время, вряд ли мы проедем быстрее на пару сек. Да и фиг знает пока на чем ехать, может брм какой взять |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|