Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=130)
-   -   RuGPL-16 '69X. Round 04: Imola (15.11.2013 21:00 Msk) (https://kamrad.ru/showthread.php?t=89910)

Sash2006 09-11-2013 17:07

RuGPL-16 '69X. Round 04: Imola (15.11.2013 21:00 Msk)
 
Тем временем, пока пилоты дружно ломали свои машины на трассе на просторах экс-СССР, в Италию вылетели новые, более быстрые, а главное, куда более новые машины с КРЫЛЬЯМИ.

Mod: GPL 1969X
Mode: Pro Short x 2
Track: Imola
Lap Distance: 5.018 km
Laps: 12 x 2
Race Distance: 60.216 km x 2
Estimated time length of race: 18 min x 2


Граф. апдейт: http://www.f1legends.ch/update/circ...balue_imola.zip (must have, без него трасса не трасса, а вокруг трассы не пейзаж).

Сетапы (спасибо залившему Кадуму): http://rghost.ru/50049406
Здесь сетапы Оливера Зайта к обычному 69-му и 1 переработка его сетапа мною (среднего качества, к феррари).

Ребята, подготовьтесь к этапу, потренируйтесь заранее, ну пожалуйста :)

GPLRA Reports:
http://grandprix.xs4all.nl/Results/L...3.11.15.19.18/

http://grandprix.xs4all.nl/Results/L...3.11.15.19.54/

http://s018.radikal.ru/i500/1311/d8/251d0e464a8f.jpg

http://s020.radikal.ru/i705/1311/26/421d459dc639.jpg

Если кому-то действительно это будет необходимо, могу запилить шаблон сетапа к нужной машине по краткому описанию необходимого поведения (актуально, видимо, может быть только Диме и Паше)

romanov 13-11-2013 12:31

переработка его сетапа мною (среднего качества, к феррари).

Как бы это сет на котором ты показал мр, и по скорости чуть ли не быстрее обычного 69 мра того самого Оливера.

Кстати трасса хороша тем что убиться на ней очень сложно, так что шансы доехать высоки

Sash2006 13-11-2013 12:34

romanov нет, это старая переработка :) перед тем как показать мр я его еще переработал :)

romanov 13-11-2013 13:10

Sash2006

И теперь сет не выкладываешь новый?

Sash2006 13-11-2013 13:14

romanov Не вижу смысла, отписался в личку :)

Рекомендация для всех: ориентируйтесь на крылья не меньше 7/8! Больше можно, меньше не стоит, скорее всего только потеряете. Если не потеряете, честь вам и хвала :)

Gaus 15-11-2013 00:57

Смысл готовиться?

Два дня катаю 1.32 еле-еле. Может кто сетом нормальным на матру поделится?

romanov 15-11-2013 08:30

Gaus

Ну для начала опишу как надо ехать, хотя при желании есть репки мров и по ним можно глянуть.
Основные моменты
1.Тамбурелло надо ехать впол
2. ПЕред Вильневым сбрасываем на 4 и заходим по внутренней в него и там остаемся и продолжаем тормозить перед тоса скидывая до 2 и смещаемся на внутреннюю к апексу, тут важно проехать как можно ближе к внутреннему поребрику, выход из шпильки надо старатсья начать как можно раньше.
3.Пирателлу можно ехать как на 2 так и на 3, но лучше на 3, разгон стабильнее, торможение перед ней позднее и важно еще тормозя уйти на внутренню часть, потом сразу разгон максимально широко на выходе.
4. Аква минерале вообще отдельная тема, в ней важно рано начать разгон и максимально спрямить траекторию. Вход должен быть уже на разгоне, правда на выходе можно поскакать по поребрику из-за этого или вообще не вписаться, если перестараться.
5.Варианте альта тут однозначно надо перед ним сбрасывать на 4, это позволяет выдержать траекторию, и сразу начать тормозить перед ривацей. Вообще это одна связка и как пройдешь начало зависит весь 4 сектор. Торможение перед 1 частью риваци заканчивается уже в ней самой, потом идет буквально нажатие на газ и надо четко направить машину чуть круче апекса во 2 части и сразу впол. В теории ривацца должна иметь 1 апекс, но я не думаю что это реально на практике, если тут все сделать верно то на 4 секторе на ферре едется 23.0-23.1, это для ориентира

А теперь скажи что именно не получается, как по мне настройка крылатых машин намного проще, потомоу что есть крылья и в среднескоростных и скоростных поворотах можно очень неплохо все им разрулить. Единственное где может быть проблема это шпилька, там надо просто 2 передачу такую чтобы можно было уверенно впол давить.

А вообще хороший совет смотреть мры, потому что от неверного прохождения большинство проблем.

Sash2006 15-11-2013 08:46

romanov
Некоторые моменты спорны. Тамбурелло можно и не в пол, потеря относительно существенная, но учитывая, насколько облегчается прохождение, очень даже норм.
Перед Вильневым я максимально спрямляю траекторию, в итоге не рассматривая его вообще за поворот, просто торможу перед Тосой, так что там в принципе важно просто вовремя начать тормозить.
В Тосе выбор между 1 и 2 передачей, я думаю, что, учитывая, что нам не нужен темп в 1:27, 2-й вполне хватит.
Пирателла опять же, я склоняюсь ко 2 передаче, ибо так едет веселей, на 3 медленней и выше вероятность улететь на внешку, но в целом стабильней.
Аква тут самый сложный поворот с точки зрения нормального прохождения, если Риваццу или Пирателлу можно пройти нормально и просто потерять время, то в Акве зона "пройти нормально, потеряв время" очень узка, либо ты прошел нормально и время не потерял, либо ты вообще уехал поля пахать. Вообще говоря, возможно, там теряется достаточно много. К слову о прохождении, я стараюсь уехать на внешнюю на входе, сбрасываю до 2, а потом резко поворачиваю с газом.
Про варианте альта сложно сказать, потому что я так и не смог проходить ее так, как описывает Петя, я не сбрасываю прям сразу на 4, а просто слегка сбрасываю газ, причем там получается достаточно маленький момент времени после сброса газа до торможения. Про Риваццу мне добавить в общем-то и нечего.

Gaus
К предложению "задавай вопросы, рассказывай, чем сможем, поможем" и "смотри мры (правда там смотреть кроме ферры нечего, зато к ферре целых 2 репки)" присоединяюсь :)

Gaus 15-11-2013 11:37

Смотрел несколько раз смотрел повтор ОЗа - он как-то нереально быстро разгоняется. Я очень много сливаю на прямой.

В пол тамбурелло пройти не могу, при это с добавлением крыльев ситуация только ухудшается, почему-то. На крыльях 7-8 ехать в тамбурелло у меня получается быстрее.

В целом, как ехать то понятно, но почему получается так медленно не понятно.

Pavel 69 15-11-2013 11:58

Дима, ты не один ;) Я сам чуть из 1:31 выхожу.

romanov 15-11-2013 12:03

Gaus

Пробуй крылья с большей разницей типа 7/10, ОЗ далеко не быстро и не везде верно едет.
На какой прямой много сливаешь? Если ехать понятно как то при соблюдении траектории такого темпа не должно быть, тормози раньше, старайся раньше и увереннее разгоняться.

Pavel 69

А ты на чем едешь Паш?

Sash2006 15-11-2013 12:03

Ребят, я в чат к 8 мск подойду примерно, если что, могу ваши репки глянуть, пояснить, что да как. Можете хоть заранее залить и ссылки сюда или мне в аську кинуть :)

Gaus 15-11-2013 12:10

romanov

Там где он, на прямой сф и тамбурело, идет 250 - у меня 230, он 270 я с трудом 250.

Кстати, надо проверить педали...

romanov 15-11-2013 12:12

Gaus

у него крылья очень маленькие но я на ферре не заметил что он ехал существенно быстрее меня на прямых. Возможно дело в педалях у тебя, проверь.

Gaus 16-11-2013 09:29

Я так понимаю, что дальше мы едем Стардаст на 69?

1.38 это как там?

kadum242 17-11-2013 08:13

Димка, теперь вообще хз сколько тут ехать надо. Вчера вышел из 1.31, но учитываю свою разницу в скорости на 69х с первым рядом стартовой решетки, тут может и еще несколько секунд снимать надо.

Gaus 17-11-2013 23:08

Ясно, еще пыхтеть и пыхтеть

romanov 18-11-2013 08:03

kadum242

Да не 1:31 норм время, вряд ли мы проедем быстрее на пару сек. Да и фиг знает пока на чем ехать, может брм какой взять


All times are GMT +3. The time now is 20:11.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.