Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Grand Prix Legends > GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 11-05-2012, 11:25   #26
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
Не могу зарегистрироваться на гонку!
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-05-2012, 13:24   #27
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
Вопрос решен.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-05-2012, 13:38   #28
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Posts: 1,363
Я так понимаю, что ехать на купере, если она соответствует брм... ну укатали лолу бмв потому и быстро, елси купер укатать то и он в итоге явно будет не на столько медленный. Например в занди купер равен лоле бмв, просто учитывая низкую укатку машин, и отстутсвие мров, вряд ли удастся дать верные бонусные очки.
romanov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-05-2012, 14:37   #29
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
Я не думаю, что купер так легко даст сбросить полсекунды. Не стоит забывать, что у Лолы максималка 266 перед параболой, а у купа еле-еле 260. Так что дело не в том, что укатали лолу, потому и быстро, а в том, что до этого лолу не укатали относительно других, потому и получилось медленней, чем должно быть. Верные бонусные очки примерно таковы, каковы они сейчас, так как я не вижу явных перескоков машин (замечу, что Лола потеряла целых 2 бонусных очка). Ни одна из машин оставшихся не позволит также легко сбросить 4-5 десятых. 1-2 - возможно, но это возможно наверняка на всех машинах без исключения. Так что, перескоков в данном списке я уже не наблюдаю. Допускаю переход мака допустим из соответствия брабу в соответствие ферре, но там это больше условности, так как разница между машинами минимальна. А вот разница между купером и лолой бмв заметна и очень сильно.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-05-2012, 13:33   #30
Pavel 69
Камрад
 
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Posts: 753
После вчерашнего этапа у меня остался неприятный осадок. Теперь я знаю точно, что Спа на 66 я пропущу в угоду гонке в Риверсайде.

Всё вроде начиналось неплохо. В квалификации все уместились в 0.3 секунды. Это предполагало хорошую плотную, ТАКТИЧЕСКУЮ борьбу. Но гонка показала, что не все готовы к таким гонкам.

Когда был этап в Gplracer на 65 моде в Монце 10к, я наблюдал гонки на обоих серверах по GPL-TV. Тогда из всех машин выделялась группа русских пилотов, которые меняли позиции в каждом повороте. Мне тогда это показалось очень опасно, да и выглядело как-то "дико". Вчера это повторилось. Со старта Рома и Петя начали очень агрессивную борьбу. Мне отставать от них не хотелось, так что я старался держаться рядом. На прямой перед Параболикой Рома или Петя (я точно не знаю) не глянув в зеркала смещается на меня. Это хорошо, что за мной не было Димы, и я мог резко сбросить скорость! На стартовой прямой было повторение этого же инцидента. Там точно также Рома подрезал Диму. И это всё на первых кругах! А гонка ведь 28 кругов! Разве так ведут себя на трассе при таких скоростях? Такая борьба только замедляет пелотон. Так не ездят на таких трассах.

Позже в Параболике я на входе был внутри, в зеркалах увидел очень поздно тормозившего Рому, налетающего на меня. Я чуть приотпустил тормоз, боясь столкновения, быстро вошел в поворот, и меня занесло. Я не знаю, был ли между нами контакт. Но я считаю, что Ромины действия стали причиной моей ошибки.

Дальше мы поехали с Петей вместе, и тут "вылезла" другая проблема. Мы отставали от Димы на 10 секунд. Идя в паре отыграть это отставание было вполне реально. Но нужна была работа в паре. Петя явно не хотел. Я пытался показать своими действиями, как надо это делать. Я не атаковал на входах в повороты, чтоб не терять там время. Все свои обгоны старался завершить до входа в поворт. Но Петя упорно лез на торможениях в Лесмо, в Пароаболике. В итоге мы ничего не отыгрывали. Ещё у Пети, да и у Ромы вроде тоже, была очень короткая последняя передача. Я в драфте мог набрать очень высокую скорость, и пролететь мимо как "ракета". У них этого не получалось, хотя движки у нас одинаковые. Петя на прямых выходил из-за меня но немох обойти, только поравнятся мог. А мне почти всегда приходилось отпускать газ в драфте. Я на гонку удлинил значительно пятую передачу.

Дима молодец! Вот человек ехал спокойно и никуда не лез. Поздравляю с победой!
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Pavel 69 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-05-2012, 13:47   #31
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Posts: 1,363
Pavel 69

Смешно сравнивать лотус и купер, Паш с тобой в паре я все равно терял бы, чтобы мы отыгрывали ты должен был только на прямой страт финиш выходить вперед а перед курвой уходить с траектории, а потмо после в лесма вести меня до параболики, но это было нереально потому что ты очень медленно проходил лесмо. Потому никакой работы в паре там не могло быть, работа в паре это когда 2 одинаковых машины и гонщики примерно равные по скорости.

И еще это формула 1 а не индикар, на таких трассах в реальности была именно такая борьба когда лидеры обгоняли другу друга постоянно
romanov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-05-2012, 15:06   #32
Pavel 69
Камрад
 
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Posts: 753
В чем разница между купером и лотусом?

Я в Лесмо бывало сидел за тобой, до Параборлике обгонял, а на входе в Курва Грандемы мы оказывались на паралельных траекториях, и всё на смарку. Да ты ещё и на стартовой прямой шел не по короткому пути, а уходил к самому краю.

Да, на таких трассах была борьба с обгонами. Но это было осторожнее, без лишних рисков. Активно действовать надо в конце гонки, но не с первых кругов.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Pavel 69 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-05-2012, 15:07   #33
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
Хмм... Отпишусь и я. В квалификации получилось неплохо и я даже умудрился сделать ПБ, хотя ожидал, что Дима меня обгонит (блин, при текущем "мре" на купере в 1:35,60 я сделал 1:35,74, при результате на бт23 в 1:34,4 Дима сделал 1:35,90... Разумеется, я ожидал, что Дима соберется и снимет полсекунды со своего результата. Но нет) Старт получился хорош, борьба в начале гонки была такой, какой она должна была быть.

Дальше. А дальше все по-моему сильно упирается в... во что? Не знаю. Честно. Я не буду говорить про менталитет, не в нем дело. Но в Gplracer в подобных ситуациях "борьба" идет на уровне "лучше синица в руках". Я в монце 10к на 65-м не участвовал, но на некоторых этапах вежливость зашкаливает и гонки похожи на показательные гонки джентльменов. Не в том смысле, что медленно. Нет. Быстрых пилотов там хватает. Но взяв за пример абстрактную в меру извилистую трассу (не монако, но и не монцу): терять секунду от своего темпа на торможении в повороте за пилотом, который в данный момент на данном участке оказался медленным мне кажется совершенно ненужной идеей, гораздо проще занять альтернативную траекторию, потерять от своего темпа 3 десятых, и выиграть позицию. Агрессивно? Да. Мы не на лимузинах катаемся. Да, это симрейсинг, а не реальные гонки, но цели у нас примерно те же. Кто-нибудь смотрел гонку ф1 в бахрейне? Видели, чего Росберг творил? Это явно поопасней наших вчерашних маневров. Да, это слишком. Но человек, наблюдающий со стороны, и человек, сидящий за рулем - две большие разницы. Я не говорю, что по обычным дорогам надо лихачить, но черт возьми, тут-то гонки.

Что касается инцидента с Димой, я ехал параллельным курсом с Петей, Петя, выйдя из драфта, был явно быстрее и проезжал мимо. Сзади нагонял Дима, рядом траектория как раз освободилась. Я не стал пренебрегать возможностью занять эту траекторию, но машины боком не ездят, и пока корма машины выходила на траекторию, ко мне подобрался Дима, в результате чего, поняв, что дистанция сократилась слишком быстро и видимо, Дима не стал приотпускать газ, я резко отвернул назад. Но рулевая колонка управляет передними колесами, а задние колеса более инертны, в связи с чем варп-контактом сцепило мое ЗЛ и Димино ПП колеса. Он удержался, слава богу. Хотя впоследствии после моей небольшой ошибки сумел зацепиться за драфт и догнал меня, на прямой обогнал, оптимистично въехал в курву, заспинился, а я его объехать тупо не смог. Так и воткнулся ему в нос. Хоть затормозить успел. Собственно я на этом инциденте тоже секунд 7, если не 10 потерял.

И кстати, было это не совсем на первых кругах. Позже выложу резы и репку.

Про сброс скорости: Паш, я в драфте за тобой и Петей после Аскари был вынужден притормаживать, только я это делал заблаговременно, в полуметре от впередиидущей машины отвернуть не успеешь. Держаться за двумя параллельно идущими машинами на прямой в драфте нужно аккуратно, понимая, что более медленная с удовольствием встанет за более быстрой в воздушный мешок.

Третье: Максималка у Лотуса 41 около 265. У Купера 260. Даже если посмотреть инфу в самой игре, можно увидеть, что хоть у Купера и FVA-движок, он выдает 215 лошадей против 225 у большинства остальных. При этом, насколько я помню, Купер тяжелее Лотуса. В драфте за Петей я набирал 268, выходил из воздушного мешка и встречный поток воздуха снижал скорость машины, то есть Купер не может ехать с такой скоростью сам по себе. Лотус наверняка может.

Четвертое: инцидент перед Параболой. На самом деле, получилось не то чтобы неаккуратно. Получилось рискованно. Понятно, что когда перед Параболой 2 равные машины идут ноздря в ноздрю, то одна из них должна либо пропустить, либо обогнать. Я затормозил позже Пети (и в принципе самую чуточку позже привычной зоны торможения), но дело было даже не в том, что я поздно или слишком поздно затормозил. Если бы я недотормозил и мирно уехал бы в траву - все было бы ок. Но мы не можем судить об эффективности торможения, так как непосредственно после нажатия на педаль тормоза у машины сорвало заднюю ось. Я сделал наверное полтора оборота (если не два) вокруг своей оси (при этом линейная скорость была в районе 150, если не 200), зацепил во время этого головокружения Петю и судя по всему напугал Пашу. Неудивительно. Сам бы испугался. Да и испугался, собственно. В результате, несмотря на то, что "благодаря" этому инциденту Дима нас всех обогнал и уехал к победе, больше всех проиграл сам я, погнув в кустах подвеску. В связи с сим досадным недоразумением я был вынужден поехать в боксы и в результате, как ехал 4-м, так и приехал 4-м.

Для работы в паре и Дима, и ты, Паш, действительно, плохо проходили повороты. Вас сносило, вы не держали траекторию и соответственно теряли скорость. Но если за Димой у меня еще получался нормальный драфт, так как он без драфта ехал не медленней на прямых, то за тобой я в драфте на прямой тебя нагонял, в итоге суммарное время на круге было явно хуже, если я оставался сзади перед поворотом.

Вроде все сказал. В итоге все поучаствовали в инцидентах, все повоевали, приехали как смогли. Так или иначе, спасибо вам, ребят, за борьбу в начале гонки.

Что-то подумалось про начало гонки то... Паш, а если бы я за Петей притормаживал, ты бы за мной тоже притормаживал? Или бы обгонять пошел? ))
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-05-2012, 16:15   #34
Pavel 69
Камрад
 
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Posts: 753
Я не против обгонов. Я против ненужной агрессивности. Обгонять надо, надо искать портнера и пытаться уехать, но спокойнее. Не надо лезть в каждую лазейку и на поздних торможениях, а атаковать спокойно в слипстриме.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Pavel 69 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-05-2012, 17:02   #35
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Posts: 1,363
Pavel 69

По твоим словам обгонов не может быть на некоторых трассах
romanov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-05-2012, 17:06   #36
Pavel 69
Камрад
 
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Posts: 753
Я говорю про гонки в драфте: это Монца, Реймс, Ле Ман и тому подобное.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Pavel 69 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-05-2012, 18:26   #37
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Posts: 1,363
Pavel 69

Проблема была в том что монца не очень подходит для ф2, учитывая, как по мне так чрезмерный драфт, надо было пробовать на трассах типа кристала, как мне кажется
romanov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-05-2012, 01:46   #38
spool
Камрад
 
spool's Avatar
 
Join Date: фев 2010
Location: Украина
Posts: 229
О_0 прямо гонка была , ф2 интереснеи что ли ? не катал никада
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось
spool is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-05-2012, 21:17   #39
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
Спасибо за поздравления!

Веселый старт получился, старался держаться в тени, не лезть особенно в борьбу. Но уцепившись за лидерами засосало в драфт и Ромка меня чуть не лишил гонки. Чудом удержал машину. И через несколько кругов получил напарника, Рома опять оказался рядом.
Я конечно "лез" (в ответ Паше) и чудом выжил в курве, но все прошло более-менее удачно - зацепился за Пашу и приехал к лидерам.
Ну а дальше я пытался достать всех, но как-то не особо получалось и я немного стал отставать, секунды на 2-3. Что и спасло меня.
Чудеса случаются - я объехал всех в завале в параболике и уехал на 14 секунд вперед. Зная что сзади Петя и Паша едут в паре, я рассчитывал, что скоро они меня "съедят", но приблуда стабильно показывала отрыв в 12-14 секунд и уже кругов за 8 до конца гонки с отрывом в 10 секунд, я понял что победа возможна.
Оставшиеся круги старался не ошибиться и ехать в хорошем темпе. В результате привез победу, довольно неожиданную.

Всем спасибо за гонку. Ф-2 в монце это как СС в наскаре, главное не начудить и не отвалиться.

Last edited by Gaus; 14-05-2012 at 00:42.
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-05-2012, 23:47   #40
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Posts: 1,363
Ладно гонка в монце прошла, скоро ринг, точнее в пятницу, кто на чем едет? У меня есть выбор из оставшихся машин лот ферра и купер, но думаю поеду на ферре, как и в том году, только надеюсь в гонке завершить не законченное дело, да и в 66 тоже гонка неважная вышла...
romanov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-05-2012, 10:24   #41
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
Я наверное как обычно на БТ24
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-05-2012, 11:43   #42
Miha_F1
Камрад
 
Join Date: мая 2007
Location: Омск
Posts: 226
о, ринг я наверно с вами прокачусь
брабку если что возьму
Miha_F1 is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 08:13.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.