![]() |
![]() |
#26 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
|
Не могу зарегистрироваться на гонку!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#27 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
|
Вопрос решен.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974) Спустя год погиб Грэм Хилл... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#28 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Posts: 1,363
|
Я так понимаю, что ехать на купере, если она соответствует брм... ну укатали лолу бмв потому и быстро, елси купер укатать то и он в итоге явно будет не на столько медленный. Например в занди купер равен лоле бмв, просто учитывая низкую укатку машин, и отстутсвие мров, вряд ли удастся дать верные бонусные очки.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#29 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
|
Я не думаю, что купер так легко даст сбросить полсекунды. Не стоит забывать, что у Лолы максималка 266 перед параболой, а у купа еле-еле 260. Так что дело не в том, что укатали лолу, потому и быстро, а в том, что до этого лолу не укатали относительно других, потому и получилось медленней, чем должно быть. Верные бонусные очки примерно таковы, каковы они сейчас, так как я не вижу явных перескоков машин (замечу, что Лола потеряла целых 2 бонусных очка). Ни одна из машин оставшихся не позволит также легко сбросить 4-5 десятых. 1-2 - возможно, но это возможно наверняка на всех машинах без исключения. Так что, перескоков в данном списке я уже не наблюдаю. Допускаю переход мака допустим из соответствия брабу в соответствие ферре, но там это больше условности, так как разница между машинами минимальна. А вот разница между купером и лолой бмв заметна и очень сильно.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974) Спустя год погиб Грэм Хилл... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#30 |
Камрад
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Posts: 753
|
После вчерашнего этапа у меня остался неприятный осадок. Теперь я знаю точно, что Спа на 66 я пропущу в угоду гонке в Риверсайде.
Всё вроде начиналось неплохо. В квалификации все уместились в 0.3 секунды. Это предполагало хорошую плотную, ТАКТИЧЕСКУЮ борьбу. Но гонка показала, что не все готовы к таким гонкам. Когда был этап в Gplracer на 65 моде в Монце 10к, я наблюдал гонки на обоих серверах по GPL-TV. Тогда из всех машин выделялась группа русских пилотов, которые меняли позиции в каждом повороте. Мне тогда это показалось очень опасно, да и выглядело как-то "дико". Вчера это повторилось. Со старта Рома и Петя начали очень агрессивную борьбу. Мне отставать от них не хотелось, так что я старался держаться рядом. На прямой перед Параболикой Рома или Петя (я точно не знаю) не глянув в зеркала смещается на меня. Это хорошо, что за мной не было Димы, и я мог резко сбросить скорость! На стартовой прямой было повторение этого же инцидента. Там точно также Рома подрезал Диму. И это всё на первых кругах! А гонка ведь 28 кругов! Разве так ведут себя на трассе при таких скоростях? Такая борьба только замедляет пелотон. Так не ездят на таких трассах. Позже в Параболике я на входе был внутри, в зеркалах увидел очень поздно тормозившего Рому, налетающего на меня. Я чуть приотпустил тормоз, боясь столкновения, быстро вошел в поворот, и меня занесло. Я не знаю, был ли между нами контакт. Но я считаю, что Ромины действия стали причиной моей ошибки. Дальше мы поехали с Петей вместе, и тут "вылезла" другая проблема. Мы отставали от Димы на 10 секунд. Идя в паре отыграть это отставание было вполне реально. Но нужна была работа в паре. Петя явно не хотел. Я пытался показать своими действиями, как надо это делать. Я не атаковал на входах в повороты, чтоб не терять там время. Все свои обгоны старался завершить до входа в поворт. Но Петя упорно лез на торможениях в Лесмо, в Пароаболике. В итоге мы ничего не отыгрывали. Ещё у Пети, да и у Ромы вроде тоже, была очень короткая последняя передача. Я в драфте мог набрать очень высокую скорость, и пролететь мимо как "ракета". У них этого не получалось, хотя движки у нас одинаковые. Петя на прямых выходил из-за меня но немох обойти, только поравнятся мог. А мне почти всегда приходилось отпускать газ в драфте. Я на гонку удлинил значительно пятую передачу. Дима молодец! Вот человек ехал спокойно и никуда не лез. Поздравляю с победой!
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#31 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Posts: 1,363
|
Pavel 69
Смешно сравнивать лотус и купер, Паш с тобой в паре я все равно терял бы, чтобы мы отыгрывали ты должен был только на прямой страт финиш выходить вперед а перед курвой уходить с траектории, а потмо после в лесма вести меня до параболики, но это было нереально потому что ты очень медленно проходил лесмо. Потому никакой работы в паре там не могло быть, работа в паре это когда 2 одинаковых машины и гонщики примерно равные по скорости. И еще это формула 1 а не индикар, на таких трассах в реальности была именно такая борьба когда лидеры обгоняли другу друга постоянно |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#32 |
Камрад
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Posts: 753
|
В чем разница между купером и лотусом?
Я в Лесмо бывало сидел за тобой, до Параборлике обгонял, а на входе в Курва Грандемы мы оказывались на паралельных траекториях, и всё на смарку. Да ты ещё и на стартовой прямой шел не по короткому пути, а уходил к самому краю. Да, на таких трассах была борьба с обгонами. Но это было осторожнее, без лишних рисков. Активно действовать надо в конце гонки, но не с первых кругов.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#33 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
|
Хмм... Отпишусь и я. В квалификации получилось неплохо и я даже умудрился сделать ПБ, хотя ожидал, что Дима меня обгонит (блин, при текущем "мре" на купере в 1:35,60 я сделал 1:35,74, при результате на бт23 в 1:34,4 Дима сделал 1:35,90... Разумеется, я ожидал, что Дима соберется и снимет полсекунды со своего результата. Но нет) Старт получился хорош, борьба в начале гонки была такой, какой она должна была быть.
Дальше. А дальше все по-моему сильно упирается в... во что? Не знаю. Честно. Я не буду говорить про менталитет, не в нем дело. Но в Gplracer в подобных ситуациях "борьба" идет на уровне "лучше синица в руках". Я в монце 10к на 65-м не участвовал, но на некоторых этапах вежливость зашкаливает и гонки похожи на показательные гонки джентльменов. Не в том смысле, что медленно. Нет. Быстрых пилотов там хватает. Но взяв за пример абстрактную в меру извилистую трассу (не монако, но и не монцу): терять секунду от своего темпа на торможении в повороте за пилотом, который в данный момент на данном участке оказался медленным мне кажется совершенно ненужной идеей, гораздо проще занять альтернативную траекторию, потерять от своего темпа 3 десятых, и выиграть позицию. Агрессивно? Да. Мы не на лимузинах катаемся. Да, это симрейсинг, а не реальные гонки, но цели у нас примерно те же. Кто-нибудь смотрел гонку ф1 в бахрейне? Видели, чего Росберг творил? Это явно поопасней наших вчерашних маневров. Да, это слишком. Но человек, наблюдающий со стороны, и человек, сидящий за рулем - две большие разницы. Я не говорю, что по обычным дорогам надо лихачить, но черт возьми, тут-то гонки. Что касается инцидента с Димой, я ехал параллельным курсом с Петей, Петя, выйдя из драфта, был явно быстрее и проезжал мимо. Сзади нагонял Дима, рядом траектория как раз освободилась. Я не стал пренебрегать возможностью занять эту траекторию, но машины боком не ездят, и пока корма машины выходила на траекторию, ко мне подобрался Дима, в результате чего, поняв, что дистанция сократилась слишком быстро и видимо, Дима не стал приотпускать газ, я резко отвернул назад. Но рулевая колонка управляет передними колесами, а задние колеса более инертны, в связи с чем варп-контактом сцепило мое ЗЛ и Димино ПП колеса. Он удержался, слава богу. Хотя впоследствии после моей небольшой ошибки сумел зацепиться за драфт и догнал меня, на прямой обогнал, оптимистично въехал в курву, заспинился, а я его объехать тупо не смог. Так и воткнулся ему в нос. Хоть затормозить успел. Собственно я на этом инциденте тоже секунд 7, если не 10 потерял. И кстати, было это не совсем на первых кругах. Позже выложу резы и репку. Про сброс скорости: Паш, я в драфте за тобой и Петей после Аскари был вынужден притормаживать, только я это делал заблаговременно, в полуметре от впередиидущей машины отвернуть не успеешь. Держаться за двумя параллельно идущими машинами на прямой в драфте нужно аккуратно, понимая, что более медленная с удовольствием встанет за более быстрой в воздушный мешок. Третье: Максималка у Лотуса 41 около 265. У Купера 260. Даже если посмотреть инфу в самой игре, можно увидеть, что хоть у Купера и FVA-движок, он выдает 215 лошадей против 225 у большинства остальных. При этом, насколько я помню, Купер тяжелее Лотуса. В драфте за Петей я набирал 268, выходил из воздушного мешка и встречный поток воздуха снижал скорость машины, то есть Купер не может ехать с такой скоростью сам по себе. Лотус наверняка может. Четвертое: инцидент перед Параболой. На самом деле, получилось не то чтобы неаккуратно. Получилось рискованно. Понятно, что когда перед Параболой 2 равные машины идут ноздря в ноздрю, то одна из них должна либо пропустить, либо обогнать. Я затормозил позже Пети (и в принципе самую чуточку позже привычной зоны торможения), но дело было даже не в том, что я поздно или слишком поздно затормозил. Если бы я недотормозил и мирно уехал бы в траву - все было бы ок. Но мы не можем судить об эффективности торможения, так как непосредственно после нажатия на педаль тормоза у машины сорвало заднюю ось. Я сделал наверное полтора оборота (если не два) вокруг своей оси (при этом линейная скорость была в районе 150, если не 200), зацепил во время этого головокружения Петю и судя по всему напугал Пашу. Неудивительно. Сам бы испугался. Да и испугался, собственно. В результате, несмотря на то, что "благодаря" этому инциденту Дима нас всех обогнал и уехал к победе, больше всех проиграл сам я, погнув в кустах подвеску. В связи с сим досадным недоразумением я был вынужден поехать в боксы и в результате, как ехал 4-м, так и приехал 4-м. Для работы в паре и Дима, и ты, Паш, действительно, плохо проходили повороты. Вас сносило, вы не держали траекторию и соответственно теряли скорость. Но если за Димой у меня еще получался нормальный драфт, так как он без драфта ехал не медленней на прямых, то за тобой я в драфте на прямой тебя нагонял, в итоге суммарное время на круге было явно хуже, если я оставался сзади перед поворотом. Вроде все сказал. В итоге все поучаствовали в инцидентах, все повоевали, приехали как смогли. Так или иначе, спасибо вам, ребят, за борьбу в начале гонки. Что-то подумалось про начало гонки то... Паш, а если бы я за Петей притормаживал, ты бы за мной тоже притормаживал? Или бы обгонять пошел? ![]()
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974) Спустя год погиб Грэм Хилл... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#34 |
Камрад
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Posts: 753
|
Я не против обгонов. Я против ненужной агрессивности. Обгонять надо, надо искать портнера и пытаться уехать, но спокойнее. Не надо лезть в каждую лазейку и на поздних торможениях, а атаковать спокойно в слипстриме.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#35 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Posts: 1,363
|
Pavel 69
По твоим словам обгонов не может быть на некоторых трассах |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#36 |
Камрад
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Posts: 753
|
Я говорю про гонки в драфте: это Монца, Реймс, Ле Ман и тому подобное.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#37 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Posts: 1,363
|
Pavel 69
Проблема была в том что монца не очень подходит для ф2, учитывая, как по мне так чрезмерный драфт, надо было пробовать на трассах типа кристала, как мне кажется |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#38 |
Камрад
Join Date: фев 2010
Location: Украина
Posts: 229
|
О_0 прямо гонка была
![]()
__________________
устроиство жестко блокирующее ведущую ось |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#39 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
|
Спасибо за поздравления!
Веселый старт получился, старался держаться в тени, не лезть особенно в борьбу. Но уцепившись за лидерами засосало в драфт и Ромка меня чуть не лишил гонки. Чудом удержал машину. И через несколько кругов получил напарника, Рома опять оказался рядом. Я конечно "лез" (в ответ Паше) и чудом выжил в курве, но все прошло более-менее удачно - зацепился за Пашу и приехал к лидерам. Ну а дальше я пытался достать всех, но как-то не особо получалось и я немного стал отставать, секунды на 2-3. Что и спасло меня. Чудеса случаются - я объехал всех в завале в параболике и уехал на 14 секунд вперед. Зная что сзади Петя и Паша едут в паре, я рассчитывал, что скоро они меня "съедят", но приблуда стабильно показывала отрыв в 12-14 секунд и уже кругов за 8 до конца гонки с отрывом в 10 секунд, я понял что победа возможна. Оставшиеся круги старался не ошибиться и ехать в хорошем темпе. В результате привез победу, довольно неожиданную. Всем спасибо за гонку. Ф-2 в монце это как СС в наскаре, главное не начудить и не отвалиться. Last edited by Gaus; 14-05-2012 at 00:42. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#40 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Posts: 1,363
|
Ладно гонка в монце прошла, скоро ринг, точнее в пятницу, кто на чем едет? У меня есть выбор из оставшихся машин лот ферра и купер, но думаю поеду на ферре, как и в том году, только надеюсь в гонке завершить не законченное дело, да и в 66 тоже гонка неважная вышла...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#41 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
|
Я наверное как обычно на БТ24
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#42 |
Камрад
Join Date: мая 2007
Location: Омск
Posts: 226
|
о, ринг я наверно с вами прокачусь
![]() брабку если что возьму |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|