Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=130)
-   -   RuGPL-14 '67. Round 13: Monza 2 (11.05.2012 21:00 Msk) (https://kamrad.ru/showthread.php?t=89600)

Sash2006 05-05-2012 19:56

RuGPL-14 '67. Round 13: Monza 2 (11.05.2012 21:00 Msk)
 
Итак, господа, создаю новую тему чуть раньше, дабы спросить, много ли людей будет против увеличения дистанции гонки с 30% до 40% (с 21 круга до 28 кругов)?

Заявки открою чуть позже.

romanov 05-05-2012 19:59

Я скорее всего поеду на брм, потому что ехать еще раз на лоте или на орле, а они у меня остались, нет особого желания, в принципе есть еще ферра, что является нечто средним, но с другой стороны я и на ней из 1:28 выхожу, так что скорее всего, поеду на брм.

romanov 05-05-2012 19:59

Ах да, увеличение дистанции поддерживаю на 100%

Driver-11 06-05-2012 00:02

Всем привет. Если удастся, проедусь с вами, уже сто лет не гонял)

Pavel 69 06-05-2012 11:36

Я не против 28 кругов. Всё равно сколько кругов в одиночестве ехать.

Sash2006 06-05-2012 20:21

Почему же в одиночестве, Паш?

Pavel 69 07-05-2012 00:57

Да я разве что с Димой поборюсь. Мне с вами не тягаться. Если бы это 66 мод был, то там в драфте я бы поборолся.

Да и вообще вторая Монца на 67 это перебор. Давайте её на Ф2 проедем.

Sash2006 07-05-2012 08:47

Да мы вот поэтому и подумываем брмы взять с Петей :) на нем быстро не уедешь ))

spool 07-05-2012 12:05

не поеду 99% , или поеду но нахрапом без тренировок , ппц просто :(

Gaus 07-05-2012 12:34

На Ф-2 классно в монце, прям овал :)

А я против 28 кругов, лучше уже 2 гонки по 21 проехать.

Pavel 69 07-05-2012 15:24

Рома, вы же на БРМ из 1:29 выходите, наверное. А я на Феррари из 1:30 выхожу только в квалификационном режиме с асимметричными настройками.

Sash2006 07-05-2012 15:55

ну лично у меня в "квалификационном режиме" (а точнее в режиме хотлапа в тренировке без повреждений) ПБ 1:29,7. Я понимаю, что это на 2 десятки хуже моего же ПБ на купе, но я сомневаюсь, что Петя таки выйдет из 1:29 до квалы. И уж тем более в квале. Не стоит забывать, что на брме и мр то 1:28,2 (на 1,3 кажется медленней той же феррари).

А у тебя, Паш, на предыдущем этапе в квале 1:29,7, а в гонке 1:29,3 лучший круг.

Gaus Дим, че так? :)

Gaus 07-05-2012 15:59

Sash2006

Потому что в случае чего ехать в одиночестве лишних 7 кругов скучно. А так можно во второй гонке отыграться. Либо один ШР в боксах разрешить

Sash2006 07-05-2012 16:44

Gaus Я могу разрешить 1 пит-стоп, но с условиями:
а) Если вы отшлифовали рельсу в Курве или Лесмо или проехались по кустам на выходе из Лесмо или в Параболике, даже если ничего не мешает ехать быстро дальше: пит-стоп обязателен в течение 1 круга (т.е. либо сразу, либо на след.), так как разрешение ШР переводит нас из разряда полных повреждений в инт, где учитывая специфику онлайна, побиться достаточно сложно.
б) пит-стоп не где угодно на питлейне, а у своих боксов
в) за пит-стоп на трассе или невыполнение пит-стопа после более менее серьезных вылетов буду наказывать)

Ах да, еще надо, чтоб остальные согласились.

Gaus 07-05-2012 18:21

Sash2006

Это вообще что-то из разряда мазохизма :)

Pavel 69 07-05-2012 18:39

Пит-стоп или есть, или нет. И без всяких условий. Тебе надо, тогда заезжаешь в питы и делаешь sift-r.

Но я считаю, что даже на дистанции в 28 кругов это лишнее. Вот если гонка более 60 минут, то можно.

Sash2006 07-05-2012 21:41

Pavel 69 Да вообще, из моих условий можно вычленить одно: шр в виде пит-стопа обязателен в случае более-менее серьезного вылета с трассы, даже если вам кажется, что вы способны ехать быстро и дальше.

Можно даже сделать халф гп, я то только за :) но даже халф гп на 67 проедется быстрее часа.

Pavel 69 07-05-2012 22:21

:) Рома, моё предложение лучше. Поехали Монцу на Ф2. Весело будет точно.

Sash2006 09-05-2012 19:35

И что? И что все молчат? Гонка через двое суток, столько пожеланий и все молчат?! Если мы ни о чем не договоримся, поедем ф1 67 в стандартной дистанции тогда. Ну-ка бегом обсуждать.

Pavel 69 09-05-2012 19:57

Я за Ф2 с дистанцией в 28 кругов :)

romanov 09-05-2012 21:02

Я в принципе не против ф2 но кто сказал что там я не уеду, или что борьба плотнее будет, ведь в ф2 одним драфтом даже в монце не будешь держаться всю гонку, чуть шире зашел в параболику и все ты отстал.
Сама идея ф2 конечно более привлекательная, но и на брме мне интересно проехать

Sash2006 10-05-2012 09:41

Осталось спросить Диму.

romanov Петь, а в ф2 тоже можно взять что-нибудь эдакое :) ну не бт14, конечно, это все-таки слишком...

Gaus 10-05-2012 10:30

Я за Ф-2, но у всех ли желающих есть тот мод?

romanov 10-05-2012 11:43

Sash2006

Ну там есть лола бмв к примеру.

Sash2006 10-05-2012 18:09

Отвечено с прокси:

В силу всеобщей договоренности едем Монцу на ф2, дистанция 28 кругов, формат инт лонг, допустим 1 шр в боксах. Заявляться в соответствии с машинами 67-го (ниже приведен список)

Lotus: Matra MS5, Matra MS7
Eagle: Protos 16, Brabham BT23
Ferrari: Lola T100 FVA
Brabham: McLaren M4A, Lotus 48
Honda: Lotus 41B
BRM: Lola T100 BMW, Cooper T84
Cooper: Ferrari 166

Любители особенно извращенного мазохизмаЖелающие поехать на Brabham BT14 могут заявляться на чем угодно из КХБ :gigi:

По бонусам:
Matra's, Protos 16, BT23 - 0 очков
Lola T100 FVA, McLaren - 1 очко
Лоты - 2 очка
Lola T100 BMW, Cooper T84 - 4 очка
Ferrari 166 - 8 очков
Brabham BT14 - дофига очков. Реально дофига. Если сумеете не отстать на многакилометров, конечно.

Условием получения сих "дофига очков" от бт14, отстающего на 4,5 секунды на круге, также является явка на финише. Это связано с как раз заоблачным кол-вом очков. В стандартном случае (то есть как обычно, на финише полторы калеки от стартовавших) количество очков за бт14 уменьшено до 11 за победу.

Added: заявки открыты, где - уж сами найдете :)

В силу некоторых событий, Lola BMW переносится к хонде и получает 2 бонусных очка.

Больше переносов нет.


All times are GMT +3. The time now is 17:03.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.