Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Авторские форумы > Убей в себе ламера

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 30-09-2009, 11:20   #1
Kivina
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Location: Москва
Сообщений: 12
Question После установки 10 Оперы возникла проблема с куками.

Проблема в следующем: после установки 10-ой Оперы перестала работать закачка с файлообменников (letitbit, rapidshara). Причем у всех браузеров, не только у Оперы.
Выпадает вот такая табличка.

Но и куки и JavaScript разрешены.
Не подскажите решение проблемы? =)
Kivina is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-10-2009, 22:16   #2
nezagar
Камрад
 
nezagar's Avatar
 
Join Date: фев 2006
Location: Talnakh
Сообщений: 1,078
Самое первое-Spyware Terminator почистит комп от троянов.Возможно,была Опера инфицирована.Установите на комп хороший антивирус(можно Касперского свежего) и ещё раз проверить на вирусы.Ещё желательно установить специальную Виндовскую прогу для защиты от нового червя.И удалить Оперу.Мозила Фаерфокс намного шустрее работает.
nezagar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-10-2009, 22:20   #3
nezagar
Камрад
 
nezagar's Avatar
 
Join Date: фев 2006
Location: Talnakh
Сообщений: 1,078
Главная / Поддержка
Борьба с вирусами

В последние дни поступает множество звонков от пользователей с жалобами на работу сети при отсутствии видимых причин. Причина может быть в том, что компьютер пользователя заражен новым вирусом Net-Worm.Win32.Kido.bt (классификация лаборатории Касперского), об эпидемии которого сообщает сайт http://www.viruslist.com/ru/alerts?alertid=203698715.
Симптомы заражения: высокая сетевая активность, утечка денег с интернет-счета, невозможность подключения интернета, не открывается страница сети ЛОКАЛЬНОЙ (проверка сетевых настроек при этом показывает, что сеть настроена верно и работает), не запускается служба "Брэндмауэр WINDOWS", вирус отключает службу восстановления системы, блокирует доступ к адресам, содержащим адреса сайтов разработчиков антивирусных программ.

Шаги по лечению и предотвращению заражения:

1. Скачайте файлы сканера-антивируса и патча, выпущенного компанией Microsoft, закрывающий уязвимость, которую использует вирус WINDOWS XP, WINDOWS XP x64, WINDOWS VISTA, WINDOWS VISTA x64 (выберите файл соответствующий вашей операционной системе). При скачивании выберите папку, в которую будут помещены файлы.
2. Отключите кабель компьютерной сети.
3. Запустите сканер-антивирус, который скачали в п.1, в режиме полной проверки. Проверьте свой компьютер на наличие зараженных файлов. Вылечите зараженные файлы.
4. Установите патч, который скачали в п.1.
5. Перезагрузите компьютер.
6. Установите пароль администратора компьютера. Для этого перейдите в МЕНЮ ПУСК -> НАСТРОЙКА -> ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ -> УЧЕТНЫЕ ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ и задайте свой произвольный пароль на учетную запись АДМИНИСТРАТОР (или admin), а также на все учетные записи, которые имеются на компьютере! После чего обязательно его запомните или запишите! Пароль должен быть сложнее, чем, например 123, 321 и пр. (подробнее о том, какие пароли использует вирус для доступа на компьютер см. ссылку выше).
6. Подключите кабель компьютерной сети.
7. В обязательном порядке установите антивирусную программу. 30-ти дневные пробные версии вы можете скачать по ссылкам DR.WEB 5.00 и KAV 7. (Настроить KAV для обновления антивирусных баз с нашего сервера можно по инструкции, изложенной здесь). За время ознакомительного срока вам необходимо приобрести ключ на дальнейшее использование программы.
nezagar is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:09.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.