![]() |
После установки 10 Оперы возникла проблема с куками.
Проблема в следующем: после установки 10-ой Оперы перестала работать закачка с файлообменников (letitbit, rapidshara). Причем у всех браузеров, не только у Оперы.
Выпадает вот такая табличка. http://img32.imageshack.us/img32/772/40243517.th.jpg Но и куки и JavaScript разрешены. Не подскажите решение проблемы? =) |
Самое первое-Spyware Terminator почистит комп от троянов.Возможно,была Опера инфицирована.Установите на комп хороший антивирус(можно Касперского свежего) и ещё раз проверить на вирусы.Ещё желательно установить специальную Виндовскую прогу для защиты от нового червя.И удалить Оперу.Мозила Фаерфокс намного шустрее работает.
|
Главная / Поддержка
Борьба с вирусами В последние дни поступает множество звонков от пользователей с жалобами на работу сети при отсутствии видимых причин. Причина может быть в том, что компьютер пользователя заражен новым вирусом Net-Worm.Win32.Kido.bt (классификация лаборатории Касперского), об эпидемии которого сообщает сайт http://www.viruslist.com/ru/alerts?alertid=203698715. Симптомы заражения: высокая сетевая активность, утечка денег с интернет-счета, невозможность подключения интернета, не открывается страница сети ЛОКАЛЬНОЙ (проверка сетевых настроек при этом показывает, что сеть настроена верно и работает), не запускается служба "Брэндмауэр WINDOWS", вирус отключает службу восстановления системы, блокирует доступ к адресам, содержащим адреса сайтов разработчиков антивирусных программ. Шаги по лечению и предотвращению заражения: 1. Скачайте файлы сканера-антивируса и патча, выпущенного компанией Microsoft, закрывающий уязвимость, которую использует вирус WINDOWS XP, WINDOWS XP x64, WINDOWS VISTA, WINDOWS VISTA x64 (выберите файл соответствующий вашей операционной системе). При скачивании выберите папку, в которую будут помещены файлы. 2. Отключите кабель компьютерной сети. 3. Запустите сканер-антивирус, который скачали в п.1, в режиме полной проверки. Проверьте свой компьютер на наличие зараженных файлов. Вылечите зараженные файлы. 4. Установите патч, который скачали в п.1. 5. Перезагрузите компьютер. 6. Установите пароль администратора компьютера. Для этого перейдите в МЕНЮ ПУСК -> НАСТРОЙКА -> ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ -> УЧЕТНЫЕ ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ и задайте свой произвольный пароль на учетную запись АДМИНИСТРАТОР (или admin), а также на все учетные записи, которые имеются на компьютере! После чего обязательно его запомните или запишите! Пароль должен быть сложнее, чем, например 123, 321 и пр. (подробнее о том, какие пароли использует вирус для доступа на компьютер см. ссылку выше). 6. Подключите кабель компьютерной сети. 7. В обязательном порядке установите антивирусную программу. 30-ти дневные пробные версии вы можете скачать по ссылкам DR.WEB 5.00 и KAV 7. (Настроить KAV для обновления антивирусных баз с нашего сервера можно по инструкции, изложенной здесь). За время ознакомительного срока вам необходимо приобрести ключ на дальнейшее использование программы. |
All times are GMT +3. The time now is 17:41. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.