![]() |
![]() |
#11 | |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 2
|
Quote:
очень забавный файл resource\gameData\spawn\global_spawn_settings.set - отвечает за спаун кладбищей, канализаций и монстров из них, а так же мельниц, домов крестьян и тп. если кого-то раздражают канализации и крысы можно увеличить время респауна монстров: {"spawn time" 20} заменить на {"spawn time" 999}. (при времени равном 1, после убийства монтсра он респаунится сразу же, проверял на крысах - очень забавно выглядит)) или можно запретить появляться самим зданиям: {"sewers_spawner1" ... {Min_city_summ 1} {Max_city_summ 999} ... } меняем на {"sewers_spawner1" ... {Min_city_summ 99} {Max_city_summ 999} ... } для всех необходимых зданий. Таким же путям можно заставить сразу же появится все хижины крестьян и мельницы. эх, вот бы разрабы сдк по аи выложили ^^ а то герои как-то плюют на все мои попытки менять им что-то :'( UPD: единственное что хоть как-то повлияло на поведение героев - изменение в resource\gameData\units\rpg_params.xml <AIParams> <SearchAdventureTask> <f_minDistance>8</f_minDistance> <f_maxDistance>12</f_maxDistance > <- увеличиваем и герои будут всё дальше и дальше исследовать карту, находясь в состояние "ищет приклечения" </SearchAdventureTask> </AIParams> Last edited by Noname00; 15-09-2009 at 13:48. |
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|