Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Majesty 2 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=185)
-   -   Моддинг (https://kamrad.ru/showthread.php?t=87849)

Hety 12-09-2009 13:43

Моддинг
 
Все ресурсы лежат в resource.pak

set/trading/shops.set - стоимость зданий и героев
set/ai_hero_allure_factors.set - управление приоритетами героя
properties/units/extenders/death.inc - управление могилками героев
\resource\interface\cs\camera.con - параметры камеры
\localization\sound\2d\2d.pak - Реплики смерти героев находятся тут
\localization\sound\3d\3d.pak -Остальные реплики героев тут
По мере обнаружения других интересностей отпишусь.

whiter 12-09-2009 15:05

Значит они всё же не стали шифровать пак, как с демкой.
........

Кто то в форуме спрашивал про дистанцию обзора, всё регулируется в:
\resource\interface\cs\camera.con

На демке пак работает - http://img222.imageshack.us/img222/9...0912160900.jpg

Hety 12-09-2009 15:07

Надо редактировать именно пак напрямую, или можно распаковать в корень?

whiter 12-09-2009 15:25

В архиве или распаковывать(но архвив придется перенести/удалить, приоритет у него выше).
В демке так, врятли что изменится в полной.

muxecoid 12-09-2009 16:17

Интересно. Такими темпами неофициальный патч того и гляди будет раньше официального.

aspirineilia 12-09-2009 16:54

Хочу мод с озвучкой от фаргусовского маджести 1 =)

whiter 12-09-2009 18:39

aspirineilia
Реплики смерти героев находятся тут - \localization\sound\2d\2d.pak
Остальные реплики героев тут - \localization\sound\3d\3d.pak

Переименовываешь файл с фаргуса на тот что хочешь заменить и так много раз. Ну и в формат, в тот же конвертнуть надо.
В общем нечего сложного, только нудновато.

tass 12-09-2009 19:13

а вот черная карта на скрине - это так исправлено или в игре? у меня в игре цветная открытая карта и по характерным пятнам на карте видно где логово или конечная цель

whiter 12-09-2009 19:24

Это туман войны, после исследования территорий он пропадет и будет так, как вы описываете. Фича доступна изначальна, я лишь показал, что дальность можно увеличивать(на скрине увеличил в 3 раза).

tass 12-09-2009 19:32

не. я не про это. в первой части вся неисследованная карта была черная - так же как и на скрине выше. у меня же при старте игры вся карта открыта - не видно только конкретный вид логова, но зато есть четкие темные пятна и достаточно поставить туда флаг - что бы увидеть какое именно там логово. если в игре на самом деле карта черная и это только мой глюк - то очень даже хорошо :)

morted 12-09-2009 20:55

Кому хочется в демо-версии (ну и в полной, конечно) поиграть в хардкорную версию "Равнин":

http://forums.ag.ru/?board=fl_main&a...5&goto=5249843

Erendir 12-09-2009 22:02

А выложите кто-нибудь структуру \Majesty 2\resource\
а то я забыл забекапить :)

У меня странный глюк: игра крэшиться при загрузке миссии, если в папке \Majesty 2\resource\, т.е. рядом с файлом resource.pak существует даже пустая папка Set
Решается распаковкой resource.pak и удаление последнего. (Рапасковать-то я распаковал, и resource.pak забекапил, а вот как теперь статус кво восстановить не знаю :/ )

В соседней теме кто-то жаловался на выезжающую панель, так вот, её настройки лежат тут: Majesty 2\resource\set\ui_entity_info_panel.set
Выключаем автоуезжание: {auto_minimize 0}
Либо делаем появление/исчезновение практически мгновенным:
; скорость выезжания панели
{speed_up 10000.0}
; скорость заезжания панели
{speed_down 16000.0}


------------------------
И судя по {research 0} в настройках Majesty 2\resource\set\ai_hero_allure_factors.set, где-то отдельно должны лежать настройки по классам. Или сталкеры действительно не исследуют территорию.

whiter 12-09-2009 23:24

Листинг всех файлов с папками: http://files.ijbest.ru/test2.rar

Erendir 13-09-2009 00:27

whiter, спасибо, но меня интересует список файлов ДО распаковки resource.pak...

у классов героев есть настройка {cl_research 2} (2 у разведчика)
путь: Majesty 2\resource\entity\units\heroes\hero_hunter\extenders\ai.inc
поставил 200, пока что разницы не заметно.

whiter 13-09-2009 00:34

Code:

gameData
map
resource.pak
video
gameData\smp
gameData\smp\majesty2.ks
gameData\smp\yu_id.txt.signed
map\Pay_pack_01
map\Pay_pack_01\Pay_pack_01.pak
video\1C_eng_logo_800x440_theora.ogg
video\1C_rus_logo_800x440_theora.ogg
video\aftercredits.playlist
video\GameSpy_logo_1024x576_theora.ogg
video\Ino-Co_Logo_1024x560_theora.ogg
video\loseMission.playlist
video\M2_Campaign_Map_Background_1024x568_theora.ogg
video\M2_Logo_1024x512_theora.ogg
video\M2_Logo_Intro_1024x512_theora.ogg
video\M2_LoseMission_1024x576_theora.ogg
video\M2_MainMenu_Background_1024x576_theora.ogg
video\M2_WinMission_1024x576_theora.ogg
video\mainMenu.playlist
video\mainMenuIdle.playlist
video\Paradox_logo_640x334_theora.ogg
video\startup.playlist
video\winMission.playlist
video\__error_video.ogg

PS: убрал батник. :)

Erendir 13-09-2009 00:38

спасибо ещё раз

Ishtwar 13-09-2009 03:11

1 Attachment(s)
Ради эксперимента добавил промежуточную кнопочку для поднятия стоимости флага (200 монет).

Если кому нужно, то берем тут: http://ei.ishtwar.com/upload/m2flagmenumod.rar

EvilDiochka 13-09-2009 15:52

Нубский вопрос. Распаковывать и запаковывать можно и ВинРаром? :)

EvilDiochka 13-09-2009 16:03

Ishtwar Напиши как сделал то. :) Может сейчас накидаем первый фан-мод. :D

Murloc 13-09-2009 16:22

Поведение героев поправить можно?

Ishtwar 13-09-2009 18:16

EvilDiochka там было уже заложено на 200 монет, но отключено. Я лишь включил, дорисовал новую иконку и указал координаты на атласе иконок :)

По поводу фан мода можно подумать, но первый же патч похерит все наши начинания и придется делать все заново. Я вот пока что играю лишь с двумя изменениями. 200 монет за флаг и убрал автоспрятывание панельки (по примеру выше).

Щас вот ковыряю в сторону разнообразия текстур. Нарисовал 2 новые альтернативные текстуры рейнджерам и думаю как сделать чтоб они рандомно подставлялись. Вполне может быть что и прописывать не нужно нигде и сами подхватяться.

Еще заметил что на зданиям буквально только на замке и еще на парочке зданий есть normal map. Достаточно легко сделать для других зданий и прописать в файле материала. Единственное что пока не понял что за формат normal`а. Похоже на tangent space, но слишком синий выбивается. Может порядок x y z какой-то измененный. Пробую понять. Может разрабы подскажут.

Ну и исследовал формат материала в целом. Можно добавить specular и spheremap для некоторых зданий с металлом. Но также все упирается в патч. Нужно подождать и посмотреть в каком формате он будет дабы легко синхронизировать свои изменения.

Ishtwar 13-09-2009 18:17

Murloc
поведения героев можно калибровать лишь коэффициентами и менять им приоритеты. А в целом система принятия решения зашита в движок, либо я пока ее не нашел.

Erendir 13-09-2009 19:16

Можно мотивировать рейнджера исследовать карту, только опыта они за это н получают (ещё одно разочарование от М2)
Здесь: \Majesty 2\resource\entity\units\heroes\hero_hunter\extenders\ai.inc
правим 13ую строчку:
{cl_research 5}
По умолчанию стоит 2, но это очень мало. Если поставить 200, то вроде ничего не изменится, т.е. есть некий верхний предел. С 5 рейнджеры начинают шевелиться, сейчас попробую поставить 10.

Murloc 13-09-2009 19:28

hero_death_Knigt и hero_ice_mage кто это?:eek:

Murloc 13-09-2009 19:31

поведения героев можно калибровать лишь коэффициентами и менять им приоритеты. А в целом система принятия решения зашита в движок, либо я пока ее не нашел.
Уже разобрался, эксперементирую.


All times are GMT +3. The time now is 09:05.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.