Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Wizardry

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 25-01-2008, 09:23   #101
Ritchi
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Location: Минск
Posts: 194
ax Там внизу вроде должно быть написано. Да, точно, там В том и беда, что там нет конкретных требований для данного предмета
Ты Ultimate_Mod_v9.94 ставил? Да, конечно. Просто, я уже писал, с моей конфигурацией и оригинал вылетает каждые пару часов, говорили на форуме, что игра двухъядерники не признаёт
Ritchi is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-01-2008, 16:09   #102
ax
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Posts: 2,327
Ritchi
В том и беда, что там нет конкретных требований для данного предмета
В описании должна быть строка "требования". Ну, или с помощью CosmicForge_UNICODE посмотри.
Да, конечно.
Я в общем не о вылетах, а о сложности и монстрах. Ты летающих Несси и всяких зомбарей видел?
говорили на форуме, что игра двухъядерники не признаёт
Можно поробовать одно ядро отключить. Хотя на АГ вроде на это никто не жалвался.
ax is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-01-2008, 18:24   #103
ax
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Posts: 2,327
Ritchi
Может конечно я все забыл, но любопытная ситуация сложилась. Поставил английский мод от Christian Coder, где вроде бы усиления монстров и нет. Только чуть усиленные заклинания прямого ущерба на высших уровнях и некоторые шмотки для обиженных классов, типа самурая. Но решил посмотреть именно магию. Поэтому взял файтера, механника (наконец-то сам пофиксил ослепление на омнигане, из-за которого раньше его не брал), вора, священника, мага и алхимика. Последние пять классов не видел уже очень давно. Да и файтера не беру тоже уже давненько. Но игра изменилась серьезно. Встречаются, например, отщепенцы-хайгарди с булавами, пятерка которых кладет партию без вариантов, если в щель не забиться. Или отщепенцы-анпани с нескромными поцелуйчиками с дамажем под 40. А у моего мага всего 35 хитов. Посколку хитов у анпней под 300, то всей наличной магией я не снимаю и половины. Плюс около 3 выстрелов за ход каждый делает. Всякие параличи, заморозки и тд, кастуемые чистыми классами, не проходят в принципе. В общем, не скажу, что проще усложняющих модов. Так что ты наверное прав насчет оригинальной игры. Но надо сказать, что с епископами и гибридами никаких подобных проблем не возникало. А тут тот же маг уже задолбал. Половина партии только тем и занимается, что пытается ему жизнь схранить. Вообще, алхимику он проигрывает.
ax is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-01-2008, 23:34   #104
Ritchi
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Location: Минск
Posts: 194
ax Вообще, алхимику он проигрывает Поэтому беру алхимика с псиоником: алхимик импонирует всякими тошнотворными гадостями, псионик - тем, что "заводит" толпу Убедился, что лучше свести с ума и заставить тошнить 6-8 высокоуровневых противников, чем тем же магом снимать хоть со всех, но по чуть-чуть хитов. Ну а епископ - я тебе говорил - не нравится и медленной прокачкой и большим разбросом по школам - дооолго качать, пока что-нибудь путное выучит.
Поставил английский мод от Christian Coder, где вроде бы усиления монстров и нет А в описании мода как его характеризовали? У меня, к сожалению, только Бука - английские моды недоступны А ты где-то скачал или завалялся старый диск?
Всякие параличи, заморозки и тд, кастуемые чистыми классами, не проходят в принципе там сильно увеличены резисты?
Только чуть усиленные заклинания прямого ущерба на высших уровнях и некоторые шмотки для обиженных классов, типа самурая в моде Покойника огненный меч для самурая - супермегашвайка - лучшая в игре
Кстати, насчётТы летающих Несси и всяких зомбарей видел - мне поэтому нравится больше "покойницкий" - там ближе к классике, хотя мне не везёт - на том же буковском форуме, все пишут, как на 10-м уровне лихо отбиваются от кучи 16-18-х, сколько не играю - как обрезало в Арнике вообще только рейдеры и андроиды 2-3 ниже, максимум - пара тройка равных ворюг.
Кстати, заметил, что последнее время моё отношение к преступности и комнатным цветам резко ухудшилось - заигрался
Механика ни разу не пробовал - не люблю, как и барда, но обязательно на днях попробую, чисто для расширения кругозора
Ritchi is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-01-2008, 00:22   #105
ax
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Posts: 2,327
Ritchi
Ну а епископ - я тебе говорил - не нравится и медленной прокачкой и большим разбросом по школам - дооолго качать, пока что-нибудь путное выучит.
Зато когда выучит... Быстрый рост хорош с точки зрения доступа к новым заклинаниям, но навыки-то прокачиваться не успевают. У меня сейчас у алхимика, например, алхимию уже сто (с бонусом), а стихии по 30-40.
псионик - тем, что "заводит" толпу
В принципе много имунных в игре. А всякие страхи и ослепления не люблю, поскольку монстры разбегаются. Я ходил с псиоником, поскольку мне его резист к менталу нравится, а с этим на Бейджине и около проблемы. Но не понравился.
А в описании мода как его характеризовали?
Так и охарактеризовали. http://christian-coder.com/video_games/wizardry8/
увеличены резисты?
Не знаю. Вроде про это ничего не сказано. Но на монстров на 2 уровня выше ничего не действует. Только тошнота от алхимика редко проходит. А кастовать повторно маги не всегда успевают, как выше сказал, ибо долго не живут. Виды монстров от состава партии здорово зависят и хотя маги на последней линии стоят, но от дистанционных атак это не спасает.
хотя мне не везёт - на том же буковском форуме, все пишут, как на 10-м уровне лихо отбиваются от кучи 16-18-х, сколько не играю - как обрезало в Арнике вообще только рейдеры и андроиды 2-3 ниже, максимум - пара тройка равных ворюг.
Это про какой мод? У Орачина на этом уровне у меня куча мини-Несси, зомбари и тд. Выше уже говорил. Не знаю, только ошибку при установке могу предположить у тебя. Те же Несси и на дорогах шарятся стаями.
У меня, к сожалению, только Бука - английские моды недоступны
К меня тоже Бяка и все доступно. Игра конечно частично англофицируется, но это не критично.
Механика ни разу не пробовал - не люблю, как и барда
Классы сильные, но специфические. На любителя. Хотя у Орачина бард порезан конечно.

ЗЫ Что-то ты не общительный какой-то последнее время. Я тебе пишу-пишу, а в ответ пара строчек. Вот первый пост только более подробный.
ax is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-01-2008, 01:21   #106
Ritchi
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Location: Минск
Posts: 194
ax К меня тоже Бяка и все доступно. Игра конечно частично англофицируется, но это не критично. Спасибо, не подумал - решил чего-то, что английские моды только на английскую версию и ставятся
В принципе много имунных в игре Безумие у меня почти на всех монстров проходит и неплохо помогает, дажн на приличных уровнях, правда там рулит призма хаоса, она, по-моему, действует по твоему любимому принципу: каждому старается попасть по наименьшему резисту, да и очень понравилась "Сила на магию" в покойницком исполнении - на всех монстров, считаю очень правильным, уже писал, что "догоняет" псионика до остальных
Ritchi is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-01-2008, 01:24   #107
Ritchi
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Location: Минск
Posts: 194
ax А где на странице мода ссылка на скачивание - туплю, не вижу
Ritchi is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-01-2008, 01:32   #108
Ritchi
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Location: Минск
Posts: 194
ax Нашёл на следующей, попробую поставить посмотреть, я так понимаю, раз увеличен дамаг, увеличили и резисты? В-общем мне понравилась табличка заклинаний
Ritchi is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-01-2008, 01:34   #109
ax
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Posts: 2,327
Ritchi
А где на странице мода ссылка на скачивание
А на странице мода. По моду в меню слева кликни. Только не по контекстному, которое выпадает при наведении, а по именно по "Christian Coder's Mod".
http://christian-coder.com/video_games/wizardry8mod/

я так понимаю, раз увеличен дамаг, увеличили и резисты?
Да не сказано ничего об этом. Он говорит, что пытался изменить баланс, чтобы маги на Пике не были только суппортерами, а могли и прямой урон наносить. Правда, как я понимаю, и у монстров заклинания должны усилиться, так как все одними и теми же пользуются.

ЗЫ Благодарю кстати за подсказку про пороги и быстрое сохранение. Сегодня там был и впервые за долгое время не мучался.
ax is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-01-2008, 01:41   #110
Ritchi
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Location: Минск
Posts: 194
Так ты этот мод находишь лучшим пока? Или ещё тестируешь?
Ritchi is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-01-2008, 01:54   #111
Ritchi
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Location: Минск
Posts: 194
ax Воин, механик, вор, алихимик, маг и священник. Состав монстров (зависит от партии) для меня совершенно необычен. То есть в данном моде игра генерирует монстров, глядя на состав? Типа: магам - получите носорога с пулемётом и пр?
Ritchi is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-01-2008, 01:56   #112
ax
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Posts: 2,327
Ritchi
Так ты этот мод находишь лучшим пока?
Да ничего я не нахожу. Поставил, чтобы хваленых некоторыми магов посмотреть. Вон хотя бы в соседнюю тему загляни, где человек вообще одними магами идет. Решил тоже на них посмотреть, а тут и мод этот попался. А в результате получил гимор, которого совершенно не ждал. Я уж думаю, не забыл ли я чего от мода Орачина снести. Я вон выше сказал про отщепенцев-анпани. Ну, и как с ними бороться? Правда я рост инты на 95 тормознул до Тринтона, лишившись пока поверкаста. Но у меня пока 10 уровень, так что и поверкаст даже на уровень не набежал бы. Ту же заморозку кастую на 4 делении, поскольку стихии не успевают прокачиваться. Сейчас даже Спаркли взял, чтобы рост уровня замедлить. Нафига мне мне куча заклинаний, если я их только на первом делении кастовать буду.
А так, я пока только в Арнике и у анпанией был, да во второй раз в монастырь за оружием сбегал.
То есть в данном моде игра генерирует монстров, глядя на состав? Типа: магам - получите носорога с пулемётом и пр?
Нет, это оригинальная игра так себя ведет. Разные наборы под разные составы групп. То есть, не взяв, например валькирию, некоторых монстров в игре не увидишь. Мод эти наборы менять может, но сомневаюсь. Я этих анпаней раньше и не видел, потому что таким составом не ходил.
ЗЫ Тут кстати безлимитная (на время) кнопочка "редактировать" есть, чтобы несколько постов подряд не делать.
ax is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-01-2008, 02:22   #113
Ritchi
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Location: Минск
Posts: 194
ax Я вон выше сказал про отщепенцев-анпани. Ну, и как с ними бороться? Правда я рост инты на 95 тормознул до Тринтона, лишившись пока поверкаста. Но у меня пока 10 уровень я не совсем понял, почему ты инту тормозишь?
Нет, это оригинальная игра так себя ведет. Разные наборы под разные составы групп. То есть, не взяв, например валькирию, некоторых монстров в игре не увидишь. Век живи - век узнавай новое Нигде не встречал, а есть какая-то описанная закономерность ( в смысле, почитать )? Я то, в-общем, всегда похожими составами иду, поэтому привык видеть одни и те же рыла, отчасти может поэтому и в моды полез, а нужно было (утрирую) просто тех же барда с механиком взять? ( опять одни вопросы)
А анпаней - врагов вообще ни разу не видел. Интересно, получается количество членов группы тоже как-то будет влиять на "размонстровку" Я уж думаю, не забыл ли я чего от мода Орачина снести Было бы интересно, жаль они вряд ли друг друга вытерпятА так, я пока только в Арнике и у анпанией был, да во второй раз в монастырь за оружием сбегал а мне эта оружия поначалу - так себе, боец машет ( понятное дело ) кровожадом, вальктрия - с пикой и тихонько-тихонько под посох Рока подтачивается ( правда до него - как до Китая ), поэтому просто некому давать.
Кстати, разобрался с тем мечом убийцы - он только для фей, я забыл в расы глянуть, дал своей "псионице" повыпендриваться
Я тоже всегда сначала к Анпаням иду, потом уже в Тринтон
Ritchi is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-01-2008, 02:41   #114
ax
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Posts: 2,327
Ritchi
я не совсем понял, почему ты инту тормозишь?
А фонтан в Тринтоне всей партии по +5 инты дает перманентно. Так что экономия очков характеристик. Они же не качаются.
Нигде не встречал, а есть какая-то описанная закономерность ( в смысле, почитать )?
Не знаю, в формулах вроде что-то было. Я уже точно не помню, но можно в редакторе глянуть. Там монстров куча. Хотя может и злой рандом, но очень не похоже. И уже при входе в монастырь разницу обычно видно. Есть там на входе летучие мыши или нет. На дороге от монастыря с моими обычными составами сорки с бандитами обычно нет. Стоит взять механика и появляется. На дороге в Тринтон можно встретить отщепенцев-тринни, а можно и нет, сколько не ходи. И тд.
нужно было (утрирую) просто тех же барда с механиком взять?
Угу, разные составы способствуют разнообразию. Я только не знал, что настолько, так как обычно больше одного перса не меняю.
Интересно, получается количество членов группы тоже как-то будет влиять на "размонстровку"
Тут ничего сказать не могу, так как зависимостей не знаю, а личного опыта маловато. Я соло недолго пробовал ходить, да вот парой всю игру. В остальном большими группами. Раньше вообще только в восьмером с неписями ходил. Ну, кроме случаев, когда они по сюжету отцепляются.
А анпаней - врагов вообще ни разу не видел.
Аналогично. А теперь их толпы. За один заход с десяток у болота с книжкой мороза плюс рядом с лагерем столько же. На выходе из лагеря обратно в глушь (взял Спаркли), вместо обычных живоглотов троица анпаней с поцелуйчиками.
а мне эта оружия поначалу - так себе
Я не очень и пользуюсь, хотя в общем лучшего ничего и нет. Просто квесты делать люблю сразу все доступные. Да и позже в монастырь уже интереса нет возвращаться, так как это оружие совсем в хлам превращается.
боец машет ( понятное дело ) кровожадом
У меня просто лежит в инвентаре на крайний случай, так как иначе дистанционный бой не качается. У лордов-самураев хоть магию подкачать можно в это время, а у бойца...
Кстати, разобрался с тем мечом убийцы - он только для фей, я забыл в расы глянуть
Ага, я так и думал, что что-нибудь ты не посмотрел. Сам неоднократно накалывался.
Я тоже всегда сначала к Анпаням иду, потом уже в Тринтон
Я только за флагом захожу, чтобы потом не возвращаться с утеса. Плюс бриллиант надо для банка по пути забрать. теоретически-то надо бы в Тринтон быстрее бежать, чтобы инту замаксить и поверкаст магам начать качать.

Last edited by ax; 27-01-2008 at 02:52.
ax is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-01-2008, 03:15   #115
Ritchi
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Location: Минск
Posts: 194
ax А фонтан в Тринтоне всей партии по +5 инты дает перманентно. Так что экономия очков характеристик. Они же не качаются. Точно, забыл!Не знаю, в формулах вроде что-то было Не, "Формулы" я с твоей лёгкой руки чуть не наизусть перечитал, наверняка заметил бы такую тему
Раньше вообще только в восьмером с неписями ходил. Я б так не смог Вообще неписей не беру - чисто посмотреть ( наверное, привык в ММ, что они никуда не лезут, а массовку ты знаешь как я "люблю")
Я только за флагом захожу, чтобы потом не возвращаться с утеса. А "знание - сила!"? У Кунара книжками затариваюсь под завязку - народ-то больше колдующий А теоретически - да, в Тринтон, я с этим хинтом про фонтан, конечно, лоханулся - мог бы сам допереть А сейчас как раз по 90 с плюсом, но я только к анпаням направляюсь...
Ritchi is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-01-2008, 05:13   #116
ax
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Posts: 2,327
Ritchi
"Формулы" я с твоей лёгкой руки чуть не наизусть перечитал, наверняка заметил бы такую тему
А точного ответа вроде и не было. Просто тема поднималась. Хотя она неоднократно поднималась. В старых темах копаться надо. Но там тоже в основном наблюдения, а не данные из игры. Не знаю, позволяет ли это новый редактор увидеть. Я просто еще не долез до подобного. А так, есть, например, в игре такой редкий (у меня) зверь, как суккуб (на слизня похож, но злобный). Вот шел какой-то партией, так они уже начиная с дороги в Арнику массово ползали. Вот кстати кажется про суккуба у Силикоида и спрашивали.
Я б так не смог
А мне нравится. Танк (разные) и ниндзя (для замков и ловушек) впереди, следопыт (поиск) и валька по бокам, кастеры сзади, а в центре пусто. Прижался задницей к стенке и кастеры в полной безопасности от милишников.
У Кунара книжками затариваюсь под завязку - народ-то больше колдующий
В игре баг очень возможен, если с анпаней начинать. Типа, Кунар и сдает. Зант обижается, даже если вовремя Хели взятку дать. Можно обойти известным методом, но все-равно очень неприятная для меня ситуация. Так что, хотя мне книжки обычно еще больше нужны для епископов, которые все свои заклы на левелапах под заклинания 6-7 уровня оставляют, предпочитаю не рисковать.
ax is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-01-2008, 01:08   #117
Ritchi
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Location: Минск
Posts: 194
ax В игре баг очень возможен, если с анпаней начинать. Типа, Кунар и сдает Не встречал.Можно обойти известным методом Каким?Так что, хотя мне книжки обычно еще больше нужны для епископов, которые все свои заклы на левелапах под заклинания 6-7 уровня оставляют, предпочитаю не рисковать. Ну да, вспомнил, как разрывался между всеми школами, когда епископ был в команде
Погулялся в The Christian Coder's Mod - порадовал яд первого уровня воздуха у алхимика: крепко бьёт да ещё травит - для монастыря - убой! Но алхимик и так горазд пакостить, а его ещё больше усилили.
Ещё ( хотя, может и показалось ) стал гораздо чаще срабатывать паралич. Если в моде вся магия и эффекты стремятся к усилению эффекта, то можно попробовать и без файтеров ( хотя, наверное, получится сплошной изврат и гемор )
ЗЫ Интересно, почему во всех модах оружие с ММ? Самое красивое?
Ritchi is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-01-2008, 02:06   #118
ax
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Posts: 2,327
Ritchi
Не встречал.
Довольно частый баг. Хотя может и не баг.
Каким?
А суешь перед разговором Занту один из артефактов. Он отказывается, но диалоговое окно остается. Так что можно поговорить и квесты взять-сдать.
Но алхимик и так горазд пакостить, а его ещё больше усилили.
Фиг знает, что там усилили. Там всякие кусты стреляющие с двух попаданий по минус 6 за ход снимают после отравления. Магу с 30 хитами довольно критично. Вообще, интересно что стало с кастующими тварями. А то может под магию теперь лучше и не попадать.
Если в моде вся магия и эффекты стремятся к усилению эффекта, то можно попробовать и без файтеров
Автор пишет, что вроде усиливал только магию прямого повреждения.

Выгнал вора и взял псионика. Потому что надо что-то делать с упомянутыми выше монстрами. Но будет смешно, если и состав монстров в корне изменится.

ЗЫ Вообще, я бы не сказал, что какие-то изменения особенные увидел до Арники или в самой Арнике. Вот только в глуши эти анпани крутые. Но если бы я пошел обычной группой, то может их и не увидел бы. Тогда можно сказать, что вообще изменений мало, кроме картинок предметов.

Last edited by ax; 28-01-2008 at 02:24.
ax is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-01-2008, 08:56   #119
Ritchi
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Location: Минск
Posts: 194
ax Вообще, интересно что стало с кастующими тварями. А то может под магию теперь лучше и не попадать. А что, ещё не встречал?
Тогда можно сказать, что вообще изменений мало, кроме картинок предметов. Нет, ну а магия, хотя я почти прошёл монастырь - заметил только толпы ( по 12-15 ) низкоуровневых монстров, чего раньше не встречал, но тут и рандом может фокусы выкидывать.. Дойду хотя бы до анпаней - поделюсь впечатлениями
Выгнал вора и взял псионика Наш человек!
Ritchi is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-01-2008, 13:46   #120
ax
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Posts: 2,327
Ritchi
А что, ещё не встречал?
Да нет практически. Встретил сорку с тремя ворами на выходе из монастыря (после крабов). Трудность, как обычно, только в том, что она кастовать начинает с такого расстояния, что я заклинания на нее направить не могу. Пришлось подбегать, скрываясь за складками местности. А там механик со своим электрошокером (вроде тоже посильнее стал) с одного выстрела проблему решил.
Когда увидел тройки хайгарди-культистов на дороге к Тринтону, то очень обеспокоился в ожидании псионических спеллов. Но оказалось, что это монахи-рукопашники, ходя в их характеристиках написано, что дистанция атаки большая. Почему-то только не кастуют...
А железный сорняк в Тринтоне даже с одного попадания по 6 урона за ход ядом дает. Не припоминаю раньше такого.
заметил только толпы ( по 12-15 ) низкоуровневых монстров, чего раньше не встречал
Я тоже заметил толпы и не только низкоуровневых. На входе в Тринтон, например, на мосту встретился с 8 рапаксами (выше на уровень), хогаром и двадцатью ядобрызгами (ниже уровнем). Потом две стаи мышей летали вместе, общим числом под 30 штук. Хотя я на рандом грешу. Хорошо еще, что пауков не было.
Наш человек!
Не знаю, пока мне моя кастующая партия нравится не очень. С прежними в расщелины не забивался, чтобы окружения избежать. А тут... Купил сходу 10 магических нектаров и все. Больше нет. Я конечно могу за бой всю магию потратить и всех ею вынести, но дорога-то до того же Тринтона длинная. Да и там до дерева еще добраться надо. Правда автор мода намекал, что он камни маны чуть ли не бесконечными сделал. Надо до Крока добежать и посмотреть. Это конечно панацея. Хотя и почти чит. Почти - только вспоминая барда и механика.
ЗЫ А вообще, наверное изменения в генерации монстров все-таки есть. Потому что я из монастыря вышел с паучьим шелком, который до этого никогда раньше Тринтона не встречал. А тут эти пауки были в комнате, рядом с выходом. Хотя может тоже состав партии повлиял?
ax is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-01-2008, 02:58   #121
Ritchi
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Location: Минск
Posts: 194
ax Прикинь, я только из монастыря вышел!Под конец ещё 9 неких restsilent rats (вроде так, привык к Буке), выше на 2 уровня, так мозги вышпарили, причём из тех мерзких рэндомов, которые и после недели спячки не исчезают. А я ещё болезни лечить не обучен - опять псионика разрулила конфликт: пока они ( 8 из 9 ) друг друга кусали и пускали пену, неплохо прокачались магии элементов и ближний бой
Такое впечатление, что создатель мода просто опустил планку, то есть либо снизил сопротивляемость, либо, такое впечатление ( не мелишное, а именно кастерское ), что прохожу на нормале, а то и на новичке ( правда на последнем ни разу не пробовал ) Не очень помню, чтобы безумие (5) исполненное начинающим псиоником 7 левела с первого раза долбануло 7, со второго ( в первом геройски погиб псионик Люська) - 8 из 9-ти крысов 9-го. Долог путь до носорогов...
Правда автор мода намекал, что он камни маны чуть ли не бесконечными сделал. Надо до Крока добежать и посмотреть. вроде, я их до Крока где-то раньше встречал..Купил сходу 10 магических нектаров и все. А там в алхимии нет ничего нового?
Ritchi is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-01-2008, 03:48   #122
ax
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Posts: 2,327
Ritchi
Под конец ещё 9 неких restsilent rats
Это Буковские чумные крысы. Я их во второй заход в монастырь видел, причем пачками.
со второго ( в первом геройски погиб псионик Люська
Не знаю, у меня с первого мало что проходило. Только у мага и алхимика, а не у псионика. Надо резисты смотреть. А вообще, как говорилось, генератор случайных чисел странный. Силикоид утверждал, что Микрософтовский используется. У меня, например, то вся партия ход мажет, то вся попадает. Невзирая на прокачку причем.
вроде, я их до Крока где-то раньше встречал..
Не помню. Если только в сундуках попадались...
А там в алхимии нет ничего нового?
Нет вроде, судя по увиденному. Но я особо не вникал и рецепты новые не искал. А вот цены поменялсь. Зелье возрождения стало варить намного выгоднее. Я прямо в первый заход в Арнику тысяч сто наковал. И еще двести после анпаней.
Еще в магазинах немного прибавилось всякой метательной фигни, типа дротиков и сюрикенов. Но одновременно сильно упало количество стрел и камней. Насчет первого согласен, а вот второе не знаю, зачем надо было делать. С шипастыми камнями и в оригинале плохо было.

ЗЫ А чего Люську не воскресил? Небось так легко, что все порошки воскрешения кончились?

Last edited by ax; 29-01-2008 at 04:11.
ax is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-01-2008, 08:35   #123
Ritchi
Камрад
 
Join Date: янв 2008
Location: Минск
Posts: 194
ax ЗЫ А чего Люську не воскресил? Небось так легко, что все порошки воскрешения кончились? Они ж в монастыре из сейфа рэндомно выпадают, мне в этот раз достался только один, жаба задавила
В магазинах ещё не бывал ( Бурс не в счёт ) Посмотрю сейчас базы в торговом редакторе ради интереса, мне камни - постольку, гораздо больше литература интересует. Кстати, ты никогда не обращал внимания: если я выкупаю, например, файербол, у Кунара - появится он через пару дней или они все в одном экземпляре?
Ещё мне у бойца топор понравился ( шибко круче стартового мечика, аж жаль на кровожад менять) Тоже посмотрю топоры в описалке мода
ЗЫ на буке Покойник вроде как объявил о скором выходе продолжения
ЗЗЫ Анпани меня не дождались - пойду спать
Ritchi is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-01-2008, 13:39   #124
ax
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Posts: 2,327
Ritchi
Они ж в монастыре из сейфа рэндомно выпадают, мне в этот раз достался только один
Я так и думал, что ты порошки над водопадом не забираешь. Мне там меньше трех штук вроде не попадалось. Видно же белую точку над водопадом на радаре прямо в стартовой локации. Надо в пруд с рыбами спрыгнуть, где мост поднимаешь, а потом по водопаду спуститься.
Кстати, ты никогда не обращал внимания: если я выкупаю, например, файербол, у Кунара - появится он через пару дней или они все в одном экземпляре?
Нет, не в одном. Но пока ты в локации находишься, то только несколько новых товаров (может и пара книг обновится) ежедневно добавляется к уже имеющимся. Если уйти надолго, то перезагружается весь интвентарь торговца. Точнее не скажу, так как раскопками ресурсов не занимался. Боюсь интерес к игре отбить.
Ещё мне у бойца топор понравился
Угу, топоры в моде добавились, так как в оригинале их совсем опустили. Там плохо то, что хорошие топоры вроде в основном двуручные. А щит в игре все-таки рулит. Ну, пока серьезно не прокачаешься.
шибко круче стартового мечика, аж жаль на кровожад менять
Кровожад, как говорил, в инвентаре таскаю в основном. Против особо толстых хогаров или дона Барлоне экипирую на начальных стадиях. Зато в это раз мечик из монастыря пригодился. Как говорил, встретил в Тринтоне рапаксов по 300 с лишним хитов, так боец снимал с них по 50 за удар этим мечиком и это без всякого берса.
на буке Покойник вроде как объявил о скором выходе продолжения
Посмотрю потом. В смысле, почитаю. Не нравится мне направленность этих модов.
Анпани меня не дождались - пойду спать
ax is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-01-2008, 17:53   #125
Kermis
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Москва
Posts: 755
ax
Оказывается этот мод для русской версии. Я поставила и у меня шрифты слетели + игра вылетела почти сразу. Причем замена двух папок обратно не помогла, пришлось переустанавливать. А через торрент русская что-то не качается, вроде все сделала правильно, но что-то никак.
Kermis is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 08:14.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.