Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 19-11-2007, 09:00   #1
old_firm
Камрад
 
old_firm's Avatar
 
Join Date: ноя 2007
Location: Москва
Сообщений: 267
Пожелания разработчикам игры

Чего, по вашему мнению, не хватает в игре? Что, по вашему мнению, стоит улучшить?


__________________

Faith is your shield.
old_firm is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-11-2007, 10:25   #2
karpusha
Камрад
 
Join Date: сен 2004
Сообщений: 63
Стоит убрать векторное изображение при нажатии клавиши F10. Стоит улучшить ИИ, а то дружественные танки как слепые котята. Редактор миссий добавить.
karpusha is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-11-2007, 11:38   #3
Alezz
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: Рыбинск
Сообщений: 4
Купил лицензию, глянул, ну и на вскидку чего хотелось бы
Графика – года 2 назад было бы класс, нету в ней изюминки – по аналогии как лицо девушки после сна – милое приятное, а вот когда она сделает макияж, укладку, блеск наведет – смотришь и дух захватывает – вот это как в тылу врага 2 Добавьте больше случайных разнообразных деталей применительно к моделям техники. К примеру: сделайте неравномерно грязные катки – а то крутятся братья близняшки будто клонированы – не способствуя погружению в атмосферу.
Физика – если это симулятор – так доработайте модель повреждений и их визуализацию – из т34 болванка попадает в каток тигра, катки себе дальше вертятся, а над одном из них текстура, как от удара по броне, просто висит в воздухе на одном месте совершенно не крутясь вместе с катком Противник, находясь в поле, видит машину находящуюся в лесу за деревьями и кустами, хотя не мой автокомандир ни сам противника совершенно из-за листвы и стволов не вижу
Геймплей – сейчас похоже на тир нет - окружение мертвое, а хотелось бы чувствовать погружение не только в управление танком, что на мой взгляд замечательно удалось, но и в атмосферу вокруг. Сымитируйте бой по правилам, за тигром обычно пехота шла, а сами машины атаковали определенным порядком.
Alezz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-11-2007, 13:03   #4
CapitanBom
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 2
Да, игрушка сырая, хотя и интересная.
Баги :
1. Пулемет стреляет без команды, постоянно, не перегреваясь и откровенно мимо, на полкилометра.
2. При выходе подвисон в виде серого экрана.
3. Глюки с моргающей листвой.
4. В режиме автоматического водителя, наводчика или командира, самопроизвольные отключения авточеловека, с передачей управления игроку, хотя игрок находится на другом месте. Наример : я в экране командира, отключается автоводитель и мне передается управление вождением, хотя я на месте командира. Очень бесит.

Пожелания :
1.Режим управления экипажем с элементами РПГ, как в сайлент хантере. Типа сначала орут матом и сбегают из танка при попаданиях, а потом нет.
2. Рацию в танк и управление взводом или прем команд у командира. Радиопереговоры как в ИЛ-2, со вклинением переговоров противника.
3. Ремонт гусениц на поле боя под огнем противника , со звуками кувалды и т.д.
4. Хорошо бы разные танки, со временем, как в сайлент хантере.
5. Кардинально переработать пехоту или убрать ту какая есть.
6. Ввести ранения экипажа со стонами и матом.
7. Убрать видимость летящего твоего снаряда, или увеличить отклонения у двух сторон, потому как после одного выстрела попадание последующими 100% , не интересно.
8. Увеличить размер компании и ввести редактор.
9. Ввести систему указания вейпойнтов с места командира для автоводителя.
10. Величину скорости повесить на цифровые клавиши (для командира).

Если кто знает как можно провести моддинг игры своими силами подскажите плз.
CapitanBom is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-11-2007, 13:12   #5
CapitanBom
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 2
И еще, перегрева ствола нет, и вражеские танки на маневрируют, тир блин
CapitanBom is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-11-2007, 16:19   #6
se1000
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 7
Улучшить ии водителя а то тормоз просто.А еще деревья у меня летают опустить бы их на землю.
se1000 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-11-2007, 08:37   #7
se1000
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 7
Введите в игру возможность ремонта гусениц как было в т-72(там постоял немного и порядок)
se1000 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-11-2007, 00:18   #8
Nachruer
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Location: Чайковский
Сообщений: 4
1. Очень хотелось бы избавиться от десинков в сетевой игре. В процессе танковых дуэлей часто были ситуации, когда один игрок постоянно долбит с недолетами, а его оппонент спокойно расстреливает его. Если уж не идеальная синхронизация, то, хотя бы, корректировка положения игроков раз в секунду - и то вперед.
2. Кроме того, создалось впечатление, что преимущество в точности имеет тот, кто создает игру. Нельзя ли создать в инете выделенный сервер для уравнения шансов игроков?

ЗЫ Пробовал таранить. Не помогает.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Решето.jpg‎
Views:	1319
Size:	60.7 KB
ID:	22347  
Nachruer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-11-2007, 01:09   #9
bear99
Камрад
 
Join Date: авг 2005
Сообщений: 56
У меня так же было. Весь бк Т34 уложил в Тигр - ему пофигу.
bear99 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-11-2007, 01:21   #10
Pyccak
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 1
Nachruer прав.С сетевой игрой фигня получается.Правда и создающий сервер в ненамного выгодной ситуации оказывается.После окончания БК пришлось делать геройский самоподрыв.
Pyccak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-11-2007, 08:14   #11
Radoslav
Камрад
 
Join Date: мар 2007
Location: Samara
Сообщений: 32
1) подправить АИ пехоте. Она даже не тупая, а просто кукольная.
Под обстрелом только и может, что бегать туда-сюда на растояние 10 метров.
Сделать пехоту ОПАСНОЙ для танка. Воткнуть ПТ-ружья, коктейли Молотова, и ПТ-гранаты, базуки, панцершреки.

2) сделать возможность проложить водителю маршрут по карте, чтобы более не отвлекаться на управление и заниматься, например, наводкой орудия.

3) исправить повреждения деревьям- в них лупишь из пушки, а они стоят!

4) сделать возможным координацию действий с другими машинами.
Иначе получается какой-то хардкорный Panzer Elite.

5) графика устарела в принципе.

6) Больше миссий!!!!! 12 заданий на 2 стороны это НИЧТО!

7) Сделать больше танков! Даже в рамках Тигра и Т-34 можно разгуляться среди многочисленных модификаций.
И финальный бой- битва Кингтигера и Т-34-85 самой последней модификации

8) Сделать человеческий туториал.

---------
ЗЫ
намного лучше, чем Чопперы Вьетнама, но всё равно есть, что править.
Radoslav is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-11-2007, 09:43   #12
Radoslav
Камрад
 
Join Date: мар 2007
Location: Samara
Сообщений: 32
миссии должны как-то отличаться большим многообразием заданий, нежели просто- доехать до точки А, убить всех.

очень не понравилось во 2й миссии за Германию, когда надо сначала ехать до точки встречи, по ПУСТОМУ лесу, а потом обратно в деревню. Фактически, поставил танк на автопилот и пошёл чай пить. плохо!!

А потом, тебя убивают в самой деревне и ОПЯТЬ сначала этот тупняк!!! Хоть бы, автосохранение сделали!

Ещё не понравилось, что когда нажимаешь кнопку "прервать", то игра даже не уточняет, хотите вы реально выйти, или же, случайно нажали. Я так запоролся один раз. Конпка "назад" в меню управления, куда лазаешь ПОСТОЯННО, потому что, из-за отсутствия обучалки нифига ещё не привык к управлению
находится в аккурат там же, где и кнопка "прервать". Получается, нажал случайно два раза и вылетел нахрен из миссии, которую почти прошёл уже!!!!

Играешь, балансируя на грани от "блин, чё за хрень идиотская" до "о, как классно!!"
Radoslav is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2007, 18:33   #13
Bem
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 17
Нужно всётаки дороботать игру,в инете поподаемость наладить а то чел стреляет и поподает а убить неможет,и чел которого поподают поздно замечает что в него стреляют,и также немешалобы маркеры какинить для начала.
Bem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-11-2007, 17:31   #14
SERG12
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 26
Если будут вноситься исправления в игру,необходимость которых видна не вооруженным взглядом,то это бедет бесплатный патч или платный аддон компенсирующий выпущенную в продажу бета версию игры???
SERG12 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-11-2007, 11:04   #15
Bem
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 17
У меня одно пожелание разработчикам, чтобы кто-нибудь из них написал здесь такую информацию:
"Уважаемые пользователи ТпТ сообщаем Вам, что патч такой то такой-то выйдет двадцать или когда там и внём будет поправлено или доработано тот то тот то".
И думаю, многие вопросы отпадут. Конечно это моё ИМХО.
Bem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-11-2007, 13:05   #16
actgn
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 87
old_firm

Известно, что тигры были оснащены мортирами для постановки маскирующих дымовых завес во время атаки. Да и вообще, маскировка и модели видимости необходимы - будь то в лесу или в деревне. Без этого невозможно устраивать танковые засады - основного способа немцев в конце войны - ведь танков у них было намного меньше чем у нас.
actgn is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-11-2007, 13:32   #17
Radoslav
Камрад
 
Join Date: мар 2007
Location: Samara
Сообщений: 32
>>>Известно, что тигры были оснащены мортирами для постановки маскирующих дымовых завес во время атаки
---

точно! про это я совсем забыл написать!!!
Radoslav is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-11-2007, 12:27   #18
panzerIgel
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 81
Деревья кстати вполне себе падают, нужно только попадать именно в дерево, а не рядом с ним, что не всегда получается и в основном если пытаться сделать это специально....
Опять же прятаться от АИ можно за массивами леса, а за одиночными деревьями и кустами не спрячешься.... Но вообще прятки удобнее всего устраивать используя ландшафт, а не растительность, благо укромных мест хватает...
panzerIgel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-11-2007, 20:51   #19
=U2=kapa
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Location: Самара
Сообщений: 15
пожелания тут вам можно со всего форума т34 собирать, то там, то там опишут баги и пожелания.


Я кое как смог найти упоминаний об этой игре на сайте 1С.
Грядущем патчище мегов так на 800 наверное будет ?
Дайте хоть какието сроки, хотябы чего нам ждать?

Мы вам заплатили, и хотим быть вкурсе событий, если так уж вышло с этой мммм игрой.
Спасибо

Last edited by =U2=kapa; 28-11-2007 at 21:07.
=U2=kapa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-11-2007, 23:29   #20
KV-1
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Во-первых поболе бы надо миссий в кампании, а то я за день прошол всю русскую кампанию!
Во-вторых, что творится братцы, я сандалю бронебойным с дистанции 500-400м по среденму танку Т4, при этом ни куда попало, а конкретно в борт, в боеукладку, в двигатель, ПОД ПОГОН БАШНИ (чо заведомо гибель машине зразу, тем более с такой дистанции и таким калибром) и вражина взрывается только после ШЕСТОГО!!! попадания!!! С этим надо, что-то делать в ближайшем патче!
Ну и наконец, сделайте так, чтобы было видно как рабтают "амортизаторы" (там на самом деле не амортизаторы стоят, просто я слово забыл), а то наехал первым колесом левой гусеницы на остатки дома и оно (колесо) как будто жостко закреплено не двигается нефига по вертикали! При этом полностью согласен с предэдущими сообщениями

P.S. Надеюсь разработчики прислушаются к нашим просьбам. Жду патча с нетерпением
KV-1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2007, 11:42   #21
SERG12
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 26
Срочно,если не хотите что бы игра провалилась,нужен выделенный сервер.А то по сетевухе рубятся два максимум три человека,и на сервере одного из игроков,о котором ни кто не знает
SERG12 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-12-2007, 09:00   #22
Ruffian
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 1
А вы видели статистику в игре? Просто перлы!
1. Подсчет выстрелов пушки и пулемета в одной(!) строке и затем подсчет эффективности попаданий по ЭТОЙ (супер) цифре
2.эффективность >100%, типа 1 выстрел - 3 попадания. Понятно что осколками, но всеже это тупость!
3.В одно и тоже ПТО бью 2 раза осколочным, попадаю оба... статистика - уничтожено 2(!) орудия
и тд. и тп....
Ruffian is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-12-2007, 10:59   #23
Davidos
Камрад
 
Join Date: мая 2006
Location: Волгоград
Сообщений: 52
В мультиплеере снаряды пролетают сквозь пто. Вообще зачем они там непонятно. Либо пусть стреляют, либо уберите.
Вчера в мультиплеере вражеский тигр ездил на высоте верхушек деревьев, я его видел, он меня - нет. Я по нему стрелял, видно было отметины (кстати, они, по-моему, ужасны), но эффекта это не приносило.
После окончания мультиплеерной миссии у всех игроков результат выводится разный. У кого-то синии победили, у кого-то - красные.
Играли 1-1. В статистике написали "красные: подбито 1, потеряно 1". Это как?!
Бесумный командир, приказывающий стрелять в дружественный танк.
Решили поменяться сторонами, я хотел перейти за красных, второй игрок за синих. В итоге появились оба красными, оба танка друг в друге, когда один попытался поехать, оба взорвались.


Это всё за 45 минут "игры" через ущербный геймспай.
Davidos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-12-2007, 23:30   #24
=U2=kapa
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Location: Самара
Сообщений: 15
Вот еще незнаю как кому но мне в танке ездить с куском стены тесновато
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Безымянный09.jpg‎
Views:	1535
Size:	96.0 KB
ID:	22443  
=U2=kapa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-12-2007, 10:37   #25
Clinari
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 19
вот ещё кое что
не знаю что вы все подумаете но всётки мне кажется что могло бы быть инересно .
сделать в сетевой игре так чтобы можно было не в одного в танке кататся а и народ реальный набрать в экипаж . что вы об это думаете?
P.S.-все выше сказанные предложения потдерживаю всеми конечностями
Clinari is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:39.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.