Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Simulators and Arcade Racing (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Пожелания разработчикам игры (https://kamrad.ru/showthread.php?t=84567)

old_firm 19-11-2007 09:00

Пожелания разработчикам игры
 
Чего, по вашему мнению, не хватает в игре? Что, по вашему мнению, стоит улучшить?

karpusha 19-11-2007 10:25

Стоит убрать векторное изображение при нажатии клавиши F10. Стоит улучшить ИИ, а то дружественные танки как слепые котята. Редактор миссий добавить.

Alezz 19-11-2007 11:38

Купил лицензию, глянул, ну и на вскидку чего хотелось бы
Графика – года 2 назад было бы класс, нету в ней изюминки – по аналогии как лицо девушки после сна – милое приятное, а вот когда она сделает макияж, укладку, блеск наведет – смотришь и дух захватывает – вот это как в тылу врага 2 :) Добавьте больше случайных разнообразных деталей применительно к моделям техники. К примеру: сделайте неравномерно грязные катки – а то крутятся братья близняшки будто клонированы – не способствуя погружению в атмосферу.
Физика – если это симулятор – так доработайте модель повреждений и их визуализацию – из т34 болванка попадает в каток тигра, катки себе дальше вертятся, а над одном из них текстура, как от удара по броне, просто висит в воздухе на одном месте совершенно не крутясь вместе с катком :) Противник, находясь в поле, видит машину находящуюся в лесу за деревьями и кустами, хотя не мой автокомандир ни сам противника совершенно из-за листвы и стволов не вижу
Геймплей – сейчас похоже на тир нет - окружение мертвое, а хотелось бы чувствовать погружение не только в управление танком, что на мой взгляд замечательно удалось, но и в атмосферу вокруг. Сымитируйте бой по правилам, за тигром обычно пехота шла, а сами машины атаковали определенным порядком.

CapitanBom 19-11-2007 13:03

Да, игрушка сырая, хотя и интересная.
Баги :
1. Пулемет стреляет без команды, постоянно, не перегреваясь и откровенно мимо, на полкилометра.
2. При выходе подвисон в виде серого экрана.
3. Глюки с моргающей листвой.
4. В режиме автоматического водителя, наводчика или командира, самопроизвольные отключения авточеловека, с передачей управления игроку, хотя игрок находится на другом месте. Наример : я в экране командира, отключается автоводитель и мне передается управление вождением, хотя я на месте командира. Очень бесит.

Пожелания :
1.Режим управления экипажем с элементами РПГ, как в сайлент хантере. Типа сначала орут матом и сбегают из танка при попаданиях, а потом нет.
2. Рацию в танк и управление взводом или прем команд у командира. Радиопереговоры как в ИЛ-2, со вклинением переговоров противника.
3. Ремонт гусениц на поле боя под огнем противника , со звуками кувалды и т.д.
4. Хорошо бы разные танки, со временем, как в сайлент хантере.
5. Кардинально переработать пехоту или убрать ту какая есть.
6. Ввести ранения экипажа со стонами и матом.
7. Убрать видимость летящего твоего снаряда, или увеличить отклонения у двух сторон, потому как после одного выстрела попадание последующими 100% , не интересно.
8. Увеличить размер компании и ввести редактор.
9. Ввести систему указания вейпойнтов с места командира для автоводителя.
10. Величину скорости повесить на цифровые клавиши (для командира).

Если кто знает как можно провести моддинг игры своими силами подскажите плз.

CapitanBom 19-11-2007 13:12

И еще, перегрева ствола нет, и вражеские танки на маневрируют, тир блин

se1000 19-11-2007 16:19

Улучшить ии водителя а то тормоз просто.А еще деревья у меня летают опустить бы их на землю.

se1000 21-11-2007 08:37

Введите в игру возможность ремонта гусениц как было в т-72(там постоял немного и порядок)

Nachruer 23-11-2007 00:18

1 Attachment(s)
1. Очень хотелось бы избавиться от десинков в сетевой игре. В процессе танковых дуэлей часто были ситуации, когда один игрок постоянно долбит с недолетами, а его оппонент спокойно расстреливает его. Если уж не идеальная синхронизация, то, хотя бы, корректировка положения игроков раз в секунду - и то вперед.
2. Кроме того, создалось впечатление, что преимущество в точности имеет тот, кто создает игру. Нельзя ли создать в инете выделенный сервер для уравнения шансов игроков?

ЗЫ Пробовал таранить. Не помогает. :)

bear99 23-11-2007 01:09

У меня так же было. Весь бк Т34 уложил в Тигр - ему пофигу.

Pyccak 23-11-2007 01:21

Nachruer прав.С сетевой игрой фигня получается.Правда и создающий сервер в ненамного выгодной ситуации оказывается.После окончания БК пришлось делать геройский самоподрыв.

Radoslav 23-11-2007 08:14

1) подправить АИ пехоте. Она даже не тупая, а просто кукольная.
Под обстрелом только и может, что бегать туда-сюда на растояние 10 метров.
Сделать пехоту ОПАСНОЙ для танка. Воткнуть ПТ-ружья, коктейли Молотова, и ПТ-гранаты, базуки, панцершреки.

2) сделать возможность проложить водителю маршрут по карте, чтобы более не отвлекаться на управление и заниматься, например, наводкой орудия.

3) исправить повреждения деревьям- в них лупишь из пушки, а они стоят!

4) сделать возможным координацию действий с другими машинами.
Иначе получается какой-то хардкорный Panzer Elite.

5) графика устарела в принципе.

6) Больше миссий!!!!! 12 заданий на 2 стороны это НИЧТО!

7) Сделать больше танков! Даже в рамках Тигра и Т-34 можно разгуляться среди многочисленных модификаций.
И финальный бой- битва Кингтигера и Т-34-85 самой последней модификации

8) Сделать человеческий туториал.

---------
ЗЫ
намного лучше, чем Чопперы Вьетнама, но всё равно есть, что править.

Radoslav 23-11-2007 09:43

миссии должны как-то отличаться большим многообразием заданий, нежели просто- доехать до точки А, убить всех.

очень не понравилось во 2й миссии за Германию, когда надо сначала ехать до точки встречи, по ПУСТОМУ лесу, а потом обратно в деревню. Фактически, поставил танк на автопилот и пошёл чай пить. плохо!!

А потом, тебя убивают в самой деревне и ОПЯТЬ сначала этот тупняк!!! Хоть бы, автосохранение сделали!

Ещё не понравилось, что когда нажимаешь кнопку "прервать", то игра даже не уточняет, хотите вы реально выйти, или же, случайно нажали. Я так запоролся один раз. Конпка "назад" в меню управления, куда лазаешь ПОСТОЯННО, потому что, из-за отсутствия обучалки нифига ещё не привык к управлению
находится в аккурат там же, где и кнопка "прервать". Получается, нажал случайно два раза и вылетел нахрен из миссии, которую почти прошёл уже!!!!

Играешь, балансируя на грани от "блин, чё за хрень идиотская" до "о, как классно!!"

Bem 25-11-2007 18:33

Нужно всётаки дороботать игру,в инете поподаемость наладить а то чел стреляет и поподает а убить неможет,и чел которого поподают поздно замечает что в него стреляют,и также немешалобы маркеры какинить для начала.

SERG12 26-11-2007 17:31

:confused: Если будут вноситься исправления в игру,необходимость которых видна не вооруженным взглядом,то это бедет бесплатный патч или платный аддон компенсирующий выпущенную в продажу бета версию игры???

Bem 27-11-2007 11:04

У меня одно пожелание разработчикам, чтобы кто-нибудь из них написал здесь такую информацию:
"Уважаемые пользователи ТпТ сообщаем Вам, что патч такой то такой-то выйдет двадцать или когда там и внём будет поправлено или доработано тот то тот то".
И думаю, многие вопросы отпадут. Конечно это моё ИМХО.

actgn 27-11-2007 13:05

old_firm

Известно, что тигры были оснащены мортирами для постановки маскирующих дымовых завес во время атаки. Да и вообще, маскировка и модели видимости необходимы - будь то в лесу или в деревне. Без этого невозможно устраивать танковые засады - основного способа немцев в конце войны - ведь танков у них было намного меньше чем у нас.

Radoslav 27-11-2007 13:32

>>>Известно, что тигры были оснащены мортирами для постановки маскирующих дымовых завес во время атаки
---

точно! про это я совсем забыл написать!!!

panzerIgel 28-11-2007 12:27

Деревья кстати вполне себе падают, нужно только попадать именно в дерево, а не рядом с ним, что не всегда получается и в основном если пытаться сделать это специально....
Опять же прятаться от АИ можно за массивами леса, а за одиночными деревьями и кустами не спрячешься.... Но вообще прятки удобнее всего устраивать используя ландшафт, а не растительность, благо укромных мест хватает...

=U2=kapa 28-11-2007 20:51

пожелания тут вам можно со всего форума т34 собирать, то там, то там опишут баги и пожелания.


Я кое как смог найти упоминаний об этой игре на сайте 1С.
Грядущем патчище мегов так на 800 :) наверное будет ?
Дайте хоть какието сроки, хотябы чего нам ждать?

Мы вам заплатили, и хотим быть вкурсе событий, если так уж вышло с этой мммм игрой.
Спасибо :)

KV-1 28-11-2007 23:29

Во-первых поболе бы надо миссий в кампании, а то я за день прошол всю русскую кампанию!
Во-вторых, что творится братцы, я сандалю бронебойным с дистанции 500-400м по среденму танку Т4, при этом ни куда попало, а конкретно в борт, в боеукладку, в двигатель, ПОД ПОГОН БАШНИ (чо заведомо гибель машине зразу, тем более с такой дистанции и таким калибром) и вражина взрывается только после ШЕСТОГО!!! попадания!!! С этим надо, что-то делать в ближайшем патче!
Ну и наконец, сделайте так, чтобы было видно как рабтают "амортизаторы" (там на самом деле не амортизаторы стоят, просто я слово забыл), а то наехал первым колесом левой гусеницы на остатки дома и оно (колесо) как будто жостко закреплено не двигается нефига по вертикали! При этом полностью согласен с предэдущими сообщениями

P.S. Надеюсь разработчики прислушаются к нашим просьбам. Жду патча с нетерпением

SERG12 02-12-2007 11:42

Срочно,если не хотите что бы игра провалилась,нужен выделенный сервер.А то по сетевухе рубятся два максимум три человека,и на сервере одного из игроков,о котором ни кто не знает :(

Ruffian 03-12-2007 09:00

А вы видели статистику в игре? Просто перлы!
1. Подсчет выстрелов пушки и пулемета в одной(!) строке и затем подсчет эффективности попаданий по ЭТОЙ (супер) цифре
2.эффективность >100%, типа 1 выстрел - 3 попадания. Понятно что осколками, но всеже это тупость!
3.В одно и тоже ПТО бью 2 раза осколочным, попадаю оба... статистика - уничтожено 2(!) орудия
и тд. и тп....

Davidos 03-12-2007 10:59

В мультиплеере снаряды пролетают сквозь пто. Вообще зачем они там непонятно. Либо пусть стреляют, либо уберите.
Вчера в мультиплеере вражеский тигр ездил на высоте верхушек деревьев, я его видел, он меня - нет. Я по нему стрелял, видно было отметины (кстати, они, по-моему, ужасны), но эффекта это не приносило.
После окончания мультиплеерной миссии у всех игроков результат выводится разный. У кого-то синии победили, у кого-то - красные.
Играли 1-1. В статистике написали "красные: подбито 1, потеряно 1". Это как?!
Бесумный командир, приказывающий стрелять в дружественный танк.
Решили поменяться сторонами, я хотел перейти за красных, второй игрок за синих. В итоге появились оба красными, оба танка друг в друге, когда один попытался поехать, оба взорвались.


Это всё за 45 минут "игры" через ущербный геймспай.

=U2=kapa 04-12-2007 23:30

1 Attachment(s)
Вот еще незнаю как кому но мне в танке ездить с куском стены тесновато

Clinari 10-12-2007 10:37

вот ещё кое что :)
не знаю что вы все подумаете но всётки мне кажется что могло бы быть инересно :).
сделать в сетевой игре так чтобы можно было не в одного в танке кататся а и народ реальный набрать в экипаж :) . что вы об это думаете?
P.S.-все выше сказанные предложения потдерживаю всеми конечностями :)


All times are GMT +3. The time now is 07:34.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.