![]() |
![]() |
#151 |
Камрад
Join Date: мая 2007
Сообщений: 14
|
А в реальной жизни тормозной путь таки зависит от скорости и массы - ньютоновская физика. Причем проверить это очень легко - посмотреть на улице, как тормозят грузовики и легковые автомобили.
В реальной жизни зависит, но не из-за разной кинетической энергии, а из-за изменения коэффициента трения и устройства тормозов. К тому же весь спор пошел не из сравнения поезда и велосипеда, а из-за торможения УАЗика в игре. А там, что у меня, что у соперника, машины одинаковые +- пара килограмм. |
![]() |
![]() |
#152 |
Алтайский Наездник
Join Date: мая 2007
Location: Бийск
Сообщений: 2,947
|
Кстати, я заинтересовался вопросом - а тормоза на УАЗах тюнингуют? Просто тогда пост FrodoSumkin надо интерпертировать по-другому совсем...
|
![]() |
![]() |
#153 |
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment Join Date: сен 2006
Location: Южно-Сахалинск
Сообщений: 4,192
|
SD-Racer Конечно тюнингуют... Ставят вместо барабанов дисковые, правда сталкиваются чатсенько с проблемой - задние колеса наинают почти сразу блокироваться, поэтому задние зачастую оставляют барабанными...
З.Ы. Я как-то подкинул идейку установки тормозного крана на передний (60%-70%) и задний контур (30%-40%), в случае дисковых тормозов на обоих мостах ![]() |
![]() |
![]() |
#154 |
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4
Join Date: янв 2007
Location: Тула
Сообщений: 1,038
|
Подскажите, пожалуйста, кто знает, где находится файлик(и) отвечающий за просмотр повторов (и файлик где запись происходит).
|
![]() |
![]() |
#155 |
Мозгоед "Полный привод: 4х4"
Join Date: фев 2007
Location: Масква
Сообщений: 1,829
|
E:\Program Files\1C\Полный Привод - УАЗ 4х4\Replays
|
![]() |
![]() |
#156 |
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4
Join Date: янв 2007
Location: Тула
Сообщений: 1,038
|
BE$$ENIM Это понятно (там сами записи), я имею виду файлик с программным кодом, который создаёт запись повтора, и читает её. (если вовсе возможно прочесть этот файл с помощью “Microsoft Visual Studio 2005”).
|
![]() |
![]() |
#157 |
Внедорожный пикассо "Полный Привод: 4х4"
Join Date: дек 2006
Location: Братск
Сообщений: 775
|
даа..... хотел в тему залесть чтобы найти ка к зделать колеса большими а в итоге расширил свои и без того обширные знания по физике....
вам не надоело спорить???? особенно используя формулы... вот используя те же формулы нгам училка умудрилась доказать что 5 = 4 .. ДА! и при чем там до того все сделано что не к чему придраться.... все верно.... или вот тоже делали лабораторку по физике по линзам.... я написал вывод сюдя по жизненому опыту а 1 ботаник ссделал вывод по формулам.... в итоге училка сказала что он прав... (да согласен по формулам он прав) но так взяли жизненый пример и оказалось все по другому ....... в итоге я правым остался..... П.С. так что я не буду продолжать спор высказывая что правильно тормозя педалью намного больших результатов мона добиться чем с абс (это даже в главной дороге показывали...) так что забейте на формулы и ориентируйтесь по здравому смыслу... FrodoSumkin в частности это к тебе.... вот сам так по суди.... как тормозной путь не завист от торможения???? ведь земное тяготение тоже есть.... и чем оно больше => тем больше прижимная сила => больше сила трения => меньше путь...... ЛОЛ П.С. кончайте спорить! лучше правда выложите "модифицированные" файлы со скриптами .... ото некогда ломать сидеть... |
![]() |
![]() |
#158 |
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4
Join Date: янв 2007
Location: Тула
Сообщений: 1,038
|
Ой, извините, кого напряг своим вопросом.
![]() Кажется я нашёл, хотя не то что я ожидал увидеть. ![]() Кому интересно “Полный Привод - УАЗ 4х4\Data\Menu\scr” Replay, ReplayLoad, ReplaySave ![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
Грязевой хлопчег "Полный Привод: 4х4"
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,225
|
FrodoSumkin ну я ещё чууть-чуть поспорю, вообще то ещё оч много факторов есть влияющих на торможение, к примеру ещё сила трения, заметь , по идее колёса то в игре огромные и протекторы тож не маленькие, они за грунт то хорошо цепляются, но когда проходишь чемпионат для чего то так нелепо разрабы сделали что машину несёт как по расплавленному воску, а если играть в одиночную гонку то там такого не будет, машина будет ездить правдоподобно
|
![]() |
![]() |
#160 |
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment Join Date: сен 2006
Location: Южно-Сахалинск
Сообщений: 4,192
|
genesizz Каким бы не был протектор, всегда найдется такой слой грязи (или снега), что машину будет нести как по маслу
![]() |
![]() |
![]() |
#161 |
Внедорожный пикассо "Полный Привод: 4х4"
Join Date: дек 2006
Location: Братск
Сообщений: 775
|
MidnightDragon да.... кстати в этом и секрет такой хорошей проходимости ЛуАЗа (без тюнинга пролезет намного "дальше " чем УаЗ) (без обид) но как говорят : чем круче джип тем дольше идти за трактором.....
я сначала думал зачем на ЛуАЗе такие колеса узкие.... а мне отец обьяснил что если едеш по глинистому слою... то широкая резина (если масса не большая) как по льду едет не за что не цепляясь.... а узкая резина продлавливает эту "кашу" и двигается уже не по скользкой глине а по твердому грунту.... ещё + у ЛуАЗа с завода идет блокировка заднего моста... тока вот единственный минуЗЗ что в ЛуАЗе движок слабый стоит... запорожский.... но на более новые модели ставили копеешные двигатели.... (а ЛуАЗу этого за глаза хватит...) |
![]() |
![]() |
#162 |
Мастер виртуального офф-роада "Полный Привод: УАЗ 4х4"
Join Date: сен 2006
Location: MOSCOW city
Сообщений: 1,162
|
"чем круче джип тем дольше идти за трактором..... " - оборжался
![]() ![]() ![]() а у ЛуАЗа вроде дно плоское. Да? Если так, то я слышал (да и теоретически можно догдаться), что когда на машине снизу есть плоская поверхность, она этой самой поверхностью присасывается к тому, по чему едет. С другой стороны-зато ничего низа что не цепляется. Вот вам и заморочка, что же лучше? мне кажется лучше зацепиться, чем присосаться))) т.к. в случае зацепа (мост кучку грязи тащит перед собой) можно на лебедке это место перекатиться, а если присосется, так тащится придется пока не отсосется (ну сказал ![]() ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment Join Date: сен 2006
Location: Южно-Сахалинск
Сообщений: 4,192
|
FreEonE_CS Насчет "присоса"
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#164 |
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment Join Date: сен 2006
Location: Южно-Сахалинск
Сообщений: 4,192
|
Мне, кстати, в срочном порядке нужно приобрести комплект шин от ЛуАЗа, у какого-нибудь дедка в деревне
![]() |
![]() |
![]() |
#165 |
Мастер виртуального офф-роада "Полный Привод: УАЗ 4х4"
Join Date: сен 2006
Location: MOSCOW city
Сообщений: 1,162
|
MidnightDragon я тож над дырочками думал))))
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
#166 |
Внедорожный пикассо "Полный Привод: 4х4"
Join Date: дек 2006
Location: Братск
Сообщений: 775
|
FreEonE_CS там не плоское дно..
ну как.... оно плоское... но там все придусмотренно..... как в протекторах шин ведь есть направляющие чтоб если на воду наехал вода не под протектором а выходила из под него..... так вот там принцип такой же..... хотя если бы оно было плоское за трактором не надо было бы так далеко идти... ![]() кстати это древний анегдот.... и помоему я где то его уже писал.... а может и нет..... но что луаз проходимей это факт..... даже на обчных кузовах (не прокаченных) и на обычных колесах у луаза на порядок выше клеренс.... а плоское дно у него потому... что есть водоплавающие модификации ЛуАЗа .. ты сам так подумай..... как можно "присосатся??" там же ни идиоты разрабатывали машину.... ведь УАЗ более "городская " машина... а у ЛуАЗа даже скорость максимальная километров 80..... (все под дикое внедорожье заточен.... скока ездили не разу не толкали...... тока вот 1 раз засели когда вместе с уазиком через реку ехали..... да и то засели потому что уаз ехал впереди и сам чуть чуть не засел... (понарыл там грунт.... мы следом за ним ехали .... и в его "раскопки" и сели.....тока поэтому..... а так везде уаз сидел а мы его постоянно тягали.... (лучше уж без него бы ехали.....) |
![]() |
![]() |
#167 |
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4
Join Date: мар 2007
Location: Пенза РФ
Сообщений: 528
|
Ябы не сказал,что дно плоское
__________________
Квадратиш,практиш,гут. ЛуАЗ. |
![]() |
![]() |
#168 |
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4
Join Date: мар 2007
Location: Пенза РФ
Сообщений: 528
|
Камрады,вместо слухов и домыслов лучше получить информацию,хотя быhttp://luazicus.narod.ru/index.htmlздесь и http://www.luaz.boom.ru/здесь.Удачи.
__________________
Квадратиш,практиш,гут. ЛуАЗ. |
![]() |
![]() |
#169 |
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4
Join Date: мар 2007
Location: Пенза РФ
Сообщений: 528
|
__________________
Квадратиш,практиш,гут. ЛуАЗ. |
![]() |
![]() |
#170 |
Внедорожный пикассо "Полный Привод: 4х4"
Join Date: дек 2006
Location: Братск
Сообщений: 775
|
ejikpnz тут защита снята.....
|
![]() |
![]() |
#171 |
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4
Join Date: мар 2007
Location: Пенза РФ
Сообщений: 528
|
CneG Ее тут и не было.
__________________
Квадратиш,практиш,гут. ЛуАЗ. |
![]() |
![]() |
#172 |
Внедорожный пикассо "Полный Привод: 4х4"
Join Date: дек 2006
Location: Братск
Сообщений: 775
|
ejikpnz не знаю.... у нас все было..... вся защита всего днищща............. от бампера до бампера вообще ничего не выперало....
|
![]() |
![]() |
#173 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Сообщений: 70
|
Ну неправда ваша, луаз да монстр, но сравнивать надо что-то похожее, а уаз и луаз это совсем разные машины, так же как сравнивать уаз и ниву, каждый хорош посвоему. Но для себя выбрал уаз, все таки в колеях на военной я-192 идет лучше чем нива или уаз, да и ремонт проще и дешевле.
|
![]() |
![]() |
#174 |
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4
Join Date: мар 2007
Location: Пенза РФ
Сообщений: 528
|
CneGПожалуй,пройдемте в Бар.
__________________
Квадратиш,практиш,гут. ЛуАЗ. |
![]() |
![]() |
#175 |
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4
Join Date: мар 2007
Location: Краснодар
Сообщений: 705
|
разрабатываю трассу карелии для жоского прохождения
с лебёдками первые тесты 35 мин на трасу ТРОФИ АДРИНАЛИН. ТАкже в придачу будет идти новый скрипт времеными изменениями. скрин редактора: |
![]() |
![]() |
|
|