![]() |
Скрипты Переделка и доработка физики
в игре есть много фаилов с расширением SCR
в них содержиться всякие параметры изменять эти пораметры можно БЛАКНОТОМ вот про это и пойдёт речь. :abuse: |
Вот я например нашол скрипты графики
VideoSettings и VideoSettingsXR Уменьшил графу до предела |
NeFOuND сечас ищет скрипт отвечающий за сцепление колёс с дарогой (делает застревание)
|
вот еслиб у разработчиков спросить где што лежит
НО их пока нет. :dezl: |
Полностью поддерживаю эту тему.
-Ламер- опередил ты меня, я хотел замутить топик с похожей темой но под названием ВСКРЫТИЕ |
вот нашол
D:\games\UAZ4x4\Data\logic\RallyLeague\parts.scr Каждый обгрейд там |
лежит здесь Data\logic\RallyLeague\races.scr
SetParam( "m_nWinPrize", "800" ) - призовые за 1 место SetParam( "m_n2ndPrize", "550" ) - второе SetParam( "m_n3rdPrize", "350" ) - третье SetParam( "m_n4thPrize", "100" ) - четвертое SetParam( "m_fSimulationAITimeShift", "0" ) - время прохождения трассы. Что бы увеличить на 1 минуты надо вместо 0 написать 60 и т.д. В этом файле все трассы чемпионата и суперчемпионата. |
вот нашол
D:\games\UAZ4x4\Data\logic\RallyLeague\parts.scr Каждый обгрейд там нашол там такую фишку типо с каким процентом поломалости (Даного абгрейда) детали могут пустить на трасу поставил 98 на кузов и там же с какой силой кузов повреждается поставил 10,5 это добавило реализма на скорости 60 км врезался в дерево и корпус на 50% в (-) и двери оторвались |
забыл вот ещо
Health( 2000 ) поставил 1000 |
-Ламер- отписывай какие строчки изменял, так проще другим искать будет)
|
Body( "UHT_Body1" )
{ Category( "_Body" ) Health( 1000 ) DamageThreshold( 45 ) BuyPrice( 45 ) -стоимость абгрейда SellPrice( 2275 ) SetParam( "m_iBaseRepairPrice", "1138" ) -цена ремонта WeightMul( 1.025 ) DisabledOnStart( "0" ) AvailableOnStart( "1" ) FitsCar( "UHT1" ) FitsCar( "1UH1" ) FitsCar( "2UH1" ) FitsCar( "3UH1" ) FitsCar( "4UH1" ) Icon( "Rama" ) VisScript( "Data\\LogicCommon\\Parts\\Part.vis" ) RepairGroup( "_Body" ) SetParam( "m_bDisplayInRepairMenu", "true" ) AdditionalProfileInfo( "UHT_Body1_AVAL := 1" ) InstallSlot( "bodykit" ) !include( "../../cars/presets/DefaultBody.scr" ) SetParam( "m_sIconText", "1" ) SetParam( "m_nListPriority", "10" ) SetParam( "m_fGameProgressModifier", "0" ) DamageMul( "realistic", 10.5 ) DamageMul( "arcade", 1.5 ) WearoutMul( "realistic", 10.5 ) WearoutMul( "arcade", 0.15 ) WearoutInfluenceMul( "realistic", 10 ) WearoutInfluenceMul( "arcade", 0.3 ) SetParam( "m_fMaxDamageValueToRace", "98.1" ) BonusPointsCost( 1560 ) SetCarInterfaceParams( 50,55,50,50,50 ) - для прикола SetCarNameToBuy( "1UH1" ) |
ха ха, чтоб вы без меня делали
|
да
|
DamageMul( "realistic", 10.5 )
WearoutMul( "realistic", 10.5 ) WearoutInfluenceMul( "realistic", 10) Вот эти строчки отвечают за степень повреждения или я ошибаюсь? |
krack
любая строчка, где есть слово damage |
а реалистик - это я так понимаю симуляторный режим
|
именно так.
|
Кароче с буксованием начинает получаться. ещё дня два(а может больше)проб, ошибок и тестов и всё получиться, я уверен.
Так что ждите.. |
НУЖНАЯ ТЕМА GO ДАЛЕЙ...
|
читерство блин ...
|
NeFOuND подскажи где ковыряеш
чем могу тем помогу |
Во, чё нашёл - если офигенно уменьшить массу (примерно до 100 кг) то можно застрять, но управление становиться жутко нереальным(как в миднайт клуб).
Так что поиски продолжаються... |
На счет масы ето фигня на пониженой застрять серавно нельзя
|
Вывод - коэфицент сцепления и пониженная - hard code
|
Ещё кое что я знаю вообщем пример:
............ SetParam( "m_iBaseRepairPrice", "1138" ) -цена ремонта WeightMul( 1.025 ) DisabledOnStart( "0" ) - [I]0 это означает "нет"[/I] AvailableOnStart( "1" ) - [I]1 это означ "да"[/I] FitsCar( "UHT1" ) FitsCar( "1UH1" ) ............ DisabledOnStart - наверное многое должны знать как это переводится - отключить на "старте" или просто машина "недоступна" мне так кажется что когда кто то пытался купить ментовоз то вот именно из за этой команды они не могли его купить =) а может я и неправ ДА МЫ ВОТ ЩАС САМИ СИМУЛЯТОР СЛЯПАЕМ!!! :lol: :lol: |
All times are GMT +3. The time now is 10:53. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.