![]() |
![]() |
#451 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Posts: 51
|
300 кругов по Монце и результат 1.29.162
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#452 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
Ну и Параболику неплохо бы не проехать мимо
![]() В ней, к тому же, выход влияет на время первого сектора на следующем круге. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#453 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Лотус на Монце уж очень хорош
А ишшо ченить кроме Лотуса они пробуют?.. Вопрос риторический... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#454 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Location: г. Серпухов Моск. обл.
Posts: 643
|
Гыгык, ну наконец-то я числюсь в Ранге в первой половине пилотов: моя "эффективность" 50.23%!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#455 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Мняаааать. Свершилось!
Car Class: f1 Update time: Monaco 1967, Brabham time 1:29.188 session T improvement -0.818 GPLRank score = -0.382 (change of -0.818) Monster of GPLRank score = 374.735 (change of -0.818) Not enough laptimes for a TotalRank Ну вот я и в минусе ))))) Принимаю тортики ))) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#456 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Location: г. Серпухов Моск. обл.
Posts: 643
|
Kokka
![]() ![]() Поздравляю! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#457 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Location: г. Серпухов Моск. обл.
Posts: 643
|
Ну шо я могу сказать...гыгыгы толька
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#458 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Молоцца!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#459 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Posts: 51
|
Ну Горыны4 даеш!Сдаюсь 1.28.96
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#460 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Location: г. Серпухов Моск. обл.
Posts: 643
|
GriN7 Это у тебя 1:28.96?
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#461 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Мнять, как же мне в Монце вас с Дзедом на брабе обогнать?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#462 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Posts: 51
|
Не у меня теперь 1.28.896, по секторам 808, полсекунды теряю в лесмах по отношению к 28.180 Лича.Вчера курьез вышел дважды показал 28.928!Комп загнался и выделил оба реза
![]() Мнять, как же мне в Монце вас с Дзедом на брабе обогнать? 50 сил водой не зальеш ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#463 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Posts: 51
|
Ой напудрил коече по секторам 1m28.776
19.077 26.466 18.323 24.910 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#464 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
GriN7
50 сил водой не зальеш Зальешь. У Свифта 1:28,017 на брабе :-P |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#465 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Posts: 51
|
GriN7
50 сил водой не зальеш Зальешь. У Свифта 1:28,017 на брабе :-P На клавиатуре ?Если нет то сравнение неуместно WR кстати 1:27.536 да толку |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#466 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Location: г. Серпухов Моск. обл.
Posts: 643
|
GriN7 Кстати Горыны4 а че это ты не выбрал в Ranke устроиство ввода?Выбирай Keyboard Button/Digital да мне как-то...пофиг какое там "устройство ввода"...мне в Ранке только результат важен, а не то кто на чём гоняет.
А вот с твоим 1:28.8хх ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#467 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
GriN7
На клавиатуре ? Причем тут клавиатура? Клавиатура - это твои личные трудности ) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#468 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Posts: 29
|
Вопрос такой. Как располагаются машины ГПЛ по "крутости"?? Помнится читал что-то про какие-то "классы" машин для более-менее уравнивая в онлайн заездах, но что-то найти не могу.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#469 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
лотус-орел-феррари-браб-брм-купир-хонда
можно поспорить о первенстве брм перед купером да и от трассы зависид. если блудбат, то лучше хонды машины нету ) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#470 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
Jacky Ickx
Вопрос такой. Как располагаются машины ГПЛ по "крутости"? Если "по крутости" значит "по скорости", то определенное представление о возможностях машин можно узнать из GPLRank'a |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#471 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Posts: 29
|
В ГПЛ-ранке не разобрался, но судя по всему это приблуда позволяющая объективно оценивать уровень езды. Понял что мой уровень пока ниже плинтуса, все-таки сложно после Ф1 челлендж перестроиться под совершенно другие машины.
так вот, на чем посоветуете ездить, чтобы просто привыкнуть к физике машин и стилю пилотирования?? Сам для себя выбрал Купер, хотя бы понимаю что от нее ждать. пробовал Лотус, но он совсем непонятный какой-то: мало того что руль не по центру кокпита, да и еще нервная какая-то машина. Настройки пока стандартыне. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#472 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Posts: 21
|
Jacky Ickx
Начинать надо с купера, затем на феррари, потом игл и лотус. Мне это еще Tommich советовал, он по такой же схеме учился. На игле можно ранк заминусить, а потом на лотусе еще секунд 20 скинуть. Я советую тебе скачать файл с 10000 сетапами (в факе он есть наверно). Там ищи настройки под свой стиль. По началу желательно чтобы дифф был 60/30 или 80/30. Так будет проще ловить машину. Я начинал с сетапов начинающихся (или заканчивающихся) на RE. Потом перешл на Wilke. Выбор за тобой.)) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#473 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
|
По мне так можно сразу с Купера на Игл. Очень понятная машина, но в то же время быстрая. Феррари на мой взгляд какая-то "резиновая".
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#474 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
На мой взгляд, минусить ранк на Лотусе или Орле - дело плевое, просто для галочки. Вот минус на купере или БРМ - это достижение!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#475 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Posts: 77
|
Не знаю как кто, но я начал с Лотуса, марка слишком известная и вид кокпита красивый, потом на пересел на Игл, так как фанат комманды McLaren, а теперь люблю покататься на Купере.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|