![]() |
![]() |
#1501 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Горыны4, и запомни самое главное: чем сильнее ты жмешь на тормоз, тем прямее руль. И наоборот, если ты крутишь руль сильно - ты уже должен закончить с тормозами. 4й поворот в Мексике этому четко учит
![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1502 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Location: г. Серпухов Моск. обл.
Posts: 643
|
Kokka Уааау...доброе утро...хотя уже почти полдень...
![]() Вчера вечером мысля посетила что можно было бы себе в папочку слить все советы по прохождению каждой трассы шоб потом чегойта можно было уметь на них делать...Файлик с "Инструкцией по Монце" стал первым А твоё руководство подходит и для клавишников, коим я являюсь Это я наврал ![]() Тормозим так: убрав газ до 1/5 усилия, плавно (где-то на 3/5-2/3) давим на тормоз;чтобы обороты были на 1/5-1/4 меньше редлайна При всём моём желании на клавиатуре так дозировать газ и тормоз не представляется возможным...Это ж с какой частотой надо долбить по клавише, чтобы достичь 1/5, 3/5 и т.д. усилия?! Э-э-э, я ни в коей мере не критикую технику езды (торможения и "игры с газом" в частности) <- МОЯ БОЛЬНАЯ ТЕМА, это только лишний раз доказывает превосходство руля и педалей над клавой. Можно даже попробовать тормоз в пол, но надо чуять реакции машины - в какой-то момент она потеряет аэродинамический прижим и колеса блокирнутся - это фу. Возвращаюсь к тому же: у меня доля передних тормозов 53%, и на жёстких торможениях слышно визжание резины. Это и есть блокировка? В ГП Анализаторе в графе locked wheels (by wheel) прямая линия... Может это не то? Я вот чего спросить то хотел: стоит ли пожертвовать ББ и сместить его на 60-40% чтобы резина не визжала или всё оставить как есть? ![]() теперь исправления по параболе Там вроде про Гранде Курву... работая рулем вправо (может быть даже в крайнюю правую позицию) и следя за левым отбойником. Ни в коем случае не надо в крайнюю позицию! Это я наврал. Там максимум что надо - градусов на 70 руль повернуть. Ну, может на 80, если с фанатизмом. Аккуратней! Заденешь задним колесом отбойник - буит тебе писец Во-во Перед Параболикой торможу где-то сбоку от щита. Пока его из вида не потеряю-газ, потом жму тормоз...иногда вылетаю... ![]() А вот Лесмы - ваще ключ Монцы. Я не знаю как их правильно проходить, а гуры не хотят колоться... Я их в наглую еду: перед Лесмо 1 торможу где-то с середины первой тёмной полосы на асфальте (для чайников) перед небольшим посветлением, за которым начинается вторая тёмная полоса (для профи); всё ещё тормозя срываю немного заднюю ось и таким макаром скользю до "апекса", стараясь на бордюр не наехать; где-то там начинаю разгон на 2-ой и тут я попал: 1:перед Лесмо 2 кончается вторая передача! и очень неудобно кончается: вроде пора втыкать третью, но я уже в повороте (где-то когда-то кто-то про это уже говорил) это делать неудобно...Я шурую в боксы-ставлю 2-ю на 1 шаг длиннее...опять короткая...ставлю ещё длиннее...всё равно короткая...в итоге поставил самую длинную 2-ю передачу и её всё равно не хватает!-еду метров 10-15 с ревущим мотором до Лесмо 2.2: На короткой 2-й с включением 3-й уже носит в Параболике (там ловлю болид на 2-й);3:В итоге выбрал вариант с короткой 3-ей (укоротил и на ней режу Лесмо 2).4: Пробовал на 1 шаг менять главную передачу как в большую, так и в меньшую сторону с последующей подгонкой всех передаточных чисел. Окончательно выбрал 3-й вариант. Чёта я малец увлёкся ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1503 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Горыны4, не химичь с передачками в Лесмах. Там все просто - Лесма-1 проходится на 2, Лесма-2 проходится на 3. Посмотри репку мою. Правда, она на ВТ24.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1504 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Горыны4, вот тебе еще серия в 5 кругов. Там на 4м круге по-моему в курве и лесмах все сделано как надо.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1505 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Location: г. Серпухов Моск. обл.
Posts: 643
|
Kokka
Ошибку пишет: неожиданный конец архива, файл повреждён. Простые ГПАнализаторы идут, а архив нет. А твой результат в RUGPL есть? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1506 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Горыны4, мыло в личку давай.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1507 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Location: г. Серпухов Моск. обл.
Posts: 643
|
Kokka
Блин, позавчера винду менял и всё сбил. Интернет еле-еле подключил, а ящик наш (это отца моего хозяйство) вроде как в локальной сети находится. Вообще я в этом не разбираюсь и без спецов туда не полезу. Извини. Гляну как Лич и Swift ездют. Дёрнул твой Лотус из гонки из RUGPL тоже не идёт...Блин... Я тут глянул, может то (мне вообще-то писем не пишут и дело это для меня новое):IP-адрес:102.178.20.264; Имя почтового ящика:@serpuhov.biz Если перешлёшь и сеть наладят потом посмотрю. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1508 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Location: г. Серпухов Моск. обл.
Posts: 643
|
Kokka
А ты не знаешь сайта (видел где-то до того как винда полетела): после загрузки РЁВ моторов обалденный и по-английски предлагают его исчо раз послушать! Мне б такое оформление при загрузке винды! ![]() Спасибо. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1509 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Posts: 274
|
Вот тебе трассы в алфавитном порядке: http://gpltd.bcsims.com/
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1510 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Location: г. Серпухов Моск. обл.
Posts: 643
|
dzed Вот спасибо!!! То, что надо! Именно это я и имел ввиду.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1511 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Location: г. Серпухов Моск. обл.
Posts: 643
|
![]()
Kokka и все ГэПээЛьщики
МОНЦА ПОКОРИЛАСЬ МНЕ!!! ЕСТЬ ПЕРВЫЙ МИНУС!!! ![]() ![]() А за счёт чего знаете? А вот Лесмы - ваще ключ Монцы Kokka-ты как никогда был прав!!! Autodromo Nacionale di Monza-1:29:95!!! ![]() Часа 2 наверное рулил. То одно поменяю, то другое. Время 1.30.2xx-1.30.5xx И вот сунулся я в СХОЖДЕНИЕ (на дефолте там по нулям вроде). На переднюю ось: -1.xxx; на заднюю: в 2 раза меньше. Эффект потрясающий: Курва проходится плавно и на выходе из второй Лесмо склонность к развороту меньше стала, "нервозности" как небывало! А Аскари почти без визга и скольжения. Дифер 60/40(3), ББ 53%, руль колонка 19. Сетап свой! Орёл рулид!!! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1512 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Location: г. Серпухов Моск. обл.
Posts: 643
|
Теперь я его понимаю!
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1513 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Posts: 274
|
Горыны4 молоток, следующий на очереди сильвер. Вот тебе мои орентиры я тож клавишник 4-й месяц катаю: http://rugpl.simulators.ru/cgi-bin/i...t/101229190606
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1514 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Location: г. Серпухов Моск. обл.
Posts: 643
|
![]()
dzed
Спасибо и тебя тоже поздравляю с успехом в Кьялами 1:21.723! (Мне до этого ещё у-у-у сколько)! Ё-МАЁ-ТВОЁ-НАШЕ Сегодня 2 часа долбил тебе письмо а при отправке выдало ошибку по-поводу невозможности подключения к какому-то серверу почты или чего там у них неладно У-У-У-У Озвереть можно! Наверное из-за нерабочей локальной сети. Всё письмо стёрлось! У-У-У-У |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1515 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Posts: 77
|
ктонить гоняет онлайн? почему в онлайне отдача на руль гораздо сильней чем обычно? и как это устранить?
Last edited by SPRacer; 25-09-2006 at 02:59. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1516 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
lamy
толко что купил рул и пока незнаю как йего калибрироват, отдача у него сто процентов резкая в обе стороны, может подзкажет кто, или где искат инфу, буду благодарен. Скорее всего тебе с этим вопросом в Обсуждение рулей. Но если речь все-таки про GPL, то FF настраивается в core.ini в разделе [ Joy ]. Там фокус в том, что чем больше значения в полях, отвечающих за силу отдачи, тем сила меньше. Вот пример: ------------- My old Momo racing core.ini settings were: [ Joy ] allow_force_feedback = 1 ; Use FF if device has it force_feedback_damping = 15 ; force feedback damping coefficient force_feedback_latency = 0.0016 ; force feedback latency (secs) max_steering_torque = 230 ; steering torque in N*in giving max device force My current DFP settings are: [ Joy ] allow_force_feedback = 1 ; Use FF if device has it force_feedback_damping = 18 ; force feedback damping coefficient force_feedback_latency = 0.010 ; force feedback latency (secs) max_steering_torque = 270 ; steering torque in N*in giving max device force ---------- У меня дома, насколько я помню, force_feedback_damping стоит не менее 40 (может быть 80 или 100), а max_steering_torque порядка 300. SPRacer, проверь все ini под GPL и GPL Secrets и во всех которые окажутся вариантами Core.ini, настрой или вставь уже настроенный раздел [ Joy ]. Возможно у тебя при вызове VROCа или iGorя подсовывается не тот core.ini, который ты настраивал. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1517 |
Камрад
Join Date: дек 2005
Posts: 29
|
ок спосибо, попробуйем что-то сделат
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1518 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Posts: 555
|
SPRacer, если бы Lookeron отключил отдачу, он бы поехал на секунду быстрее. Думай.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1519 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Location: г. Серпухов Моск. обл.
Posts: 643
|
Вопрос снят.
![]() Last edited by Горыны4; 29-10-2006 at 18:39. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1520 |
Камрад
Join Date: дек 2005
Posts: 29
|
ooo
Last edited by lamy; 09-11-2006 at 11:03. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1521 |
Камрад
Join Date: дек 2005
Posts: 29
|
привет камрады, даите плыызз ссылку на GEM+,IGOR и инструкцию на его устоновку.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1522 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Location: г. Серпухов Моск. обл.
Posts: 643
|
lamy
Вот, пожалуйста А про Гем почитай вот здесь ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1523 |
Камрад
Join Date: дек 2005
Posts: 29
|
СПАСИБ, РАЗОБРАЛСА...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1524 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Горыны4 (полтора месяца назад):
стоит ли пожертвовать ББ и сместить его на 60-40% чтобы резина не визжала или всё оставить как есть? Надеюсь что вопрос уже разрешился, но ответ на него мне на глаза не попался, поэтому все же отвечу. В GPL практически не встречается BB больше 56% (впереди). Когда я ездил на немного шумных педалях на совмещенной оси, то ниже 55% опускаться было трудно (сейчас на DFP ставлю от 51 до 53% в зависимости от особенностей трассы). Если ты управляешься на клавиатуре на 53%, то это по-моему круто, но для гонки, где условия для торможения не всегда бывают эталонными, это возможно слишком рискованно. Nicodim99 если бы Lookeron отключил отдачу, он бы поехал на секунду быстрее. Думай. На руле без отдачи я полтора года стабильно ездил на две секунды медленнее, чем стало получаться через полгода после пересадки на DFP. Так что твои сведения мягко говоря недостоверны. ![]() Я, впрочем, допускаю, что отдача не способствует скорости. Но ее всегда можно уменьшить до уровня, на котором она не мешает, сохранив элемент симуляции (в плане информации), который она дает. Last edited by Lookeron; 10-11-2006 at 15:30. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1525 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
|
Nicodim99 если бы Lookeron отключил отдачу, он бы поехал на секунду быстрее.
В свое время Хутту доказал, что с фидбэком быстрее. Так что не нужно никого тешить напрасными надеждами ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|