Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing > Серия игр "Полный привод: 4х4"

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 07-08-2006, 22:50   #1
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
Red face Предложения по игре и просто идеи.

В этой ветке предлагаю озвучивать свои идеи, все что вы бы хотели видеть в игре или как вы себе ЭТО представляете.

Ничего реализовать не обещаем, но к сведению примем.

Также все свои гениальные идеи, тоже можно постить здесь.


__________________

****************

Korvin is offline  
Old 08-08-2006, 04:38   #2
VINNI47
Камрад
 
Join Date: июл 2005
Location: Москва
Сообщений: 33
Поскольку машин мало в игре можно попробовать сделать следущию систему когд проигрываешь в сети твой навороченый "вездеходик" переходит твоиму опоненту.
VINNI47 is offline  
Old 08-08-2006, 04:47   #3
VINNI47
Камрад
 
Join Date: июл 2005
Location: Москва
Сообщений: 33
я конечно понимаю что вы делаете игру про "гонки" внедорожников, но в тюнинг можно былобы добавить всяких креотивных деталий (может в реале и нет ничего кроме практичных кенгуру и трубок каркаса, но это же всётаки игра).
так же былобы интерестно еслиб несли в игру внезапные поломки какой либо части авто.
так же можно внести в игру дополнительные режимы которые в реальности невозможно осущиствить технически, но выглядилобы эфектно.
VINNI47 is offline  
Old 08-08-2006, 10:46   #4
zlocked
Камрад
 
Join Date: мар 2006
Сообщений: 18
4x4 Evolution 2, вы естественно, видели? Как вам местный режим с миссиями?
zlocked is offline  
Old 08-08-2006, 11:02   #5
BK_4x4game
Руководитель проекта "Полный привод"
Avalon Style Entertainment
 
Join Date: авг 2006
Сообщений: 410
безусловно видели. Вы знаете, про "миссии", типо съезди туда сделай то - думали да, но почему-то идея многим не понравилась и от нее отказались. Решили делать спорт. Не исключено, что в дальнейшем появится именно миссионный режим. Имхо, можно весьма забавные мероприятия реализовать


__________________

4x4game.ru
BK_4x4game is offline  
Old 08-08-2006, 11:04   #6
BK_4x4game
Руководитель проекта "Полный привод"
Avalon Style Entertainment
 
Join Date: авг 2006
Сообщений: 410
отлавливать заблудившихся туристов... искать прорванную на магистрали трубу... грибников охотников браконьеров развозить/спасать/ловить... непаханное поле для креатива..


__________________

4x4game.ru
BK_4x4game is offline  
Old 08-08-2006, 13:03   #7
Copenhagen
Камрад
 
Join Date: сен 2005
Сообщений: 23
хотелось бы видеть режим гонок не по трассе, а по точкам-чекпоинтам(без аркадного лимита времени), чтобы от умения находить оптимальный маршрут и умения преодолевать препятствия, то есть юзания всего внедорожного потенциала уазов, решалось кто победит. В онлайне будет интересно.
Copenhagen is offline  
Old 08-08-2006, 15:17   #8
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
Поскольку машин мало в игре можно попробовать сделать следущию систему когд проигрываешь в сети твой навороченый "вездеходик" переходит твоиму опоненту.

Теоретически это возможно, но боюсь будет воспринято очень негативно Представляешь ты 3 недели играл, открыл и накопил на самую крутую тачку.. выехал и програл ее.. Что ты испытаешь?


__________________

****************

Korvin is offline  
Old 08-08-2006, 15:19   #9
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
хотелось бы видеть режим гонок не по трассе, а по точкам-чекпоинтам(без аркадного лимита времени), чтобы от умения находить оптимальный маршрут и умения преодолевать препятствия, то есть юзания всего внедорожного потенциала уазов, решалось кто победит. В онлайне будет интересно.

В режими карьера - есть такой тип - называется Ориентирование, также свободное перемещение доступно во Фрирайде, Трофи

Над мультиплеером, еще думаем.


__________________

****************


Last edited by Korvin; 08-08-2006 at 22:59.
Korvin is offline  
Old 08-08-2006, 22:20   #10
VINNI47
Камрад
 
Join Date: июл 2005
Location: Москва
Сообщений: 33
2 "Korvin" - ну вот есть стимул играть и проходить снова чтобы "вздрать" того гада и показать ему кто здесь "Dios"
2 "Copenhagen" - самый короткий путь из пункта "А" в пункт "Б" это прямая.=)
VINNI47 is offline  
Old 08-08-2006, 22:30   #11
UnderJack
Камрад
 
Join Date: авг 2006
Сообщений: 105
VINNI47
самый короткий путь из пункта "А" в пункт "Б" это прямая.=)

А если между ними стена?
всё равно

Игра же не на красной пощади будет проходить и даже не в чистом поле.
UnderJack is offline  
Old 08-08-2006, 23:01   #12
VINNI47
Камрад
 
Join Date: июл 2005
Location: Москва
Сообщений: 33
если на пути стена то её можно снести))) такчто в любом случае самый короткий это прямая (откройте любой учебник математики)
VINNI47 is offline  
Old 08-08-2006, 23:20   #13
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
если на пути стена то её можно снести))) такчто в любом случае самый короткий это прямая (откройте любой учебник математики)

Не факт, самый короткий путь - это тот который ты знаешь!! Проверенно на практике!

ЗЫ: в игре разные типы поверхностей, разные ландшафты - уверен что не везде можно проехать по прямой!


__________________

****************

Korvin is offline  
Old 08-08-2006, 23:22   #14
VINNI47
Камрад
 
Join Date: июл 2005
Location: Москва
Сообщений: 33
ну это уже преграды которые можно или нельзя преодолеть, но растояние будет самое короткое по прямой отсюда следует (=>) что прямая самый коротки путь в любом случае)
)))
VINNI47 is offline  
Old 08-08-2006, 23:25   #15
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
А Путь - это разве не то, по чему можно следовать? А если нельзя по нему пройти - разве это путь?

Помоему - мы говорим о разных вещах.
Расстояние между двумя точками самое короткое - по прямой, но не факт что это ПУТЬ или Дорога!
Так что - вот!


__________________

****************

Korvin is offline  
Old 08-08-2006, 23:40   #16
VINNI47
Камрад
 
Join Date: июл 2005
Location: Москва
Сообщений: 33
а чёрт, меня раскусили
VINNI47 is offline  
Old 08-08-2006, 23:41   #17
VINNI47
Камрад
 
Join Date: июл 2005
Location: Москва
Сообщений: 33
лана вы там по больше пригранд сделайте интерестных и если можно то подвесной мост, мне кажеться очень эфектно будет смотреться особенно елси ещё и пакачеваться будет.
VINNI47 is offline  
Old 09-08-2006, 09:40   #18
Hard_Boiled
Камрад
 
Join Date: авг 2006
Location: Мирный
Сообщений: 5
Товарищи разработчики! Предлагаю забойную идею "бонусного кара" а именно - УАЗ "Ягуар"! Да да - тот самый плавающий вундерваффе для наших вояк, который обозвали "машиной для охотников и рыболовов".

Конечно попутно придётся реализовать режим плавания - но это окупится бонусами геймплея (зачем искать брод или мост, когда можно просто переплыть речку?). Да и машина вообще мало где упоминается - а тут появится возможность раскрыть ещё одно "белое пятно" отечественного автопрома.
Hard_Boiled is offline  
Old 09-08-2006, 10:21   #19
Gargaran
Камрад
 
Join Date: авг 2006
Location: Москва
Сообщений: 16
Чтоб бампером можно было небольшие деревца валить и как "медведь, пробираться сквозь густой валежник". ))
Gargaran is offline  
Old 09-08-2006, 15:55   #20
BK_4x4game
Руководитель проекта "Полный привод"
Avalon Style Entertainment
 
Join Date: авг 2006
Сообщений: 410
про бампер с повалеными деревьями это мысль может быть реализуемая вполне, кстати...


__________________

4x4game.ru
BK_4x4game is offline  
Old 09-08-2006, 16:52   #21
Hard_Boiled
Камрад
 
Join Date: авг 2006
Location: Мирный
Сообщений: 5
Камрады разработчики - неужели УАЗ 3907 "Ягуар" так труднореализуем? Или... такой уродливый?
Hard_Boiled is offline  
Old 09-08-2006, 17:03   #22
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
Камрады разработчики - неужели УАЗ 3907 "Ягуар" так труднореализуем? Или... такой уродливый?

есть чертежи и фотки?


__________________

****************

Korvin is offline  
Old 09-08-2006, 22:44   #23
polkan
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Сообщений: 173
Korvin
google? ладно, сжалюсь http://www.uazbuka.ru/history.htm

чертежи там тоже есть
polkan is offline  
Old 10-08-2006, 01:07   #24
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
2polkan

ага, спасибо



__________________

****************

Korvin is offline  
Old 11-08-2006, 11:10   #25
ed_dream
Камрад
 
Join Date: авг 2006
Сообщений: 3
Ваш УАЗ 3907 "Ягуар", одно лицо с амфибией ЛУАЗ 967М, которая кстати серийная. http://www.cars.auto.ru/sale/GH58394/
Если и реализовывать то ее. Блин позопрошлым летом пытались ЛУАЗ 969 засадить - ничего не вышло, по двери загоняли в грязюку - пониженная, деференцал и вылазиет. Зверь машина. Образец проходимости.


__________________

http://dkg.pp.ru/nosmoke/eddream.png
ed_dream is offline  
Closed Thread


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.