![]() |
Предложения по игре и просто идеи.
В этой ветке предлагаю озвучивать свои идеи, все что вы бы хотели видеть в игре или как вы себе ЭТО представляете.
Ничего реализовать не обещаем, но к сведению примем. Также все свои гениальные идеи, тоже можно постить здесь. :) |
Поскольку машин мало в игре можно попробовать сделать следущию систему когд проигрываешь в сети твой навороченый "вездеходик" переходит твоиму опоненту.
|
я конечно понимаю что вы делаете игру про "гонки" внедорожников, но в тюнинг можно былобы добавить всяких креотивных деталий (может в реале и нет ничего кроме практичных кенгуру и трубок каркаса, но это же всётаки игра).
так же былобы интерестно еслиб несли в игру внезапные поломки какой либо части авто. так же можно внести в игру дополнительные режимы которые в реальности невозможно осущиствить технически, но выглядилобы эфектно. |
4x4 Evolution 2, вы естественно, видели? Как вам местный режим с миссиями? :)
|
безусловно видели. Вы знаете, про "миссии", типо съезди туда сделай то - думали да, но почему-то идея многим не понравилась и от нее отказались. Решили делать спорт. Не исключено, что в дальнейшем появится именно миссионный режим. Имхо, можно весьма забавные мероприятия реализовать :)
|
отлавливать заблудившихся туристов... искать прорванную на магистрали трубу... грибников охотников браконьеров развозить/спасать/ловить... непаханное поле для креатива..
|
хотелось бы видеть режим гонок не по трассе, а по точкам-чекпоинтам(без аркадного лимита времени), чтобы от умения находить оптимальный маршрут и умения преодолевать препятствия, то есть юзания всего внедорожного потенциала уазов, решалось кто победит. В онлайне будет интересно.
|
Поскольку машин мало в игре можно попробовать сделать следущию систему когд проигрываешь в сети твой навороченый "вездеходик" переходит твоиму опоненту.
Теоретически это возможно, но боюсь будет воспринято очень негативно:) Представляешь ты 3 недели играл, открыл и накопил на самую крутую тачку.. выехал и програл ее.. Что ты испытаешь? |
хотелось бы видеть режим гонок не по трассе, а по точкам-чекпоинтам(без аркадного лимита времени), чтобы от умения находить оптимальный маршрут и умения преодолевать препятствия, то есть юзания всего внедорожного потенциала уазов, решалось кто победит. В онлайне будет интересно.
В режими карьера - есть такой тип - называется Ориентирование, также свободное перемещение доступно во Фрирайде, Трофи :) Над мультиплеером, еще думаем. |
2 "Korvin" - ну вот есть стимул играть и проходить снова чтобы "вздрать" того гада и показать ему кто здесь "Dios"
2 "Copenhagen" - самый короткий путь из пункта "А" в пункт "Б" это прямая.=) |
VINNI47
самый короткий путь из пункта "А" в пункт "Б" это прямая.=) А если между ними стена? всё равно :) Игра же не на красной пощади будет проходить и даже не в чистом поле. :lol: |
если на пути стена то её можно снести))) такчто в любом случае самый короткий это прямая (откройте любой учебник математики)
|
если на пути стена то её можно снести))) такчто в любом случае самый короткий это прямая (откройте любой учебник математики)
Не факт, самый короткий путь - это тот который ты знаешь!! Проверенно на практике! ЗЫ: в игре разные типы поверхностей, разные ландшафты - уверен что не везде можно проехать по прямой! |
ну это уже преграды которые можно или нельзя преодолеть, но растояние будет самое короткое по прямой отсюда следует (=>) что прямая самый коротки путь в любом случае)
))) |
А Путь - это разве не то, по чему можно следовать? А если нельзя по нему пройти - разве это путь?
Помоему - мы говорим о разных вещах. Расстояние между двумя точками самое короткое - по прямой, но не факт что это ПУТЬ или Дорога! Так что - вот! :mad: |
а чёрт,:gigi: меня раскусили:D
|
лана вы там по больше пригранд сделайте интерестных и если можно то подвесной мост, мне кажеться очень эфектно будет смотреться особенно елси ещё и пакачеваться будет.
|
Товарищи разработчики! Предлагаю забойную идею "бонусного кара" а именно - УАЗ "Ягуар"! Да да - тот самый плавающий вундерваффе для наших вояк, который обозвали "машиной для охотников и рыболовов".
Конечно попутно придётся реализовать режим плавания - но это окупится бонусами геймплея (зачем искать брод или мост, когда можно просто переплыть речку?). Да и машина вообще мало где упоминается - а тут появится возможность раскрыть ещё одно "белое пятно" отечественного автопрома. |
Чтоб бампером можно было небольшие деревца валить и как "медведь, пробираться сквозь густой валежник". ))
|
про бампер с повалеными деревьями это мысль может быть реализуемая вполне, кстати...
|
Камрады разработчики - неужели УАЗ 3907 "Ягуар" так труднореализуем? Или... такой уродливый?
|
Камрады разработчики - неужели УАЗ 3907 "Ягуар" так труднореализуем? Или... такой уродливый?
есть чертежи и фотки? |
|
2polkan
ага, спасибо:) :beer: |
Ваш УАЗ 3907 "Ягуар", одно лицо с амфибией ЛУАЗ 967М, которая кстати серийная. http://www.cars.auto.ru/sale/GH58394/
Если и реализовывать то ее. Блин позопрошлым летом пытались ЛУАЗ 969 засадить - ничего не вышло, по двери загоняли в грязюку - пониженная, деференцал и вылазиет. Зверь машина. Образец проходимости. |
All times are GMT +3. The time now is 03:53. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.