Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Серия игр "Полный привод: 4х4" (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Предложения по игре и просто идеи. (https://kamrad.ru/showthread.php?t=79230)

Korvin 07-08-2006 22:50

Предложения по игре и просто идеи.
 
В этой ветке предлагаю озвучивать свои идеи, все что вы бы хотели видеть в игре или как вы себе ЭТО представляете.

Ничего реализовать не обещаем, но к сведению примем.

Также все свои гениальные идеи, тоже можно постить здесь.
:)

VINNI47 08-08-2006 04:38

Поскольку машин мало в игре можно попробовать сделать следущию систему когд проигрываешь в сети твой навороченый "вездеходик" переходит твоиму опоненту.

VINNI47 08-08-2006 04:47

я конечно понимаю что вы делаете игру про "гонки" внедорожников, но в тюнинг можно былобы добавить всяких креотивных деталий (может в реале и нет ничего кроме практичных кенгуру и трубок каркаса, но это же всётаки игра).
так же былобы интерестно еслиб несли в игру внезапные поломки какой либо части авто.
так же можно внести в игру дополнительные режимы которые в реальности невозможно осущиствить технически, но выглядилобы эфектно.

zlocked 08-08-2006 10:46

4x4 Evolution 2, вы естественно, видели? Как вам местный режим с миссиями? :)

BK_4x4game 08-08-2006 11:02

безусловно видели. Вы знаете, про "миссии", типо съезди туда сделай то - думали да, но почему-то идея многим не понравилась и от нее отказались. Решили делать спорт. Не исключено, что в дальнейшем появится именно миссионный режим. Имхо, можно весьма забавные мероприятия реализовать :)

BK_4x4game 08-08-2006 11:04

отлавливать заблудившихся туристов... искать прорванную на магистрали трубу... грибников охотников браконьеров развозить/спасать/ловить... непаханное поле для креатива..

Copenhagen 08-08-2006 13:03

хотелось бы видеть режим гонок не по трассе, а по точкам-чекпоинтам(без аркадного лимита времени), чтобы от умения находить оптимальный маршрут и умения преодолевать препятствия, то есть юзания всего внедорожного потенциала уазов, решалось кто победит. В онлайне будет интересно.

Korvin 08-08-2006 15:17

Поскольку машин мало в игре можно попробовать сделать следущию систему когд проигрываешь в сети твой навороченый "вездеходик" переходит твоиму опоненту.

Теоретически это возможно, но боюсь будет воспринято очень негативно:) Представляешь ты 3 недели играл, открыл и накопил на самую крутую тачку.. выехал и програл ее.. Что ты испытаешь?

Korvin 08-08-2006 15:19

хотелось бы видеть режим гонок не по трассе, а по точкам-чекпоинтам(без аркадного лимита времени), чтобы от умения находить оптимальный маршрут и умения преодолевать препятствия, то есть юзания всего внедорожного потенциала уазов, решалось кто победит. В онлайне будет интересно.

В режими карьера - есть такой тип - называется Ориентирование, также свободное перемещение доступно во Фрирайде, Трофи :)

Над мультиплеером, еще думаем.

VINNI47 08-08-2006 22:20

2 "Korvin" - ну вот есть стимул играть и проходить снова чтобы "вздрать" того гада и показать ему кто здесь "Dios"
2 "Copenhagen" - самый короткий путь из пункта "А" в пункт "Б" это прямая.=)

UnderJack 08-08-2006 22:30

VINNI47
самый короткий путь из пункта "А" в пункт "Б" это прямая.=)

А если между ними стена?
всё равно :)

Игра же не на красной пощади будет проходить и даже не в чистом поле.
:lol:

VINNI47 08-08-2006 23:01

если на пути стена то её можно снести))) такчто в любом случае самый короткий это прямая (откройте любой учебник математики)

Korvin 08-08-2006 23:20

если на пути стена то её можно снести))) такчто в любом случае самый короткий это прямая (откройте любой учебник математики)

Не факт, самый короткий путь - это тот который ты знаешь!! Проверенно на практике!

ЗЫ: в игре разные типы поверхностей, разные ландшафты - уверен что не везде можно проехать по прямой!

VINNI47 08-08-2006 23:22

ну это уже преграды которые можно или нельзя преодолеть, но растояние будет самое короткое по прямой отсюда следует (=>) что прямая самый коротки путь в любом случае)
)))

Korvin 08-08-2006 23:25

А Путь - это разве не то, по чему можно следовать? А если нельзя по нему пройти - разве это путь?

Помоему - мы говорим о разных вещах.
Расстояние между двумя точками самое короткое - по прямой, но не факт что это ПУТЬ или Дорога!
Так что - вот! :mad:

VINNI47 08-08-2006 23:40

а чёрт,:gigi: меня раскусили:D

VINNI47 08-08-2006 23:41

лана вы там по больше пригранд сделайте интерестных и если можно то подвесной мост, мне кажеться очень эфектно будет смотреться особенно елси ещё и пакачеваться будет.

Hard_Boiled 09-08-2006 09:40

Товарищи разработчики! Предлагаю забойную идею "бонусного кара" а именно - УАЗ "Ягуар"! Да да - тот самый плавающий вундерваффе для наших вояк, который обозвали "машиной для охотников и рыболовов".

Конечно попутно придётся реализовать режим плавания - но это окупится бонусами геймплея (зачем искать брод или мост, когда можно просто переплыть речку?). Да и машина вообще мало где упоминается - а тут появится возможность раскрыть ещё одно "белое пятно" отечественного автопрома.

Gargaran 09-08-2006 10:21

Чтоб бампером можно было небольшие деревца валить и как "медведь, пробираться сквозь густой валежник". ))

BK_4x4game 09-08-2006 15:55

про бампер с повалеными деревьями это мысль может быть реализуемая вполне, кстати...

Hard_Boiled 09-08-2006 16:52

Камрады разработчики - неужели УАЗ 3907 "Ягуар" так труднореализуем? Или... такой уродливый?

Korvin 09-08-2006 17:03

Камрады разработчики - неужели УАЗ 3907 "Ягуар" так труднореализуем? Или... такой уродливый?

есть чертежи и фотки?

polkan 09-08-2006 22:44

Korvin
google? ладно, сжалюсь:) http://www.uazbuka.ru/history.htm

чертежи там тоже есть

Korvin 10-08-2006 01:07

2polkan

ага, спасибо:)

:beer:

ed_dream 11-08-2006 11:10

Ваш УАЗ 3907 "Ягуар", одно лицо с амфибией ЛУАЗ 967М, которая кстати серийная. http://www.cars.auto.ru/sale/GH58394/
Если и реализовывать то ее. Блин позопрошлым летом пытались ЛУАЗ 969 засадить - ничего не вышло, по двери загоняли в грязюку - пониженная, деференцал и вылазиет. Зверь машина. Образец проходимости.


All times are GMT +3. The time now is 03:53.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.