![]() |
![]() |
#26 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Posts: 75
|
Всегда, когда он-лайн.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#27 |
Banned
Join Date: ноя 2005
Location: Magnitogorsk
Posts: 62
|
Ну а когда ты он лайн
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#28 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Posts: 75
|
Довольно часто. В разное время бывает, но только днём.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#29 |
Камрад
Join Date: фев 2006
Location: Talnakh
Posts: 1,078
|
нашел SDK в инете,какой точно надо качать(просят15$)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#30 |
Камрад
Join Date: авг 2005
Location: г. Новоуральск
Posts: 140
|
Какой-то ты неправильный SDK нашёл. Я бесплатно скачивал.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#31 |
Камрад
Join Date: авг 2005
Location: г. Новоуральск
Posts: 140
|
nezagar
нашёл ссылку на SDK http://www.nextaz.com/showsoft.php?id=2881 вот ещё одна http://xenus.ru/news.php?id=69 А вот эта ссылка на CD версию и DVD http://www.ixbt.com/news/news.php?id=48538 Просто загляни на yandex |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#32 |
Камрад
Join Date: фев 2006
Location: Белебей
Posts: 8
|
Чё делать СДК выдаёт такую ошибку!!!!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#33 |
Камрад
Join Date: авг 2005
Location: г. Новоуральск
Posts: 140
|
faka-angel
После уставки SDK посмотри мануал. Называется первые шаги. там всё написано. Если лениво, то вот он: Первые шаги в создание мода для игры Xenus:Точка кипения. Перед началом работы необходимо совершить некоторые действия, для того чтобы SDK работал без ошибок. Для распаковки группового файла, в котором находятся левелы и модели объектов, используем программу «gfbuild.exe», которая поставляется в пакете SDK. Запускаем gfbuild.exe с командной строки, с таким параметром: gfbuild.exe newgrp.grp Теперь когда у нас есть файлы для работы, проделаем дополнительные шаги. Откроем файл Game.ini и внесем несколько строк, для того чтобы активировать консоль. Находим раздел [Console] и добавляем вот такие строки: DEBUG_ShowLocationKeyCode=187 enabled=1 Теперь в игре появилась возможность отображения консоли по нажатию клавиши «~». В связи с архитектурой движка, текстуры считываются не с оригинальных файлов, а из кэша, который обновляется при добавлении новых текстур. Поэтому, при запуске инструментария, который ссылается на оригинальные файлы, возникают ошибки. Для избежания этого, в разделе [Editor] добавляем такую строчку: releaseversion=1 Теперь программы будут считывать информацию из кэша. Для того чтобы изменить оригинальную текстуру, необходимо проделать несколько шагов: 1. Создать текстуру в папке «Textures», далее точный путь и имя оригинальной текстуры, которые можно посмотреть в .mat-файле для данной текстуры. 2. Удалить кэшированные файлы для данной текстуры. 3. Запустить игру либо редактор. Для абсолютно новых текстур, пункт «2» пропускается. Сделай как написано - всё заработает. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#34 |
Камрад
Join Date: фев 2006
Location: Белебей
Posts: 8
|
ТЫ чё думаешь я тупой такой?? Я всё сделал! И вот после этого выдаёт такую ошибку!! А если это не делать то он открывает всё номально!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#35 |
Камрад
Join Date: авг 2005
Location: г. Новоуральск
Posts: 140
|
Если этого не делать, то открывать он будет только QRE редактор. Ни Mapplanner, ни Leveledit ты не откроешь. А без них ты сможешь только добавить объекты в список и отредактировать диалоги.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#36 |
Камрад
Join Date: авг 2005
Location: г. Новоуральск
Posts: 140
|
А ты не забыл про строчку releaseversion=1?
Она главная в этом мануале. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#37 |
Камрад
Join Date: мая 2011
Posts: 6
|
А это только для "Точки Кипения", или для Xenus.Gold тоже подойдёт???
Last edited by Илюшара; 17-07-2011 at 16:28. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#38 |
Камрад
Join Date: окт 2011
Posts: 3
|
ну господа мододелы намутили ченибуть)))?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|