Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 12-07-2005, 00:22   #11
Crueger
Камрад
 
Crueger's Avatar
 
Join Date: авг 2004
Location: Sincity
Сообщений: 331
Tsar эффективность крыльев мы примерно знаем. Где узнать сколько подъемной силы дает днище при увеличении угла атаки на 1 градус?
Окей, поднимая перед мы получаем подъемную силу на днище. Но одновременно с этим мы теряем подъемную силу за счет профиля крыши.
Потом, имея неубираемые градусы крыла и днище, параллельное земле, что делать? До определенного предела подъем переда даст свои плюсы.

Freddie твой тезис верен для больших углов атаки днища. Когда днище параллельно земле, оно дает 0 драга (допустим). Крыло при этом дает 20 условных едениц (тоже допустим). Подъем переда (увеличение угла атаки дна и уменьшение для крыла) даст нам +2 еденицы подъемной силы на дне и -15 на крыле. Зависимость подъемной силы от угла атаки нелинейная, и в начале (скажем градусов до 5) мизерный прирост драга и подъемной силы днища будет по прежнему компенисироваться передним крылом. Потом, если взглянуть на центр подъемной силы днища формулы1, то видно что он смещен к задней оси.
В остальном ты знаешь, гугль жжет и рулит непадеццки.

EVV видно ты в детстве змеев не запускал. Или оно еще не наступило. Иначе скажи, какой угол атаки настраивают примитивному (не коробочному) змею? :-Р

LICH_klava крылья в ЛФС убрать нельзя. Даже выставленное в ноль, оно развивает прижимную силу. Что видно в окне настройки сетапа.
Crueger is offline   Ответить с цитированием
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 16:22.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.