Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 12-05-2004, 14:49   #226
Triglaw
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Location: Икатеринбурк
Posts: 51
Маклай, ну как я проверю врёт Монстр или нет? Он конечно может быть "особоприблежённый", моного редких шотов выкладывал, но сагласись, даже если он говорит чистую правду, разработчики чё-то мутят с баллистикой - это не факт что это будет в игре. Много примеров тому было: говорили-говорили, обещали-обещали а в релизе нету того чего так ждали, просто издатель ввёл изменения. Я не хочу сказать что баллистика у меня на 1 месте, она для меня дело 25, но я б от той концепции баллистики которую предлагал не отказался бы. Если в сталкере будет чё-то лучше - да ради бога, я только за.

ПС и почему для вас, товарищ Маклай, так важно в наше славное время, шоб люди с первого поста всё принимали на веру. Создание игры очень специфическое занятие, зависящее от множества факторов и всякое может случиться.
Triglaw is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-05-2004, 15:10   #227
MOHCTP
Партагеноссе
 
MOHCTP's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Posts: 1,252
Triglaw

Если Вы ставите под сомнение мою честность вообще либо отдельных заявлений в частности, то могу Вас заверить, что доказательства правдивости моих слов будут Вам представлены (я о реальной баллистике в игре). Дождитесь окончания Е3...
MOHCTP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-05-2004, 19:21   #228
MOHCTP
Партагеноссе
 
MOHCTP's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Posts: 1,252
Triglaw
Специально для Вас...
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	_e3.jpg‎
Views:	487
Size:	65.8 KB
ID:	10860  
MOHCTP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-05-2004, 23:14   #229
Herr Mannelig
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Posts: 21
Внушает 3dsmax?
Herr Mannelig is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-05-2004, 00:23   #230
Anomali
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Location: Киренск
Posts: 55
Просто супер,ваще круче некуда, (ваще есть конечно куда , но я пока не видел)
Anomali is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-05-2004, 00:34   #231
BrainSSlicer
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Posts: 118
MOHCTP
Triglaw
Специально для Вас...

Я чё-то не догоняю... А причём здесь это, мы вроде про баллистику говорим...
BrainSSlicer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-05-2004, 00:37   #232
Geen
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Posts: 738
На данный момент, меня лично интересует только одно: влияние аномалий на траектории пуль/гранат/ракет/снарядов.
Geen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-05-2004, 00:42   #233
BrainSSlicer
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Posts: 118
Geen
На данный момент, меня лично интересует только одно: влияние аномалий на траектории пуль/гранат/ракет/снарядов.
Ага
BrainSSlicer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2004, 09:10   #234
seriy
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Posts: 21
Если "ОНИ" учтут ещё и баллистику - ждать придется еще год - а вообще-то есть слухи, что релиз откладывается до даты, с которой начинается игра
seriy is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2004, 13:36   #235
HYPER_ZLOY
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Posts: 137
Нет+ народ, абсолютно реальной баллистики не будет, патамушта нет еще таких машин. Летать скорее всего будем по т.н. пристрельным таблицам для каждого типа оружия (рассеивание, дульная скорость и прочее) с учетом расстояния и прочей лабуды. Внешние факторы будут учитываться скорее всего расчетом по более мене простым формулам для каждого момента времени (От дискретности к сож. как говорил ув. sphere не уйти). или как тут уже кто-то говорил вообще точка поподания пули расчитывается только в нач. момент времени(возникает вопрос при этом правда, что будет если кто под очередь залезет , неее ИМХО таблицы определенно). И давайте забудем про всякие адаптивные методы Монте-Карло, учет большого количества внешних факторов типа ветер и полет вороны с учетом ветра, которые тоже кстати имеют свои вероятностные алгоритмы движения. Мы даже в космос еще по жесткой программе летаем и терминальные алгоритмы только-только применять начинаем. Про просчет полета пули в режиме реального временис дискретностью 0.01с с учетеом внешних возднйствий я вообще молчу. Комп тормозить нето слово будет с реальной "баллистикой" Вот такая вот ИМХА. Интересно, кстати было бы послушать разработчиков по этому вопросу. Думаю секрета особого в подходе к этой проблеме нет и на дату выхода сказаться не должно. Господа, очень просим приоткрыть завесу над подходом к данной проблеме в игре. А то ракетами стрелять умеем, а пулями не научились
HYPER_ZLOY is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2004, 16:35   #236
Triglaw
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Location: Икатеринбурк
Posts: 51
HYPER_ZLOY

никто тут о "реальной баллистике" не говорит, по крайней мере последние 3 страницы, ветры, космос, дожди с грозами и прочую шэлуфонь НИКТО не предлагает!!! Речь идёт о "игровой баллистике", упрщённой для нужды хоть какого-то присутствия оной в игре.
Triglaw is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2004, 16:39   #237
Triglaw
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Location: Икатеринбурк
Posts: 51
Denis555

Ну трассера, сделаны довольно удачно в АА, там они летят и освещают вокруг себя небольшое пространство. Но так как пуля летит довольно быстро, то рассмотреть тени чтото не удается, да и будеш ли ты рассматривать тени когда в тебя стреляют.

насчёт освещения не знаю, но светлые такие трассера на шоте одном видел, ign.com кажется.
Triglaw is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.