![]() |
![]() |
#1201 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 738
|
MOHCTP
Устаю я уже верить. Тем более, что всё меньше остаётся аспектов, в которые ещё можно верить. Да, я знаю, что игра не является простой суммой своих составляющих, и даже не используя никаких супер-технологий можно сделать великую игру. Но об этом у меня нет никакой возможности судить (пока). Поэтому, я сужу по отдельным составляющим: невозможность ложиться, проблемы с незаметной загрузкой уровней ("локаций"), проблемы с кооперативом, ограниченность физической модели... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1202 |
Banned
Join Date: мар 2004
Сообщений: 22
|
SCreamErr
А ты попробуй запомнить то что было в первый раз и потом после 20 загрузок вспомнить всё в молейших деьалях. :-))))))))). Скорей всего будут похожы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1203 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Пессимизм косит наши ряды?
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#1204 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Люберцы
Сообщений: 10
|
Geen
Поэтому, я сужу по отдельным составляющим: невозможность ложиться, проблемы с незаметной загрузкой уровней ("локаций"), проблемы с кооперативом, ограниченность физической модели... и не смотря на это я просто уверен, что ты так же как и все присутствующие понимаешь и более того-принимаешь как должное, что это будет великая Игра. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1205 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 262
|
... это будет великая Игра...
snooky, лично я о-о-очень сомневаюсь насчет "великая", ну если все получится, - будет оригинальная и интересная, вобщем получше чем все что я играл. Но перечисленные Geen, минусы ее все-же хорошенько подпортят. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1206 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
MOHCTP
Выбери способ повествования помягче, слишком громко некоторые вещи прозвучали. ![]() All Камрады, хватит громких слов: типа "великая", "перевернуть индустрию вообще"... Даже меня уже начинает передергивать. ![]() Geen невозможность ложиться, проблемы с незаметной загрузкой уровней ("локаций"), проблемы с кооперативом, ограниченность физической модели... Сюда же добавим неопределенность с реализацией водоемов. Пока нормальную воду камрадам не показывали. А с другой стороны: Невозможность ложиться придаст игре больший динамизм. Меня это никоем образом не расстраивает. Незаметную подгрузку я себе вообще не представляю, особенно - на средненьких машинах. А на мощных компах тебе и подгрузка покажется незаметной, наверное. ![]() Проблемы с коопом, конечно, расстраивают немного. Но меня все-таки сингл больше интересует. Пока даже его откладывают. Ограниченность физ. модели вообще не пугает, хотя бы потому, что рамки этой ограниченности в "Сталкере", по-моему, несколько шире, чем в других играх. А воду... а на воду хочется посмотреть... ![]() VLA минусы ее все-же хорошенько подпортят Тяжкое "ожидалово" делает свое черное дело. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1207 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Люберцы
Сообщений: 10
|
VLA
в этом ты прав, но без минусов-то никуда......но в фалауте тоже полно недоработок, но пусть кто то скажет, что игра плохая-его будут сильно ругать ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1208 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: MOSCOW
Сообщений: 76
|
Верно сказал камрад BASIL :
"Незаметную подгрузку я себе вообще не представляю, особенно - на средненьких машинах. А на мощных компах тебе и подгрузка покажется незаметной, наверное." GTA3/VC помните? На 600MHZ/128RAM/32VIdEO периодически вываливалось "LOADING", а на 1400MHZ/512RAM/128VIDEO -НЕТ. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1209 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 738
|
Basil BADTRANS III
Главный вопрос не во времени загрузки, а в том, как это осуществляется, что происходит "за границей"... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1210 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: MOSCOW
Сообщений: 76
|
Ну, я не думаю, что размеры открытых пространств будут такими, что нам это будет доставлять страшные неудобства, ведь ширина "буферной зоны" - порядка 50 м (может, ошибаюсь), а мир STALKER битком набит большими и красивыми объектами-ограничителями зоны видимости - деревьями, зданиями, рельефом и т.п.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1211 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Geen
Сделать так, чтобы было видно, что происходит "за границей", можно. Это немного другой алгоритм, там самого понятия “граница уровня” как такового не будет. Для этого варианта хоть и будет нужна машина с меньшей производительностью, чем для варианта, когда вообще все 30 кв.км загружаются сразу, но, тем не менее, для “Сталкера” с известным уровнем графики требования по железу будут достаточно суровые, иначе - тормоза постоянные обеспечены. В общем, эти требования будут очень далеки от тех, что заявлены, как минимальные и даже средние. Выход один – делать уровни так, чтобы обзор был естественно ограничен. Думаю, так и будет. Кстати, по этой причине (кроме того, что “игра не про это”) нам и не позволят летать на вертолете: слишком обзор большой во все стороны. Но вот сделать так, чтобы вертолет в воздухе можно было засечь с бОльшего расстояния, думаю не очень сложно. Это бы придало эффект неограниченности уровня. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1212 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 738
|
Выход один – делать уровни так, чтобы обзор был естественно ограничен.
Что-то мне не кажется, что это хороший выход. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1213 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Про вертолёт-то мы сразу не подумали! Неужели он будет из воздуха появляться? Навряд-ли такой ляп допустят... Интересно, как они с ним справятся?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#1214 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 262
|
В версии, обсуждение которой сдесь запрещено был такой ляп - курсор появлялся, когда ствол указывал на цель и исчезал при уходе с цели, например когда смотрел в небо. Это очень неудобно имхо. Кто-нить не в курсе, это исправят
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1215 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 262
|
Прошу прощение не "курсор" а перекрестие прицела
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1216 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Ireland
Сообщений: 403
|
а вот в Крееде смогли и не только подгрузку уровней сделать, но и в космос вылетать... я конечно не говорю, что в СТАЛКЕРЕ это надо делать... но, имхо, подргузка уровней могла бы быть вторым вариантом... хотя может я ересь несу, но былоб здорово, еслиб можно было в настройке игры сделать - подгрузка уровней в процессе или же стандартная загрузка нового уровня при пересечении границ...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1217 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 10
|
Интересно, а будут ли NPC попадать в аномалии и как будут реагировать на них?
Например, идет группа - один попал в аномалию, что будут делать остальные? Не заметят и полезут следом? Обозначят? Обойдут? Убегут? ![]() Расскажут об аномалии другим NPC или игроку? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1218 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Geen
Что-то мне не кажется, что это хороший выход. Что плохого в том, чтобы выбрать конфигурацию уровня таким образом, чтобы обзор "на границе" был естестенным образом закрыт? Если у тебя есть лучше вариант - предложи. Кстати, не факт, что будет так, как я описал. Может быть разработчики вообще плюнут на то, что "за границей", и сделают нам кучу сюрпризов с внезапным появлением/исчезновением. cpcat Неужели он будет из воздуха появляться? Я не понял. Ты о чем и кому? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1219 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: центр земли
Сообщений: 994
|
Есть же куча скринов и видеоролики, что-то я не помню там никаких "границ" и надписей "loading..."
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1220 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Сообщений: 1,331
|
Потому что в роликах никогда не пересекали границы уровня.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1221 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 738
|
Может быть разработчики вообще плюнут на то, что "за границей", и сделают нам кучу сюрпризов с внезапным появлением/исчезновением.
Это было бы совсем ужасно. Если у тебя есть лучше вариант - предложи. Что бы иметь вариант надо хоть что-то конкретное знать о движке. Могу только "общие идеи" предложить: либо делать локации мелкими и грузить их достаточное количество вокруг ирока, либо сделать что-то вроде постепенной загрузки уровня (и в этом случае уровни должны перекрываться). А кстати, Система Симуляции Жизни разве не подразумевает, что с некоторой детализацией должна быть загружена вся Зона сразу? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1222 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 84
|
Pr@pH™
Как это прокоментируют разработчики??? Когда их спонсор по харду nVidia пишит такое. http://nvidia.com/object/nzone_stalker_home.html Я насчёт релиза и Single Player. ------------ Устаревшая инфа. Уже месяц прошел, как название поменяли на "Тень Чернобыля", а у них на nvidia.com до сих пор везде стоит "Oblivion Lost". Удивляет такое халатное отношение издателя к проекту... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1223 |
Партагеноссе
Join Date: дек 2002
Сообщений: 1,252
|
Greader
Какого издателя? Издатель за кордоном - THQ, в пределах Родині любимой - Руссобит-М... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1224 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Сообщений: 187
|
Здесь [GSC] Andrey отвечает на вопросы
http://www.gameinator.wp-club.net/fo...ST&f=74&t=3631 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1225 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 47
|
Раз карта разбита на подгружаемые сектора, то наверняка можно будет читерить. Зашел в другой сектор, увидел монстряка пульнул, прыгнул обратно назад в старый сектор, и так пока монстряк не сдохнет. (аля моровинд) Надеюсь, что они напишут АИ с учетом передвижения монстров и НПСов между секторами.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|