Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 11-01-2004, 19:21   #526
Aka Abe
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: Киев
Posts: 390
Question

Знакомый, который занимаеться проектом сказал, что переноса на осень Сталкера не будет, а он выйдет раньше намеченного мая где-то в марте--апреле. ???????????
Aka Abe is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-01-2004, 19:58   #527
Piz2k
клинический оптимист
 
Piz2k's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: москва
Posts: 627
>Знакомый, который занимаеться проектом сказал, что переноса на осень Сталкера не будет, а он выйдет раньше намеченного мая где-то в марте--апреле. ???????????
как же он без саундтрека выйдет, если его запись только на май назначина, максимум самый конец мая скорее всего в начале июня игру ждать надо и это чудесно
Piz2k is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-01-2004, 20:16   #528
Idoe
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: Kiev. Ukraine
Posts: 20
Вот тут вопрос.
Поскольку вроде как уже точно планируется поддержка модов, то на каком уровне. Можно ли будет сделать модель с шейдерной текстурой, которой и будет рисоваться эхвэкт подобный шерсти (aka Вивисектор).
Можно это спросить у разработчиков?
Idoe is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-01-2004, 21:42   #529
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
Это уже обсуждали, эффекта шейдерной шерсти не будет. Разве что модом каким-нибудь
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-01-2004, 21:44   #530
Fas@
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Posts: 12
Вопрос таков:
Как будет ограничиваться зона игры? Точнее чем?
Fas@ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-01-2004, 21:49   #531
Piz2k
клинический оптимист
 
Piz2k's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: москва
Posts: 627
Fas@ естественными природными преградами и блокпостами
Piz2k is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-01-2004, 21:54   #532
Fas@
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Posts: 12
Где можно найти все, все ролики, даже не официальные?
Fas@ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-01-2004, 22:16   #533
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
Только на фан-сайтах. Делай раз, делай два, делай три :)
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-01-2004, 22:37   #534
MOHCTP
Партагеноссе
 
MOHCTP's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Posts: 1,252
... и четыре
http://ftp.mplik.ru/?sectionid=2&fsid=1411
MOHCTP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-01-2004, 10:18   #535
D.Napalm
Камрад
 
Join Date: мая 2003
Location: Новосибирск
Posts: 44
вот что жалко, так это-
Q: А как насчёт следопытства? Можно ли будет вычислить кого-нибудь по следам и рассыпаным гильзам?
A: Нет, это всё будет исчезать быстро.


Кто-нибудь знает, может быть будет опция, в которой можно увеличить или уменьшить время оставания на экране следов или гильз?
D.Napalm is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-01-2004, 11:55   #536
ZLLL
Модератор
 
ZLLL's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Posts: 1,357
вот что жалко, так это

не безпокойся, если жертва ранена, отследишь по крови.

Кто-нибудь знает, может быть будет опция, в которой можно увеличить или уменьшить время оставания на экране следов или гильз?

это мелочи, выйдет игра, там и посмотрим. Не надо вопросов типа: "А будет ли заставка?" , "А какое будет меню" всё это узнаем непосредстренно тыкнув на exe'шник, после релиза
ZLLL is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-01-2004, 14:12   #537
Piz2k
клинический оптимист
 
Piz2k's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: москва
Posts: 627
Уммм exe'шкик , ахх релиз
Piz2k is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-01-2004, 20:39   #538
Fas@
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Posts: 12
Как относятся разработчики к краже билда сталкера?
Fas@ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-01-2004, 21:17   #539
Idoe
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: Kiev. Ukraine
Posts: 20
Это уже обсуждали, эффекта шейдерной шерсти не будет. Разве что модом каким-нибудь

Ля...
Я именно это и спросил - можно ли будет в моде сделать шейдеры с имитацией шерсти... Можно ли будет вообще в модах использовать шейдеры не присутствующие в библиотеках движка изначально...
Можно ли в модах в принципе использовать текстуры и шейдеры с displacement maping ???
Этот вопрос так трудно понять с первого раза ?
Idoe is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-01-2004, 23:41   #540
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
Idoe, сорри, с первого раза не вкурил =)
Надо будет спросить, я не в курсе...
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 13-01-2004, 08:39   #541
Idoe
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: Kiev. Ukraine
Posts: 20
Спросите, плиз. А то этот вопрос думаю многих будущих модеров будет волновать - насколько глубоко можно будет залазить в движок "стандартными средствами".
Idoe is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-01-2004, 20:12   #542
alekssan
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: Россия
Posts: 968
Возможности создания модов будут идти с диском игры или отдельно достовать?
alekssan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-01-2004, 22:36   #543
gambr
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: Москва
Posts: 11
Будут ли эффекты от распивания водки? Можно ли умереть выпив 100 бут.? Сколько сталкер может выпить?
gambr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-01-2004, 00:26   #544
Don Reba
Камрад
 
Don Reba's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Posts: 1,331
Сможет ли компьютерный сталкер проиграть игру за игрока?
Don Reba is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-01-2004, 00:26   #545
The Monster
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: Рязань
Posts: 1
Question

1) Чем будут отличаться версии игры, изданные THQ и Руссобит? Кто будет заниматься локализацией и озвучкой?
2) Где-то в интервью было, что встреченный игроком сталкер может рассказать о том, где он был, что делал и что видел. А сможет ли сталкер обмануть игрока? Ну, например, просто преувеличить свои успехи (охотничьи байки, желание произвести впечатление), утаить что-то (видел скопление ценных артефактов, хочет вернуться за ними и никому про это не рассказывает) или заманить в ловушку (расскажет о том, что видел редкий артефакт, но на самом деле игрока там ждет засада или растяжка)?
The Monster is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-01-2004, 05:33   #546
ZLLL
Модератор
 
ZLLL's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Posts: 1,357
Будут ли эффекты от распивания водки? Можно ли умереть выпив 100 бут.? Сколько сталкер может выпить?

эффекты будет
Q: Будут ли сигареты и пиво? Если будут, то какой эффект они будут оказывать на сталкера?
A: Да, а также огненная вода (а.к.а. "правильное пиво"). Эффект будет правдоподобный - шаткая походка и взгляд чугунный(с)


Сможет ли компьютерный сталкер проиграть игру за игрока?

в смысле проиграть? пройти игру? именно проиграть, в смысле game over?
NPS может закончить (пройти) игру за игрока. В игре присутствует постоянная конкуренция.

Чем будут отличаться версии игры, изданные THQ и Руссобит?

Озвучкой персонажей и языком интерфейса. Надписи в самой игре, менять не будут.
ZLLL is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-01-2004, 05:42   #547
Don Reba
Камрад
 
Don Reba's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Posts: 1,331
ZLLL
Спасибо, но читать я и сам умею.

Хочется узнать, именно, сможет ли компьютерный игрок закончить игру поражением? Не разгадать загадку, а например, взорвать Зону, или убить важного персонажа, или ещё что нибудь в этом роде.
Don Reba is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-01-2004, 16:59   #548
Snizzle
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Беларусь, Витебск
Posts: 177
У меня вопрос. Когда персонажа убьют и загрузится автосохранение, NPC, враги и мутанты останутся на тех же местах или все же поменяют месторасположение?
Snizzle is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-01-2004, 17:04   #549
ZLLL
Модератор
 
ZLLL's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Posts: 1,357
Snizzle, а для чего по-твоему придуманно сохранение? Для того чтобы оставить всё на своих местах в момент загрузки сейва, так как было на момент сохранения.....
ZLLL is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-01-2004, 18:18   #550
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
Don Reba
В игре стараются не допускать тупиковых ситуаций. Необходимых персонажей нельзя убить (например, торговца), и Зону взорвать скорее всего так же.
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 15:35.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.