![]() |
![]() |
#526 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Киев
Posts: 390
|
![]()
Знакомый, который занимаеться проектом сказал, что переноса на осень Сталкера не будет, а он выйдет раньше намеченного мая где-то в марте--апреле. ???????????
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#527 |
клинический оптимист
Join Date: дек 2003
Location: москва
Posts: 627
|
>Знакомый, который занимаеться проектом сказал, что переноса на осень Сталкера не будет, а он выйдет раньше намеченного мая где-то в марте--апреле. ???????????
как же он без саундтрека выйдет, если его запись только на май назначина, максимум самый конец мая скорее всего в начале июня игру ждать надо и это чудесно ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#528 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Kiev. Ukraine
Posts: 20
|
Вот тут вопрос.
Поскольку вроде как уже точно планируется поддержка модов, то на каком уровне. Можно ли будет сделать модель с шейдерной текстурой, которой и будет рисоваться эхвэкт подобный шерсти (aka Вивисектор). Можно это спросить у разработчиков? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#529 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
Это уже обсуждали, эффекта шейдерной шерсти не будет. Разве что модом каким-нибудь
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#530 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Posts: 12
|
Вопрос таков:
Как будет ограничиваться зона игры? Точнее чем? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#531 |
клинический оптимист
Join Date: дек 2003
Location: москва
Posts: 627
|
Fas@ естественными природными преградами и блокпостами
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#532 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Posts: 12
|
Где можно найти все, все ролики, даже не официальные?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#534 |
Партагеноссе
Join Date: дек 2002
Posts: 1,252
|
... и четыре
http://ftp.mplik.ru/?sectionid=2&fsid=1411 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#535 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Новосибирск
Posts: 44
|
вот что жалко, так это-
Q: А как насчёт следопытства? Можно ли будет вычислить кого-нибудь по следам и рассыпаным гильзам? A: Нет, это всё будет исчезать быстро. Кто-нибудь знает, может быть будет опция, в которой можно увеличить или уменьшить время оставания на экране следов или гильз? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#536 |
Модератор
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Posts: 1,357
|
вот что жалко, так это
не безпокойся, если жертва ранена, отследишь по крови. Кто-нибудь знает, может быть будет опция, в которой можно увеличить или уменьшить время оставания на экране следов или гильз? это мелочи, выйдет игра, там и посмотрим. Не надо вопросов типа: "А будет ли заставка?" , "А какое будет меню" всё это узнаем непосредстренно тыкнув на exe'шник, после релиза |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#537 |
клинический оптимист
Join Date: дек 2003
Location: москва
Posts: 627
|
Уммм exe'шкик
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#538 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Posts: 12
|
Как относятся разработчики к краже билда сталкера?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#539 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Kiev. Ukraine
Posts: 20
|
Это уже обсуждали, эффекта шейдерной шерсти не будет. Разве что модом каким-нибудь
Ля... Я именно это и спросил - можно ли будет в моде сделать шейдеры с имитацией шерсти... Можно ли будет вообще в модах использовать шейдеры не присутствующие в библиотеках движка изначально... Можно ли в модах в принципе использовать текстуры и шейдеры с displacement maping ??? Этот вопрос так трудно понять с первого раза ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#540 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
Idoe, сорри, с первого раза не вкурил =)
Надо будет спросить, я не в курсе... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#541 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Kiev. Ukraine
Posts: 20
|
Спросите, плиз. А то этот вопрос думаю многих будущих модеров будет волновать - насколько глубоко можно будет залазить в движок "стандартными средствами".
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#542 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Россия
Posts: 968
|
Возможности создания модов будут идти с диском игры или отдельно достовать?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#543 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Москва
Posts: 11
|
Будут ли эффекты от распивания водки? Можно ли умереть выпив 100 бут.? Сколько сталкер может выпить?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#544 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Posts: 1,331
|
Сможет ли компьютерный сталкер проиграть игру за игрока?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#545 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Рязань
Posts: 1
|
![]()
1) Чем будут отличаться версии игры, изданные THQ и Руссобит? Кто будет заниматься локализацией и озвучкой?
2) Где-то в интервью было, что встреченный игроком сталкер может рассказать о том, где он был, что делал и что видел. А сможет ли сталкер обмануть игрока? Ну, например, просто преувеличить свои успехи (охотничьи байки, желание произвести впечатление), утаить что-то (видел скопление ценных артефактов, хочет вернуться за ними и никому про это не рассказывает) или заманить в ловушку (расскажет о том, что видел редкий артефакт, но на самом деле игрока там ждет засада или растяжка)? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#546 |
Модератор
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Posts: 1,357
|
Будут ли эффекты от распивания водки? Можно ли умереть выпив 100 бут.? Сколько сталкер может выпить?
эффекты будет Q: Будут ли сигареты и пиво? Если будут, то какой эффект они будут оказывать на сталкера? A: Да, а также огненная вода (а.к.а. "правильное пиво"). Эффект будет правдоподобный - шаткая походка и взгляд чугунный(с) Сможет ли компьютерный сталкер проиграть игру за игрока? в смысле проиграть? пройти игру? именно проиграть, в смысле game over? NPS может закончить (пройти) игру за игрока. В игре присутствует постоянная конкуренция. Чем будут отличаться версии игры, изданные THQ и Руссобит? Озвучкой персонажей и языком интерфейса. Надписи в самой игре, менять не будут. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#547 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Posts: 1,331
|
ZLLL
Спасибо, но читать я и сам умею. ![]() Хочется узнать, именно, сможет ли компьютерный игрок закончить игру поражением? Не разгадать загадку, а например, взорвать Зону, или убить важного персонажа, или ещё что нибудь в этом роде. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#548 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Беларусь, Витебск
Posts: 177
|
У меня вопрос. Когда персонажа убьют и загрузится автосохранение, NPC, враги и мутанты останутся на тех же местах или все же поменяют месторасположение?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#549 |
Модератор
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Posts: 1,357
|
Snizzle, а для чего по-твоему придуманно сохранение? Для того чтобы оставить всё на своих местах в момент загрузки сейва, так как было на момент сохранения.....
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#550 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
Don Reba
В игре стараются не допускать тупиковых ситуаций. Необходимых персонажей нельзя убить (например, торговца), и Зону взорвать скорее всего так же. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|