![]() |
![]() |
#1251 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Насколько я знаю, старый дизайн уберут совсем.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#1252 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Сообщений: 1,331
|
Stalker-game.com заработал. Никаких изменений.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1253 |
клинический оптимист
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
|
по ходу опять рухнул.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1254 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Сообщений: 2
|
Наскока процентов сделан Сталкер??
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1255 |
Модератор
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Сообщений: 1,357
|
CARTEZ 13 70% от куда взял не скажу. Не помню!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1256 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Сообщений: 1,331
|
ZLLL
Косвенно, из Венгерского GameStar. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1257 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Сообщений: 129
|
Критиковать ничего не буду
![]() ![]() 1) Период смены дня и ночи можно сделать изменяемым в опциях (как в дальнобойщиках например). В небольших пределах, скажем от 1 часа до 4-5. Технически это реализовать (ИМХО) не сложно а игрок сможет поставить под себя и чувствовать себя комфортно ![]() 2) Можно добавить возможность сканирования радиоканалов на предмет прослушивания переговоров враждебных кланов и обнаружения и выяснения их планов, что может помочь в благородном деле снижения их численности ![]() 3) Можно было бы сделать датчик органики для определения близости врага. Можно только аудиальный (помнится в silent hill нервы напрягались до предела когда радио включалось, особенно в 3 части). Он может реагировать только на определенный вид монстров или людей. Скажем в силу измененной структуры материи при мутации etc.. 4) Можно сделать счетчик uptime ![]() ![]() Last edited by Марвел Рич; 04-04-2004 at 02:14. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1258 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
{GSC}Roma (вебмастер) сказал, что сайт пока просто переезжал. Новый дизайн ещё не готов.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#1259 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Менск, wargen[собакка]mail(точкару)
Сообщений: 210
|
CARTEZ 13
Похоже, что в тех оставшихся 30 процентах и содержится то, чего все мы с нетерпением ждём. И, надеюсь, не зря. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1260 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 239
|
Вопросец такой... А кино на движке мы сможем сделать?
Вроде спрашивали уже, но может кто новую инфу знает по этому вопросу... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1261 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 669
|
Марвел Рич
Вот про радио это, конечно, 5.... всё таки неилинейность и самостоятельность всех персонажей (симуляция жизни) уже реализована и по радио они типа должны переговариваться, следовательно и сканировать их можно... =) особенно военных... для продвинутых можно реализовать перехват цифровых каналов связи... вот только если этого в задумке у разрабов не было, то уже вряд ли такое успеют доделать.. =( срсат ты по этому поводу что-то знаешь? может уже обсуждалось... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1262 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Одесса
Сообщений: 505
|
После последнего ролика не на шутку разволновал вопрос:
Насколько разнообразной будет анимация НПС и глав. героя? Если увидеть НПС в быту так сказать, а не с калашом на изготовку. К примеру сцена у костра из ролика или когда сталкер выходит на дорогу в свете фар машины. Оно так и будет лии это просто постановочные скрипты спецом для прессы? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1263 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Lutsk UKRAINE
Сообщений: 205
|
Будет поддержка шейдеров 3.0 , атлонов 64??
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1264 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Красноярск
Сообщений: 4
|
Готов ли СНОРК? Если да, то есть ли скрины?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1265 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Россия
Сообщений: 968
|
Скачал последний ролик с сайта создателей так видео не идет какой-то кодек нужен, какой?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1266 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Киев
Сообщений: 328
|
alekssan QuickTime 6
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1267 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Менск, wargen[собакка]mail(точкару)
Сообщений: 210
|
Будут ли NPC лазать по лестницам?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1268 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
|
Wargen Собственно что им мешает? В веноме ещё как лазили.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1269 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Ireland
Сообщений: 403
|
тут на фаргусе прочитал обзорчик и возникли вопросы:
1. там сказано, что часть амуниции будет убираться в рюкзак, а как будет происходить смена амуниции? Мгновенно? 2. про торговцев... сказано, что не всех их можно будет убить... каким именно образом это организуется? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1270 |
Модератор
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Сообщений: 1,357
|
1. там сказано, что часть амуниции будет убираться в рюкзак, а как будет происходить смена амуниции? Мгновенно?
да, мгновенно 2. про торговцев... сказано, что не всех их можно будет убить... каким именно образом это организуется? их вообще нельзя будет убить. Как организуется? Можно предположить как в Kingpin там когда заходишь к торговцу, то оружие достать нельзя. Т.о. убить тоже нельзя Last edited by ZLLL; 12-04-2004 at 15:02. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1271 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Красноярск
Сообщений: 4
|
Вопрос: а облака-то движутся? в роликах небо меняется как бы картинками, а плавания облаков не наблюдается.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1272 |
Партагеноссе
Join Date: дек 2002
Сообщений: 1,252
|
ZLLL
да, мгновенно Может и так, но смена оружия из инвентаря и оснащение оружия глушителем, оптикой и т.д. требует некого времени, подбор предмета с земли происходить действительно мгновенно, появляется надпись, что это за предмет, кликаешь мышкой - и он в инвентаре... Last edited by MOHCTP; 12-04-2004 at 15:30. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1273 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
|
MOHCTP Блин, обыдно.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1274 |
Модератор
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Сообщений: 1,357
|
KiSH, движутся
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#1275 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 669
|
ZLLL
Единой картинкой.. (Но это не значит, что мне не нравится) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|