![]() |
![]() |
#151 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
Вопросы я отбираю из форума на своё усмотрение: интересные, редко/не задававшиеся ранее, ответ на которые и так не ясен (Например, что про воду спрашивать? Не сделали ещё и ладно.. Сделают - узнаем. Или про бета-тестинг...)
Надо бы эти сообщения отсюда дёрнуть в "вопросы разработчикам"... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#152 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Posts: 1,331
|
cpcat
Огромное спасибо за ответы. Ты не знаешь сколько будут длиться игровые сутки? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#153 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
Don Reba То что короче это понятно. Наверное они сами ещё не определились - это будет на стадии отладки баланса.
Ура! Тему восстановили! Спасибо админам! ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#154 |
Модератор
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Posts: 1,357
|
как говорится "всё о игре".....включая все видео ролики (мне показалось что не все) и все новости....со скринами... http://pc.ign.com/objects/480/480467.html
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#155 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Н.Тагил
Posts: 571
|
А у меня предложения, может конечно енто все уже есть, но всетаки.
1. А скринах из игры видно, что вме класно, но не хватает мелочей. Поясняю: Было бы прикольно, чтобы деревья качались, как в Medal of Honor. (Возможно это уже есть). На природе не хватает всяческой мелочи. Пархающих бабочек, снующих мух. Вспархивающих и улетающих дальше небольших птиц. Прикольно в помещениях смотрелить и придавали живости бьющиеся мухи о стекло, жужащие и летающие вокруг лампочек. Технически это можно решить по ростому. К примеру мух можно сделать вобще спрайтовыми т.к. они маленькие. Бабочки - это всего пару полигонов и картинка с прозрачностью. Ну а на мелких взлетающих птиц можно особо полигоны не тратить, всеравно они довольно далече взлетают и сразу удаляются. Кстати сидя в засаде можно будет по испуганым птицам судить о чьемто приближении. На развалинах можно добавить летающий мусор. Опавшие листья. Все это на мой взгляд должно добавить еще большей реальности. 2. Наполненный звуковой фон. Т.е. Шум деревьев, жужание мух, шелест травы. Например мало наверное кто обращал внимания, но в Героях меча и магии к римеру 3 этому уделяют большое значение разрабочики, вся игра идет почти на фоне. А если по наблюдать за играющими то они в основном молча кликая мышко, почи на уровне подсознания, "впитывают" эти звуки. В последних героях все какоето нытье на фоне, наверное по этому их и не воспринимают. С приходом цифрового звука 5.1 это имеет не маловажную роль в игре. Музыка конечно должна быть несомненно, но по моему она должна быть по ситуации. А когда просто слоняешся по зоне и звучит постоянно музыка, то помоему она может скоро надоесть. Преимушество насыщенного звукового фона еще в том, что можно нагнетать мистики и жути просто убирая этот звуковой фон (нагнать гробового молчания). Ну вот, вроде все изложил. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#156 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 669
|
![]()
деревья от ветра чкачаться будут...
а про мух, бабочек. мусор, летающий на ветру... это класс! это необходимо ИМХО
__________________
Что наша жизнь - игра! Задумка хреновая, но графика обалденная! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#157 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
|
Мусор будет... и летающий... и на ветру...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#158 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 669
|
ну тогда и торнадо надо устроить... с коровами летающими....
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#159 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Н.Тагил
Posts: 571
|
![]()
Bark
А что, как монстра можно пустить один смерч по зоне (в виде аномалии). Пускай койгде появляется. ![]() Хотя это уже преребор. Его эфектно трудно сделать, а так чтоб серая варонка и хрень вокруг всякая крутится это не интересно. Но разговор был не за ветер, а зато, чтобы добавить всяких мелочей в пространство пейзажей. Кстати тут посмотрел деморолик со сталкером вроде как последний. Там где в начале камера через "леса, поля и реки" пролетает, а потом сеталкер рядом с АС мечется. Так вот там в начале на фоне звук даже ничево, Но потом когда от первого лица идет, то скучновато. На фоне надо добавить бы стрекотание кузнечиков, в помещении звук падающих капель. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#160 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Herford, Deutschland
Posts: 23
|
Вот я о чем мечтаю так это чтобы звуки шагов везде разные были и очень реалистичными, чтоб звук шагов по битому кирпичу был как в жизни и не всегда одинаковым - в общем как вжизни, но я понимаю что очень сложно и всетаки надеюсь на лучшее.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#161 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Kharkov, Ukraine
Posts: 5
|
Доброе время суток,
такой вопросик, будет ли тело и ноги у "меня родимого" в виде от первого лица? Вечно он меня мучает и отсутствие тела вносит чувство дискомфорта в процесс игры. В flashpointe хоть как-то подошли к этому вопросу, в конце концов 2003 год на дворе, а нагнувшись видешь тень (да еще и овальную ![]() Роликов я не видел, если там все ОК то посыпаюсь пеплом и низко кланяюсь ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#162 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
|
Будет только летающая камера с руками, если разработчики не передумали. С тенью, тем не менее, все будет в порядке - она будет.
![]() Зато, какие руки!!! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#163 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
В последних роликах тело есть.. Только пока глючное немножко, но всё же есть
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#164 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Posts: 1,331
|
А интересно, получится ли в Зоне отказаться от питья? Из принципиальных соображений.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#165 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
|
Интересно, а кто-нибудь захочит помереть из принципиальных соображений?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#166 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Kharkov, Ukraine
Posts: 5
|
В последних роликах тело есть.. Только пока глючное немножко, но всё же есть
Это cool, это оччень круто ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#167 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Posts: 629
|
DA_Star - Пархающих бабочек, снующих мух - ну с бабочками будет не реалистично, так как бабочки - атребут относительно чистых в экологическом плане мест, коим Зона не является ну никак.
cpcat В последних роликах тело есть.. - это в каких таких роликах? Для закрытого пользования? У меня все опубликованные ролики есть (насколько знаю последние 2 с ECTS - первая и вторая часть, там в одном крысы нападают в конце, а во втором в конце - Плоть) и там просто Floating Camera... Don Reba А интересно, получится ли в Зоне отказаться от питья? - Это нельзя сделать... По техническим причинам ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#168 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Posts: 1,331
|
Basil
Ссылочку пожалуйста на источник где говорится что неупотребление алкоголя в игре обязательно вызывает смерть. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#169 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Н.Тагил
Posts: 571
|
G-offspring
К примеру бабочек для печальность можно сделать черными. А так-то это у тебя стереотип. Это же насекомое, а у них более лояльное отношение к радиации. (если я конечно не ошибаюсь, у тараканов по крайней мере точно). Почему тогда мухам там можно летать, а бабочкам нет? Да и я не предлагаю везде бабочек совать. Бабочек я к примеру привел, а говорил я о том, что стоит бобавить в пейзажи мельтяшения мелких существ, для придания большей реалистичности. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#170 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
|
Don Reba
...неупотребление алкоголя в игре обязательно вызывает смерть от радиации. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#171 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Posts: 1,331
|
Basil
Ты предполагаешь что водка это единственное средство от радиации. А я хочу узнать действительно или это так. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#172 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Н.Тагил
Posts: 571
|
А еще свинцовые трусы
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#173 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
G-offspring
> это в каких таких роликах? Для закрытого пользования? Есть три ролика: http://ftp.sunet.se/pub/pc/games/gam...lker_flyby.zip http://ftp.sunet.se/pub/pc/games/gam...ll_physics.avi http://ftp.sunet.se/pub/pc/games/gam...le_physics.avi Очень много интересного показано, но качество :down: Я про третий говорил, где игрок на Камазе ездит. Там и тело видно, и глюки ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#174 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Posts: 738
|
Ты предполагаешь что водка это единственное средство от радиации. А я хочу узнать действительно или это так
Из общераспространённых "препаратов", вероятно, лучшим будет витамин С (возможно с аспирином): мощный антиоксидант, мочегонное, способствует регенерации и т.п. Только принимать его надо терапевтическими дозами (от 1 г и более) и запивать большим количеством чистой воды (более 1л) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#175 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
Напомню ещё один мощный природный антиоксидант - мочевину. Так что перед походом в Зону запасайтесь "Диролом" с ксилитом и карбамидом (латинское название мочевины)
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|