Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Авторские форумы > Звездные Войны

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 10-09-2002, 18:07   #51
Admiral Zaarin
Модератор
 
Admiral Zaarin's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Сообщений: 8,054
Возвращаясь к танкам и истребителям.
Т.к. первая моя атака была с лёгкостью отбита, я подтянул резервы, новые виду вооружения и возобновляю наступление.

В описаниях АТ-ST указано, что они снабжались энергоячейками именно из-за отсутствия свободного места под реактор. Отсюда законный вопрос: если на АТ-ST нет места под реактор, то почему же оно есть на "таях"? И если реакторы на "таях" такие долговечные и мощные, то почему бы их не устанавливать на АТ-ST? Тем более, что реакторы такие дешёвые, что их устанавливают сотнями тысяч на истребители, которые гибнут в первых же боях!
Admiral Zaarin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-09-2002, 18:33   #52
Mephisto
Камрад
 
Mephisto's Avatar
 
Join Date: дек 2000
Location: Germany
Сообщений: 1,224
Отсюда законный вопрос: если на АТ-ST нет места под реактор, то почему же оно есть на "таях"?

Может под сам реактор место есть.
А вот под охлаждение и/или вывода излучения уже нету.
В космосе хорошо, поставил себе панели и давай излучай, а на земле как ?
Mephisto is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-09-2002, 18:41   #53
Admiral Zaarin
Модератор
 
Admiral Zaarin's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Сообщений: 8,054
Mephisto

Ну, в космосе тоже не всё так просто - одно дело излучать, "прикрывшись" планетой, а другое дело - когда светит солнце. Напомню, что температура возрастает до 200 с лишним градусов, и охлаждать крайне проблематично. Другое дело - на поверхности. Там температура стабильна, охлаждение не вызывает больших затруднений.
Admiral Zaarin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-09-2002, 19:16   #54
VooDoo
Камрад
 
VooDoo's Avatar
 
Join Date: авг 2000
Сообщений: 7,923
Mephisto

В космосе хорошо, поставил себе панели и давай излучай, а на земле как ?
На земле все очень просто. Угрожая взрывом Корусканта выдавить у ребелей тайну реакторов их файтеров и установить их на АТ-ST.
VooDoo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-09-2002, 22:17   #55
Roman2
Камрад
 
Roman2's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: Р.Ф.
Сообщений: 3,092
VooDoo
Дорого истребительные реакторы ставит на АТ-СТ.

К тому же, если судить по Rogue Squadron - проблема планирования запаса топлива была достаточно актуальной. По крайней мере - на больших расстояниях.
Roman2 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-09-2002, 22:19   #56
VooDoo
Камрад
 
VooDoo's Avatar
 
Join Date: авг 2000
Сообщений: 7,923
Дорого истребительные реакторы ставит на АТ-СТ.
Даже с З95 ? Не верю. В совсем уж крайнем случае разрабатывается специальная модификация.
VooDoo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2002, 09:11   #57
Roman2
Камрад
 
Roman2's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: Р.Ф.
Сообщений: 3,092
VooDoo
Дорого, дорого. Обслуживание истребителей - дорогого стОит.
Как пример - танковый дизель с неплохим ресурсом и турбина с малым....

Танкостроение переходит на турбины.
Дизельная машина периодически встаёт на ремонт и обслуживание силового агрегата....
Турбина же меняется за 15 минут (потом с ней разбираются в ремблоке), и танк готов к бою...

Так же с АТ-СТ. вынул-вставил энергоблок - и вперёд.
Roman2 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2002, 10:43   #58
VooDoo
Камрад
 
VooDoo's Avatar
 
Join Date: авг 2000
Сообщений: 7,923
Roman2

Танкостроение переходит на турбины.
Проблема в том, что турбина = реактор в нашем случае. А энергоячейки - дизель, или даже что-то бензиновое.

Дорого, дорого. Обслуживание истребителей - дорогого стОит.
Причем здесь истребители ?
VooDoo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2002, 12:24   #59
Mephisto
Камрад
 
Mephisto's Avatar
 
Join Date: дек 2000
Location: Germany
Сообщений: 1,224
Напомню, что температура возрастает до 200 с лишним градусов, и охлаждать крайне проблематично.

И?
Если у тебя охлаждающая жидкость 300 г то будет охлаждатся со страшной силой !

Там температура стабильна, охлаждение не вызывает больших затруднений.

Ага.
А потом удивляцца почему в округе все деревья обуглились и штурмовики там смешно скачут ?
Mephisto is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2002, 12:51   #60
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
А интересно, как происходит охлаждение ТАЕв при заходе в атмосферу? Там температура уже не 200, а несколько тысяч градусов, причём снижение скорости - не катит, так как для для уменьшения радиуса орбиты корабля необходимо дикое вертикальное (по отн. к поверхности планеты) ускорение.
Существенно терять скорость за счёт плотности атмосферы (если брать Землю) корабль начинает лишь километров за 10-20 от поверхности. До этого же с 70-90 км и до этого момента, скорость гасится незначительно, зато трение возрастает вполне ощутимо Учитывая, что в этот момент двигатели работают очень интенсивно, а теплоизлучение отсутствует - тайчику наступает Звездец Смерти.
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2002, 16:26   #61
Admiral Zaarin
Модератор
 
Admiral Zaarin's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Сообщений: 8,054
Из серии "сам спросил-сам ответил".

А потом удивляцца почему в округе все деревья обуглились и штурмовики там смешно скачут
Если у тебя охлаждающая жидкость 300 г то будет охлаждатся со страшной силой !

На что карбонит-то делали? Кажись, не только для космоса!
Admiral Zaarin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2002, 21:25   #62
Roman2
Камрад
 
Roman2's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: Р.Ф.
Сообщений: 3,092
VooDoo
> Проблема в том, что турбина = реактор в нашем случае. А энергоячейки - дизель, или даже что-то бензиновое.

Это почему это?
Энергоячейка - это удобно. Вынул-вставил и вперёд.
Roman2 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2002, 21:41   #63
VooDoo
Камрад
 
VooDoo's Avatar
 
Join Date: авг 2000
Сообщений: 7,923
Roman2

Т.е. почему ? Турбина это самолетная приблуда, перенесенная в танк. Вот и реактор это приспособление с файтера примененное на земле. Как говорится - вам нужна мощь ? Покупайте наши турбореакторы - последние достижения космических технологий в моторном отсеке вашего АТ-ST . Дальнейшая модернизация, включающая оснащение турболазерами и щитами, для покупателей реактора доступна со скидкой в десять процентов .

Энергоячейка - это удобно. Вынул-вставил и вперёд.
Вынул-вставил, вынул-вставил, вынул-вставил... Вот так вот имперцы и трахаются со своими АТ-ST. Очень удобно . Если подобные взаимоотношения с техникой - норма, то лучше все таки проделывать это с помощью реактора, который хотя бы обеспечит удовольствие от процесса в силу резко возросшей энерговооруженности оснащенной им техники. Которую конечно же надо всячески использовать в собственных целях . Энергоемкость и технику .
VooDoo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2002, 23:31   #64
Mephisto
Камрад
 
Mephisto's Avatar
 
Join Date: дек 2000
Location: Germany
Сообщений: 1,224
Admiral Zaarin
На что карбонит-то делали? Кажись, не только для космоса!

а?
Вопрос:
В каком обьеме ты изучал физику ?
Mephisto is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-09-2002, 08:59   #65
Roman2
Камрад
 
Roman2's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: Р.Ф.
Сообщений: 3,092
VooDoo
Замена ячейки - быстрее заправки.
Вот и весь сказ
Roman2 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-09-2002, 16:13   #66
VooDoo
Камрад
 
VooDoo's Avatar
 
Join Date: авг 2000
Сообщений: 7,923
Roman2

1) Кто тебе сказал ?
2) Зато это нужно делать на порядок реже.
VooDoo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-09-2002, 16:29   #67
Roman2
Камрад
 
Roman2's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: Р.Ф.
Сообщений: 3,092
VooDoo
Ну, ладно - тады с другого бока.
А ну-ка, какие относительные размеры TIE и AT-ST?
А какой боезапас в ракетах у TIE? Сколько места под экипаж?
Roman2 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-09-2002, 16:34   #68
Admiral Zaarin
Модератор
 
Admiral Zaarin's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Сообщений: 8,054
Я уже совсем перестал что-либо понимать. Теперь мы спорим, почему на АТ-ST стояли реакторы, а на файтерах ячейки? По-моему, сперва всё было наоборот.

Mephisto

В рамках школы
Admiral Zaarin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-09-2002, 17:29   #69
VooDoo
Камрад
 
VooDoo's Avatar
 
Join Date: авг 2000
Сообщений: 7,923
Roman2

Относительные размеры см. на рисунке.

Боезапас в ракетах - зависит от того, какой TIE. У TIE-B - 20 ракет (12 торпед).
Экипаж - один штук.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	at-tie.jpg‎
Views:	338
Size:	24.0 KB
ID:	2747  
VooDoo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2002, 16:45   #70
Mephisto
Камрад
 
Mephisto's Avatar
 
Join Date: дек 2000
Location: Germany
Сообщений: 1,224
Admiral Zaarin
Теперь мы спорим, почему на АТ-ST стояли реакторы, а на файтерах ячейки?

Это тебе кажется.

В рамках школы

Термодинамика.
Закон сохранения энергии.
Mephisto is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2002, 17:01   #71
Admiral Zaarin
Модератор
 
Admiral Zaarin's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Сообщений: 8,054
Mephisto

Термодинамика.
Закон сохранения энергии
Э... это птица такая?

Тогда мы всё равно не находим решения вопроса. А ситуация такая: ты говоришь, что штурмовики горят синим пламенем, т.к. АТ-ST ездит с реактором. Но вот парадокс: АТ-АТ не только не сжигают всё вокруг, но внутри ещё и вполне комфортно себя десант чувствует.
Ещё парадокс: штурмовики полыхают как веники, а TIE преспокойно взлетают с поверхности, при этом не аннигилируя лес, в котором стоит их взлётная площадка.
Что из этого следует? Следует то, что никто жарится просто не может. Охлаждение реактора не происходит за счёт испепеления всего вокруг. И вопрос снова становистя острым как бритва: почему на АТ-ST стоят ячейки, а на "таях" генераторы при большем свободном объёме на первом?
Также парирую и другой услышанный довод - о том, что очень накладно ставить истребительные реакторы на наземную технику.
Вспомним количество "таев" всех модификаций и количество АТ-ST. Затем припомним количество потерь первых и вторых. Что выходит? Дорогущие реакторы на "одноразовые" истребители ставят, а на наземную технику - нет.
Admiral Zaarin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2002, 17:39   #72
Mephisto
Камрад
 
Mephisto's Avatar
 
Join Date: дек 2000
Location: Germany
Сообщений: 1,224
А ситуация такая: ты говоришь, что штурмовики горят синим пламенем, т.к. АТ-ST ездит с реактором.

Нет.
Я такого не говорил.
Если бы то.
Это да.
Mephisto is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2002, 17:41   #73
Mephisto
Камрад
 
Mephisto's Avatar
 
Join Date: дек 2000
Location: Germany
Сообщений: 1,224
АТ-АТ не только не сжигают всё вокруг, но внутри ещё и вполне комфортно себя десант чувствует.

Он намного больше.

а TIE преспокойно взлетают с поверхности, при этом не аннигилируя лес, в котором стоит их взлётная площадка.

Репульсоры.

Вспомним количество "таев" всех модификаций и количество АТ-ST. Затем припомним количество потерь первых и вторых. Что выходит? Дорогущие реакторы на "одноразовые" истребители ставят, а на наземную технику - нет.

Жизнь танка в Бундесвере на передовой в бою - 3 минуты.
Mephisto is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2002, 17:42   #74
Darth Poisoner
Камрад
 
Join Date: сен 2002
Location: Moscow
Сообщений: 5
Здесь возможна такая вещь - Ионный двигатель может использовать напрямую энергию реактора, а АТ-СТ для механической двигательной системы нужна немалая тепловая машина.


__________________

I find your lack of faith disturbing - Vader
Darth Poisoner is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-09-2002, 17:42   #75
VooDoo
Камрад
 
VooDoo's Avatar
 
Join Date: авг 2000
Сообщений: 7,923
Mephisto

Репульсоры.
Ноги.
VooDoo is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 01:57.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.