![]() |
![]() |
#51 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Сообщений: 8,054
|
Возвращаясь к танкам и истребителям.
Т.к. первая моя атака была с лёгкостью отбита, я подтянул резервы, новые виду вооружения и возобновляю наступление. В описаниях АТ-ST указано, что они снабжались энергоячейками именно из-за отсутствия свободного места под реактор. Отсюда законный вопрос: если на АТ-ST нет места под реактор, то почему же оно есть на "таях"? И если реакторы на "таях" такие долговечные и мощные, то почему бы их не устанавливать на АТ-ST? Тем более, что реакторы такие дешёвые, что их устанавливают сотнями тысяч на истребители, которые гибнут в первых же боях! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#52 |
Камрад
Join Date: дек 2000
Location: Germany
Сообщений: 1,224
|
Отсюда законный вопрос: если на АТ-ST нет места под реактор, то почему же оно есть на "таях"?
Может под сам реактор место есть. А вот под охлаждение и/или вывода излучения уже нету. В космосе хорошо, поставил себе панели и давай излучай, а на земле как ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#53 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Сообщений: 8,054
|
Mephisto
Ну, в космосе тоже не всё так просто - одно дело излучать, "прикрывшись" планетой, а другое дело - когда светит солнце. Напомню, что температура возрастает до 200 с лишним градусов, и охлаждать крайне проблематично. Другое дело - на поверхности. Там температура стабильна, охлаждение не вызывает больших затруднений. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#54 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Сообщений: 7,923
|
Mephisto
В космосе хорошо, поставил себе панели и давай излучай, а на земле как ? На земле все очень просто. Угрожая взрывом Корусканта выдавить у ребелей тайну реакторов их файтеров и установить их на АТ-ST. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#55 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Р.Ф.
Сообщений: 3,092
|
VooDoo
Дорого истребительные реакторы ставит на АТ-СТ. К тому же, если судить по Rogue Squadron - проблема планирования запаса топлива была достаточно актуальной. По крайней мере - на больших расстояниях. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#56 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Сообщений: 7,923
|
Дорого истребительные реакторы ставит на АТ-СТ.
Даже с З95 ? Не верю. В совсем уж крайнем случае разрабатывается специальная модификация. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#57 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Р.Ф.
Сообщений: 3,092
|
VooDoo
Дорого, дорого. Обслуживание истребителей - дорогого стОит. Как пример - танковый дизель с неплохим ресурсом и турбина с малым.... Танкостроение переходит на турбины. Дизельная машина периодически встаёт на ремонт и обслуживание силового агрегата.... Турбина же меняется за 15 минут (потом с ней разбираются в ремблоке), и танк готов к бою... Так же с АТ-СТ. вынул-вставил энергоблок - и вперёд. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#58 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Сообщений: 7,923
|
Roman2
Танкостроение переходит на турбины. Проблема в том, что турбина = реактор в нашем случае. А энергоячейки - дизель, или даже что-то бензиновое. Дорого, дорого. Обслуживание истребителей - дорогого стОит. Причем здесь истребители ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#59 |
Камрад
Join Date: дек 2000
Location: Germany
Сообщений: 1,224
|
Напомню, что температура возрастает до 200 с лишним градусов, и охлаждать крайне проблематично.
И? Если у тебя охлаждающая жидкость 300 г то будет охлаждатся со страшной силой ! Там температура стабильна, охлаждение не вызывает больших затруднений. Ага. А потом удивляцца почему в округе все деревья обуглились и штурмовики там смешно скачут ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#60 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
|
А интересно, как происходит охлаждение ТАЕв при заходе в атмосферу?
![]() Существенно терять скорость за счёт плотности атмосферы (если брать Землю) корабль начинает лишь километров за 10-20 от поверхности. До этого же с 70-90 км и до этого момента, скорость гасится незначительно, зато трение возрастает вполне ощутимо ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#61 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Сообщений: 8,054
|
Из серии "сам спросил-сам ответил".
А потом удивляцца почему в округе все деревья обуглились и штурмовики там смешно скачут Если у тебя охлаждающая жидкость 300 г то будет охлаждатся со страшной силой ! На что карбонит-то делали? Кажись, не только для космоса! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#62 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Р.Ф.
Сообщений: 3,092
|
VooDoo
> Проблема в том, что турбина = реактор в нашем случае. А энергоячейки - дизель, или даже что-то бензиновое. Это почему это? Энергоячейка - это удобно. Вынул-вставил и вперёд. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#63 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Сообщений: 7,923
|
Roman2
Т.е. почему ? Турбина это самолетная приблуда, перенесенная в танк. Вот и реактор это приспособление с файтера примененное на земле. Как говорится - вам нужна мощь ? Покупайте наши турбореакторы - последние достижения космических технологий в моторном отсеке вашего АТ-ST ![]() ![]() Энергоячейка - это удобно. Вынул-вставил и вперёд. Вынул-вставил, вынул-вставил, вынул-вставил... Вот так вот имперцы и трахаются со своими АТ-ST. Очень удобно ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#64 |
Камрад
Join Date: дек 2000
Location: Germany
Сообщений: 1,224
|
Admiral Zaarin
На что карбонит-то делали? Кажись, не только для космоса! а? Вопрос: В каком обьеме ты изучал физику ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#65 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Р.Ф.
Сообщений: 3,092
|
VooDoo
Замена ячейки - быстрее заправки. Вот и весь сказ ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#66 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Сообщений: 7,923
|
Roman2
1) Кто тебе сказал ? 2) Зато это нужно делать на порядок реже. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#67 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Р.Ф.
Сообщений: 3,092
|
VooDoo
Ну, ладно - тады с другого бока. А ну-ка, какие относительные размеры TIE и AT-ST? А какой боезапас в ракетах у TIE? Сколько места под экипаж? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#68 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Сообщений: 8,054
|
Я уже совсем перестал что-либо понимать. Теперь мы спорим, почему на АТ-ST стояли реакторы, а на файтерах ячейки? По-моему, сперва всё было наоборот.
Mephisto В рамках школы |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#69 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Сообщений: 7,923
|
Roman2
Относительные размеры см. на рисунке. Боезапас в ракетах - зависит от того, какой TIE. У TIE-B - 20 ракет (12 торпед). Экипаж - один штук. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#70 |
Камрад
Join Date: дек 2000
Location: Germany
Сообщений: 1,224
|
Admiral Zaarin
Теперь мы спорим, почему на АТ-ST стояли реакторы, а на файтерах ячейки? Это тебе кажется. ![]() В рамках школы Термодинамика. Закон сохранения энергии. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#71 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Сообщений: 8,054
|
Mephisto
Термодинамика. Закон сохранения энергии Э... это птица такая? ![]() Тогда мы всё равно не находим решения вопроса. А ситуация такая: ты говоришь, что штурмовики горят синим пламенем, т.к. АТ-ST ездит с реактором. Но вот парадокс: АТ-АТ не только не сжигают всё вокруг, но внутри ещё и вполне комфортно себя десант чувствует. Ещё парадокс: штурмовики полыхают как веники, а TIE преспокойно взлетают с поверхности, при этом не аннигилируя лес, в котором стоит их взлётная площадка. Что из этого следует? Следует то, что никто жарится просто не может. Охлаждение реактора не происходит за счёт испепеления всего вокруг. И вопрос снова становистя острым как бритва: почему на АТ-ST стоят ячейки, а на "таях" генераторы при большем свободном объёме на первом? Также парирую и другой услышанный довод - о том, что очень накладно ставить истребительные реакторы на наземную технику. Вспомним количество "таев" всех модификаций и количество АТ-ST. Затем припомним количество потерь первых и вторых. Что выходит? Дорогущие реакторы на "одноразовые" истребители ставят, а на наземную технику - нет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#72 |
Камрад
Join Date: дек 2000
Location: Germany
Сообщений: 1,224
|
А ситуация такая: ты говоришь, что штурмовики горят синим пламенем, т.к. АТ-ST ездит с реактором.
Нет. Я такого не говорил. Если бы то. Это да. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#73 |
Камрад
Join Date: дек 2000
Location: Germany
Сообщений: 1,224
|
АТ-АТ не только не сжигают всё вокруг, но внутри ещё и вполне комфортно себя десант чувствует.
Он намного больше. а TIE преспокойно взлетают с поверхности, при этом не аннигилируя лес, в котором стоит их взлётная площадка. Репульсоры. Вспомним количество "таев" всех модификаций и количество АТ-ST. Затем припомним количество потерь первых и вторых. Что выходит? Дорогущие реакторы на "одноразовые" истребители ставят, а на наземную технику - нет. Жизнь танка в Бундесвере на передовой в бою - 3 минуты. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#74 |
Камрад
Join Date: сен 2002
Location: Moscow
Сообщений: 5
|
Здесь возможна такая вещь - Ионный двигатель может использовать напрямую энергию реактора, а АТ-СТ для механической двигательной системы нужна немалая тепловая машина.
__________________
I find your lack of faith disturbing - Vader |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#75 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Сообщений: 7,923
|
Mephisto
Репульсоры. Ноги. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|