Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 12-04-2004, 20:26   #1276
Sanch
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Location: Украниа, Крымская обл:)
Сообщений: 228
Bark Насколько я знаю, облака не картинка, а как настоящие!
Sanch is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-04-2004, 21:37   #1277
Wargen
Камрад
 
Wargen's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Менск, wargen[собакка]mail(точкару)
Сообщений: 210
Кстати да, меня этот вопрос очень сильно интересует, пусть знающие люди скажут, какое всё-таки небо: меняющаяся картинка или двигающиеся облака?
Wargen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-04-2004, 21:47   #1278
Xsardas
Камрад
 
Xsardas's Avatar
 
Join Date: июн 2003
Location: Lutsk UKRAINE
Сообщений: 205
если только картинка то ето ацтой
Xsardas is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-04-2004, 21:50   #1279
ZLLL
Модератор
 
ZLLL's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Сообщений: 1,357
Wargen, хочу попросить ленивых полазить по этой теме, там ты найдёшь ответ.
ZLLL is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-04-2004, 22:06   #1280
Wargen
Камрад
 
Wargen's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Менск, wargen[собакка]mail(точкару)
Сообщений: 210
ZLLL
Мы не ленивые, просто в разное время звучали разные ответы, а четкого я не видел. (прошу меня простить, если таковой имеется)
P.S. Мне, к сожалению, накладно просматривать 52 страницы этой темы.
Wargen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-04-2004, 22:32   #1281
Тэш
Камрад
 
Join Date: мая 2003
Location: Москва
Сообщений: 14
Какой составляющей в Сталкере будет все же больше - ролевой или экшен? %)
Тэш is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-04-2004, 01:44   #1282
M.C.
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Location: Ireland
Сообщений: 403
ZLLL я имею ввиду "быстрое" переключение по горячим клавишам (без захода в меню инвентаря)... если будет быстро, то хренова реально!

с торговцами тоже косяк Лично я бы их реально всех замачил, барыг!
M.C. is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-04-2004, 06:51   #1283
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Тэш
Это каждый сам для себя решит после релиза.

M.C.
От таких как ты и запрячут торговцев за бронированные стекла… или оружие не дадут доставать.
Если не хочешь выполнять задания и вообще хочешь стать мародером – не суйся к торговцам.
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-04-2004, 08:36   #1284
M.C.
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Location: Ireland
Сообщений: 403
я думаю потом кто-нить патчик выпустит...
M.C. is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-04-2004, 09:48   #1285
Bark
Камрад
 
Bark's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 669
Sanch Wargen
Солнце и Луна будут реально двигаться... но перед ними будут висеть облака КАРТИНКОЙ (судя по роликам и всей имеющейся информации), меняться будут плавно дона в другую...
Но картики облаков имеют альфа канал.. т.е. будут правильно пропускать свет Солнца и т.д... в целом получается весьма не плохо.. и смена погоды и течение суток в целом... по крайней мере такой красот ещё нигде не было..
Bark is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-04-2004, 12:32   #1286
Snizzle
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Беларусь, Витебск
Сообщений: 177
Bark
Ну ты загнул.
смена погоды и течение суток в целом... по крайней мере такой красот ещё нигде не было..
Morrowind

но перед ними будут висеть облака КАРТИНКОЙ (судя по роликам и всей имеющейся информации), меняться будут плавно дона в другую...
Ты считаешь себя фаном? Может тогда удосужишься прочесть многочисленные ФАКи, данный форум? Небо - динамичное
Snizzle is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-04-2004, 13:00   #1287
Bark
Камрад
 
Bark's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 669
Snizzle
да... хожу с шарфиком СТАЛКЕР, мля...

небо будет сделано текстурой наложенной на 5 плоскостей расположенных над персонажем

Ты вообще смысл слова "динамика" понимаешь или нет?
Bark is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-04-2004, 13:08   #1288
BADTRANS III
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Location: MOSCOW
Сообщений: 76
Bark
небо будет сделано текстурой наложенной на 5 плоскостей расположенных над персонажем
Откуда данные? Раз в Morrowind сделали, значит и в S.T.A.L.K.E.R.е сделают.
BADTRANS III is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-04-2004, 13:12   #1289
Bark
Камрад
 
Bark's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 669
разрабы давно уже это в каком-то интервью говорили...
Bark is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-04-2004, 14:22   #1290
BADTRANS III
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Location: MOSCOW
Сообщений: 76
Странно, я думал, что нормальные облака будут...
BADTRANS III is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-04-2004, 14:27   #1291
Bark
Камрад
 
Bark's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 669
это будут очень даже не плохие облака!... мне понравились.. очень
Bark is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-04-2004, 14:33   #1292
BADTRANS III
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Location: MOSCOW
Сообщений: 76
Это в статике, а в динамике? Хотя если будет мощное мочилово, не до облаков!
BADTRANS III is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-04-2004, 14:49   #1293
Bark
Камрад
 
Bark's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 669
да не надо к ним так относится... они будут очень не плохо вписыватся в пейзаж.. короче в релизе увидим... и потом обсудим..
Моё мнение - небо сделано очень хорошо.
Bark is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-04-2004, 16:15   #1294
Sanch
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Location: Украниа, Крымская обл:)
Сообщений: 228
Bark ВОт мне ОЧЕНЬ понравилось как облака и небо сделано в давней, может не все знают POPOLOUS3 the biginning! Кам как настоящие! Я ещё не видел подобного типа облаков! Ну может т.к. мало играю последнее время, да и комп слабак, чтоб тянуть своременные
Sanch is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-04-2004, 16:57   #1295
netstuff
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: St. Petersburg
Сообщений: 54
по поводу облаков: ктонить видел небо в NFS? Может на скриншотах оно и несовсем жизненное, но на скорости от 150 км/ч ты явно перестаёшь в него вглядываться, ИМХО.


__________________

"S.T.A.L.K.E.R. ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"
netstuff is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-04-2004, 17:49   #1296
M.C.
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Location: Ireland
Сообщений: 403
Snizzle а что картинки двигаться уже не могут? меня тоже удивляет твоя настойчивость насчет динамики! Да! БУДУТ ДИНАМИЧНЫЕ КАРТИНКИ! Одно меня не порадовало - я еще ни разу не видел НИЗКИХ облаков в роликах или же очень быстро бегущих по небу... а так, netstuff прав... если будет увлекательно играть, то небо (да как и все остальное, что не связано с геймплеем, а только с атмосферой) будет на втором плане!
M.C. is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-04-2004, 20:53   #1297
Piz2k
клинический оптимист
 
Piz2k's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
Ответы Дракона на оф. форуме, свежачок, почти офицальный FAQ

Last edited by ZLLL; 13-04-2004 at 21:29.
Piz2k is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-04-2004, 21:40   #1298
Don Reba
Камрад
 
Don Reba's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Сообщений: 1,331
Вопросы:
Можно ли поджигать какие нибудь предметы?
Дым реалистичный, или разряженный, как в фильмах?
Если костёр горит в закрытом помещении, скапливается ли дым?
Don Reba is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-04-2004, 21:48   #1299
GUUD
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Киев
Сообщений: 109
Физика будет такая же правильная как в последнем ролике (впечатление, что она нулевая + пара скриптов) или её таки поправят?
Животные будут ходить ПО земле или парить НАД ней? (как в ролике)
Будет ли бамп на монстрах? (без слез нельзя смотреть.)
GUUD is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-04-2004, 21:59   #1300
Trance
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Сообщений: 23
прочитал ответы Дракона и честно говоря лучше бы и не читал, потому что все самое вкусное в игре не будет.
Например девушек-сталкершь, нельзя будет лежать в игре, лицезреть своего героя , только руки и дуло в углу монитора и т.д. И после такого разработчики будут продолжать настаивать на реализме, помойму реализм и основывается на таких мелочах!
Вопрос: как будет спать сталкер,т.е. как это будет происходить непосредственно в игре, если так, как я думаю то это очень напрягает, хотелось бы узнать попадробней, если кто в курсе просветите?
Trance is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 06:51.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.