![]() |
![]() |
#1 |
Параноик
Join Date: апр 2004
Сообщений: 5,162
|
ЧТКсдса
Что-то типа классики с девкой и артефактами. (V1R1)
- Происходит запись участников игры. 5-любое количество человек. - Случайным образом ведущий выбирает нескольких(подробнее - в правилах для ролей) мафиозо, 1 комисара, 1 маньяка, 1 доктора, 1 шпиона, 1 девку, 1 адвоката, хакера и шпиона. - Затем ведущий объявляет наступление ночи. После этого статусные совещаются любыми доступными им способами (k-mail, ICQ, что угодно) и присылает ведущему на k-mail имя одной "жертвы" и действие, которое над ней проделывается. Всем, кроме комиссара пропускать ход разрешается, и ход считается пропущенным, если клан не подал заявку вовремя. Комиссару пропускать ход не разрешается. В случае задержки со стороны комиссара, эта должность переходит к другому жителю по решению ведущего. - Как только ведущему поступают письма от статусных, ведущий публикует результаты ночи на форуме, после чего начинается утро и обсуждение. - Обсуждение идет до тех пор, пока каждый из игроков не напишет четкую фразу "Виновен: игрок такой-то". Подобная фраза будет считаться окончательным решением каждого игрока. Переголосовывания не допускаются – таким образом, проголосовав, вы уже не сможете изменить своего решения. Голосуйте ответственней. Высказывания типа: «Я думаю, что виновен такой-то, но я ещё и подозреваю такого» понимаются ведущим так, как ему придет в голову. Голосуйте всегда чётко и ясно. Желательно, чтобы голосование было выделено в сообщении отдельной строкой и жирным шрифтом. - Обсуждение длится не более суток с момента наступления игрового утра, а мнение не успевших проголосовать игроков при подведении итогов дня не учитывается. - Голос, отданный за самого себя, не учитывается. - По завершении голосования осужденный большинством игрок умирает. Если голоса разделились пополам, то умирает тот, кто первым набрал данное количество очков - После чего снова наступает ночь и все повторяется. - Те, кто не успел записаться до начала игры, могут выражать своё мнение, кто есть кто, но они не имеют права голоса. - Комиссар анонимен. Он может заявлять, что он есть комиссар, но так может говорить каждый. Комиссар может быть только один. - Те, кто отсутствовал больше одного игрового дня и не предупредил об этом заранее, могут быть заменены добровольцами из числа наблюдателей, либо их голоса не учитываются. - Все предупреждения о временном отсутствии, делегировании голоса и тому подобное следует писать ведущему на k-mail. В противном случае они могут быть не замечены и не учтены. - Игра заканчивается после смерти всех мафиози и маньяка, или всех честных жителей. - Мафия имеет право голосовать за мафию, так же мафия имеет право обвинять мафию. - Если в конце остаются один на один мафия и горожанин, это считается победой мафии, по той простой причине, что мафия - это и есть мафия. Правила для ролей Мафия - В начале партии каждому из мафиоз присваивается порядковый номер: он показывает в какую ночь маф будет выходить "на дело". Если кто-то из мафов умирает, то очередь сдвигается - Единственное доступное действие для Мафии: Убить - убивает какого-то игрока. - 1 мафиозо всегда есть в партии, 2- при 9-ти игроках, 3 - при 13-ти, 4 - при 17-ти и т.д. Маньяк - маньяк должен уничтожить всех других жителей (как честных, так и статусных) - Действия маньяка: Убить - убивает какого-либо игрока, Заразить - заражает игрока, если зараженного игрока попытаются убить/проверить/защитить/вылечить/соблазнить, то тот, кто его закажет помимо маньяка тоже погибают. Доктор не может спасти от проклятия, единственный, кто может спасти от проклятия - это девка, если она удачно соблазнит того, кто выбрал ночью зараженного. Всего заразы маньяку дается столько же, сколько и мафов в игре - Маньяк есть в партии, если есть 5 игроков - Маньяк «работает» на пару с девкой Комиссар - главный защитник честных, должен уничтожить мафов и маньяка. - пока ком жив, честные не могут проиграть. - Действия: убить - действие, аналогичная соответствующей команде для мафа/маньяка - предназначается, естественно, для убийства. проверить - ком ночью может не только убивать, но и проверять - данная команда используется им, чтобы проверить кого-то, т.е. узнать его роль засада - ком ночью может устроить засаду возде какого-либо игрока. Если защищаемого игрока попробуют убить/проверить/заразить и т.д., то защищаемый будет спасен, а тот, кто попытался навредить защищаемому - будет убит комом - комиссар не может проверять сам себя, также не может проверять одного и того-же человека несколько раз. Убивать подряд одного и того же человека несколько раз разрешается. - комиссар не может убивать в первую ночь. - комиссар анонимен: он может говорить, что он комиссар, но так может говорить каждый Доктор - действие: лечить - предназначено для лечения игрока. - доктор не может вылечить сразу и от мафов и от маньяка. - пока док жив, мертвые честные могут голосовать половинкой голоса. - пока доктор жив, разрешены передача и использование артефактов и свитков, а также использование маны и монет мертвыми игроками - если доктор лечит не атакуемого в эту ночь больного венерической болезнью игрока, тот выздоравливает. - доктор не может одновременно вылечить и от болезни и от мафов (маньяка). - доктор не может лечить одного и того-же игрока два дня подряд Шпион - действие: проверить - аналогично действию комиссара. жучок - Шпион после установки жучка узнает все роли игроков, которые контактировали с прослушиваемым. Например, Шпион поставил жучок на мирного жителя, а его убивает Мафия. В таком случае Шпиону сообщают ник мафа, убившего мирного. Жучок действует ВСЁ ВРЕМЯ до конца игры или пока кто-то не активирует жучок. После активации жучка он возвращается Шпиону и он может снова его использовать. - выигрывает вместе с честными. - работает вместе с комиссаром - появляется при 15-ти игроках - не имеет права проверять себя Девка - помощница маньяка. - Действия: соблазнить - команда, с помощью которой девка выбирает себе клиента для соблазнения и отвлечения. Игрок, который был отвлечен не ходит ночью. зараза - Заражает клиента венерической болезнью. Через 2 дня клиент и девка умрут. Зараза передаётся только от девки к клиентам. В случае заражения заказ инфицированого так же не выполняется, как если бы девка просто отвлекла ночью роль, не заражая ее. - девка не может два раза подряд отвлекать одного и того-же жителя - при первом посещении игрока за игру, девка ворует у того самый дешевый артефакт. На память. - девка не может отвлекать того, кто пришел убивать/проверять/лечить и т.д. ее. - девка узнает статус отвлеченного только косвенно - появляется при 9-ти игроках Адвокат - Играет за мафов: изначально известен мафам и знает своих "подопечных" - Действия: защитить - команда, с помощью которой адвокат выбирает себе клиента для защиты днем от повешения. Защита активируется ночью. Хотя выполнение заказа адвоката приходится на конец дня, даже если адвоката убили ночью, заказ будет выполнен. - появляется при 13-ти игроках Журналист - Играет за мафов: изначально известен мафам и знает своих "подопечных" - Действие: проверить - идентично действию комми - появляется при 15-ти игроках Хакер - играет за честных. - появляется при 13-ти игроках - Действие: проверить - идентично действию комми, но результат выдается через день на форуме в виде: Такой-то человек - такая-то роль. Деньги: В начале партии каждый игрок получает ману, равную количеству его экспы и 10 монет. При этом можно переводить экспу в монеты по курсу 1 к 1. Также разрешено переводить экспу в ману по курсу 2 к 1. Передача монет (не экспы) между игроками разрешена. Не потраченные монеты в конце партии сгорают. Переводить монеты в экспу нельзя. Передача артефактов и свитков между игроками также разрешена.
__________________
I am the bone of my sword. Last edited by Weoure; 28-10-2005 at 00:43. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Параноик
Join Date: апр 2004
Сообщений: 5,162
|
Артефакты:
Все артефакты одноразовые: они применяются один раз и после этого исчезают. Зелье антимагии (11) - цель неуязвима для любых заклинаний на одни сутки Депутатский мандат (16) - защищает от любой проверки: проверка срывается. Сфера антимагии (30) - запрещает использование свитков на одни сутки. Бронежилет от выстрела комиссара (14) - спасет от выстрела комиссара. Бронежилет от выстрела мафии (12) - спасает от выстрела мафии. Бронежилет от выстрела маньяка (14) - спасает от выстрела маньяка. Чумная крыса (12) - выстрел крысой равносилен команде «заражение» маньяка. Походная аптечка (8) - придает каждому не активному статусному действию (проверка, соблазнение, жучок и т.д.) такие же возможности, как и при команде «исцелить» доктора Ваучер (8) - если подсунуть его девке, то она вместо того кого она хочет идет соблазнять того, кого хочет владелец ![]() Презерватив (5) - не позволяет девке заразить клиента венерической болезнью. Сама девка при этом заражается. РПГ-7 (30) - при выстреле из РПГ погибает не только цель, но и два ее соседа по списку (список береться полный, включая мертвых). Если у цели, либо у сосеьей есть соответствующие кольчужки, то они выживают. Если кольчужка есть только у цели, то соседи погибают, а цель остается в живых. Свитки: Все свитки одноразовые: они применяются один раз и после этого исчезают. Все эффекты от заклинаний не видны тому, на кого они наложены. Какое заклинание применено можно узнать лишь косвенно. Свиток Curse (6/20) - Если цель идет ночью кого-то убивать, то промахивается Свиток Bless (12/15) - обкастованый убивает того, кого собирался, даже если у того была защита. Кольчужки при этом считаются непоюзанными Свиток Dimension Door (20/5) - обкастованный выпадает из партии на одни сутки: он не может голосовать, передавать предметы, монеты, совершать статусные действия. Также его нельзя убить или наложить на него какое-либо заклинание (кроме Cancellation). Применение анонимно. Свиток Cancellation (8/15) - указывается игрок и энчант. Если этот энчант наложен на игрока, то он снимается. Иначе свиток срабатывает вхолостую. Свиток Mass Cancellation (30/30) - снимает все энчанты со всех игроков. Свиток Fevor (15/20) - позволяет обкастованному сделать два статусных хода за ночь. Нельзя использовать на одну цель более одного раза. Свиток Sanctuary(20/30) - дает всем игрокам неуязвимость от артефактов на одни сутки. Свиток Destroy Artifact (10/1) - разрушает выбранный артефакт, возвращая кастующему ману, равную стоимости артефакта. Свиток Resurrection(25/50) - воскрешает мертвого игрока. Свиток “Steal Enchantment” (15/10) - все энчанты, находящиеся на цели заклинания переходят на кастующего. Нет энчант фазы Свиток “Steal All Enchantment” (25/15) - все энчанты со всех игроков перекидываются на других игроков. Нет энчант фазы Свиток “Magic Leech” (10/10) - цена каста всех заклинаний для цели повышается вдвое в течении одних суток. Свиток “Life Drain” (30/40) - цель каста мгновенно умирает без права воскрешения, вся ее мана переходит кастеру. Нет энчант фазы Свиток “Sacrifice” (20/1) - кастер мгновенно умирает без права воскрешення. Вся его мана переходит цели. Нет энчант фазы Свиток “Fortune” (5/5) - в конце текущей игровой фазы (ночи или дня), цель получает случайный артефакт. Свиток “Mass Fortune” (30/5) - в конце текущей игровой фазы (ночи или дня), все игроки, включая мертвых, но исключая ушедших/умерших от одиночества, получают случайный артефакт. Свиток “Misfortune” (12/10) - у цели исчезает выбранный кастером артефакт. Если этого артефакта нет, то исчезает случайный артефакт. Нет энчант фазы Свиток “Mass Misfortune” (30/40) - у каждого игрока, включая мертвых, но исключая ушедших/умерших от одиночества исчезает один из их артефактов. Нет энчант фазы Свиток “Visions” (30/20) - в конце текущей игровой фазы позволяет узнать статус любого игрока. Действие приватно. Свиток “Displacement” (15/20) - мгновенно перемещает цель на указанное место в списке. Свиток “Pain Mirror” (20/20) - если на цель нападают, то погибает и нападающий и цель. Свиток “Magic Mirror” (10/10) - если на цель пытаются наложить заклинание, то эффект от этого заклинания также накладывается и на кастера. Не работает с рядом заклинаний (Steal Enchantment, Steal All Enchantment, Life Drain) Свиток “Banish” (1/40) - позволяет уничтожить воскрешенного игрока. Свиток “Heaven Armor” (12/20) - делает цель неуязвимой для любой атаки на сутки. Свиток “Martyr” (40/10) - все агрессивные действия против кастера перенаправляются на цель. Прошу критиковать. Можно неконструктивно. Список артефактов будет дополняться(надеюсь, общими силами) Last edited by Weoure; 06-10-2005 at 18:24. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Параноик
Join Date: апр 2004
Сообщений: 5,162
|
Критики не будет?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,767
|
А вот сыграем хотя бы одну партию по ним - тут же возникнет море критики!
![]() Кстати: первое число - цена в деньгах, а второе - мана, так? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Параноик
Join Date: апр 2004
Сообщений: 5,162
|
Реактор Захаров про цены - так. А играть по ним не хотелось бы прямо сразу. Хочу критики и идей, ибо артефактов мало.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Мышь-самоед
Join Date: ноя 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,892
|
Weoure
мало это хорошо, я б еще убрала половину ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Параноик
Join Date: апр 2004
Сообщений: 5,162
|
BlackMouse список плз
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,423
|
Надо попробовать сыграть. Критика будет сразу.
Свиток “Displacement” (15/20) - мгновенно перемещает цель на указанное место в списке. Это дорого. И в деньгах, да и в мане. MisFortune - у цели исчезает случайный артефакт? Может сделать так, чтобы кастующий указал, какой именно артефакт должен исчезнуть? вообще, все равно немного дороговато ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Параноик
Join Date: апр 2004
Сообщений: 5,162
|
Kamnerad
1. Предлагай цену ![]() 2. Фиксед |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
void*
Join Date: авг 2003
Location: Одесса
Сообщений: 4,072
|
ИМХО артефактных правил достаточно.
а классика она на то и классика, чтобы их не было (артефактов). даже, если это не классика, а что-то вроде неё ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Параноик
Join Date: апр 2004
Сообщений: 5,162
|
Ving идея в том чтобы создать артефактную на небольшое количество народа, ибо очень часто на простые артефактные он не набирается
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,767
|
Kamnerad,Weoure
Тогда MisFortune надо сделать немного дороже. Хотя бы 12 монет. Чтобы отдельно взятый игрок мог бы "убить" какой-нибудь артефакт только, если потратится экспой... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Параноик
Join Date: апр 2004
Сообщений: 5,162
|
Реактор Захаров хм... согласен)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,767
|
2 Weoure
Вот еще на заметку! Надо сделать комиссару какую-то фичу против "Депутатского мандата". Чтобы проверка комиссара, дополненная этим предметом (или спеллом), "пробивала" Депутатский мандат. Сам мандат при этом может становиться поюзанным или нет - на твое усмотрение. А то будет, как с Плащом Неопределимости/Моральным Кодексом ! ![]() Или свиток Bless работает против этой защиты? Из правил непонятно. Last edited by Реактор Захаров; 01-11-2005 at 17:55. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Мышь-самоед
Join Date: ноя 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,892
|
Реактор Захаров
да зачем? по этим правилам комиссар при желании может убить любого без всяких заклинаний ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,767
|
А зачем закрыли тему 165-й партии?!
А то неплохо было бы узнать, кто и что на свои кровные купил... сводка не помешала бы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Параноик
Join Date: апр 2004
Сообщений: 5,162
|
Реактор Захаров ты и Камнерад купили по две Фортуны. Рипер - одну. Два свитка на руках Рипера и вещи Камнерада - оттуда. Рипер получил РПГ, которым и положил троих статусных.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,767
|
Weoure
Понятно. Негусто... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|