![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Cущество: "Шокер" (авторы LeshiY&SeniyaK (Олег и Семён Шеховцовы))
Название: Шокер
Авторы: LeshiY&SeniyaK (Олег и Семён Шеховцовы) Адрес: г.Тверь, ул.Георгиевская, д.10, кв.37 Телефон: (0822)48-44-93 e-mail:senyak2@yandex.ru 1.Подробное описание внешнего вида монстра. - Шокер представляет собой огромную улитку. Раковина его в длину около метра, её оплетают нервы Шокера, которые светятся в темноте.(К письму прилагается наглядный пример: картинки и 3D модели, сделанные в 3D Studio Max.) 2.Подробное описание способа передвижения монстра. - Передвигается Шокер, как и обычная улитка - медленно, может перемещаться по стенам, потолку (по любой поверхности). 3.Подробная информация о повадках создания, местаз его обитания. - Шокеры живут поодиночке в узких тёмных переулках, переходах, коридорах. Поджидая жертву, Шокер, притаивается в щелях, ямах, на стенах. 4.Подробная легенда монстра. - Обычные улитки, обитавшие в городе, под воздействием радиации выросли до огромных размеров. Они перестали питаться растительностью и перешли на мясную пищу, начали охотиться на обитателей Зоны. Постепенно раковина Шокера становилась прочнее, его нервная система развилась настолько, что в бою он может создать высокое напряжение на концах усиков, и между ними пробьёт искра. Нервный импульс Шокера способен парализовать и даже убивать живые существа. Также Шокер при перемещении выделяет липкую слизь, которая остаётся везде, где он проползал, и хорошо проводит ток. 5. Подробная информация о способах взаимодействия монстра с другими персонажами зоны. - Враждебен ко всем живым существам Зоны. Поэтому, если они попадают на слизь Шокера, им следует передвигаться быстро, чтобы он не успел пустить разряд по ней. 6.Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом. - В качестве мест для охоты Шокер выбирает узкие тёмные проёмы, коридоры, переулки. Подготавливая засаду, он покрывает слизью территорию, затем прячется в укромное местечко и ждёт жертву. Ему необязательно видеть врага - он улавливает вибрацию по слизи. Когда жертва наступает на слизь, Шокер тут же подносит два усика к слизи и пускает мощный разряд эл. тока, который убивает жертву (если она слаба) или парализует её секунд на 5. Это продолжается до тех пор, пока она не погибает, и тогда Шокер спокойно поедает жетву. Если он понимает, что жертва слаба, то Шокер добивает её искрой в упор. При явной же для него угрозе Шокер прячится в раковину. 7. Подробная информация о том, как боротся с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения. - Если вы заметили Шокера издалека, не приблежайтесь к нему, а мочите этого гада из дальнобойного и точного оружия. В ближнем бою остерегайтесь прямого удара током. А если он спрятался в раковину то, чтобы его убить нужно пробить броню раковины. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 323
|
LeshiY&SeniyaK, плодовитые вы ребята, аднака.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 187
|
эээ уже лучше но вид спирали напоминает мне детсадовскую новогоднюю елку
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 96
|
Вполне. В "чисто мою Зону" монстр бы вписался ;)
Особенно радуют картинки. Ёлку в натуре немного напоминает - "звёздой на макушке", может быть раковину избавить от электропроводимости? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Nikolaev(UA)
Сообщений: 24
|
А может раковину сделать из другого материала? Деревянных улиток я что-то не припомню.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 180
|
LeshiY&SeniyaK, а че вы не заходите на свои творения? Видел вашего "нарика" на RENDER.RU - прикольно, но до шедевров не дотягивает, как и этот монстр.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 187
|
LeshiY&SeniyaK если вы работаете в 3dmaxe то вам нужно поскорее освоить проецирование текстур через редактор "unwrap UVW"
а то автоматическая накладка выгледит не очень ( это замечание не относиться к данному монстру а просто совет авторам ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|